Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Напряжение 15,03V зарядка работает, но нагрелась градусов до 42.
Напряжение 14,9 - заряжаемся!
Ток не клещами измеряйте, там есть нормальные клеммы, через них, нужна точность.
О,к!
Напряжение на доноре поднялось(?) до 15,2. Остаток - 22% Зарядка продолжается.
Донор холодный, зарядка 40-41С.
Маркировку срисуйте.
После полной зарядки, сейчас штеккер собран.
У вас напряжение то под нагрузкой показывает, в покое напряжение будет больше наверняка. А у вас приборчик mah’и не считает ушедшие с батареи? Только напряжение? Откуда эти 22% берутся? Их прибор считает?
30 минут зарядки, донор: холодный, 15,07V и 25% в остатке, мигают 4 светодиода.
Проценты остатка прибор считает, ушедшее не считает.
думаю, не больше 19 Вольт можно
Зарядка (автомобильная) включается при 16,21V!
У вас напряжение то под нагрузкой показывает
Да, конечно! Как зарядится, напишу сколько высветилось. Сейчас 15,13V, 29% и 41 минута как начали.
По входу, ток ограничивать бестолку. Должно быть ограничение только по напряжению, думаю, не больше 19 Вольт можно. А потребляемый ток можно измерить, чисто для справки, знать насколько нагружает батарею.
Но напряжение все равно надо снижать до 16.2, как то жалко недозаряжать липо или lion
А по току наверно автозарядка сама ограничивает, но лучше конечно измерить ток, какой он там идет на автозарядку с батареи, для статистики. Если батарея донор холодная, ток там значит не очень большой, но всетаки какой?
Короче, надо всё заново. Сейчас она уже частично зарядилась и ток в цепи снизился.
То есть, берём полностью разряженную батарею, собираем цепь (амперметр включаем проводами в разрыв цепи по входу, там же измеряем напряжение)
Включили.
- Измеряем пусковой ток.
- Измеряем напряжение начала заряда, здесь возможно нужно подождать, заряд может начаться не сразу, пока процессор не проверит источник.
- Следим за процессом, по мере погасания ламповок, смотрим ток (думаю, он будет пропорционально снижаться).
Примерно, так.
У меня получилось напряжение для зарядки 14 Вольт, а ток не менее 8 Ампер по входу. Я поднимал медленно и смотрел когда включится.
Посмотрим ваши данные.
На плате штеккера зарядки две микрухи: TPNR85(рядом с предохранителем на 15А) и АР4310 ЕМ-G1 6555B2
берём полностью разряженную батарею
Сколько %?
Сейчас она уже частично зарядилась
Зарядилась полностью. 100%
Измеряем напряжение начала заряда
Заряда донора? 16,21V
смотрим ток
Снижается в конце заряда.
Короче, надо всё заново.
О,к! После полетов попробую снова, с амперметром…
Заранее, спасибо за проверки.
Понятно, пятнадцати амперный предохранитель стоит не зря. Десятка была бы в обрез, если я 8 намерял (на аккумуляторе мигал 1 светодиод), а тут поставили с запасом 15 в самый раз.
Детальки непонятные, наверное, электронный предохранитель. У меня этот штекер напрямую запаян, а у вас какая то схема. Ладно, не принципиально.
На мелкой белой прямоугольной керамической детальке какая цифра стоит? Это тоже предохранитель.
ток там значит не очень большой, но всетаки какой?
Судя по тому, что за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%, а в конце заряда напряжение снизилось, то ток заряда приблизительно равен 2-2,3А
Да, спасибо огромное! Я завтра тоже на даче 4S и зарядку умную возьму, тоже буду экспериментировать)
На мелкой белой прямоугольной керамической детальке какая цифра стоит? Это тоже предохранитель.
Именно он 15А. Других Пр нет.
Да, спасибо огромное!
Рад чем то помочь!
Судя по тому, что за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%, а в конце заряда напряжение снизилось, то ток заряда приблизительно равен 2-2,3А
Согласен, 47 минут заряжать 3S батарею можно только небольшим током порядка 1-1.5С, был бы там 8А она бы зарядилась за минут 10)
Тоесть батарея донор было 16.2V стало 15.16V, но она легко может отдать до 13.4V, не пойму, что за попугаи такие в процентах намерил приборчик…
Именно он 15А.
Понятно. А это уже засада, сгорит - хрен заменишь. В таком корпусе не везде достанешь, да ещё паять надо аккуратно.
У меня в штекере обычная стекляшка стоит.
за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%
На вторую банку не хватит.
Вывод: от автомобиля на прямую хрен зарядишь! ВольтоВ не хватает… Нужна “повышалка”. WTF!!!
сгорит - хрен заменишь.
А “жесткокрылые”? В смысле, “жучки”?
На вторую банку не хватит.
Не хватит! Там и разряд не линейный! Я думаю, после 10% напруга упадет ниже 13V и зарядник отключится…
А всетаки, зарядник интересно сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Автомобиль придется заводить, странно, зачем dji за нас решают отчего нам заряжать аккумы, от аккума авто или от генератора?))
Это хорошо что автозарядка отключится, значит можно не беспокоится о глубоком разряде батареи доноре)
Тоесть батарея донор было 16.2V стало 15.16V, но она легко может отдать до 13.4V, не пойму, что за попугаи такие в процентах намерил приборчик…
16,2V было при 70% заряда, 15,6V - 32% т.е по 3,9V на банку. Ниже 3,5 на банку разряжать - убивать ЛиПоху, жалко… Прибор думает о нас! (С)
Вывод: от автомобиля на прямую хрен зарядишь!
При заведённом моторе или в движении должен работать, она же автомобильная зарядка. 😃 У меня подобная, которая для фантома 4 работает так.
Жучек на керамику не оденешь, он же мелкий и места нет его обернуть аккуратно. Пока работает и ладно. А так, только выкинуть этот штекер, детальки там не принципиальны, будет работать без них, и поставить обычный штекер, от компрессора, какого нибудь чайника или автохолодильника. Короче, от сильнотоковой автоэлектрики. Зарядниковый для телефона не пойдёт скорее всего.
Блок питания - преобразователь там в коробке на проводе. Я свой разобрал от Фантома, всё примитивно.
интересно сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Наверное много зависит от донора. Эта ZIPPY у меня не новая, уже циклов 20 отработала.
при заведённом моторе или в движении должен работать, она же автомобильная зарядка.
Целый день ездил с зарядником+акк в прикуривателе - хрен зарядилась! Частое моргание, зарядка - ноль! Ни милиампера не залила!
16,2V было при 70% заряда, 15,6V - 32% т.е по 3,9V на банку. Ниже 3,5 на банку разряжать - убивать ЛиПоху, жалко… Прибор думает о нас! (С)
Предположу, что если бы липоха была заряжена под самое горлошко и у Вас была бы понижайка до 16V, от это lipo 8Ah 4S можно было бы всетаки зарядить две батареи мавика, ну если не на 100%, то рядом)
Автомобиль придется заводить, странно, зачем dji за нас решают отчего нам заряжать аккумы, от аккума авто или от генератора?))
У меня не заряжает ни от аккумулятора, ни от генератора! Ни ужели ни кто не пробовал заряжать в авто?
Хм… завтра попробую, там нижняя отсечка 12.7, от генератора то должно точно работать… иначе зачем она нужна то вообще?
А ни эта ли микруха в разьеме так беспардонно ограничивает лимиты на напругу?