Activity
Добрый день,
Столкнулся с проблемой - отключается двигатель после 1 мин спокойного полета. Как будто холд включаешь. После этого на стик газа вообще не реагирует.
Думал причина в регуляторе - поменял штатный Алайн на castle - ничего не изменилось.
Куда смотреть дальше - 3g mrs может глючить? Есть идея отключить ее совсем - поставить другой приёмник, зафиксировать модель, и попробовать. Если повторится то двигатель, если нет, то непонятно что делать.
Нужен совет.
Он снят с производства. Искать только в барахолке.
Хм…
Что скажете про rc sunbird 1,5?
Странно- не могу найти ни отзывов ни где купить.
Подскажите куда смотреть.
Да, бывают.
Большая “витрина” хотлайнеров да и не только, со всего мира, - soaringusa.com
Там можно плотно поковыряться, выбрать что подходящее и найти это изделие где поближе.
Чисто визуально понравился Spirit E II
Буду читать.
Под реализацию сиих противоречивых требований подходят хотлайнеры.
Неплохо для начала Siren. Искать в Германии.
Евгений спасибо за подсказку. А хотлайнеры с закрылками бывают?
На вскидку 2,5 м и скорость и паритель. Как бы понятия противоположные. Эти свойства становятся совместимыми в хороших спортивных планерах.
Если не летали на планерах, то чтобы понять что это такое, самый простой вариант это что то из EPP, типа Изи гляйдера от “Мультиплекса”. Неубиваемый. А потом уже, сами поймете куда двигаться.
Летал раз 5 на Mefisto - в принципе понравилось, но хотелось, чтобы лучше парил.
Если разгонять, то надо смотреть в сторону F5B, что типа 1,7-1,9м
ReketunWurm
VMAX ECO (Hawk)
SirenПарители быстро не летают и бочки не делают (тяжко)
ПарИть в первую очередь.
Судя по всему ветка не активна - вклинюсь.
Нужен совет по выбору планера.
Требования такие:
- электро
- размах 2-2,5 м.
- не для спорта, но с возможностью как то развиваться в будущем.
- с хорошим потенциалом по парению и с возможностью разгонять по скорости.
Пока смотрю на ASTRA от topmodel.cz и magic от Reichard.cz
Если у кого есть опыт общения с этими планерами, или другими, попадающими под мои требования, прошу помочь в разрешении моих сомнений.
По указанной ссылке все вроде отлично, но в описании сказано что только юр. Лица.
Приветствую,
Пришла Китайская гайка на вал с фиговой резьбой - с трудом идет + где то на середине заусенец стопорит - надо пройтись еще разок метчиком.
Покупать метчик за 700 р, чтобы еще раз пройтись по резьбе гайки стоимостью 100 р, ну как то, не то чтобы жаба не позволяет, но как то это не правильно.
Если вдруг у кого есть, помогите - подъеду в удобное для вас время.
Именно модельки 😃 Если домен или производство %) я б в других местах искал бы ответа 😃
Честно говоря - просто понравился 😃 - для удовольствия.
Приветствую,
Прошу прощения за столь банальный вопрос, но не смог найти ответа на вопрос:
Как купить на www.rccombatblr.com/????
Ни кнопок ни контактов ни телефона не нашел…
Кажется разобрался, сегодня на поле проверю.
Стояла очень крутая кривая газа, и контроллер программировался не правильно, а именно всегда вместо среднего тайминга был высокий, и всегда включенный гувернер.
Не привык я к вертолетным фишкам еще - в самолетах таких проблем не бывает.
Написал в магазин по поводу диагностики и возможного обмена. Покупал в попыхах а Москве - хотел побыстрее…
Попробовал с новым 450MX - без установки в вертолет. Держу в руках - дергается на маленьких оборотах, но раскручивается. Чуть чуть прижимаю пальцем имитируя нагрузку от шестеренок, лопастей - все то же самое - дергается и останавливается. Беру старый движок - такая же фигня - не трогаешь раскручивается, трогаешь дергается и останавливается. т.к. проблема на 2-х двигателях, а разьемы регулятора я сам паял и акк заряжал, то все сводится к регулятору.
