Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Именно он 15А.
Понятно. А это уже засада, сгорит - хрен заменишь. В таком корпусе не везде достанешь, да ещё паять надо аккуратно.
У меня в штекере обычная стекляшка стоит.
за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%
На вторую банку не хватит.
Вывод: от автомобиля на прямую хрен зарядишь! ВольтоВ не хватает… Нужна “повышалка”. WTF!!!
сгорит - хрен заменишь.
А “жесткокрылые”? В смысле, “жучки”?
На вторую банку не хватит.
Не хватит! Там и разряд не линейный! Я думаю, после 10% напруга упадет ниже 13V и зарядник отключится…
А всетаки, зарядник интересно сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Автомобиль придется заводить, странно, зачем dji за нас решают отчего нам заряжать аккумы, от аккума авто или от генератора?))
Это хорошо что автозарядка отключится, значит можно не беспокоится о глубоком разряде батареи доноре)
Тоесть батарея донор было 16.2V стало 15.16V, но она легко может отдать до 13.4V, не пойму, что за попугаи такие в процентах намерил приборчик…
16,2V было при 70% заряда, 15,6V - 32% т.е по 3,9V на банку. Ниже 3,5 на банку разряжать - убивать ЛиПоху, жалко… Прибор думает о нас! (С)
Вывод: от автомобиля на прямую хрен зарядишь!
При заведённом моторе или в движении должен работать, она же автомобильная зарядка. 😃 У меня подобная, которая для фантома 4 работает так.
Жучек на керамику не оденешь, он же мелкий и места нет его обернуть аккуратно. Пока работает и ладно. А так, только выкинуть этот штекер, детальки там не принципиальны, будет работать без них, и поставить обычный штекер, от компрессора, какого нибудь чайника или автохолодильника. Короче, от сильнотоковой автоэлектрики. Зарядниковый для телефона не пойдёт скорее всего.
Блок питания - преобразователь там в коробке на проводе. Я свой разобрал от Фантома, всё примитивно.
интересно сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Наверное много зависит от донора. Эта ZIPPY у меня не новая, уже циклов 20 отработала.
при заведённом моторе или в движении должен работать, она же автомобильная зарядка.
Целый день ездил с зарядником+акк в прикуривателе - хрен зарядилась! Частое моргание, зарядка - ноль! Ни милиампера не залила!
16,2V было при 70% заряда, 15,6V - 32% т.е по 3,9V на банку. Ниже 3,5 на банку разряжать - убивать ЛиПоху, жалко… Прибор думает о нас! (С)
Предположу, что если бы липоха была заряжена под самое горлошко и у Вас была бы понижайка до 16V, от это lipo 8Ah 4S можно было бы всетаки зарядить две батареи мавика, ну если не на 100%, то рядом)
Автомобиль придется заводить, странно, зачем dji за нас решают отчего нам заряжать аккумы, от аккума авто или от генератора?))
У меня не заряжает ни от аккумулятора, ни от генератора! Ни ужели ни кто не пробовал заряжать в авто?
Хм… завтра попробую, там нижняя отсечка 12.7, от генератора то должно точно работать… иначе зачем она нужна то вообще?
А ни эта ли микруха в разьеме так беспардонно ограничивает лимиты на напругу?
сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Это можно узнать. Сейчас поставлю в зарядник.
иначе зачем она нужна то вообще?
Вот этот вопрос терзает меня уже три дня!
А ни эта ли микруха в разьеме
В микрухах не копенгаген…
Это электронный предохранитель, контролирует напряжение по входу и в случае выхода за рамки пережигает керамику. Может просто отрубает вход, а керамика как запасной стоит. Регулировать они ничего не могут, деталькам не хватит габаритов для таких токов, слишком мелкие.
Ну тогда не знаю, чего она не работает. 16 Вольт для борт сети это очень много, лампочки по перегорают. Странная автозарядка.
Моя фантомовская работает нормально, как уже писал при заведённом моторе.
Мавиковскую я только на десять минут получил, толком ничего не успел проверить, токи померял по быстрому и вернул. Батарею от прикуривателя она точно заряжала и тоже, только при работающем моторе работала. Автомобиль шестёра. 😃
Ладно, разберёмся со временем. Мавик штука относительно новая, ещё не успел народ сведений набрать. Разберёмся.
Жучек на керамику не оденешь,
А фольгу можно.
16 Вольт для борт сети это очень много
16,2 - это максимальный ток включения зарядки. Минимальный еще не определили…
Жучек на керамику не оденешь,
А фольгу можно.
16 Вольт для борт сети это очень много
16,2 - это максимальный ток включения зарядки. Минимальный еще не определили…
сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Около 2000мАн
Интересно, что при номинале акка 3830мАн и остаточной емкости 20% из акка израсходовано 3064мАн. На зарядку из донора ушло 1997мАн… ???
1А потерялся… Нет, конечно! 16,2V определяется при 3,1А зарядном токе. Вобщем, до 16,2 залил около 4,3А\ч.
остаток - 32%.
Прибор:
все эти % на таких приборах - полная лажа, теоретический прикид…
Около 2000мАн
Интересно, что при номинале акка 3830мАн и остаточной емкости 20% из акка израсходовано 3064мАн. На зарядку из донора ушло 1997мАн… ???
1А потерялся… Нет, конечно! 16,2V определяется при 3,1А зарядном токе. Вобщем, до 16,2 залил около 4,3А\ч.
как-то сумбурно написано, ничего не понял )))
но в целом потери на автозарядке не должны быть больше 10-ти, ну 15-ти %, учитывая кпд таких гаджетов… а 4,3А@14.8V(донор) / 3А@11.1V(мавик) = почти половина энергии ушла куда-то в никуда… понятно, что там формулы сложнее должны быть, но имхо странно все это как-то…
Нужен теперь вот такой эксперимент
если бы липоха была заряжена под самое горлошко и у Вас была бы понижайка до 16V
Но понижать сразу до 13в - для непрерывности и красоты процесса.
Нужен теперь вот такой эксперимент
Но понижать сразу до 13в - для непрерывности и красоты процесса.
Скорее всего, чем напряжение ближе к оригиналу (3s lipo hv это 12.9V), тем больше кпд, если я правильно понимаю.
По идее как раз понижение напряжения имеет больший кпд чем повышение.
А мы ничего повышать не собираемся
А мы ничего повышать не собираемся
с АЗУ выходной напряжение 13,05V. от 3S Lipo даже от Lihv вы столько не получите, а значит АЗУ напряжение будет повышать…
upd: погуглил мальца (я тот еще спец-электронщик 😃 ) - при использовании импульсного преобразования (а я думаю в АЗУ мавика все же не линейник) с точки зрения КПД по-большому счету пофиг - повышение или понижение идет. единственный плюс понижения в том, что на участке донор->АЗУ будет меньший ток. вот и все…
Где вы вычитали, что мы на азу собираемся с 3S заряжаться собрались?
Мы собираемся понижать с 4S через понижайку до 13,05V
Правда тут будет тогда понижайка греться, вот и выясним у кого крд выше, у понижайки за $5 или у фирменного азу за $50), а если купить разьем для заряда батареи мавика и к понижайке припаять, то и азу мавика не нужна.
ах вон оно что. не вкурил, т.к. вы сами и написали про 3S Lihv…
На выходе азу)
Проверил, у меня на мазде нормально работает фирменное азу мэвика от генератора, от аккума не работает.