Activity

Ослабевают корды
pakhomov4:

Какой выкос? Куда? Какие 28мм? 😵 Нарисована ОСЕВАЯ линия расположения ГЛУШИТЕЛЯ… Никаких “хвостиков” на данной модели нет и НЕ ДОЛЖНО быть…
А вот с двигателем - скорее всего. Кстати - Тайфун и ЦСТКАМ - разные, вроде, моторы…

Выкос нормальный. Если сделать по другому - падает манёвренность и есть шанс самому вылететь из круга (пилоту) из-за слишком большого натяжения…

Моторы может быть и разные резултат оди получается…есть ещё Талка 2.5 но с ней не пробовал потому что выхлоп какраз попадает на торец крыла думаю что может прогареть.
Как правильно закрепить двигатель? Я просто прикрутил мотораму и соответствеено к ней двигатель визуально на глаз (если потавить модель на хвост )то чуть чуть видно что двигатель смотрит правее тобишь в горизонтальном положении из круга.
😃 что же делать? хотелось бы в эти выходные полетать…пока погодка жаркая стоит

Ослабевают корды

Модель брал готовую у Калмыкова www.rusengines.ru я думаю что криво сделать не могли
из своего только мторама и двигатель
я новичёк и сильно в терминах не силён поэтому обьясню как чувствую…
просто летит когда по кругу чувствую что натяжка начинает падать делаю шаг назад потом опять круг /полкруга опять рука чувствует что ослабевает натяжка …опять шаг назад…

Ослабевают корды

c консолями всё вроде в порядке всё ровненько
про выкос можно поточнее расказать ? сколько по градусам примерно должно быть?
мотор пробовал Тайфун Цсткам 2.5сс ситуация одинаковая

Бонд именно тот что по ссылке

Ослабевают корды

Здравствуйте
покупал готовую модель FAI F2D Бонд-1
Почему модель планирует залететь в круг?
постоянно приходиться отходить
вроде и как двигатель смотрит чуть наружу
делал ещё больший угол подкладывая под передние крепления шайбы
но всёравно прослабевают

какой двс выбрать?

Планирую купить двс для модели
хотелось бы приобрести
1.Стабильно работающий
2.Легко заводящийся
3.Не сильно критичный к топливу
какой из фирм выбрать:
GMS
Osmax
ASP
Thunder tiger
PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне 😉

Помогите завести Марз 2.5
Борисов:

Не парься, блин с полировками! Контрик не пропускает - и отлично! Ходить он должен очень туго, порой от руки только вставить реально в гильзу наполовину, далее - винтом с большим усилием, вплоть до пассатижей! Лучшая проверка контрика - после сборки, с несколькими каплями масла в камере, рывком вращать пропеллер и постепенно поджимать, добиться момента, когда будет реально туго, и отпустить контрик на оборот/два - при “перекруте” рабочий контрпошень выскочет с характерным щелчком. Если не выскакивает - тоже характерный “стук пальца” начнется.
А отполировать толком не сможешь, нереально “в руках” цилиндричность соблюсти - итого, переусерствовав, “загонишь” гильзу и контрик, они будут уже не идеально круглые, да и края закруглятся, у контрика “бочкообразность” будет, т.е. все условия, чтобы газы поперли …
Если ж все-же нужно будет контрик подгонять, и ОГРОМНОЕ желание завести ЭТО останется 😃 , то надо придумать что-то вроде приспособы, которую используют слесаря для притирки клапанов на авто, т.е. непосредтсвенно контрик-в-гильзу!!! с самой мелкой пастой, очень осторожно…
А заводить бушь - гари побольше и сам пойдет 😉

Всё ясно… я руками могу его только загнать чтобы он чуть еле держался в гильзе поджимал пасатижами
доходит да такой степени что поршень упирается в контрик и вернуть контр можно только разобрав мотор через выколотку вернуть назад
Как реально определить убитая пара или нет ? …может мне не суждено завестись…
посоветовали немножко другой состав топлива …В выходные буду пробовать

Помогите завести Марз 2.5

…Приветствую всех
Потихоньку собираю притираю картер гильзу буду на герметик… вообщем следуя всем вашим рекомендациям
вопроса 2
1 контрпоршень
2 компрессия
по первому он не овальный… очень герметичен…буду полировать как сказано … вот только до каких пор? я так ин епонял с каким усилием он должен ходить? например я его пальцем с большим усилием должен проталкивать?
второе как реально посмотреть есть ли компрессия? если судить по моим визуальным ощушениям то вроде как есть … крутил как писали по пальцам чуть бьёт…
беру в руки калилку там намного кажется компрессия меньше… так образно сравниваю…

Помогите завести Марз 2.5

Тоесть я значит забиваю коленвал до упора к коренному подшипнику и притираю заднюю часть картера до исчезновения люфта золотника верно?
второе что мне делать с контрпоршнем?
он выбивается но ходит очень очень туго при любом раскладе его компресия не выталкивает и винтом пасатижами приходится поджимать

ps всё верно потрещал бы 5 минут и хватит главное найти корень зла! в моём движке

