Activity

замена мотора

какой бы порекомендовали складной винт под мотор 1000kv (ткк он уже есть, и отлично вписался вместо старого) и батарею 2s на крайний случай 3s

замена мотора
Gera60:

Для винта 6*4 этот мотор и регуль просто не нужны, можно гораздо более легкими вариантами обойтись, у вас мотор просто вхолостую воздух молотит, для него этот винт что слону дробина, нужен вариант с Kv 1400 о то и 1800 под 2 с батарею, примерно серии 2212

незнаю почему…но с 2s не взлетает c 3s еле еле

вообщее в каких параметрах будет разница? к примеру 2 варианта
1.небольшой винт и высокооборотистый двигатель
2.большой винт и малооборотистый двигатель

почему …6*4 красиво смотриться…, складной…в комплекте 4 штуки, поэтому хотелось бы под него…

замена мотора

штатная батарея 9 вольт NIMH ,летал неплохо ,но быстро сдохла
поставил 2s lipo летает на грани,ставил 3s летает отлично но подозрительно пахнет мотор
поэтому выбор пал на бк
MakcuM почемудля 2s выбираем 8.4 и не 7.4?
то если считать 12180/7.4=1650kv нужен
то странно получается если у коллекторника =1015 rpm/V
то при батарее 9.6v он крутиться до 9.6*1015=9750
если ставлю БК 1000 kv и 3s Lipo то он крутиться 11.1*1000=11100 что выше чем коллекторник
но по факту коллекторник тянет лучше…
самолёт вот такой www.efly.ru/product/2766
БК вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1732029409.html?null
регулятор 40 А мах

замена мотора

модель вес 700 грамм ,винт 6х4 складной
по описанию написано что используется коллекторный двигатель 390А
аккумулятор 9.6 NIMH
хочется заменить на бк, (лучший бы вариант с 2S акк)
но неизвестно сколько кv необходимо
ткк не нашёл сколько кv имеет колекторный двигатель 390а
кто в курсе подскажите…

usb-адаптер для передатчика

всех приветствую!
собрал адаптер в системе не видится никак,что включен что выключен.
собран на мега 8 ,резонатор кварцевый,конденсаторы резонатора 15 пф,входная часть на стабилитронах
нет генераци на кварце,сдаётся мне что что то с фюзами,ткк изначальньно “ponyprog” ом залил прошивку (v4) потом зашёл в конфигурирование фюзов,как было написано снял все галочки (осталось только одна SPIEN ,она недоступна для редактирования) после нажатия write fuse контроллер отвалился от программатора и более на связь не выходит,попробую разлочить сегодня.
поможет ли галочка CKOPT или ещё какие либо фюзы поставить надо? чтобы каждый раз не разлочивать проц и заводился кварцевый резонатор
PS кварцы пробовал разные ставить… не генерят…

Схема соединения LI-FE

да действительно надо сделать с балансирным разьёмом
колодка от зарядника rcmag.ru/#product/3405 идёт в комплекте с зарядником
rcmag.ru/#product/5014 куда какой провод от этого хвостика припаять?
К примеру лежит передо мной батарея из 4х последовательно соединённых акков
крайние выводы + и-, а у хвостика для балансира судя по фото 5выводов

Схема соединения LI-FE

мне необходимо собрать 4s(13.2v)
про последовательно я понимаю что их включить надо
Но как подключить к заряднику через балансир?
у зарядника есть просто выход (под бананы)могу собрать последовательно и подключить
а есть выход с балансира к которому подключается колодка с 5 ю разьёмами
rcmag.ru/image.php?img=images/hp-eos0606i_b.jpg&w=…
какие то отводы надо делать? или как?

помогите с выбором
spyder3:

У мня последний, но несколько другой окраски корпус. Это зарядник от Хайперион. Работает великолепно, автомат. До этого был с ХоббиКинга,
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сломался ровно через полгода, захватив зо собой дорогую 5S MaxAmp батарею которую он загубил. ЛиПо oбошлась мне в 4 раза дороже самого зарядника.
После kупил Хайперион за $200 - дорого, но не жалею потраченного.

первый мне чем понравился … то что ещё умеет заряжать кислотные акки

хотел ещё уточнить второй у вас заряжает кислотники? в описании вроде не написано

Чем закачивать соску-бак ?
dENISCA:

Самое главное не переборщить с площадью поршня, а то будет очень сложно закачивать нормальные соски (очень упругие).

А как они правильно называются, что за материал, хто изготавливает ??

Брал тут, вот такая
www.sporthobby.ru/Magazine-View-397.html

Чем закачивать соску-бак ?
Maxflash:

Закажи у соседей в Новосибирске правильный шприц и будет тебе счастье, и причем надолго 😉

Да конечно куплю… просто время надо чтобы пришёл…а хочется уже сейчас ))))
ехать специально за тысячу км в одну сторону неохота
завтра по схеме vl@d а буду уже пробовать Токарь уже всё выточил…

Чем закачивать соску-бак ?
Lerik:

вообще сейчас есть трубки с разночветным покрытием которые не лопаются от песчинок и воздейсвия ультрафиолета, на них летают все поряд)))

у меня какраз такие трубки одна ярко красно-оранжевая одна чёрная.
покупал специально…
пока ещё ни разу не лопались

Ослабевают корды
Tech_Stuff:

Да ладно, искал наверно плохо. Возле драмтеатра СЮТ- найди там Игоря Попова, он всё объяснит.

Попова нашёл но ещё не общался…
Порезал корды до 15 м и всё нормально стало!
правда успел уже крыло покоцать несильно

Ослабевают корды
летчик-nsk:

привет!!!сам летаю на бойцовках от Калмыкова!сначала тайфун и цсткам теперь циклон рс6.
теперь про модели,грузик там 15 грамм,на тайфуне да и на цсткаме на новых(!)бойцовках натяжение корд нормальное,не провисает,после нескольких падений бывает провисает,особенно в прямой петле независимо от ветра,видимо появляется какая то крутка.еще пара моментов 1.общался с опытными бойцами так они говорят на соревнованиях ппрактически после каждого полета проверяют бойцовки на крутки!!!
2.на каком то форуме человек писал что также сновья купил бойцовки и при облете выяснилось что их тоже тянет в круг!!возможно какой то скрытый дефект!!!

удачи!!!

Сегодня померил длинну корд почему то оказалось 22 метра хотя покупал 16 может быть из за этого?
есть ещё одна модель Бонд 2 у её чуть хвост по другому сделан укорочу корды и попробую ещё её

С чего начать? Двс или элетро?

Спасибо за помощь
для начала возьму электро простенькую (необходимо чтобы помедленнее летала …может быть электромотопланер взять,что подскажете? )
потом может быть перейду на двс
что про такую модельку скажете?
и можно ли её под электро приспособить www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8424.html"]www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8424.htm
вроде как сделана из гофропластика по идее крепкая должна быть…

С чего начать? Двс или элетро?

про то что сима начинать то это естественно поэтому я даже промолчал
посмотрел я электрички действительно их болтает очень сильно
а на двс как то ровнее всё летает…
сумма ~10-12 тыс руб

Давление из картера
Tech_Stuff:

0,6 - 0,8 мм будет достаточно.

на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая…)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься…хочу поставить на кордовую бак от RC
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…