Activity
Модель редкая да и в продаже редко бывает.
Вот у меня есть клон апача с1 flux. Китай есть китай,что уж тут, зато пока весело, моя первая 8ка.
Заказывал алюминий Integy? Что за резина?
Я решил поставить охлаждение на мотор в виде радиатора с кулером но сталкнулся с такой проблемой кулер не крутиться из-за магнита в моторе, отводиш кулер от мотора он начинает крутиться . К то нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Довольно бесполезная штука, охлаждение для такого движка.
Двигатель коллекторный, у него греется ротор внутри, а не корпус, так что существенного охлаждения не даст эта система.
Я кулер поставил на родной приемник, предварительно загерметив его, оставил одни радиаторы снаружи.
Пока гуляю с сыном, выкатываю подряд 5 1500 аккумов сразу. Пока живет.
Просто не понимаю)) Что бы влиять на управляемость, рулевая рейка должна люфтить влево-вправо, то есть по направлению своего движения. Но это уже люфт не в рейке, а в шарнирах тяги, которая к серве идёт. А влияние люфа рейки в своей направляющей ничтожно мало сказывается на отклонения колёс во время движения. Объясните плз.
Ну не нравятся человеку люфты, его право. А управляемость на больших скоростях,важна, почти любой краш - путевка за суперклеем.
Пластик и литол перемешались,или литол агрессивен к пластмассе? Внутрь дифференциалов литол тоже положили?
А эти болты совсем плохо откручиваются,даже если подогреть чашку…
Не с карданом а с дифференциалом, кардан вечный передний. А вот передний дифф го…но. причем шестерни еще бы походили но провернулись чашки в пластике. Просто когда задний привод работал казалось что все гуд а как остался только передний сразу машина не поехала.
надеюсь металлический получше будет.
Вот такая же ситуация! в двух диффах провернуло 3 из 4 шестерен, в переднем осталась одна абсолютно целая, у остальных разворотило посадочные места. Как так - не могу понять.
Когда разбирал диффы тупо посрывал головки у болтов, отрывались они родной отверткой без особых усилий.
Новые дифференциалы заказал, но решил таки попробовать оживить старые, и получилось вроде, уже три покатушки по 5 аккумов по 1500mah подряд выдержали.
Способ, конечно, не идеальный, но вроде держит, пришлось прослабить металлические части
(тонким полотном пропилить по длинной стороне посадочного места), впаивать туда штифт, и в шестерне ответные пазы сверлить.
Дальше эпоксидная смола и молитва.
Теперь шестерни намертво сидят на металле и никаким деликатным методом их не вытащить,только разваривать эпоксидку.
Что то никто не пишет давно, вэлтойс не ломается когда тепло?
Аккум на 5000mAh высадил минут за 15, так как всё время полный газ.
Ломается когда тепло и когда не тепло, просто писать уже лень про поломки. 😒
Пришёл родной приемник и кулер 25мм, кулер установил и подключил к разъему света а приемник загерметил черненьким автомобильным. Охлаждение дует нормально,особенно когда разгонится.
После первой покатушки сдохли оба дифференциала,3 из 4 шестеренок в утиль. попробовал заклеить эпоксидным составом ABRO, завтра узнаю, получилось или нет.
Пока что негативных ощущений столько же,сколько позитивных.😵
Как помещается 5000mah? подрезал отсек?
Вчера сломал диск сидел думал как отремонтировать потом решил залить эпоксидной смалой
Если только одно колесо так модернизировать, то скорее всего будет дисбаланс и лишняя нагрузка на приводы, было бы не лишним парное колесо так же сделать. а лучше выкинуть и поставить запаску 😁
Спасибо)
Подытожим,
Заказываю ru.aliexpress.com/item/Hobby...608.0.0.2FP0bJ и ru.aliexpress.com/item/Origi...608.0.0.RwfRCK и HobbyKing HK15158B все это смогу подрубить? ))так не охота лохануться просто))
Твои ссылки реально битые, научись вставлять ссылки через инструмент, (пишешь слово “регулятор”, выделяешь мышкой, жмякаешь кнопку “вставить ссылку” и копируешь туда ссылку на товар, а то никто тебе ничего не посоветует)
Битые ссылки…
Ссылки норм, можно найти в них информацию.
А не поделитесь ссылкой под этот регуль на серву?
То,что Вы ищете называется:
HobbyKing HK15158B metal geared, digital BB/Coreless Mini Servo 32g / 2kg / 0.08s.
Тут почему-то ссылки на паркфлаер бьются, лень разбираться почему.
Да я это понимаю,но все же оучге то точно будет:)Почитав форум я понял,что у этой тачеюки нужно менять почти все:)))
Если бы регулятор не горел у каждого третьего, можно было бы ничего не менять.
Аммортизаторы можно самому допилить, разве что ещё аккумуляторов докупить нормальных.
У меня родных 2 ((((
Значит будет ещё один, только неродной) ну или будет ездить прямо,что тоже неплохо,в принципе,только скучно.