Помогите завести Марз 2.5

Сейчас собираю двигатель
В статье из МК указано про осевой люфт золотника
у меня коленвал выбился из подшипника подшипник оставался в корпусе
Запресовал обратно коленвал накинул заднюю крышку посмотрел люфт золотника… он большой …если чуть чуть выбить коленвал то можно совсем устранить люфт
Так вот как должен сидеть коленвал на коренном подшипнике? щека коленвала должна быть вплотную к подшипнику или можно просто сдвинуть вал для устранения люфта золотника?
PS Проверил герметичность носика всё держит нормально…

Помогите завести Марз 2.5

Вот выбил сейчас контрпоршень гильза ровненькая чистая никаких задиров нет забил снова…
он почему то всёравно туго очень ходит насчёт герметичности я не сомневаюсь не пропускает это точно
Вопрос как проверить пару?внешне вроде не поношенная есть чуть чуть поясок в верхней части зашлифованый от трения
есть места где трением не задето
Капал маслом на поршень прокручивал явныз пузырей из под поршня нету так чуть чуть всёавно шипит очень меленькими пузырьками если медленно крутить

Помогите завести Марз 2.5

Приветствую всех! Благодарю всех кто пытется мне помочь! Буду пробовать все предложенные мне варианты
Разобрал двигатель полносью отмочил в в водяной бане Завтра буду собирать пробовать
Посмотрел визуально шатун вроде не кривой так же как и поршневой палец ( может существуют какие то другие методы определения?)
контрпоршень вставлен ровно …задиров в цилиндре нету но почему то он туго очень ходит (тут уже смеялись про молоток) выбивается медным стержнем пасатижами (почему он так туго ходит и что можно сделать? и каково должно быть усилие (руками должен ли я его сдвинуть в гильзе?))
когда двигатель крутил за винт потихоньку так и было ч что он скакал вперёд (он должен стукнуть по пальцу в обратную сторону?)
было написано (Крутим мотор руками и смотрим откуда шипит, налить на выхлопное окно топлива и смотреть если интенсивные пузыри когда поршень вверх лезет)пузырьки есть но очень очень мелкие если медленно крутить …интенсивных пузырей нет ( 😒 двигатель наверно уже обкатку прошёл пока я его заводил)
насчёт травления вала и золотника ещё не попробовал соберу отпишусь
Я конечно понимаю что двиг плохой хочется повторюсь разобраться и пусть он дальше стенда никуда не полетит даже 😃
заранее всем огромное спасибо Всем низкий поклон
PS.мысль спросить родилась даже если золтник пропускает воздух или вал я же топливо сразу на поршень одна две вспышки всё равно же должны быть? или нет?

Помогите завести Марз 2.5

Спасибо большое всем! Буду пробовать
С движка хочу начать так сказать всё заново Неудачно начавшиеся детство
хочу почувствовать как и все что и как
поставить хочу на простую кордовую пролететь хотя бы кружок и хватит
Есть у меня Талка 2.5 с круглым выхопной трубой новый Но самой резонансной трубы нет. Вот не знаю… люди говорят что без неё движок будет оч плохо работать

demon5 e он у тебя тоже даже не чихал?
промазать вехнюю часть гильзы… это как я понял которая в рубашку охлаждения входит?вокруг или с торца?

Помогите завести Марз 2.5

пробовал так если закручиваю винт компресии то потом котрпоршень можно вернуть назад с помощью деревянной выколотки молоточком. Пробовал на максимум выбить , и потом потихоньку поджимать и пробовать заводить ,даже нет попыток вспышки… топливо на поршень со шприца подавал…

Помогите завести Марз 2.5

Приветствую участников форума !
Купил как то в детстве лет 15 назд мотор Марз 2.5 сколько ни крутил его завести так его не удалось …на этом моё увлечением моделизмом и закончилось.
Случайно убираясь попался мне под руки этот реликтовый девайс. Решил проанализировать почему он у меня не работал. Сделал топливо 30 эфира 30 керосина 30 касторки
закрепил попробовал завести … никаких признаков жизни не подаёт даже ни чихает пробовал крутить иглу…крутил компрессию ходил с бубном вокруг…всё безрезультатно… Подумал может что топливо не рабочее Пришёл человек со своим КМД с полпинка он у него завёлся и работает Насчёт моего просто пожал плечами сказал что даж не знает что может быть говорит мож компрессия плохая… ??? двигатель ни разу не заводился как она могла пропасть
Я конечно понимаю что многие участники скажут в мусор его двигатель г-но …итд…Но ведь у кого то же пусть не работает но заводиться же…
Если можете подскажите чтонибудь…Help!!
ps. :жалко литр топлива в унитаз выливатььь
pps. Есть у меня ТАЛКА 2.5 там тоже проблемы но это будет уже другая история…