замена мотора

ADF

От 2212 как бы крылья не сложило - не пилотажка же 😃 Подозреваю, что там 2208 выше крышки. И принципиально ли винт именно 6 дюймовый? Если подобрать мотор, который будет 8 или 9 дюймов крутить (8*4 … 9*5), то при прочих равнях тяга увеличится.

Mr_Woland
Gera60:

Для винта 6*4 этот мотор и регуль просто не нужны, можно гораздо более легкими вариантами обойтись, у вас мотор просто вхолостую воздух молотит, для него этот винт что слону дробина, нужен вариант с Kv 1400 о то и 1800 под 2 с батарею, примерно серии 2212

незнаю почему…но с 2s не взлетает c 3s еле еле

вообщее в каких параметрах будет разница? к примеру 2 варианта
1.небольшой винт и высокооборотистый двигатель
2.большой винт и малооборотистый двигатель

почему …6*4 красиво смотриться…, складной…в комплекте 4 штуки, поэтому хотелось бы под него…

ADF

О том, что витает в воздухе, но почему-то не сказано в слух:

Для модели такого веса, винт 6*4 - очень маленький, поэтому для полета его требуется крутить очень проворно. Это требует от мотора достаточно высоких оборотов и одновременно с этим - избытка мощности (винты малого диаметра не эффективны на низких скоростях полета, а винт 6*4 - лишь на дюйм больше тех винтов, что на гоночные модели ставят!). Отсюда и все проблемы. И их можно решить не только заменой мотора, но и винта вместе с ним.

Mr_Woland

какой бы порекомендовали складной винт под мотор 1000kv (ткк он уже есть, и отлично вписался вместо старого) и батарею 2s на крайний случай 3s

Виктор
ADF:

Еще как есть! Просто указывается редко. И kv довольно высокий у коллекторников, в диапазоне от 2 до 4 тысяч.

Если у бесколлекторника KV задаёт частоту генератора , то у коллекторника регулятор выдаёт напряжение и уже при таком напряжении от нагрузки зависит число оборотов, тут нет однозначной KV. Так как коллекторники в моделизме ( по крайней мере авиа) канули в небытие, то спор на эту тему продолжать не буду.

ADF
Виктор:

Если у бесколлекторника KV задаёт частоту ге…

Все не так! БК мотор в связке с регулятором скорости - ведет себя в точности как коллекторный асинхронник (хотя сам БК мотор без регулятора - это синхронный двигатель). С точки зрения характера механической характеристики и прочих повадок. Оба типа этих двигателей имеют предельные обороты, которые наступают при выравнивании внешнего ЭДС от источника питания и генераторного ЭДС мотора - что и является причиной существования такого понятия, как Kv у моторов этих типов.

И это неудивительно, ведь по сути бексколлекторный мотор - это коллекторный мотор, от которого оторвали коллектор и сделали его электронным с исчезающе-малым внутренним сопротивлением.

Виктор:

у коллекторника регулятор выдаёт напряжение и уже при таком напряжении от нагрузки зависит число оборотов

Все верно: ниже напряжение - ниже обороты моторы, которые, грубо, определяются как напряжение умножить на Kv.
А KV оно неизменно и зависит от соотношения числа полюсов ротора и статора, типа намотки, типа соединения (звезда, треугольник?), числа витков, силы магнитов.
Регулятор БК мотора с точки зрения управления мощностью работает также, как регулятор коллекторника - только он еще и выбирает вручную, на какие именно фазы подавать это порубленое ШИМ-ом электричество в текущий момент времени.

Тим-практик-теоретик
Mr_Woland:

какой бы порекомендовали складной винт под мотор 1000kv (ткк он уже есть, и отлично вписался вместо старого) и батарею 2s на крайний случай 3s

В вашем случае, из-за низкооборотистого мотора (который судя по всему предназначен для вертолетов), придется ориентироваться на винты с шагом 6-8 дюймов и диаметром 9-6 дюймов соответственно (прикидка диаметра “на глазок”), и подбор винта лучше делать с замером рабочего тока, что бы случайно не перегрузить мотор.

Аккумулятор обычно подбирается по желаемому весу/емкости и требуемой токоотдачи (должна быть примерно в полтора-два раза больше чем потребляет мотор при максимальной нагрузке по ттх). Стоит отметить, что для равного времени полета,при одинаковой скорости модели, емкости аккумулятора 3S требуется примерно в полтора раза меньше чем аккумулятора 2S.

Mr_Woland

Будет ли для винта 6*4 достаточно бк двигателя 2200кv 270W??

vlad_den

Достаточно, если это примерно такой мотор - hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_… .
Тяга будет грамм 360, ток - 8,5 А, - полетит. Но с тем мотором, что Вы указали 2830/1000 и с винтом примерно 10х6 - тяга 575 г, ток 9,7 А. А можно туда и винт 12х8 поставить, тяга под кило при токе 17,5 А. В этом разница.

11 months later
Angel67

Здравствуйте. Помогите определится, чем различаются двигатели Hacker A50 S Series Motors Hacker A50 16S V2 и Hacker A50 S Series Motors Hacker A50 16S V3. Какой из них можно поставить на себартовкого ангела 50-го?