Activity

Повторители WiFi/Lightebridge сигнала - возможно?
Annex:

кабель с серебром который почти без потерь передает, в розницу не продают.

Кабеля этого полно, на известном рынке в Автово. Там проблемы больше будут не в поиске кабеля, а в умении его правильно разделать - обжать разъёмы. Поэтому, оптимальнее всё это заказать готовое. Мелкие проводки внутри пульта с выходом на разъём купить на али. Остальное заказать изготовление в профильной конторе, чтобы нормальным инструментом качественно обжали разъемы.
Потери на разъемах (соединениях) будут примерно 0,5 dB на точку.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Baranoff:

он стал восстановленный и цена упала.

Я свой Ф4 брал у этого торговца: dji-ae-store.ru.aliexpress.com/store/2346103?spm=2…
за 61 347,50 руб., причем в баксах он тогда стоил $999, так и сейчас по этой цене. А рублевая цена подросла до 75 с копейками. Видимо, они как то с курсом играют - пересчитывают.

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

Тогда сначала. Вы собираетесь 4S подключать напрямую к батарее Фантома?

zaharbaz:

посоветуй пожалуйста проверенно-рабочую автомобильную зарядку.

У меня вот такая автомобильная зарядка: ru.aliexpress.com/item/…/32691161442.html
Есть ещё в форм-факторе разъема для прикуривателя, её не советую, лучше и надежнее будет источник в отдельном корпусе.

И такая сумка для зарядного оборудования: ru.aliexpress.com/item/…/32710235913.html

Складная солнечная батарея вещь полезная в автономном походе, единственная проблема само Солнце, в средней полосе оно может появляться нестабильно, да и тучки там разные набегут. В этих условиях отдача (ток) от солнечной батареи будет неравномерная. Поэтому, если есть возможность оптимальнее раскладывать сразу две солнечные батареи параллельно. Примерно, так.

В автономном режиме я пользуюсь таким компактным зарядником: ru.aliexpress.com/item/…/32681912004.html

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

Есть просто автомобильная зарядка в прикуриватель. Там повышающий блок питания и стандартный для разъём для DJI аккумулятора. Если вместо бортовой сети использовать 4S аккумулятор, блок питания должен запуститься, но ток там приличный будет, может не успеть зарядить полностью. Пробовать надо. В зарядке уже есть предохранитель, дополнительный не нужен. Полярность главное не перепутайте. Ампер хватит.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
tim535pte:

Зато появились восстановленные по 52 т.р.

У вас Ф4 новый, мне такой же на днях приехал. Цена выросла, что тут непонятного? Купили по самой низкой цене 61 с копейками, китайцы на али часто повышают цену на раскупаемый товар. Наверное, не мы одни такие “умные”, обнаружить четвертого фантома по цене третей прошки. У них и на батарею цена выросла, была 6500, стала около восьми тысяч. Мне пока не приехала, сравнить не могу. Так что всё в порядке. Когда товар восстановленный китайцы пишут прямо, а не задним числом. Как определить после ремонта сказать сложно. Если, у них грамотный подход, то никак будет не определить.
Пока восстановленные квадрики вроде ни кто не видел из наших. Думаю, надо смотреть царапины на корпусе, на шасси, на пульте, возможно будут замятые винты. Осмотрите его внимательно и сообщите, если обнаружите какие нибудь огрехи.
Свой я осмотрел - абсолютно новый. На лопастях есть тонкий облой по кромке лезвия. А так, всё отлично.

Помечтаем о новом Phantom / Mavic / Inspire ?
Сергей_64:

Разве коррдинаты GPS|Глонасс не сообщают мозгам IMU, где север, а где юг? Ведь это элементарно вычисляет любой GPS чип/приемник, причем с точностью, выше чем у обычного компаса.

Во-первых, мы вообще то не знаем, как они обрабатывают сигналы GPS. Например, используют ли они для ориентации и дополнений обе спутниковые системы или это просто рекламная декларация. Я почему то думаю, что больше последнее. То есть спутники Глонас они показывают, но не обрабатывают. 😃
Во-вторых, сами по себе эти вычисления ресурсоёмкая задача. То есть это далеко не элементарно. Кстати, насколько точно дрон определяет свои координаты, каждый владелец может убедиться на собственном примере, хотя бы проанализировав, как точно фантом совершает посадку. 😃 Сколько там говорите у него спутников видится, целых пятнадцать? Да, да. 😃

DJI Phantom 4 & 4 Pro. Тюнинг и аксессуары

Смысла нет его разбирать, тем более если нет опыта в этом деле. Весит и так немного, для FJI4 это не нагрузка.
Термоусадка вроде не радиопрозрачная и особо повлиять не должна на прием сигнала.
Падение может быть разное и заранее не предусмотришь.

