Activity
она не из пальца она из того что активатор кончается, а поблизости гдето его шиш купишь и приходится ждать. я изопропиловым спиртом пользуюсь
и есть еще несколько правил которые надо до автоматизма вырабатывать.
1 если что не так то глушим движок сразу не дожидаясь последствий
2 если вдруг появился на поле идиот зритель то садимся и все.
3 если что не так то лучше модель ручкой от себя и в землю это дешевле чем потом комуто яйца пришивать
ВСЕГДА при нахождении чужих моделей в воздухе быть на стороже, и посматривать на них, не расслабляться. Тогда будет возможность отскочить.
еще былобы неплохо предупреждать о заходе на посадку
настройки регулятора хода выполнять только при снятом винте!!!однозначно! каюсь сам дурак, но разок чуть не пошинковало меня.
ну и брать с собой когото опытного первое время чтобы подсказывал
итак. сегодня все разрешилось посылка получена. все нормально. как и ожидалось, на посылке синенькими буковками, четко написан мой правильный адрес, а уж как сортировали одному богу известно.
вообщем как у нас говорят “наберут по объявлению”
еслиб студентами…скорее второклассниками…судя по бухгатерии
дело даже не в этом, только в россии компьютер не помогает работать а наоборот мешает, у нас на местах освоят новую систему, и её тутже меняют на другую которую опять надо осваивать, и так по кругу.
а что вам китай дался? почемубы не поглядеть лоты на ebay . там бывают очень даже неплохие штуки, правда правда
да и сейчас занимается местная почта насколько я понял.
со сбером прощще раньше там даже операционистки узнавали, есть определенное время и определенный день недели когда там свободно…не знаю с чем связано. ну это у нас в городе
Ага, причем московская, на Варшавке…
Если они поставят ее в режим импорта, то у них ее уже не выдернуть. Улетит отправителю.
Но вообще - полный беспредел. 6-7 числа почта (не ваша, а глобальная) уже знала о проблеме, однако дотянула до 11 числа и передачи посыли в таможню.
ну местная почта знала о проблеме раньше…скажем еще до 1 октября, но почемуто зашевелилась только со вчерашнего дня. ладно будем поглядеть. в конце концов диалог с почтой идет во вполне конструктивном русле, ищется решение проблемы, принимаются какието действия
мне звонили с местного почтового отделения, сказали что пытаются решить проблему с моей посылкой, пока ей занимается наша таможня, просили ничего не предпринимать, будем подождать поглядеть.
Номер действительно может меняться, на моей памяти такое было 2-3 раза. А в мешок прячут, чтобы во время перевозки с МПО до местного отделения чего-нибудь не случилось с посылкой.
можно же на мешок продублировать стикер с треком при запаковке, всегото надо штрихсканер, а проблем насколько меньше станет. ну или в треке указывать внутренний идентификатор. ей же всеравно номер какойто присваивается
вообщем посылка благополучно прошла таможню и… пообщавшись с почтой выяснилось что посылки после прохождения сортировки или чегото там запечатывают в еще одну упаковку, и с этого момента оригинального трек номера посылка видимо не имеет тк пакет или мешок непрозрачный, а вскрыть мешок они имеют право только в присутствии адресата. вот так то. очень оригинальный способ работы. вообщем если посылка всетаки до меня дойдет какнить…накатавшись по свету то погляжу как же адрес неверно написали…интересно аж жуть😈😵
всем привет. очередной косяк почты
28 августа этого года мне была отправлена посылка с хоббисити.
30 августа уже была на таможне
3 сентября попала на сортировку и отправилась “мне”
в руки я её так и не получил, как выяснилось сейчас посылка была в почтовом отделении моего города, но в совершенно другом отделении почты.
трек номер CP809626964HK
info.russianpost.ru/servlet/post_item
вообщем искать посылку через голову местных почтовиков я начал поздновато но вот переписка
Добрый день!
Сообщаем, что почтовое отправление CP809626964HK после проведения соответствующей обработки и таможенного оформления 02.09.2009 отправлено в адрес получателя.
Согласно информации на сайте Почты России, 07.10.09 почтовое отправление было возвращено по причине “истек срок хранения”.
Рекомендуем срочно обратиться в обслуживающее Вас почтовое отделение с заявлением о повторном направлении посылки в Ваш адрес.С уважением,
Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных
перевозок почты
Наталья-----Original Message-----
From: yoo211 [mailto:mailto:yoo211@yandex.ru]
Sent: Tuesday, October 06, 2009 3:44 PM
To: Служба качества. Администратор
Subject: пропала посылкаДобрый день!
