Activity

Пойма - Раменское
Pirog:

Я тоже утром сегодня открыл сезон на ДВС. С одной стороны заходят пассажирские борты на посадку, с другой экскаватор копает…ппц какой то.

Люди помогите с настройкой ДВС. Уже все обкрутил в карбюраторе, двигатель строчит и беднит похоже, как настроить?

Мотор какой?

Самодельная пенорезка
Панкратов_Сергей:
  1. Транс от микроволновки мало у кого есть.
  2. Провод для вторички тем более.
  3. Болгарку тоже не много кто имеет.
  4. Латр так же достаточно редко у кого есть.
    Вероятность наличия всего из этого списка у моделиста стремится к нулю.

А БП практически есть у всех. И нужен всего лишь DC-DC, стОящий совсем не дорого.
Мало того, можно и без БП, вместо него использовать акки от моделей.
И еще вариант- зарядки, поддерживающие функцию… И DC-DC не нужен.

Всё правильно ты пишешь, Сергей, тем более что ЛАТР вообще не стоит применять, т.к. там работает несколько крайних витков и они просто выгорают. У меня вообще на нихромовую проволоку работает старый тиристорный регулятор освещения, и даже не греется. Транс с нужными параметрами, как правило это накальные обмотки, можно купить в “Вольтмастере” или в “Чип и Дип”, они рассылают по России. Зарядник у меня iCharger-106B+ имеет функцию “foam-cut”.

F3k Breez (Новый планер)
MVP:

Так эти ж микропузарьки и создают эффект “белесости”. Но, если смотреть на крыло под углом, то выглядит, как абсолютно чёрное. А, если прямо - белесое. Лак применяю

Стесняюсь спросить! А жидкие смолы и компаунды, разработанные специально под вакуумные технологии применять не пробовали?

inside f5j - сборка из кита.
lelik:

Ну, перевод точек в кривые занятие творческое и корел я б для этого использовал в самую последнюю очередь. И, кстати, если внимательно читать профессора, то можно узнать, что у AG3x далеко не все надо сглаживать - кусок пуза от 30 до 100% прямой, а верх хвостика от 45 до 100% - ломаный.

Решил отложить, до получения кита, разборки с профилями. Приедет, сравнить пара минут. Ели бы мне часто приходилось бы переводить координаты профилей, написал бы макрос, это сразу бы убило всю интригу и давало бы прямой результат в виде 3D модели, но поскольку такая нужда бывает редко, то можно и по точкам строить, не так уж и долго.
Вы меня неправильно поняли, Корел использовал для преобразования одного типа файлов в другой, только за этим и устанавливал, а точки в графический формат перевожу совсем другими способами, в SW “кривая по точкам” и MH JavaFoil. Вообще-то, несущими профилями никогда толком не занимался, везде меня больше интересовали симметричные, только раз использовал на первом самодельном радиосамолёте профиль ЦАГИ Р-II 14%, и это была удачная попытка, мотору холостые обороты и он садится сам.

inside f5j - сборка из кита.
lelik:

Источник у профилей серии AG один, там с ними все хорошо и в DXF их там нет. По поводу чертежей - посыл не к Вам, а, скорее, к олегу37.

В DXF я их сам перевожу, это не сложно. Просто один вариант попробовал через Корел, может там горбы появились, а может ещё где, пока не нашел.

inside f5j - сборка из кита.
lelik:

Какой смысл в чертежах именно этого самолета, ведь с них не порежешь ничего без предварительной переработки? А в свободном доступе чертежей деревянных планеров море, outerzone с aerofred’ом никто пока не блокировал.

