Activity

Открытый чемпионат Гатчины . 20 Января 2013 .

[QUOTE=Ланцов Алексей;3757571]Ознакомится с комплексами можно здесь www.f3a-belarus.com/complexf3p/
QUOTE]
Алексей, у наших белорусских
коллег нет видео комплекса F3P-C. Как бы нам, после уточнений, снять и выложить окончательный вариант.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Брал пару раз, для зальника гиперионовские аккумуляторы 120 ма и 180ма на “ВВВ. Aircraft-world. Ком.» По сравнению с другими, эти тянут отлично, легкие, стабильные как бензин. Пытался заказать там же сейчас, перечислил деньги,
вдруг ответ: “Всвязи с таможенными изменениями в РФ с октября 2012, по пересылке LIPO, выслать не можем”.
Интересно, что ХК и ХС шлют аккумуляторы без проблем.
Кстатити, Pay Pal, в этой ситуации был на высоте, вернул деньги на карту в пять минут.
Может кто подскажет, где, на каком сайте такие гиперионовские аккумуляторы можно купить?
Или подобрать для зальника другие мощные и легкие аккумуляторы.

Всё о F3P
StreetRaicer:

а что за магазин отказался отсылать?

Не уверен, что ссылки можно писать на форуме.
Отказался магазин вот такой, он не китайский, а японский.
ВВВ. Aircraft-world. Ком
Но раньше, с ним все было в порядке.

Всё о F3P

Брал пару раз, для зальника гиперионовские аккумуляторы 120 ма и 180ма на айркрафт-ворд. По сравнению с другими, эти тянут отлично, легкие, стабильные как бензин. Пытался заказать там же сейчас, перечислил деньги,
вдруг ответ: “Всвязи с таможенными изменениями в РФ с октября 2012, по пересылке LIPO, выслать не можем”.
Может кто подскажет, где такие аккумуляторы можно купить?

Кто заказывал на Гепирионе?

Не тянут Хоббикинговские акки зальную модельку. Взял у товарища аналогичную Гепирионовскую, все отлично.Тяга в норме.Хотел прикупить на Гепирионовском сайте аккумуляторов
www.hyperion-eu.com/products/type/19

Но на сайте нет никакой регистрации, я поcмотрел
ихние правила, вообще регистрации нет.
Может они на реквизиты в Pay Pal( там есть мой адрес) отправляют
посылку?
И отправляют-ли они вообще в Россию?
А если через Pay Pal, то как укомлектовать заказ?
А то там по одной позиции выскакивает.
Подскажите, пожалуйста.

Всё о F3P

Комплексы и выкосы:

Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert.
F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/1/wVzrWW9dbrU
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/0/2mEaYtVGA5o

Мне же леталось плохо, после краша на прошлой неделе, я сделал выкос оси двигателя, на пару градусов вниз и вправо. Самолет как подменили, он стал клевать носом, его начало водить из стороны в сторону. Алексей и Анатолий сказали, что выкосы необходимо убрать, все должно быть строго по-нулям.

А здесь немного подробнее о питерских полетах:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14091&st=20&g…

indoor - кубок петербурга по зальным самолётам

Вот несколько фотографий и видео от 4 декабря 2010 года, с соревнования в СКК.

Сначала несколько туров воздушного боя, в каждом туре по четыре модели.
Вот здесь можно посмотреть такой вот горячий бой:


В конце финальный бой, видео здесь:

Потом пилотаж, и в заключении гонки.

А здесь микс, из нескольких прикольных ситуаций во время полетов:

Cпасибо московским пилотам за приезд и веселый настрой.
Более подробно, здесь:

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13572&st=40

Всё о F3P

Продолжение из Питера рубрики “Дурачимся по немногу”
Автономный r/c полет Ланцова:

www.youtube.com/user/mickleeee?feature=mhum#p/u/3/…
Андрей летает спиной к зоне полетов:

www.youtube.com/user/mickleeee?feature=mhum#p/u/4/…

Цирк Шапито в Петербурге:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13572

Всё о F3P

К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более “отзывчивым”. Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.