Провел опыт на самолете - отключил одну фазу - двигатель дергается и останавливается - не работает ни при каких обстоятельствах. т.е. поведение схоже только в том, что происходит остановка. Учитывая что в данной комплектации в самолетном режиме никаких дерганий и проблем нет, то ничего кроме глюк Soft starta в голову не приходит.
Какие еще идеи, варианты проверки?
Может проблема в моторе, а не в регуляторе?
Ну скорее всего так и есть. Мотор уже есть, сегодня надеюсь успеть попробовать.
А не пробывали например до конца на зарядке разрядить отдельно эту банку и затем зарядить? Хотя конечно надо пак вскрыть и глянуть че там.
Один раз попробовал - моментально просаживается и моментально заряжается - такое ощущение, что КЗ в батарее. В общем бесполезно и опасно.
Прелесть китайцев для простых смертных в том, что можно брать много и выкидывать часто, а не дрожать над каждой деталькой. Надо быть к этому готовым и брать с запасом.
Электро-самовару: конкретно ту, что моментально подскакивает до 4,2 на выброс. У меня была такая же история - 99% что при очередном вздутии прорвало аллюминивую пленку. Раскрой пак и осмотри внимательно центральную батарею. Это так, чтобы убедиться - в любом случае на выброс. Честно говоря, я бы весь пак китайский выкинул - цена вопроса небольшая. Ну и вообще это не нормальный режим работы батареи когда она раздувается.
Многие скажут раритет, но тем не менее…
На 450 стоял регулятор Align RCE-BL25X и двигатель RCM-BL420LF.
Регулятор запускал двигатель нормально, но перегревался, и вырубался по защите от перегрева через 2 мин. - проверено логгером с датчиком температуры. Ток не превышал 6А. Еще его не препарировал и не знаю в чем было дело. Ну да фиг с ним.
Взял Align RCE-BL35X - сегодня эксперементировал.
При любых настройках тайминга при включенном Soft Start начинает медленно (дергаясь) раскручивать ротор и приблизительно на скорости ротора 1,5-2 об/сек. такое ощущение теряет положение ротора и начинается дергаться, пытается еще раз и после 2-х попыток прекращает попытки. Если сдвинуть газ в 0 и попытаться еще раз, все повторяется. Скорость движения стика газа никакого эффекта не дает. Один раз все же удалось совершенно случайно запустить - ничего особенного не делал - чистая случайность. Перепробовал кучу вариантов програмирования: все тайминги, все варианты реакции на ручку газа, все режимы, включая говернер. Пока оставил в режиме самолета, в нем все ок, но надо очень аккуратно.
Не понятно… Завтра 450MX дадут на пробу. Ну с ним то точно должно быть все ок.
Поделитесь опытом кто как делал нишу для ретракта шасси.
Спасибо.
Просто расположение и направление движение джойстиков у футабы не менялось уже несколько десятков лет( чтобы не морочить голову своим пользователям) А в те суровые годы электросамолетов у моделистов вообще небыло.
Никаких проблем реверсировать канал газа на каждой модели на этапе настройки… когда все равно выставляешь направление движения сервоприводов.
Если таки напрягает сие примитивное действо , то в 10ке в меню смены моды можно инвертировать канал газа радикально, один раз, на все модели и забыть об энтом навсегда.
Да, спасибо. Уже так и сделал.
Спасибо за ответы.
Приветствую,
В ДР стал обладателем сабж. Настроил прикольные миксы на самолет и безуспешно ждал погоды. Сегодня из-за облома в честь 8 марта, унывать не стал и в предверии хорошей погоды на ближайших выходных, решил все еще раз проверить. Обнаружил следующее: канал газа на мониторе серв работает от -100% (ручка вниз) до +100% (ручка вверх)- вроде бы все нормально, но регулятор считает что ручка инвертирована, проверил на другом регуляторе/приемнике на всякий случай - тот же результат. Реверсирование канала газа спасает положение. Тотальное реверсирование THR-REV также спасает положение.
Но гложат сомнения, я не помню, проверял ли я до этого газ или настолько увлекся микшированием плоскостей, что забыл про это, но в памяти засело, что все проверял и все работало.
