замена мотора
модель вес 700 грамм ,винт 6х4 складной
по описанию написано что используется коллекторный двигатель 390А
аккумулятор 9.6 NIMH
хочется заменить на бк, (лучший бы вариант с 2S акк)
но неизвестно сколько кv необходимо
ткк не нашёл сколько кv имеет колекторный двигатель 390а
кто в курсе подскажите…
У коллекторного двигателя нет понятия KV.
Для двух банок наверное надо 1400 ( это из практики, может кто теорию подведёт).
пробовал бк 1000 kv akk 2s c штатным винтом 6х4 вообщее не тянет,подключал 3s чуть получше но всёравно слабовато…
модель вес 700 грамм ,винт 6х4 складной
по описанию написано что используется коллекторный двигатель 390А
аккумулятор 9.6 NIMH
хочется заменить на бк, (лучший бы вариант с 2S акк)
но неизвестно сколько кv необходимо
ткк не нашёл сколько кv имеет колекторный двигатель 390а
кто в курсе подскажите…
Вот нашел в сети. Ваш?
Lanyu Carbon-brush Brushed 390 DC motor for RC airplane aircraft aeroplane 390A
Performance:
• Model: RS390-1
• Operating voltage: 5v - 12v
• Nominal voltage: 9-12v
• No Load RPM: 12180
• Kt: 1.3 oz-in/A, 9.2 mN-m/A
• Kv: 1015 rpm/V
• Efficiency: 75%
• RPM - Peak Eff: 10750
• Torque - Peak Eff: 2.47 oz-in/A, 17.4 mN-m
• Current - Peak Eff: 1.9A
Physical:
• Weight: 3.2 oz (91g)
• Length - for motor: 1.87 in (47.5mm)
• Diameter: 1.08 in (27.5mm)
• Shaft diameter: 0.09 in (2.3mm)
• Shaft length: 0.45 in (11.4mm)
• Mounting screws (2) M2
Для двух банок наверное надо 1400 ( это из практики, может кто теорию подведёт).
Исходя из:
• Nominal voltage: 9-12v
• No Load RPM: 12180
• Kv: 1015 rpm/V
Собственно, 12180 / 1015 = 12V
Пересчитаем для 8.4V, получим 12180 / 8.4 = 1450 rpm/V 😃
У коллекторного двигателя нет понятия KV.
Еще как есть! Просто указывается редко. И kv довольно высокий у коллекторников, в диапазоне от 2 до 4 тысяч.
А подходящий мотор от веса и батарейки проще всего подобрать. Судя по описанию, самолет скорее мотопланер - без избытка тяги. Возможно даже такой потящит ваш самолет, ну или буквально чуть крупнее взять. Не забыть про регулятор (на 10-15А).
штатная батарея 9 вольт NIMH ,летал неплохо ,но быстро сдохла
поставил 2s lipo летает на грани,ставил 3s летает отлично но подозрительно пахнет мотор
поэтому выбор пал на бк
MakcuM почемудля 2s выбираем 8.4 и не 7.4?
то если считать 12180/7.4=1650kv нужен
то странно получается если у коллекторника =1015 rpm/V
то при батарее 9.6v он крутиться до 9.6*1015=9750
если ставлю БК 1000 kv и 3s Lipo то он крутиться 11.1*1000=11100 что выше чем коллекторник
но по факту коллекторник тянет лучше…
самолёт вот такой www.efly.ru/product/2766
БК вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1732029409.html?null
регулятор 40 А мах
Для винта 6*4 этот мотор и регуль просто не нужны, можно гораздо более легкими вариантами обойтись, у вас мотор просто вхолостую воздух молотит, для него этот винт что слону дробина, нужен вариант с Kv 1400 о то и 1800 под 2 с батарею, примерно серии 2212
От 2212 как бы крылья не сложило - не пилотажка же 😃 Подозреваю, что там 2208 выше крышки. И принципиально ли винт именно 6 дюймовый? Если подобрать мотор, который будет 8 или 9 дюймов крутить (8*4 … 9*5), то при прочих равнях тяга увеличится.