Нет там, где вы говорите, ничего и близко схожего с Инсайдом и Интродукцией по весу и качеству, а так же по продуманности конструкции, весь цимес которых в разборности и ремонтопригодности. Для себя уже решил, что сделаю чертежи крыла в цифре, уже делаю, сложного ничего нет. Но вот что интересно, профили крыла AG35?, из двух разных источников
в DXF отличаются, один полностью совпадает с координатами, другой получается горбатым. Сейчас, из интереса, смотрю на каком этапе вкралась ошибка и кто виноват.
Фюзеляж переделаю в композитный, благо с постройки катера осталось 3кг Элур-0.08, но это уже планирую на осень-зиму.

inside f5j - сборка из кита.
олег37:

А чертежи от этой модели можно где-то найти, так как жаба не разрешает набор реечек покупать за эти бабосы, тым более что материала навалом.

Это так кажется на первый взгляд. Уж я сколько самолётов построил за свою более 55-ти летнюю авиамодельную жизнь, что могу сравнивать, тем более мне нарежут все детали бесплатно. Но один раз делал по Грейт Плейновскому чертежу Ultra Sport 40, которую покоцал и решил заново собрать, но теперь вручную. Всё проклял, на чертежах для сборки производитель не обязан соблюдать точность, не обязан следить за качеством отображения, не для этого он даёт эти чертежи, а для справки. Сам Кит стоит где-то 11500 рублей, это минус НДС и плюс доставка. Почти моя пенсия, а с плёнкой даже не почти. Понятно, что не даром, если сравнивать затраты труда, то разница получается огромная.

Ну и авторское право. Автор проекта очень квалифицированный конструктор, и совершенствует планера этого семейства давно. Вот его предыдущая модель INTRODUCTION F5J
www.hoelleinshop.com/introduction.htm?shop=hoellei…

Покупка с Hobby King
and-rassk:

крайние мои платежи в валюте все!!! предлагались по их курсу. увы… честный наш пайпал.
но собственно тут это офтоп в этой ветке, для пайпала я тут видел другую

В том и прикол, что теперь этой возможности нет вообще, теперь идёт ссылка на договор, которая оказывается устаревшей. Это не случайно, ибо администрирование перешло к нашим “манангерам”, которым доброе имя и реноме не нужны, а нужны бабки. Лично для себя думаю от “палки” отойти в сторону, тем более у Alli создана своя “палка”, и надо убегать от козлов, которые портят всё, чего не коснутся. Послал “палке” запрос, почему без моего разрешения поменяли конверсию? Подожду, посмотрю что ответят, а потом накатаю жалобу в головную контору, те может и не знают, что тут “манагеры” творят.

Покупка с Hobby King
teejay:

Наверное это с нашей почтой, все предыдущие заказы со склада в Европе у меня приходили в течении 15 дней.

Наша почта не подарок, это все знают, но когда идёт посылка с треком, то видно, где задержка происходит. Так вот не всегда в этом виновата Почта России, из десятка посылок, зависла на ПР у меня только одна, а половина гуляли по всей юго-восточной Азии, вплоть до Сингапура. Сегодня заказывал у немцев Кит планера и плёнку для него же, в районе 11-ти часов оплатил, в 15:58 пришло сообщение, что посылка собрана, отправлена и выдан номер трека. Ну его, этот ХК с его закидонами. Как я и предполагал ранее, там китайцев заменили евро геями, вот они работают как умеют.

Покупка с Hobby King

Мужики, я не первый год этим всем занимаюсь, вы меня не лечите, как пацана, у меня очень долгая история взаимоотношений с ХоббиКингом, поэтому я сравниваю то, что было раньше, и что происходит сейчас. Могу посмотреть историю заказов, где есть более габаритные посылки и там не было наценки за негабарит, а в цену рулона включалась цена коробки и всё!
Наценка за габарит есть в DHL, так там и предупреждают, и показывают эту наценку в расчёте доставки.
Опять-таки по опыту, в жизни и в бизнесе, ХК могли перекупить европейцы, дабы удавить в объятьях, и перенести операционный центр в Европу, а китайцам оставить только производство. То же самое могли сделать хозяева ALi, они сейчас активно перетягивают “одеяло” на себя, ну и третье, экономика у китайцев стала тормозить, а они привыкли к постоянному росту.

