Activity
Там и геометрия кривая, видите волнистую линию горизонта? Упрощенный объектив, мелкие линзы. Может в следующих версиях поправят или научатся.
Скорее всего аппаратно меняет усиление штатных приемопередатчиков пульта.
Родные к брендовым сотовикам как правило качественные. Не длинные, не слишком тонкие, не рулеточного типа.
Нет смысла. Печатные антенны всегда хуже цельных, нормально изготовленных.
интересно… очки сони с hd матрицей…при чем я летаю и с этими очками и на минике и на мавике - тоже не вижу падения качества
Хотелось про Малик популярнее. Каким образом с него картинку на шлем Соневский вывели?
трек BABGZ*****YQ. Доставка Пони экспресс.
Мне приехали сегодня две батареи BABGZ2018033155YQ принёс курьер Пони. Отправитель, на посылке некий ИП Максимов. Похоже отечественный посредник.
Почтовая коробка мятая, одна батарея была вскрыта, заряжать ещё не пробовал.
Судя по многословию, жуткой секретности и странным выводам, думаю, я угадал. 😃
Короче, парни. Нужно прогреть неисправный ВЧ модуль паяльным феном, типа, такого: www.chipdip.ru/product/element-858 . Инструмент, конечно стоит денег, но вещь для домашнего мастера полезная.
Температура 450 градусов, время нагрева две-три секунды. Горячим воздухом, зона захвата - диаметр сопла, водим по плате змейкой с равномерной скоростью. Для контроля температуры, можно наклеить на микросхему кусочек бумажного стикера, я использую белый, и греть место до потемнения (только не обугливать) бумаги. Плату, разумеется нужно демонтировать из корпуса.
Обычно, после такой процедуры прогрева всё начинает работать. Механизм действия до конца непонятен. Могу предположить, что вследствие сильного и неравномерного рабочего нагрева мсх модуля, появляются трещины в пайках. Нагрев горячим воздухом эти дефекты исправляет.
Подобным методом прогрева я пользуюсь во время ремонта ВЧ оборудования уже лет 15.
Охлаждать электронику это стопудово вредный совет. Обязательно образуется конденсат, от которого Вы не избавитесь так просто и последствия будут печальными. Успехов, парни!
Но имхо фиксация должна быть, просто чтобы шлейф не убить.
Проще доработать (обрезать) штатный транспортировочный фиксатор подвеса.
Наверное, сломали или деформировали защелку, например, если с силой запихнули перевернутую карту. Надо разбирать корпус - осматривать слот, потом принимать решение.
На основе того же моего ноу-хау
Поменьше пафоса. Погреть модуль феном? Так это лет двадцать уже известно.
За полтинник можно купить на али новый Р4, восстановленный. Там смотреть ничего не надо, всё будет новое.
Покупка б/у здесь сопряжена с риском, сами Вы чего нибудь пропустите. Найдите местного владельца такого же дрона, чтобы он всё проверил.
Р4 берите.
Нужна распиновка коннектора мавика
А на его блоке питания не нарисована?
На заряднике Фантом нарисована цоколёвка разъёма.
В чём вообще проблема?
Как думаете, есть ли смысл расковырять родной аккум, достать дохлые элементы, и воткнуть хорошие?(например максамп) кто-нибудь так делал? или кроилово ведёт к попадалову?
Если, спрашиваете - нет. Не справитесь, будет последнее.
Это электронный предохранитель, контролирует напряжение по входу и в случае выхода за рамки пережигает керамику. Может просто отрубает вход, а керамика как запасной стоит. Регулировать они ничего не могут, деталькам не хватит габаритов для таких токов, слишком мелкие.
Ну тогда не знаю, чего она не работает. 16 Вольт для борт сети это очень много, лампочки по перегорают. Странная автозарядка.
Моя фантомовская работает нормально, как уже писал при заведённом моторе.
