Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Короче, надо всё заново. Сейчас она уже частично зарядилась и ток в цепи снизился.
То есть, берём полностью разряженную батарею, собираем цепь (амперметр включаем проводами в разрыв цепи по входу, там же измеряем напряжение)
Включили.
- Измеряем пусковой ток.
- Измеряем напряжение начала заряда, здесь возможно нужно подождать, заряд может начаться не сразу, пока процессор не проверит источник.
- Следим за процессом, по мере погасания ламповок, смотрим ток (думаю, он будет пропорционально снижаться).
Примерно, так.
У меня получилось напряжение для зарядки 14 Вольт, а ток не менее 8 Ампер по входу. Я поднимал медленно и смотрел когда включится.
Посмотрим ваши данные.
На плате штеккера зарядки две микрухи: TPNR85(рядом с предохранителем на 15А) и АР4310 ЕМ-G1 6555B2
берём полностью разряженную батарею
Сколько %?
Сейчас она уже частично зарядилась
Зарядилась полностью. 100%
Измеряем напряжение начала заряда
Заряда донора? 16,21V
смотрим ток
Снижается в конце заряда.
Короче, надо всё заново.
О,к! После полетов попробую снова, с амперметром…
Заранее, спасибо за проверки.
Понятно, пятнадцати амперный предохранитель стоит не зря. Десятка была бы в обрез, если я 8 намерял (на аккумуляторе мигал 1 светодиод), а тут поставили с запасом 15 в самый раз.
Детальки непонятные, наверное, электронный предохранитель. У меня этот штекер напрямую запаян, а у вас какая то схема. Ладно, не принципиально.
На мелкой белой прямоугольной керамической детальке какая цифра стоит? Это тоже предохранитель.
ток там значит не очень большой, но всетаки какой?
Судя по тому, что за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%, а в конце заряда напряжение снизилось, то ток заряда приблизительно равен 2-2,3А
Да, спасибо огромное! Я завтра тоже на даче 4S и зарядку умную возьму, тоже буду экспериментировать)
На мелкой белой прямоугольной керамической детальке какая цифра стоит? Это тоже предохранитель.
Именно он 15А. Других Пр нет.
Да, спасибо огромное!
Рад чем то помочь!
Судя по тому, что за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%, а в конце заряда напряжение снизилось, то ток заряда приблизительно равен 2-2,3А
Согласен, 47 минут заряжать 3S батарею можно только небольшим током порядка 1-1.5С, был бы там 8А она бы зарядилась за минут 10)
Тоесть батарея донор было 16.2V стало 15.16V, но она легко может отдать до 13.4V, не пойму, что за попугаи такие в процентах намерил приборчик…
Именно он 15А.
Понятно. А это уже засада, сгорит - хрен заменишь. В таком корпусе не везде достанешь, да ещё паять надо аккуратно.
У меня в штекере обычная стекляшка стоит.
за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%
На вторую банку не хватит.
Вывод: от автомобиля на прямую хрен зарядишь! ВольтоВ не хватает… Нужна “повышалка”. WTF!!!
сгорит - хрен заменишь.
А “жесткокрылые”? В смысле, “жучки”?
На вторую банку не хватит.
Не хватит! Там и разряд не линейный! Я думаю, после 10% напруга упадет ниже 13V и зарядник отключится…
А всетаки, зарядник интересно сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Автомобиль придется заводить, странно, зачем dji за нас решают отчего нам заряжать аккумы, от аккума авто или от генератора?))
Это хорошо что автозарядка отключится, значит можно не беспокоится о глубоком разряде батареи доноре)
Тоесть батарея донор было 16.2V стало 15.16V, но она легко может отдать до 13.4V, не пойму, что за попугаи такие в процентах намерил приборчик…
16,2V было при 70% заряда, 15,6V - 32% т.е по 3,9V на банку. Ниже 3,5 на банку разряжать - убивать ЛиПоху, жалко… Прибор думает о нас! (С)
Вывод: от автомобиля на прямую хрен зарядишь!
При заведённом моторе или в движении должен работать, она же автомобильная зарядка. 😃 У меня подобная, которая для фантома 4 работает так.
Жучек на керамику не оденешь, он же мелкий и места нет его обернуть аккуратно. Пока работает и ладно. А так, только выкинуть этот штекер, детальки там не принципиальны, будет работать без них, и поставить обычный штекер, от компрессора, какого нибудь чайника или автохолодильника. Короче, от сильнотоковой автоэлектрики. Зарядниковый для телефона не пойдёт скорее всего.