Помечтаем о новом Phantom / Mavic / Inspire ?
Komn:
  1. Возврат домой без компаса, ориентируясь по сетке GPS координат. Чтобы исключить улёт из-за ошибки компаса. А значит и исключить улёты на 99%.

Непонятно, где вы сталкивались с ошибками компаса, разве на свалке металлолома летать? GPS более нестабильна, чем электронный компас. К сожалению, разные системы безопасности от улёта резко удорожают дрон.
Тогда уж при потере GPS не считать, что его глушать и типа лететь сломя голову в сторону, оглядываясь по сторонам. Надёжнее дополнить GPS второй системой навигации с лазерным гироскопом. Соответственно, при отказе или компрометации GPS, дрон сможет спокойно прилететь домой по гироскопу. Но, цена такой системы навигации будет приличная. Подождём, может для топовых дронов сделают.

Komn:
  1. Съёмка фото во время записи видео.

Это программные проблемы скорости карты памяти и процессора камеры. Думаю, там еле успевают писать видео, а одновременный захват фото может критически сказаться на целостности видео. Поэтому, если заметили, когда при записи видео паралельно захватывается фото, то всегда в более низком (обычно вдвое) разрешении.
Более шустрая карта памяти сильно дороже. Более быстрый видео процессор дороже, потребляет больше энергии, требует охлаждения. В общем, технические проблемы влияющие на общую стоимость системы. Лет через пять сделают.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Неблагоприятные условия у всех разные. Под дождём, летать - снимать точно не стоит. В глубокий мороз и сильную жару, отдавая себе отчёт о возможном риске для оборудования.
У Антона в этом смысле грамотный подход.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
jekson:

да ладно. и как этого добиться на фантомовских алгоритмах встроенного контроллера?

Подогрев немного стабилизирует состояние аккумулятора. Алгоритмы встроенного контроллера это лишь попытка приуменьшить вред наносимый экстремальными режимами работы, плюс контроль заряда. Потом, когда внезапно в полёте батарея откажет, то это как раз последствия предыдущих рискованных экспериментов.

Volodimir:

самому покрыть лаком для защиты

Смысла нет, этим надо на заводе заниматься, а самопал может плохо закончится для датчиков.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Нет, вибрации определённо электрической природы, вследствие нарушения работы датчиков стабилизации при отрицательной температуре. Компенсация здесь не поможет. У квадрика динамические режимы работы.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Купил уже кто нибудь такой восстановленный?
Думаю, опасно в эту “лотерею” играть. Сведений, чего они там восстанавливали нету, может он после краша, что скорее всего так и есть. Буржуй ведь может вернуть товар, без объяснения причин и даже разбитый. Магазины у них к покупателям лояльные. Видимо, они такие квадрики возвращают обратно на фабрику китайцам, а те уже пытаются сколхозить и снова пустить в продажу.
Цена на восстановленный должна быть ниже хотя бы на треть, тогда ещё можно рассмотреть, а так, без истории такое покупать опасно.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Volodimir:

что могло послужить причиной такого поведения? Откуда вибрация по вертикали?

Положение в пространстве определяется по микромеханическим датчикам, им необходима стабильная температура, в военной технике они даже термостатированные (подогреватель стоит). У нас ничего подобного нет, поэтому на морозе их деформирует отсюда и такие эффекты, может заваливать горизонт, нарушать положение в пространстве. Суммарно, вибрация может быть от резонансов.
Защитного лака на платах нет.
Кстати, полёты в сильные морозы с глубокими разрядами, довольно быстро убивают батарею.

DJI Phantom 4
VladZam:

Если уж так хочется бить рекорды дальности, то для этих целей гораздо лучше подойдёт не коптер … не ломать себе голову как усилить не усиливаемое, и удлинить не удлиняемое. 😃

Нет, не хочется. Рисковать аппаратом стоимостью свыше шестидесяти тысяч интереса нет. Нужна стабильность управления и видеосвязи, речь об этом.

DJI Phantom 4

Речь идёт о управлении мощностью передатчиков. Наверняка это присутствует. Проверить легко, достаточно измерить ток потребления пульта в динамике. Понятно, нужно лезть внутрь и заниматься пайкой проводов.

VladZam:

пульт ревизии С показал такие же результаты 23mW

У меня маркировка GL300C и рядом значёк в кружке [С1]. Это и есть ревизия?
Мощности конечно немного намеряли, даже удивительно, но это всё таки не измерительный прибор, а так - цифровой индикатор.
У нас разрешён определённый уровень мощности в гиговом диапазоне. Даже, wi-fi точки переключаются на низкий уровень, когда в настройках (прошивках) страну указываешь. Здесь, можно только эффективностью антенны играться. Я планирую вывести ВЧ разъёмы на пульте и испробовать пол метровую тарелку от вайфайного моста на штативе. К весне скорее всего займусь. Сейчас небо пасмурное в Питере, по такой погоде далеко и летать стрёмно.