Activity
У меня был случай. Самолёт в полёте на некоторое время сам уходил в крен,секунд на 10.Потом всё нормально.Так повторялось несколько раз.Приёмник JR 700.Пробывал менять машинки элеронов,тягу газа поменял на пластик,не помогло.Открыл приёмник и увидел крошку поролона между сигнальными выходами разъёмов “шасси” и “элероны”.Как он туда попал,я не понял.Но поролон тот, в каторый я упаковал приёмник.Видно отсырел и начал дурить. Убрал, всё стало нормально.Может у вас что то похожее,при работе элеронов включается двигатель,при работе двигателя работают элероны.
Спасибо за информацию - проверю!!!
Длинные провода от серв к приемнику!!! однозначно феритовые кольца на провода от серв к приемнику и по три витка через кольцо.
Кольца если нет возможности купить ,стоят во всех блоках питания компов и подобной апаратуре…
а начиная с какой длины считать провода длинными? 70 см - длинные?
У меня еще по описанию возникло подозрение на плохую работу ВЕС…
Если есть возможность, попробуйте запитать приемник от другого источника (не через ВЕС регулятора) и проведите испытания, если не поможет - машинки надо тоже попробовать перецепить на отдельное с приемником питание и повторить тест.
Может быть именно в этом месте собака и порылась…
запитал приемник с сервами от другого аккумулятора, все работает, как только подключаю через регулятор начинает дергаться - похоже на то!
чтобы отключить BEC достаточно ли будет не подключать к приемнику “плюс” идущий от регулятора? а оставшиеся “минус” и “управляющий сигнал” оставить для управления регулятором?
а как регулятор может такое вытворять? - я что-то не очень понимаю, что он должен делать, чтобы получился такой результат.
Планер Мефисто с e-flightrc.com.
сервы элеронов стоят непосредственно на крыльях и связаны с элеронами жесткой тягой - никаких трущихся металических частей нет. Длина провода от приемника до сервы около 70 см.
Попробую для начала впаять кондеры, и попробую с выключенными элеронами, если все будет в порядке, то последовательно подключая можно будет выявить если проблема в в одной из серв.
стоит один кондер между контактами двигателя, а на корпус ничего.
Какие кондеры, какой емкости надо поставить? я так понял, что надо ставить между каждым контактом и корпусом? тот что между контактами убрать?
если поможет на расстоянии 10 метров, то как мне его запускать??? 😃
Доброго времени суток!
Ситуация такая: планер 2000 размах, регулятор GWS -600, двигатель 600-ый, аппаратура Sanwa -rd8000. При интенсином движении элеронами, при выключенном двигателе, происходит очень кратковременное включение двигателя (этого не происходит при движении рулем высоты и килем), а при включении двигателя вообще все пляшет в течении 10 сек после попытки подвигать что-угодно. У меня только одна идея - помехи. Поможет ли использование феритового кольца? Если да, то посоветуйте где его можно купить в Москве? Вешать их на все каналы? - не слишком ли жирно по весу???
P.S. несмотря на плохую погоду, хочется к хорошей подоготовиться.
Сам не пробовал, но говорят, что лучший вариант печатать на прозрачной самоклеющейся пленке и клеить ее. Плюсы: клеишь именно то, что душе угодно. Минусы: я нашел только один тип самоклеющейся прозрачной пленки LOMOND и только в упаковке по 50 листов формата А4, цена около 1200-1300 (точно не помню), что тоже нельзя отнести к плюсам.
Спасибо, все понял.
Один лоховский вопрос %) какого размеры шурупы обычно применяются для таких вещей?
проблема такого решения в том, что крышки не ровные, а выпуклые, т.к. серва (81-ая) по ширине действительно немного выпирает.
крышки там пластиковые - из тонкого пластика, к ним ничего не прикрепишь.
Есть идея взять кусок бальзы и выстлать им дно низши, к нему приклеить две “бобышки” к которым прикрутить серву. Точнее надо вначале все это склеить, прикрутить, а потом вклеивать вовнутрь, иначе потом с отверткой не подезть. Как такой вариант?
Народ дайте совет!
Планер ARF с элеронами, в крыльях вырезаны места под сервы (крылья бальзовые+пенопласт), но все стенки образоваашейся низши пенопластовые, т.е. нет ни одной силовой (жесткой) конструкции к которой можно закрепить серву. Как посоветуете ее крепить???
не согласен, что самое простое это регулятор.
на форуме была схема включателя/выключателя от пропорционального канала - проще некуда. Если не найдешь могу послать на мыло.
😦 Из всего этого делаю вывод что планера у нас не популярное увлечение 😦
Жаль, может подскажете где можно хотябы б/у купить?
а то куча проблем с покупкой из-за границы (судя по тому что я читал) - во первых конечно время доставки, во вторых карточку нужно делать, в третьих возможные проблемы на таможне.
а как вам PROTECH VIRAGE?
а что за Soarus???
на сайте Kyosho нашел только Viento и Stratus.
Добрый день!
Посоветуйте модели электропланеров с элеронами, чтобы поначалу просто научиться летать, а потом можно было бы делать небольшие фигуры пилотажа. То есть вообще возможно ли совмещение таких характеристик как прощение небольших ошибок для начинающих + возможности пилотажа? Желательно чтобы рекомендуемые модели можно было бы достать в Москве.
Слышал, что для оформления модели можно применять цветной скотч.
А где его продают в Москве?
Кто-нибудь пользовался краской для монокота? что лучше - краска или монокот на монокот???
Не проще ли купить на heli-craft полный комплект с сервами за 450$ на 40 mHz(с экспресс доставкой) чем тащить со Штатов с частотой 72!
Потом если захочеш можно также докупить на башне модуль на 72!
Подкиньте пожалуйста полную ссылку на этот, неизвестный мне, сайт!
Даже если учесть, что придется менять высокочастотный модуль, то все равно дешевле получается чем здесь покупать новую 😃 .
P.S. Бояться то я не боюсь, только деньги выбрасывать не хочется - жена ругаться будет 😆
Тогда такой вопрос: если их аппаратура предусматривает как 72 так и 50 MHz, то не решит ли всех проблем установка другого высокочастотного модуля? или же у них кроме него, изменения касаются самой аппаратуры?
Есть возможность, чтобы мне привезли из Америки аппаратуру.
На Башне FUTABA 9CAP стоит 400 без серв, меня смущает 72 MHz
и что-то еще там про 50 MHz написано - развейте мои сомнения - брать или не брать - вот в чем вопрос!