Петербург, полеты в Лавриках
Ланцов_Алексей:

Модель зовут Феникс .
mickle спасибо за ролик , особенно что подловил посадку с висения ( отсечка сработала , а самик то - цел 😁 )

Да, я исправил на ЮТУбе на “Феникс”. Меня ввела в заблуждение надпись на крыльях.
Кстати, на 123 и Платовском форумах есть расширенный отчет по этим полетам.
Михаил.

Петербург, полеты в Лавриках

22 ноября, мороз минус два, слабый ветер 1-2 м/с. На ВПП снежка 3-4 см.

Приехал на поле поздновато, где-то к часу. Ребята рассказали, что самые драматические эпизоды
уже произошли, по их словам было четыре краша. Самолетов было около десятка, кто-то уезжал,
новые приезжали. В основном были большие ДВС-ки, но и электрички присутствовали.

Сначала я обратил внимание на самолет Тиграна, верхнеплан, с ДВС движком и размахом крыла около двух метров. По словам Тиграна самолет не покупной, все детали планера Тигран изготовил и собрал сам. Бальза не использовалась. Пенопласт, рейки, фанера. Тем не менее, самолет получился легким и симпатичным. Летал самолет Тиграна неплохо, не смотря на приличные размеры, выполнял фигуры пилотажа в весьма ограниченном пространстве.

Андрей летал на зеленой, с красными кругами «электричке», прототип определить не берусь.
Андрей «крутил» замысловатые маневры около ВПП, полюбоваться на них можно, в числе других,
в видео-миксе, выше.

Вот видео-микс из разных полетов:
ru.youtube.com/watch?v=OyLvJ_qaJww


Андрей с Валерием запускали желто-черный ДВС-ный «ЯК-55». Андрей совершил не мало полетов, с выполнением многих фигур высшего пилотажа.
ru.youtube.com/watch?v=Fs6sgpLbQ_w


Я не летал, в следствии мерзкой погоды, недельки 3-4, потому как-то тяжело леталось вначале,
«Хот Пеппер» пришлось триммировать, то-ли еще морозец вносит свои коррективы в работу
серв, но потом разлетался, ничего, разиков шесть «Хот Пеппер» поднялся в воздух.
Мы с Александром провели микросимпозиум по перчаткам для управления зимой, я одел тонкие
резиновые перчатки, поверх которых, матерчатые, с обрезанными пальцами. Эксперимент провалился, резина сопротивляется, ее упругость корректирует привычные движения, управлять моделью тяжело, с трудом посадил свой «Хот Пеппер». Снял свои инновации (перчатки) к черту, и летал с голыми руками.


Общее внимание привлекал бело-синий самолет Николая с размахом крыла 230 см. Неслабый движок, чешского производства, с объемом 80 кубиков, сервы мощностью 13 кг. После тщательной подготовки, Николай с помощью Антона поднял своего красавца в воздух. Сначала
самолет «клевал» носом, но Николай подтриммировал его и все пошло нормально. Правда на
последнем полете Николай подломил карбоновую стойку шасси при посадке. Алексей посоветовал сделать шасси из дюраля.

Вадим представил бело-розовый ДВС-самолет «Фри стайл», и совершил на нем несколько полетов без происшествий.

Александр поднял в воздух, несколько раз, зелено-белый «СУ-31» с ДВС движком, размах крыла более метра, класс модели 25-й.

Конечно украшением этого дня, было несколько полетов совершенных Алексеем на желтой, электрической « Футабе», с размахом крыла около 1,8м.Самолет, под управлением Алексея
совершил несколько элегантных, красивых полетов. Элементы высшего пилотажа выполнялись легко, точно, и непринужденно. Эффектны были зависания «Футабы» на высоте около метра.
Полюбоваться на классный полет «Футабы» можно здесь:
ru.youtube.com/watch?v=nVz8iuQTJrY

Уже под завязку полетов, разговорился с Валерием, о его критических замечания на страницах
форума, по поводу самолета Вадима «Карапуз» с резонансным двигателем. Валерий сильно сомневается в возможности этого двигателя выдать 26000 об/мин. да и вообще, в эффективности этой конструкции. По его словам, он не раз, и не два, предлагал авторам встретиться и замерить данные этого агрегата, но как я понял, ответа не последовало.
Обсуждался и вопрос аренды зала на Новосельковской, для полетов внутри помещения, в течении зимы. Наш коллега Ярослав разместил на форумах предложение о полетах в СКК. Тема называется «Полеты под крышей». Но там есть определенные проблемы с оплатой.