Блок питания - преобразователь там в коробке на проводе. Я свой разобрал от Фантома, всё примитивно.
интересно сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Наверное много зависит от донора. Эта ZIPPY у меня не новая, уже циклов 20 отработала.
при заведённом моторе или в движении должен работать, она же автомобильная зарядка.
Целый день ездил с зарядником+акк в прикуривателе - хрен зарядилась! Частое моргание, зарядка - ноль! Ни милиампера не залила!
16,2V было при 70% заряда, 15,6V - 32% т.е по 3,9V на банку. Ниже 3,5 на банку разряжать - убивать ЛиПоху, жалко… Прибор думает о нас! (С)
Предположу, что если бы липоха была заряжена под самое горлошко и у Вас была бы понижайка до 16V, от это lipo 8Ah 4S можно было бы всетаки зарядить две батареи мавика, ну если не на 100%, то рядом)
Автомобиль придется заводить, странно, зачем dji за нас решают отчего нам заряжать аккумы, от аккума авто или от генератора?))
У меня не заряжает ни от аккумулятора, ни от генератора! Ни ужели ни кто не пробовал заряжать в авто?
Хм… завтра попробую, там нижняя отсечка 12.7, от генератора то должно точно работать… иначе зачем она нужна то вообще?
А ни эта ли микруха в разьеме так беспардонно ограничивает лимиты на напругу?
сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Это можно узнать. Сейчас поставлю в зарядник.
иначе зачем она нужна то вообще?
Вот этот вопрос терзает меня уже три дня!
А ни эта ли микруха в разьеме
В микрухах не копенгаген…
Это электронный предохранитель, контролирует напряжение по входу и в случае выхода за рамки пережигает керамику. Может просто отрубает вход, а керамика как запасной стоит. Регулировать они ничего не могут, деталькам не хватит габаритов для таких токов, слишком мелкие.
Ну тогда не знаю, чего она не работает. 16 Вольт для борт сети это очень много, лампочки по перегорают. Странная автозарядка.
Моя фантомовская работает нормально, как уже писал при заведённом моторе.
Мавиковскую я только на десять минут получил, толком ничего не успел проверить, токи померял по быстрому и вернул. Батарею от прикуривателя она точно заряжала и тоже, только при работающем моторе работала. Автомобиль шестёра. 😃
Ладно, разберёмся со временем. Мавик штука относительно новая, ещё не успел народ сведений набрать. Разберёмся.
Жучек на керамику не оденешь,
А фольгу можно.
16 Вольт для борт сети это очень много
16,2 - это максимальный ток включения зарядки. Минимальный еще не определили…
Жучек на керамику не оденешь,
А фольгу можно.
16 Вольт для борт сети это очень много
16,2 - это максимальный ток включения зарядки. Минимальный еще не определили…
сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Около 2000мАн
Интересно, что при номинале акка 3830мАн и остаточной емкости 20% из акка израсходовано 3064мАн. На зарядку из донора ушло 1997мАн… ???
1А потерялся… Нет, конечно! 16,2V определяется при 3,1А зарядном токе. Вобщем, до 16,2 залил около 4,3А\ч.
остаток - 32%.
Прибор:
все эти % на таких приборах - полная лажа, теоретический прикид…
Около 2000мАн
Интересно, что при номинале акка 3830мАн и остаточной емкости 20% из акка израсходовано 3064мАн. На зарядку из донора ушло 1997мАн… ???
1А потерялся… Нет, конечно! 16,2V определяется при 3,1А зарядном токе. Вобщем, до 16,2 залил около 4,3А\ч.
как-то сумбурно написано, ничего не понял )))
но в целом потери на автозарядке не должны быть больше 10-ти, ну 15-ти %, учитывая кпд таких гаджетов… а 4,3А@14.8V(донор) / 3А@11.1V(мавик) = почти половина энергии ушла куда-то в никуда… понятно, что там формулы сложнее должны быть, но имхо странно все это как-то…
Нужен теперь вот такой эксперимент
если бы липоха была заряжена под самое горлошко и у Вас была бы понижайка до 16V
Но понижать сразу до 13в - для непрерывности и красоты процесса.