Также раньше (на другой аппаратуре) не сталкивался с необходимостью реверсировать канал газа.
Я что-то не так делаю или это фича Футабы?
Нет, балансирует непрерывно, как только одна батарея заряжается больше чем другая.
P.S. Вчера проводил ревизию аккумуляторов. Нашел 2 древних древних 3S 2200, лет по 5 каждому. Один из штатных 2200 заряжается и отдает 750. Второй сегодня посмотрю что покажет.
Спасибо за разъяснения 😃
Буду иметь ввиду, и воспитывать в себе хорошие манеры по отношению к батареям 😃
Неужели никто не знает?
Приветствую уважаемые,
Стал обладателем 0615iDUO3 взамен старого доброго Тритона 1.
Кто-нибудь знает следующие моменты:
- Зачем разряд и циклы для Li-Ion/Li-Pol/Li-Fe сделан? Разве их надо тренировать?
- Есть такая круто разрекламированная фишка, как заряд до определенного процента для хранения. Неужели по напряжению определяет эти проценты?
Совет принимаете ?
Вот тут почитайте :
www.f3b.ru/Хитрости_ремонта_моделей1
Спасибо. Интересная статья,- сегодня попробую взглянуть по другому.
Плюнуть и попробовать поискать что-то от других моделей. Эпоксидкой оно не сильно починится, ибо сделано на полиэфирке.
Я уже тоже подумал, что при ремонте хвоста сильно увеличу его вес. Учитывая что у меня в носу уже +75 грамм за счет не очень мощного двигателя., тут уже будет 175, чтобы вывести ЦТ.
Если кто знает, где можно раздобыть фюзеляж было бы очень здорово 😁
Как вариант - обрезать хвост и использовать карбоновую балку, а стаб переделать под V? Что скажете?
Приветствую,
Сегодня уронил Soaring Star от Tunder Tiger. Причину до конца не понял, - просто перестал слушаться управления на расстоянии метров 100 от меня, высота была около метров 30. Передатчик Sanwa RD8000 приемник стандартный PCM. Пока идеи только либо помеха, но удивительно длинная (у меня было секунд 5-7 от момента обнаружения неуправляемости до падения), либо MOFSET выключатель борта просто обесточил все. Во второй вариант верится больше, т.к. кнопки не достаточно жесткие и реагируют практически без задержки, не исключаю вариант, что контакт мог произойти от воздушного потока.
Удивительно, но все кроме фюзеляжа, целее нового, но зато фюзеляж… выглядит удручающе (см. фото)
Фюзеляж представляет из себя один слой стекла (с усилением вторым слоем в шве нижней части ) покрытый гелем. Стекло под гелем, такое ощущение, что плохо пропитано смолой, - волокна прям ногтем немного тянутся - может так надо, незнаю. В центральной части гель потрескался, при этом прочностные характеристики в этих сечениях сильно пострадали (оценивал просто рукой). Хвостовую часть просто порвало.
Никогда прежде не ремонтировал подобное,- хочу посоветоваться.
Планирую ремонт делать так,- отколупать тот гель, который потрескался, далее
в хвосте планирую сделать конусообразную встравку (можно также из стекла). Использовать ее в качестве соединителя хвоста и фюза. В центральной части, не уверен, что достаточно усиления из стекла, может вклеить какие силовые элементы?
Там где отколупал гель, положить слой стекла до выравнивания с внешней поверхностью.
При всем при этом не хочется добавить много весу.
p.s.
Может плюнуть и попробовать поискать что-нибудь из наличия от других моделей. Именно этот фюзеляж нашел только в германии, на 15% дешевле чем у нас новый планер целиком.
Спасибо! Мне кажется надо выложить в FAQ. Это же неизбежный вопрос для более менее внимательного человека. Если б не объяснили, я б еще месяц мучался…
Не тратьте время на изучение этого явления. Это нормально. Лучше учитесь летать в симуляторе.
Удачи
т.е. как это нормально ??? насколько я понимаю, если это все будет в полете, то держа вертолет хвостом к себе и пытаясь скажем лететь влево, полетим по диагонали влево и на себя. Это нормально???