28 августа мне была отправлена посылка из Гонконга трек номер CP809626964HK
3 сентября она ушла из Москвы с сортировки и до сих пор не пришла.
Что мне делать?
распечатав переписку я отправился в свое почтовое отделение, где начальник отделения подержав лист в руках задала вопрос о том получал ли я извещение. я ответил что ес-но нет, тогда она мне посоветовала ждать извещение.
в конце сентября я пытался поискать посылку у наших почтовиков на глав почтамте переписали трек, мои координаты и мой адрес. сказав что о результатах мне сообщат, сообщили что посылки не было.
уже сегодня трекнув посылку еще раз я наконецто увидел где была моя посылка, позвонил туда мне сказали что она был на другой адрес “Popova” сменилась на “хз что” и посылка ехала на улицу “Победы”😠
теперь вопрос к почтовикам.
малоуважаемые если вы смотрите иногда подобные темы о себе у меня несколько вопросов
1 почему посылка трекается только до сортировки? неужели трудно заполнять нормально прохождение посылки?
2 создается впечатление что внутри города вы ищете посылки по адресу, а не по трек номеру. какого хрена?
3 когда вы уже наконец будете нормально выполнять взятые на себя обязанности? создается впечатление, что да вы работаете, но если какойто косяк возникает у вас ступор и понос.
вообщем в понедельник буду звонить на местный главпочтамт и ругаться. в суд подавать ни желания ни умения ни настроения. если что на ТВ обосрать попробую😈
Открытое Первенство г.Пензы по автомодельному спорту состоялось!!!
20 сентября на территории МОУ СОШ № 41 на подготовленной трассе для внедорожных автомоделей прошли 2 класса:
- Внедорожники без Ограничений ( модели ДВС 8-ого масштаба: багги, трагги, монстр),
- Багги 10Э.
В классе ДВС было заявлено 15 моделей, а в клаасе Багги 10Э- 11 .
В ходе соревнований были выявлены победители:
по ДВС заняли призовые места:
I место - Волгушев Николай г.Кузнецк
II место - Кильдеев Ринат г.Кузнецк
III место - Чернов Сергей г.Пенза
по Багги 10Э заняли призовые места:
I место - Тюгаев Александр г.Заречный
II место - Чернов Станислав г.Пенза
III место - Киселев Егор.Пенза
Поздравляем победителей!!!
фотки и подробности http://www.rc-penza.ru (не реклама)
а то что мотор не стартует, на это винт впринципе не влияет
разъем для подключения симулятора есть? если да подключить его к симулятору если все будет работать значит мозги работают, и надо копаться собственно в самом передатчике
Просто не люблю когда брак продают, и не хочу что бы другие моделисты наступали на теже грабли. С уважением, Андрей.
с чего вы взяли что брак то? не исключено что этот регулятор не совместим с этим мотором, к томуже вам ХС предложили заменить регулятор, с их стороны они все сделали, а то что отправка регятора будет денег стоить ну извините…
420 грам это вес модели с потрохами? данный двигатель по идее должен развить примерно 500+ грамм тяги на 3х баночной батарее.
если хочется больше тяги то возьмите 16 амперный движок например по весу будет не сильно тяжело, а тяги будет поболее грамм 800
С весом мотора понятно. С сайтом ПЖ тоже. Они написали тягу-молодцы. К сожалению в России можно покупать что-то если “НУ ОООЧЕНЬ НАДО”. Но на многие моторы на забугорных сайтах тяга не написана. Зато есть kv, амперы, ватты и вольты. Иногда даже не пишут рекомендованные винты. Как из данных показателей понять тягу?
Kv указывается для правильного подбора аккумулятора(по напряжению) и для определения назначения двигателя(импеллер, вертолет и тп)
рекомендованные винты можно посмотреть на других похожих двигателях исходя из их тока(как впрочем и тягу)
тягу двигателя можно прикидывать ориентируясь на мощность или ток двигателя см выше про это писалось.
и еще замечу в хозяйстве(на свою тусовку) неплохо иметь амперметр на большие токи, ну или хоть шунт калиброванный
А можно немного информации про классы моторов и самолетов и какие параметры самолетов к ним относятся?
классы моторов идут от кубатуры двигателей ДВС в некоторых каталогах так и пишется двигатель такойто имеет аналог двигателя ДВС такогото объема.