Для винта 6*4 этот мотор и регуль просто не нужны, можно гораздо более легкими вариантами обойтись, у вас мотор просто вхолостую воздух молотит, для него этот винт что слону дробина, нужен вариант с Kv 1400 о то и 1800 под 2 с батарею, примерно серии 2212
незнаю почему…но с 2s не взлетает c 3s еле еле
вообщее в каких параметрах будет разница? к примеру 2 варианта
1.небольшой винт и высокооборотистый двигатель
2.большой винт и малооборотистый двигатель
почему …6*4 красиво смотриться…, складной…в комплекте 4 штуки, поэтому хотелось бы под него…
О том, что витает в воздухе, но почему-то не сказано в слух:
Для модели такого веса, винт 6*4 - очень маленький, поэтому для полета его требуется крутить очень проворно. Это требует от мотора достаточно высоких оборотов и одновременно с этим - избытка мощности (винты малого диаметра не эффективны на низких скоростях полета, а винт 6*4 - лишь на дюйм больше тех винтов, что на гоночные модели ставят!). Отсюда и все проблемы. И их можно решить не только заменой мотора, но и винта вместе с ним.
какой бы порекомендовали складной винт под мотор 1000kv (ткк он уже есть, и отлично вписался вместо старого) и батарею 2s на крайний случай 3s
Еще как есть! Просто указывается редко. И kv довольно высокий у коллекторников, в диапазоне от 2 до 4 тысяч.
Если у бесколлекторника KV задаёт частоту генератора , то у коллекторника регулятор выдаёт напряжение и уже при таком напряжении от нагрузки зависит число оборотов, тут нет однозначной KV. Так как коллекторники в моделизме ( по крайней мере авиа) канули в небытие, то спор на эту тему продолжать не буду.
Если у бесколлекторника KV задаёт частоту ге…
Все не так! БК мотор в связке с регулятором скорости - ведет себя в точности как коллекторный асинхронник (хотя сам БК мотор без регулятора - это синхронный двигатель). С точки зрения характера механической характеристики и прочих повадок. Оба типа этих двигателей имеют предельные обороты, которые наступают при выравнивании внешнего ЭДС от источника питания и генераторного ЭДС мотора - что и является причиной существования такого понятия, как Kv у моторов этих типов.
И это неудивительно, ведь по сути бексколлекторный мотор - это коллекторный мотор, от которого оторвали коллектор и сделали его электронным с исчезающе-малым внутренним сопротивлением.
у коллекторника регулятор выдаёт напряжение и уже при таком напряжении от нагрузки зависит число оборотов
Все верно: ниже напряжение - ниже обороты моторы, которые, грубо, определяются как напряжение умножить на Kv.
А KV оно неизменно и зависит от соотношения числа полюсов ротора и статора, типа намотки, типа соединения (звезда, треугольник?), числа витков, силы магнитов.
Регулятор БК мотора с точки зрения управления мощностью работает также, как регулятор коллекторника - только он еще и выбирает вручную, на какие именно фазы подавать это порубленое ШИМ-ом электричество в текущий момент времени.
какой бы порекомендовали складной винт под мотор 1000kv (ткк он уже есть, и отлично вписался вместо старого) и батарею 2s на крайний случай 3s
В вашем случае, из-за низкооборотистого мотора (который судя по всему предназначен для вертолетов), придется ориентироваться на винты с шагом 6-8 дюймов и диаметром 9-6 дюймов соответственно (прикидка диаметра “на глазок”), и подбор винта лучше делать с замером рабочего тока, что бы случайно не перегрузить мотор.
Аккумулятор обычно подбирается по желаемому весу/емкости и требуемой токоотдачи (должна быть примерно в полтора-два раза больше чем потребляет мотор при максимальной нагрузке по ттх). Стоит отметить, что для равного времени полета,при одинаковой скорости модели, емкости аккумулятора 3S требуется примерно в полтора раза меньше чем аккумулятора 2S.
Будет ли для винта 6*4 достаточно бк двигателя 2200кv 270W??
Достаточно, если это примерно такой мотор - hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_… .
Тяга будет грамм 360, ток - 8,5 А, - полетит. Но с тем мотором, что Вы указали 2830/1000 и с винтом примерно 10х6 - тяга 575 г, ток 9,7 А. А можно туда и винт 12х8 поставить, тяга под кило при токе 17,5 А. В этом разница.