Учусь, учусь… уже хвостом от себя могу, мордой к себе не больше минуты, потом природа берет свое 😃))))
Спасибо - познавательный пост. Еще не все понял, но буду разбираться.
Приветствую уважаемые,
В общем купил себе у старого коллеги TRex 450XL.
Начал читать, тренироваться в симе, разбираться в настройках и прочее, так что новичек в вертолетах. Проблема в следующем…визуально (проверено штангенциркулем) тарелка стоит ровно, поднимается и опускается ровно и на одинаковые растояния. Раскручиваю ротор несильно, чтобы не взлететь (тестирую 😃)) и получается что при управлении по крену и тангажу ось наклона лопастей смещена градусов на 20-30, т.е. например даю ручку от себя, а винт наклоняется на 20-30 град. влево от носа, ручку на себя - 20-30 град. вправо от хвоста. Вправо влево соответственно.
При фиксации лопастей, качалки на флайбаре имеют люфт миллиметра 2-3. Единственное что приходит на ум - все разобрать и заново по инструкции собрать. Но т.к. опыта в вертолетах 0, решил вначале посоветоваться.
P.S. Пол часа крутил лопасти и наблюдал за тягами в попытках понять схему работы - это надоже столько курить, чтоб такую хрень придумать! 😃))
Большое спасибо за отклики. Вроде все стало понятно. На днях экспиримент будет продолжен…
Похоже, что двигатель бедный. Открутите иглу на один два оборота, заведите, дайте полный газ, медленно небольшими шажками закручивайте иглу, когда достигните максимальных оборотов, открутите иглу на один два щелчка.
НО, очень похоже, что Вы его ещё и не обкатывали, посему настоятельно рекомендую почитать инструкцию, раздел обкатки.
Обкатывал как по инструкции…, но не так как в FAQ на форуме.
Действительно, по прошествии ночи, сам понял что смесь была бедная, т.к. в одном из случаев, когда хотел чуть приоткрыть иглу, случайно закрутил ее на пару щелчков и он встал.
Я думаю если обкатать его еще раз, по алгоритму приведенному здесь rcopen.com/forum/f5/topic46804 ничего страшного не будет…
Спасибо за совет.
Хозяин барин, но начинать тренировки с Ямады неоправданно дорого. Обычно не одно жесткое столкновение с планетой произойдет, пока появится навык и опыт. хотя если деньги не лимитируют можно и с десяток Ямад не пожелеть … Обидеть не хотел . Может сейчас времена другие. А так Ос 46 Ах и проще и дешевле и работает , как часы. Извините , что с советом , не по теме.
Да, многие предупреждали, но что есть, то есть… другого нет.
Приветствую!
Сегодня выходил в поле с Calmato Sport 60 и Yamada FZ63S в попытке настроить все и хотябы покатать его по полю.
К сожалению столкнулся с проблемой - до 7000 обороты ровные, без перебоев в работе - никаких нареканий, с 7000 до 8000 время от времени проскакивают посторонние звуки, с падением оборотов, от 8000 до 8500 - двигатель становится как вкопанный, с прокручиванием кока и винта. Пробовал 3 раза, с попыткой подрегулировать иглой в проблемном диапазоне. Одно и то же. Я не большой спец в двигателях, но такое ощущение, как будто возникает зажигание раньше чем поршень проходит верхнюю точку.
В чем может быть загвоздка?
Клапана не регулировал, обкатывал на меньших оборотах и с меньшим винтом, в общей сложности около часа.
Винт 12х8
То что у тебя двигатель работает нормально в 1.1/2 оборота это его режим , на моем моторе именно так. По заправке у меня сделано так : Третья трубка которая в баке загнута вверх, это дренаж заглушена, с питающей трубки перед фильтром вставлен тройник , конец тройника заглушен. Процесс заправки-слива выглядит следующим образом: снимаешь заглушку с дренажа стравливаешь давление, снимаешь заглушку с тройника заправляешь через нее, иглу закручивать не надо. Процесс слива такой же, главное всегда первую снимать заглушку дренажа. На моделе ставишь две заправочные горловины www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC5800/, очень удобно, в комплекте идет 2 шт. У меня мотор работает стабильно на 10 нитры, масло 20%.
Спасибо - понял!