Я смогу все подключить без проблем? больше ничего не нужно будет подкупать?
Таки придется докупить сервопривод. И перепаять силовой разъем,вроде.
Молодца!!!
Многие решения и движения многих мужиков и ребят совершаются благодаря таким как ты!
Тоже приобрел?
Не плохо дернулась. Я думаю это того стоит.
НЕ РЕКЛАМА.
Там какая-то флэш-распродажа идет. 8600 тачка плюс чуть меньше 1000 доставка. Выходит почти как 2 новых WL12428.
Пока пытался оформить заказ (первый раз заказывал,были косяки) купили 5 машин,ещё 10 осталось вроде. Так она стоит около 12-13.Купился на БК, восьмой масштаб и цену, ну и вжухает она вроде бодро,пока целая.
Правда надо будет аккумуляторы отдельно приобрести, а 4S с нормальной емкостью стоят денег…
Как понял из обзоров модель надо допиливать, но руки вроде выше пояса растут, справлюсь.
Не нашёл отдельной темы на форуме по этой модели,видимо владельцев нет.
Как появится опыт эксплуатации - может сверстаю отдельную тему.
Эх. Пока ждал запчасти на 12428 - залез на жирбест…и купил Menmax BlitzX1,рука дернулась.
А какой приемник брать под регуль?и аппаратура новая тоже нужна будет?
Не реклама. Я жду вот такой. С кэшбэком выйдет чуть меньше 2000р комплект, по функционалу наверное чуть слабее GT3C, но рулить пойдёт,я думаю.
Ничего не напоминает?😃
rcopen.com/forum/f27/topic470306/751
Коллективное бессознательное же 😁
Надеюсь за то время,что детали едут из Китая, я не сделаю что-нибудь подобное.
В любом случае своё г**но пахнет приятней,имхо.
Имею ввиду,что результат своих трудов мне нравится больше,чем творение Бориса 😒
Надо вовремя остановиться, а то потом и на мусорку нести стыдно будет… 😁
Выдалась пара свободных часов в мастерской. Пришла идея в голову.😒
С самого начала не нравилась расхлябанность передней подвески,пара люфтов,которые сложно убрать, поэтому было принято решение переделать на свой лад.
Прогнозировалась избыточное усилие при работе амортизаторов в данной схеме, ибо был убран кулачок, который с понижением передавал нагрузку на амортизатор.
Компенсируется обрезание витка-двух пружины, имхо.
Из алюминиевого уголка 25*25(вроде бы) сделал крепление для амортизаторов, поменял местами 0004(Right&Left arm) и вроде получилось, люфтов нет, нигде ничего не задевает.
Если еще не меняли-ставьте задние масляные амморты, докупайте ЗИП шестеренок. Остальное-дело вкуса, денег и по-необходимости.
Спасибо. С амортизаторами справился сам, работают на твердую 4 😁
А вот шестерни посмотрю. Главное понять,что первым выйдет из строя. 😵
Без обид, но думается, что если бы вы потратили время “на полистать” тему, то ваши деньги были бы потрачены с большей пользой для дальнейших покатушек. ИМХО.
А как действительно нужную информацию найти…из 27 страниц темы, вся нужная информация едва ли полстраницы займет.
В любом случае, игрушка еще поездит, я надеюсь. Может посоветуете что-то конкретное,с учетом опыта вашего?
Всем привет.
РУ модели нравятся с детства, но позволить смог только сейчас, когда сын появился и наши интересы стали совпадать 😎
Купили,значит, авто, покатали и сожгли приемник. 😁
Причем приемник сгорел, когда обкатывали переделанные амортизаторы, потому что на родных некомфортно было ездить.
Прокатился по гаражному ряду,поставил !выключенный! крафт на верстак, потянулся снимать аккум, а тачка запищала и унеслась по стене в дальний угол, еле догнал.
Клемму не успел отсоединить, пошёл дым,на котором машина работала и всё, конец веселью 😦
Попробовал бодаться с продавцом, но бесполезно, как мне показалось.
Начал разбираться, набрел на форум, нашёл немного полезной информации.
Потратил 1500р. и теперь с Китая едут разные запчасти, оригинальный приемник, пачка кулеров 25-30-40мм, отдельный регулятор(один из дешевых), приемник.(для FS-GR3C и т.д )
Пытался у многих продавцов купить аккум ZOP 7.4V 2200mah, но никто не продал,все сослались на бракованную партию.😃 Купил 4шт MOS 1500, буду ставить парой.
Отсек для батарей получилось немного переделать без ножа, перекрутил пару деталей,получилось кривовато, но мне сойдет.😒
Серво хочу оставить, как я понял её надо перепаивать, надеюсь справлюсь.
Если не заметил тут инфу как это делать, а она есть, ткните носом, пожалуйста.😇
Пока всё это дело едет,потратил вечерок, немного листового дюраля и черной краски, результат мне понравился, но это ИМХО,
Очень надеемся,что с вашей и Божью помощью мы всё это г**но прикрутим к тачке и будет катать не хуже.