Мавиковскую я только на десять минут получил, толком ничего не успел проверить, токи померял по быстрому и вернул. Батарею от прикуривателя она точно заряжала и тоже, только при работающем моторе работала. Автомобиль шестёра. 😃
Ладно, разберёмся со временем. Мавик штука относительно новая, ещё не успел народ сведений набрать. Разберёмся.
Смотря из какого перечня эта нотификация.
Вывод: от автомобиля на прямую хрен зарядишь!
При заведённом моторе или в движении должен работать, она же автомобильная зарядка. 😃 У меня подобная, которая для фантома 4 работает так.
Жучек на керамику не оденешь, он же мелкий и места нет его обернуть аккуратно. Пока работает и ладно. А так, только выкинуть этот штекер, детальки там не принципиальны, будет работать без них, и поставить обычный штекер, от компрессора, какого нибудь чайника или автохолодильника. Короче, от сильнотоковой автоэлектрики. Зарядниковый для телефона не пойдёт скорее всего.
Блок питания - преобразователь там в коробке на проводе. Я свой разобрал от Фантома, всё примитивно.
Именно он 15А.
Понятно. А это уже засада, сгорит - хрен заменишь. В таком корпусе не везде достанешь, да ещё паять надо аккуратно.
У меня в штекере обычная стекляшка стоит.
за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%
На вторую банку не хватит.
Заранее, спасибо за проверки.
Понятно, пятнадцати амперный предохранитель стоит не зря. Десятка была бы в обрез, если я 8 намерял (на аккумуляторе мигал 1 светодиод), а тут поставили с запасом 15 в самый раз.
Детальки непонятные, наверное, электронный предохранитель. У меня этот штекер напрямую запаян, а у вас какая то схема. Ладно, не принципиально.
На мелкой белой прямоугольной керамической детальке какая цифра стоит? Это тоже предохранитель.
Короче, надо всё заново. Сейчас она уже частично зарядилась и ток в цепи снизился.
То есть, берём полностью разряженную батарею, собираем цепь (амперметр включаем проводами в разрыв цепи по входу, там же измеряем напряжение)
Включили.
- Измеряем пусковой ток.
- Измеряем напряжение начала заряда, здесь возможно нужно подождать, заряд может начаться не сразу, пока процессор не проверит источник.
- Следим за процессом, по мере погасания ламповок, смотрим ток (думаю, он будет пропорционально снижаться).
Примерно, так.
У меня получилось напряжение для зарядки 14 Вольт, а ток не менее 8 Ампер по входу. Я поднимал медленно и смотрел когда включится.
Посмотрим ваши данные.
Курс рубля немного упал. Под заказ Мавик подешевел на тысячу, сейчас 58т. с копейками. Остальные цены отслеживать сложно, они там меняются непрерывно, сегодня вроде нашёл самый дешевый, добавил в корзину, на следующий день он по другой цене.
По входу, ток ограничивать бестолку. Должно быть ограничение только по напряжению, думаю, не больше 19 Вольт можно. А потребляемый ток можно измерить, чисто для справки, знать насколько нагружает батарею.
А там плата и микросхема!
Покажите ближе, чего за чипуха стоит? Маркировку срисуйте. Сильнотокового там быть ничего не должно.
Грузовиковое напряжение великовато будет, не рискуйте.
Ток не клещами измеряйте, там есть нормальные клеммы, через них, нужна точность.
Да, буду сверлить. 😃
Ничего странного, логистика такая, везут на перекладных куда летит самолет.
Там специальные удлинённые разъёмы, не уверен, что такие вообще можно купить в наших магазинах. Я не нашел в местных лавках. Купил, какие-то на Али,
ru.aliexpress.com/item/…/32763180865.html
но не уверен, что подойдут по длине. Пока не приехали.
Ребяты, любую цену в магазине можете смело делить на два, именно по такой цене покупают партию на заводе, а реально ещё дешевле. Всё остальное торговые накрутки.