В самом конце, где-то около четырех часов, подъехал Дмитрий и совершил несколько успешных
полетов на своем желто-синем электрическом «Эдже» 25-го класса.

Видео авиамоделей из Питера
faa-air:

А если пилот не опытный такой клип получится?

А чего это одни Протвинцы отдуваются? Или видео больше никто не снимает в стране?

Коллеги, спасибо за конструктивную критику. Жалею, что сразу не сказал, что эти видео являются сопровождением
к отчетам по полетам, ссылка на такой типичный отчет здесь:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5432
Потому, не могу я сказать на поле, почти не знакомому человеку, “встань там, против солнца, и летай хорошо…”
Размер, сжатие соответвующие для WEBа, не более двух минут. Главное информативность, так сказать жанр. Что касается работы над ошибками:

Основные ошибки.
1 Центр кадра нужно располагать перед носом самолета на растояние 1 длины фюзеляжа.
*Целиком согласен.
1,5 Нужно постоянно угадывать куда начнет маневр самолет и туда направлять камеру.
*Согласен, пытаюсь угадывать.
2 Камера должна в одном дубле, либо быть не подвижна либо плавно двигаться.
*Все приемы хороши, если они уместны.
3 Нельзя допускать дрожание камеры. Такие участки нужно вырезать.
*Согласен, не всегда получается. Нужен навык, либо устройство “Стадикам”, которое вешается на оператора
и гасит колебания камеры.
4 Нельзя выполнять приближение и отход от снимаемого самолета. Такие участки удалять.
*Это не догма.
5 Постарайтесь уменьшить размер самолета в кадре раза в 2. При этом будет больше неба в кадре и появиться динамика полета, а не дрожание и рысканье самолетика. Максимум самолет в кадре должен занять не более 1/3 кадра. И то когда он лелит низко, но камера не должна захватить горизонт.
*Мелкий самолетик, пятнышко посреди кадра, без хорошо видимой окраски и детализации, мне кажется малоинтересен.
Что касается горизонта, а почему нет, все таки разнообразие, а то облака да небо, скучно.
В первом клипе с планером стало скучно на второй минуте, слушал музыку Криденс.
6 Постарайтесь стоять позади или сбоку пилота на растоянии 10-20 м дальше по ветру. При этом пилот сможет выполнить пролет самолета возле себя на малой высоте или посадка, а у вас получится хороший дубль.
*Как уже писал, эти мувики сопровождение к отчету. А так, при идеальном варианте, я прошу пилота летатать в
оределенном секторе.
7 Никогда не занимайте точку съемки в момент взлета и посадки, так чтобы самолет оказался между вами и пилотом. Чуть что либо пилот попадет в вас, либо испугаясь погубит самолет.
*Часто занимаю именно такою точку, но что сделаешь, ради эффектного кадра.
8 В момент съемки солнце должно освещать самолет. Лучше снимать вечером. На небе должно быть много мелких кучевых облаков.
*Согласен.
9 Замените звук на музыку.
*Думаю догмы здесь нет, порой звук двигателя может более оживить клип, нежели музыка.

Именно, такого диалога я и хотел. Огромное спасибо!

Видео авиамоделей из Питера

Уважаемые, коллеги!
Размещаю снятые видео-ролики с целью услышать мнение о их качестве.
Как бывший киношник, пытаюсь снять и смонтировать так, чтобы было интересно
смотреть.
Что по вашему мнению надо сделать, чтобы улучшить их качество?

Ссылки на видео здесь:
ru.youtube.com/profile_videos?user=mickleeee&p=r

ru.youtube.com/user/mickleeee