Wing dragon как FPV ?
Если опыт по самостоятельным постройкам модели есть,можете сами зделать-даже лучше, в теме Икар посмотрите похожая конструкция Винг Драгона,мне кажеться он немного неуклюжий летал пару раз,хотя отлично размещаеться камера на нём.
Под фпв отлично… Крыло позволяет грамм до 350г навешивать без потери летных х-к. 3д конечно не покрутить но с хорошим моторчиком довольно шустро летает.
на рцгрупс почитайте в фпв разделе - там топик страниц на 150 по вингдрагону.
Давно подумывал о нем…Только целиком нафиг не нужен, хотел по частям, без аппаратуры и прочего, только фюз, балку, хвост, шасси, мелочевку. Крыло сделал бы сам… Но никак не могу найти где по приемлемой цене можно всю эту комплектуху купить… По частям должно выйти не более 1500р…
Сергей по частям продают у нас в тцМосква, в хобби для всех посмотрите запчасти
Саша, я там смотрел, только фюз и балочка. А я хочу хвостик, шасси, тяги, кабанчики, все кроме электроники и крыла. И за бугром дешевле все раза в два… было бы в стоке
Сережа, у меня есть Драконовские:фюзель, балка, крылья - б/у.
Позвони если интересно.
Михаил(Mickle) 925-31-30
Я летал FPV на WingDragon - очень медленно и легко. Новичок 100% сможет. Главное за газом следить, т.к. скорость на нем не чувствуется. Если мало газа, можно и сорваться.
2osy13 - если новый брать под FPV, то он явно не стоит того, лучше клона изистара.
Не… Я дракошу взял чтоб научиться летать, с дальнейшими взглядами на FPV.
А вот это наверное правильно!!! Присоединяйтесь скорее!
Я летал FPV на WingDragon - очень медленно и легко. Новичок 100% сможет. Главное за газом следить, т.к. скорость на нем не чувствуется. Если мало газа, можно и сорваться.
А вы на том котором летали, что переделывали? Ну за исключением мотора, т.к. стоковый вообще не тянет.
К стати сорваться по скорости, на высоте я так понимаю не проблема, по идее он при срыве должен набрать скорость и планировать дальше. Так? Это все опасно на маленькой высоте.
Начал потихоньку переделывать дракошу под FPV. Сейчас ставлю безколлекторник, меняю сервы (поломал стоковые). В общем до FPV пока еще далеко, можно сказать возвращаю его к жизни.
Телеметрию уже заказал EagleTree. Радио остановился на 900 Мгц буду скоро заказывать.
Вот думаю как считаете стоит ли увеличивать площадь крыла?
Например вот так, нашел на RCGroups, мужик там еще сервы переместил в фюзеляже. Вот только не знаю стоит ли все это переделывать.
Я вот думаю может ему хвостовые сервы вообще прямо на хвост поставить?
на рцгрупс почитайте в фпв разделе - там топик страниц на 150 по вингдрагону.
А я чтото не нашел. Нашел там единственную тему и та без ответов.
А вы на том котором летали, что переделывали?
К стати сорваться по скорости, на высоте я так понимаю не проблема, по идее он при срыве должен набрать скорость и планировать дальше. Так? Это все опасно на маленькой высоте.
На том самике мотор стоял BP21 (звонок). Видео просто резинками притянули и полетели. За скоростью надо следить при посадке, не перетягивать на себя слишком рано.
захотелось мне тоже видео с модели купил в тц москва дракошу цена просто смешная 1900 р
сегодня облетал
очень чудесный пипелац летает практически сам даже закурить дает спокойно скорость полета минимальна с флаперонами садится на метровую площадку даже пилотаж крутит и на ноже ходит правда корявенько
планерные качества просто велеколепные метров с тридцати минут шесть планирует и довольно одекватен к ветору
скоро начну камеру ставить
скоро начну камеру ставить
Давайте-давайте, будет интересно компоновочку поглядеть. Я на следующей неделе буду только видео приемник/передатчик заказывать.
Только что-то мне не верится что он у вас в стоковом варианте так летал как Вы описываете.
Переделал на бесколекторник. Поставил AR6200, вроде с ним подальше должен брать. Вот думаю чтоб в фюзеляже место высвободить может сервы руля высоты и направления прмо на хвост поставить.
Хвост вот у него только очень хрупкий и малоремонтопригодный (( если бы они регулярно завозили запчасти, хотябы хвост и крылья, то просто цены бы не было этому самолету и магазину, а так на одну серьезную аварию. Конечно некоторые говорят что сами такие хвосты делают легко, но для меня это звучит как будто они буран собрали на коленке и в космос запустили
Конечно некоторые говорят что сами такие хвосты делают легко, но для меня это звучит как будто они буран собрали на коленке и в космос запустили
Да вы Что… ! Хвостс из потолочки делается элементарно и ничего сложного нет.
Меня вот все мучает идея переноса серв РВ и РН прямо непосредственно на хвост, прям в стабилизаторы их вставить. Тогда в Фюзеляже откроетсябольшое пространство, для установки передатчика FPV приемника RC и аккумулятора. Перевешивать хвост не будет, т.к. все эти приблуды которые в Фюзеляж установлены будут весят тоже не мало.
Кстати классный совет усилять родной хвост армированным скотчем в месте где дырки! Спасибо, както самому не пришло в голову
😃 да всегда пожалуста вот еще целая ветка по Дракоше на этом форуме
А здесь концетрированные Советы по Дракоше
Свой проект я продолжаю.
Поставил бесколлекторник, обычный китайский звонок. Регуль вытащил на ружу чтоб не грелся, сателит от приемника тоже наружу, основной блок внутри.
Высвободил место под видео передатчик и телеметрию в фюзеляже, сервомашинки поставил прямо на хвост.
ЦТ сместился назад примерно на 5 см, но думаю что когда все видео и телеметрия встанет в фюзеляж ЦТ окажется там где нужно.
Жду радио оборудование и телеметрию.
Телеметрию заказао EagleTree, сам логгер и GPS на OSD денег не хватило, закажу чуть позже.
Радио заказал вот такое:
1 x TR905 Combo Set Receiver +Transmitter 900Mhz 500mW (TR905)
Your Receiver Do not upgrade
1 x AN908 HIGH GAIN PATCH ANTENNA 900Mhz 8dBi (AN908)
На камеру пока тоже денег не хватило.
OSD и камеру закажу в ближайшее время.
Вот что у меня получилось
теперь ждем погоды