Перекос 450-го.

Lucifer

Приветствую уважаемые,

В общем купил себе у старого коллеги TRex 450XL.
Начал читать, тренироваться в симе, разбираться в настройках и прочее, так что новичек в вертолетах. Проблема в следующем…визуально (проверено штангенциркулем) тарелка стоит ровно, поднимается и опускается ровно и на одинаковые растояния. Раскручиваю ротор несильно, чтобы не взлететь (тестирую 😃)) и получается что при управлении по крену и тангажу ось наклона лопастей смещена градусов на 20-30, т.е. например даю ручку от себя, а винт наклоняется на 20-30 град. влево от носа, ручку на себя - 20-30 град. вправо от хвоста. Вправо влево соответственно.
При фиксации лопастей, качалки на флайбаре имеют люфт миллиметра 2-3. Единственное что приходит на ум - все разобрать и заново по инструкции собрать. Но т.к. опыта в вертолетах 0, решил вначале посоветоваться.

P.S. Пол часа крутил лопасти и наблюдал за тягами в попытках понять схему работы - это надоже столько курить, чтоб такую хрень придумать! 😃))

incomer

[QUOTE=Lucifer;1522887]Приветствую уважаемые,

В общем купил себе у старого коллеги TRex 450XL.
Начал читать, тренироваться в симе, разбираться в настройках и прочее, так что новичек в вертолетах. Проблема в следующем…визуально (проверено штангенциркулем) тарелка стоит ровно, поднимается и опускается ровно и на одинаковые растояния. Раскручиваю ротор несильно, чтобы не взлететь (тестирую 😃)) и получается что при управлении по крену и тангажу ось наклона лопастей смещена градусов на 20-30, т.е. например даю ручку от себя, а винт наклоняется на 20-30 град. влево от носа, ручку на себя - 20-30 град. вправо от хвоста. Вправо влево соответственно.
QUOTE]
Не тратьте время на изучение этого явления. Это нормально. Лучше учитесь летать в симуляторе.

Удачи

SERGUNYA

Поставить тренировочные шасси и подпрыгивать не высоко.

Lucifer
incomer:

Не тратьте время на изучение этого явления. Это нормально. Лучше учитесь летать в симуляторе.

Удачи

т.е. как это нормально ??? насколько я понимаю, если это все будет в полете, то держа вертолет хвостом к себе и пытаясь скажем лететь влево, полетим по диагонали влево и на себя. Это нормально???

Учусь, учусь… уже хвостом от себя могу, мордой к себе не больше минуты, потом природа берет свое 😃))))

Vladlen:

Спасибо - познавательный пост. Еще не все понял, но буду разбираться.

incomer
Lucifer:

т.е. как это нормально ??? насколько я понимаю, если это все будет в полете, то держа вертолет хвостом к себе и пытаясь скажем лететь влево, полетим по диагонали влево и на себя. Это нормально???

Если хотите исследовать вопрос гироскопической прецессии ротора, то конечно можно потратить на это время, но на качество полетов это знание никак не скажется;). Такой эффект происходит только на вертолете, стоящем на поверхности. Посмотрите не на лопости, а на сервы, они-то работают правильно, без всякого перекоса! В полете все будет нормально и вертолет полетит за стиком, а не по диагонали.

Lucifer

Спасибо! Мне кажется надо выложить в FAQ. Это же неизбежный вопрос для более менее внимательного человека. Если б не объяснили, я б еще месяц мучался…