классы самолетов также относятся к двигателям ДВС самолет такойто размер такойто рекомендуемый двигатель такойто
Гм… если уж быть совсем точным
мотор горит тогда когда не нем выделяется больше тепловой мощности чем он может рассеять,то есть если чрез 10 амперный так сказать мотор пропускать ток в 3 А не не давая ему вращаться и не обдувать то он сгорит обязательно 😃 .
да, но в данном случае вся энергия переданная двигателю идет не на раскрутку винта( в нашем случае) а просто на нагрев железа
Хм, а если ручку не в пол, то зачем таскать лишний вес?
а чтобы была возможность попытаться выдернуть модельку поддав газку иногда этого очень не хватает. Правда у малоопытного пилота такая возможность скорее приведет к гибели мотоустановки, там за моделькой уследить бы, куда уж там еще о газу задумываться
А, ну так вот тут то и фишка! Я как раз и подразумевал, что если взять мотор, точенный под одно напряжение и дать на него бОльшее напряжение - получим больше оборотов, придется ставить винт меньшего диаметра, ну и далее по тексту.
топикстартер просил разжевать подробнее про моторы и винты, разжевали достаточно подробно, щас по аналогам моторов еще пробегусь…ссылок на моторчики подкину
Как правильнее с этим бороться? Идей собственно две, обжать термоусадкой и забыть или же разобрать мотор, максимально длинно обрезать вывод, и на скртутку + пропайка поставить туда кусок силового провода соответствующей длины? Ну и так мне смутно кажется, что надо то же самое повторить со всеми остальными выводами? То еть резать на той же длине и так же крутить и паять с таки же проводом?
обжать термоусадкой не выйдет одна обмотка будет перегружена результат сами прикиньте, и вообще проводочки туда паять мягонькие надоть тогда будет счастье. около моторчика обрезать, скрутить их и хорошенько пропаять только без кислоты
И было много сказано про двигатели и токи, но не говорили про регуляторы (ну и двигатели к ним) с примерно такими параметрами: Рабочая нагрузка- 80A
Максимальная нагрузка- 90A, чтож это за моторы для них такие и сколько они вытягивают. И можно ли моторы такого уровня ставить на модели типа паркфлаеров и пенолетов?
такой регулятор будет составлятьполовину веса модельки сами подумайте есть смысл его туда ставить?
подобные регуляторы ставят на относительно большие модельки прикидывать лень, но метра под 2 наверное, ну и аккумулятор туда соответственно штук 8 банок
яб попробовал пользовать такие моторы, последний моторчик будет очень на вырост. только прикиньте как эти движки будут соотносится с массой родного двигателя.всетаки центровка превыше всего
himodel.com/…/1038KV_Outrunner_Brushless_Motor_Typ…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Как сказывается на работе мотора(или его характеристиках) такой показатель, как количество витков? Слышал это выражение от многих, а вот практической пользы не знаю
А можно по-подробнее? Хотябы на примере модели весом 450гр. Для меня пока совершенно не понятно как по показателям модели подобрать мотор, расчитать его тягу…
450 грамм это вес модели в каком состоянии?с аккумулятором или без? акумулятор в наличии имеется?если да то какой? что хочется от модели???просто блинчиком полетать, 3D, классический пилотаж?
Ive если превысить рекомендованный ток мотор это очень заметит, а вот с напряжением прощще вырастут обороты, ставим винт легче и опять наслаждаемся.
SwiTch-2кстати в китайских магазинах указаны достаточно полные параметры моторов в том числе и тяга и необходимые винты и даже рекомендуемые регуляторы
Vialom моторы с большим Kv предназначены под двухбаночные аккумуляторы например, или под импеллеры или под использование с мелким винтом на бешеных скоростях. или вертолеты.примеры привести?
а вообще ИМХО на свежей батарейке 10-13 тыс оборотов вхолостую это нормально, а дальше скорость подбираем винтом большой шаг с малым диаметром больше скорость, меньше шаг с большим диаметром меньше скорость.кстати не все винты одинаково полезны есть винты низкооборотные рассчитаные под редуктор есть винты рассчитаные под прямую установку на вал двигателя в одном случае ток будет огромный а тяги чуть, в другом случае тяга и ток в норме
поправил
“Напряжение питания: В”
то напряжение под которое производитель рекомендует винты, если будет напряжение отличное от рекомендованного производителем то время жизни мотора не сократится, но винты придется подбирать свои так чтобы не перегрузить мотор и снять необходимую мощность.