Покупка с Hobby King

Да как хочешь, так и понимай. Вот прямо сейчас положил плёнку для обшивки, стеклотекстолит и циакрин, это всё мне действительно нужно в ближайшее время, вес 566грамм, стоимость 892,33руб. Раньше никаких проблем, выбираешь подходящую доставку и оплачиваешь.
Сейчас доставки из Китая нет, из Голландии 1 856,66 руб.😆

Покупка с Hobby King

Меня больше всего забавляет игра ХоббиКинга с ценами за доставку. Для прикола кладу в заказ циакрин за 117 рублей, доставка раза в три больше, при этом из Китая её или вообще нет, или 30-40 долларов, причём пробовал разное наполнение корзины. То вдруг в адресе всё перепуталось, опять засада. Проще заказывать в Али или других конторах, да и если учесть весь гимор, то в Германии и Австрии заказывать куда проще и надёжнее, да и НДС снимается, что фактически компенсирует доставку. Сложно понять, но похоже, что ХоббиКинг начали сливать помаленьку, иной причины не вижу, совсем по скотски стали себя вести.

Очередная самодельная Супер Жи
lelik:

Жень, разговор не о CAD, a o CAM. 3 и более d стратегии у арткама - полный отстой, тот же rhinocam/visualmill его рвет, как тузик грелку. А вот 2d у арткама самый пристойный. Или кто-то упоротый арткам в качестве CAD рассматривает ?

Да тут всё в одной связке, поэтому ваш пример с rhinocam/visualmill годится в качестве иллюстрации, особенно если в качестве CAD выбирать RHINO. Тут, если не ошибаюсь, Гена выкладывал свой учебник по RHINO. И сам он доступен для консультаций. Поэтому, если кто-то по незнанию или по каким-то другим причинам выбрал не ту связку CAD/CAM, то лучше всего изменить её на более адекватный вариант, чем бороться с ветряными мельницами.

Очередная самодельная Супер Жи
SerBel:

У меня тоже есть некоторые проблемы с Арткамом. Что можете посоветовать другое.

SW, RHINO, Tflex, тот же Компас. Но самый простой для освоения, это SW, уж почти двадцать лет с ним работаю, могу делать то, что сами разработчики делать не могут, хотя это же самое в Tflex делается одной левой легко и непринуждённо. А вообще, надо пробовать, вот Геннадий ака Солинг, пользует RHINO, а у меня он не идёт, как не давался и много лет назад. Тут как на душу ляжет. От правильного выбора зависит всё остальное, что вы намереваетесь делать и для чего начали осваивать САПР. АртКАМ специализирован для ювелирки, машиностроительные более универсальны, там больше функций, для них наделано много программ, которые позволяют машиностроительный САПР заточить под судостроение, проектирование турбин и т.д. мне SW хватает для всего, от проектирования парты для дочки и кухни, до самолётов и катеров с яхтами.

Очередная самодельная Супер Жи
Udjin:

Оставь, будет “фишка”. Особенно, когда разберёшься с причиной “гранения”, и сумеешь возглавить сей “беспорядок”, а не подстраиваться под него.

Причина гранения проста, когда идёт конвертация рабочего файла САПР в STL, выбирается точность отрисовки или количество треугольников в модели, чтобы грани не были заметны надо выбирать большее количество элементов или точность. Естественно, количество элементов при повышении точности будет расти, соответственно вырастет объём файла для обработки.

И ещё, об запрессовывании обмоткой. Я использовал изоленту типа обычной голубой, или если есть что то похожее. Если мотать в одну сторону, то лишняя смола выдавливается и балка получится легче.

inside f5j - сборка из кита.
nav69:

Здравствуй Денис.
С религией все нормально–вертолеты и пилотажки остаются.
Решил на планере попробовать, а там видно будет мое или нет.