выбор мавик - Р4 не даёт покоя(
Наверное, первый дрон? Бери Мавика - не думай.
может стать поводом в отказе ремонта по гарантии?
Да, скажут уронили.
Там главное особенность, аккумуляторы должны быть соизмеримых размеров. То есть, невозможно будет из одного стакана наполнить кастрюлю.
Ага, а он влетит в тебя с перепугу. Земляка и так найдёт, если захочет.
Неприятностей не будет. Всё будет работать нормально. Вы за час хотите её разрядить? Эта вероятность зависит от состояния батареи. Проверьте, может получится.
Антенн в округе не заметил.
Наверное, невнимательно смотрели. На здании гостиницы в начале здания - раз. Две высотки на площади, там обе крыши утыканы антеннами - два. Система контроля движения полос по Московскому в сторону аэропорта - три. Это на вскиду. Привод аэропорта, он ведь там совсем рядом, тоже может влиять.
Спасибо конечно, но мы дождёмся пока вы её купите и в реальности проверите, как она копирует гиговые флешки на жесткий диск и заряжает по два с половиной шестых айфона.
На мой беглый взгляд, это штука не совсем функциональна и слишком слабая батарея.
как тогда работает автоматическая парковка?
Пользовались уже ей, на чём? Паркуется в пустое место, требует визуального контроля, мелкие предметы не видит. Все эти вещи для эффективной работы требуют визуального распознавания. На УЗ датчиках оно сможет работать, если вся боковина будет как один массив мелких датчиков, примерно, так.
я так понял, что фантик упадёт на “спину”, на пропеллеры.
Это не очень здорово для винтов, стукнется он всё таки ощутимо даже на парашюте. Опасный момент, что может намотать стропы на винты.
Беспокойство у тебя от неуверенности, игрушка дорогая, боязно и всё такое. Это быстро пройдёт, по мере накопления опыта полётов, увидишь, что дрон довольно надежен и предсказуем.
перекрытых ею датчиков
Это ключевая причина всей истории.
Это “веб” камеры перегружаются светом от Солнца. Кстати, матрица может быстро деградировать от яркого света, если не приняли защитные меры. А их не видно через объектив. 😃
стоят ультразвуковые датчики, которые “видят” напр. лыжную палку.
Обнаруживать и принимать решение о манёвре это разные вещи. Автомобильный парктроник реагирует на изменение отражённого УЗ фона, проще говоря уровень сигнала показывает. Автомобиль не может маневрировать, объезжать препятствия обнаруженные парктроником. А у нас, для дрона требуется именно это принимать автономные решения и для этого и нужны вычислительные мощности.
Пока всё диджеевцы научились решать простецкие задачи по распознаванию сложенных рук - сделать фото. Обнаружить улыбку и идентифицировать лицо на такой дальности не получается, а то бы и это запустили. Ещё умеют двигаться по контрасту к запомненной картинке при посадке, то есть, сначала по GPS-у летят на примерную точку посадки, потом начинают шариться под брюхом пытаясь распознать фото места где взлетали. Умеют держать область контраста в поле зрения при слежении. Все эти алгоритмы известны уже лет двадцать.
Что раскачать? Там есть опасный момент, если моторы не остановить, стропы могут намотаться на лопасти и тогда привет парашюту.
что-бы датчики видели провода и ветки.
Пока не реально в ближайшую пятилетку.
получается что датчики есть, но полагаться на них нельзя.
Всё верно. Это обманка рекламная, рисуют красивые картинки, какие то сетки якобы строит. Ничего революционного не будет, пока не появятся вычислительные мощности на порядок мощнее существующих.
От чего такие подозрения? Не надо выдумывать ерунду и заранее думать о людях плохо. Если аппарат восстановленный, продавец об этом заявляет прямо, читайте внимательно описание. Серийник (нормальный) рисуется краской прямо на корпусе под батареей, это не наклейка.