Для справки одна банка лития имеет напряжение 3.7 вольта, одна банка никеля или кадмия имеет 1.2 вольта
отличия безколекторника и колекторника, добавлю что вторые дают больше помех вследствие искрения в щеточном узле, первые обычно имеют несколько меньшую массу при сопоставимых мощностях.и более экономично расходуют аккумулятор
Есть: CESSNA 182 с бк от ARTTECH Нужно: заменить родной мотор, знаю что у него в параметрах есть 450 чего-то (ну и если нужно родной регулятор 20А) для того чтобы выполнять простенькие фигуры, а то родной достаточно сильно пострадал при неудачной посадке, да и слабоват сам по себе.
вес модели с аккумулятором извес тен? все старого мотора известен? сколько банок в батарее известно? ток регулятора и батареи известен? исходя из этого можно уже подбирать мотор
“Рабочая нагрузка, А” применимо для колекторных и всех безколекторных двигателей.
ток при котором двигатель будет работать долго без потери своих характеристик както: уменьшение мощности вследствие перегрева магнитов, разрушения изоляции обмоток.
“Максимальный ток А\секунд.”
некоторая перегрузка двигателя которая не ведет к значительному перегреву.
“Обороты, об/В (Кв)”
величина показывающая какие будут обороты мотора в зависисмости от (кол-ва банок)напряжения батареи. относится к эффективности ВМГ
на глазок двигатель можно прикинуть исходя из того что каждые 50 ватт мощности это примерно 250гр тяги (ну очень приблизительно)
про рекомендованные пропеллеры покачто не придумал как толково написать.
эта помидорами не кидайте
или как расшифровывать такой способ характеристик “(12V,110w,46г.пропеллер 10x4,7)”?
при 12 вольтах питания и пропеллере 10х4.7 данный мотор будет развивать мощность 110 вт(на самом деле не развивать а потреблять от батареи, ну и некоторая часть этой мощности будет греть воздух).
а вес мотора указан для того чтобы при замене мотора например на более легкий предугадать как изменится центр тяжести модели
- Что значит класс и как он определяется, а так же тип моделей для этих классов?
насколько знаю размах и вес модели. класифицируются по ДВС двигателям подробнее врядли смогу написать
поставить половинку электрической колодки и винтиком зажать, сделать на валу отверстие в которое вставить шпильку и загнуть её. вариантов море
пропитать обмотку чемто типа эпоксидки, а вообще лучше не бороться он и должен пищать
а если вместо штатного стабилизатора поставить управляемый? в смысле у которого есть нога отключения напряжения, а уж эту ногу завести на тренерский разъем?
1 к 10 кажется мешают в мелкой отвердитель в большой собственно смола
топикстартеру. а стабилизатор 5 вольтовый на РФ модуле есть? фоточку можно?
мобильник мог например помешать маловероятно но как говорится…а у топикстартера в симуляторе апаратура никогда не глючила не вырубалась?я видел 8000 санву с подобными глюками но там проявлялось только в симуляторе и она там вырубалась
направляющая от CDromа вам поможет
кстати мне попадался моторчег который без винта!работать не хотел! дрыгался пищал визжал и тп, а с тяжелым винтом нагруженный под завязку работал просто чудесно. смена регулятора на другой проблему конечно решила но…малоли
если верхний и нижний ключ оказались открытыми одновременно это КЗ со всеми вытекающими. а вообще капля влаги попала куда не надо и тд и тп
а я говорил что не надо резать его?из обрезка вала как раз получаются пара отличных шлицевых винтов под резинку
Ru$lan ?
на этом моторе уже есть пропсейвер! надо спереди колокола вывернуть два шлицевых винта, и ввернуть туда 2 винта подлинее! за них цеплять резинку. если не понятно то попробую фотку кинуть
Может кто подскажет, где взять пропсейвер вот на такой мотор www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… ?
на такой мотор пропсейвер делается без проблем и без токаря. фотки завтра если не забуду
снять винт и перед втыканием аккумулятора просто дать полный газ после входа в режим програмирования убрать газ в ноль и не трогать ничего минуту-полторы чтобы он вышел из режима программирования по идее так большинство регуляторов калибруются(в режиме програмирования)
если мотор останавливается то это могут быть и проблемы с акумулятором, винтом, двиглом и регулятором т.к регулятор калибруется по диапазону газа в процессе программирования
а заряжается она полностью?вроде проскакивал тема о неправильных балансирах…типа того что одна банка зарядилась он и все банки снимает с зарядки
вполне нормальный магазин то что у них есть присылают справно, с недовложением был один случай все отлично разрешилось.