Собрал центроплан

Второй день смотрю всё, что смог найти об этом планере. Очень хорошая машинка, и за очень вменяемые деньги. При этом столь бюджетный планер в состоянии бороться на равных с коллегами из высшей ценовой категории. Когда-то давно, ещё в конце 70-х годов столкнулся с информацией о сравнительных продувках крыльев планеров с зашитым лобиком и с не зашитым. Наши люди работали и работают в разных интересных местах, вот в аэродинамической трубе и продули разные модели крыльев. Оказалось, что характеристики крыльев с зашитым лобиком и не зашитым, практически не отличаются.

Москва F5J
DWS:

Отдыхая в Болгарии каждое лето, я бы поискал подходы к NAN Models

Ну это для вас правильный подход, не осуждаю, время другое, люди другие. Но не привык я модели покупать, а привык их делать, и удовольствие от деланья не хуже по удовлетворённости, чем летание, скажу больше, в молодости мои друзья уже в 15-16-ть лет ходили мастерами, а у меня не было даже юношеского разряда. Тем не менее, авторитета у меня было не меньше, друзья и коллеги пользовались моими наработками, а мне было просто интересно жить. Разряды, первенство, это мне не было интересно, более был интересен процесс. То же было со мной и в парусном спорте, гонялся на крейсерских яхтах, медаль свою за второе место из 62 яхт, подарил американке, они первый раз гонялись в России, и на награждении о них все забыли, они хоть и не заняли призовых мест, но в незнакомой стране, на незнакомой акватории, в смешанном экипаже заняли место в первой десятке, это отличный результат. Вот я одну из женщин и наградил.

Нет смысла мне связываться с NAN Models, если мне понравится, смогу сам сделать планер на уровне, вопрос времени и желания.

Ладно мужики, я всё уже нашёл, что мне надо, благодарю за гостеприимство, встретимся на поле!

Москва F5J

Самому нарисовать любое крыло не проблема, 5-10 минут в программе PROFILI 2, не в этом засада. Просто нет статистических данных, как например в F3A, где давно всё устаканилось и стало стандартом. Мне не надо какие-то хитрости, здесь я сам хитрый, а просто типовые соотношения плечи, хорда крыла, относительная площадь стабилизатора и т.д. а шарнирный момент я и сам посчитать могу, это давно пройденный этап. Те программы, что у меня есть под руками, позволяют из нескольких профилей выбрать с лучший по характеристикам, а иногда и по технологичности. например профиль AG35 Марка Дрела используемый на планере Inside F5J ничем не уступает Е205, но за счёт плоской нижней дужки профиля позволяет собирать крыло прямо на столе, без лишних подпорок, и соответственно, без лишнего гимора и потери времени. В мои годы с этим приходится считаться.

Москва F5J

Приветствую всех!

Никогда серьёзно не занимался планерами, а тут почитал ваши темы и возникло желание попробовать. Поскольку не любитель покупать готовые модели, да и вопрос о соревнованиях пока не стоит, хочется просто попробовать. К тому же лето с младшей дочерью(11-й год) проводим в Болгарии у моря и там высокий берег, где всегда неплохой динамический поток, утром бриз добавляется. Скучно, из развлечений только яхты, но это не каждый день. Смешно сказать, но по электронике и машинкам всё есть, даже есть складывающиеся винты 12" диаметром, и т.д.

Вопрос простой, чертежи хоть какие есть, или придётся самому ваять планер.
Есть вот такой фюзеляж, купленный давно по случаю.

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Shal:

Ой, ну какие вы “деды”! Пацаны! А что касается супруги, так моя по сю пору мне не разрешает с работы уходить

Дык, что воспитал, то и получил! Моя по выходным с мелкой по паркам и аттракционам катается, а теперь они гироскутер осваивают, лети хоть куда!