WLtoys 12423/12428
А какой приемник брать под регуль?и аппаратура новая тоже нужна будет?
Не реклама. Я жду вот такой. С кэшбэком выйдет чуть меньше 2000р комплект, по функционалу наверное чуть слабее GT3C, но рулить пойдёт,я думаю.
Не реклама. Я жду вот такой. С кэшбэком выйдет чуть меньше 2000р комплект, по функционалу наверное чуть слабее GT3C, но рулить пойдёт,я думаю.
Засомневался я GT3B брать. Отзывы не очень понравились и “допиливать” ее надо чтобы все косяки исправить а GT3C уже исправленная вроде.
Подскажите, плз, только купил такую машинку - при полностью выкрученном триммере газа машинка вообще не едет назад, при почти выкрученном - пищит. И вообще часто пищит при движении (?). Это нормальное поведение или брак?
Подскажите, плз, только купил такую машинку - при полностью выкрученном триммере газа машинка вообще не едет назад, при почти выкрученном - пищит. И вообще часто пищит при движении (?). Это нормальное поведение или брак?
На маленьких оборотах мотор пищит. Это нормально.
Эх. Пока ждал запчасти на 12428 - залез на жирбест…и купил Menmax BlitzX1,рука дернулась.
Эх. Пока ждал запчасти на 12428 - залез на жирбест…и купил Menmax BlitzX1,рука дернулась.
Не плохо дернулась. Я думаю это того стоит.
Не плохо дернулась. Я думаю это того стоит.
НЕ РЕКЛАМА.
Там какая-то флэш-распродажа идет. 8600 тачка плюс чуть меньше 1000 доставка. Выходит почти как 2 новых WL12428.
Пока пытался оформить заказ (первый раз заказывал,были косяки) купили 5 машин,ещё 10 осталось вроде. Так она стоит около 12-13.Купился на БК, восьмой масштаб и цену, ну и вжухает она вроде бодро,пока целая.
Правда надо будет аккумуляторы отдельно приобрести, а 4S с нормальной емкостью стоят денег…
Как понял из обзоров модель надо допиливать, но руки вроде выше пояса растут, справлюсь.
Не нашёл отдельной темы на форуме по этой модели,видимо владельцев нет.
Как появится опыт эксплуатации - может сверстаю отдельную тему.
НЕ РЕКЛАМА.
Там какая-то флэш-распродажа идет. 8600 тачка плюс чуть меньше 1000 доставка. Выходит почти как 2 новых WL12428.
Пока пытался оформить заказ (первый раз заказывал,были косяки) купили 5 машин,ещё 10 осталось вроде. Так она стоит около 12-13.Купился на БК, восьмой масштаб и цену, ну и вжухает она вроде бодро,пока целая.
Правда надо будет аккумуляторы отдельно приобрести, а 4S с нормальной емкостью стоят денег…
Как понял из обзоров модель надо допиливать, но руки вроде выше пояса растут, справлюсь.
Не нашёл отдельной темы на форуме по этой модели,видимо владельцев нет.
Как появится опыт эксплуатации - может сверстаю отдельную тему.
Молодца!!!
Многие решения и движения многих мужиков и ребят совершаются благодаря таким как ты!
Молодца!!!
Многие решения и движения многих мужиков и ребят совершаются благодаря таким как ты!
Тоже приобрел?
Сжал подвеску стяжками и погонял по асфальту. Почти формула один. Устойчивость великолепная. Единственный раз удалось тачку перевернуть, с предварительной раскачкой по змейке.
Еще заметил, что для большей устойчивости в поворотах, нужно передние амморты менять на более жесткие, так так переворот начинается с отрыва от земли заднего колеса.
Коллекторник из за того что ему пофиг на воду и грязь.
Не скажите! У коллекторника в ценовой “до 20 баксов” и даже чуть больше, почти гарантированно будут не закрытые подшипники, а бронзовые втулочки. В грязи (самое жесткое испытание) эти втулочки живут максимум один аккум (если гонять по грязному полю - полтора км), после чего имеют такой люфт, что ротор уже цепляет магниты, а пиньон норовит перескочить через зубья.
Тоже приобрел?
Я купил себе только wl12428. Несмотря на все возражения жены про возраст.
Заинтересовался тоже с подобного описания какой то машинки.
А в очередной просмотр на гиарбесте нарвался на акцию, вот и понеслась.
У коллекторника в ценовой “до 20 баксов” и даже чуть больше, почти гарантированно будут не закрытые подшипники, а бронзовые втулочки.
Кто хочет, тот ищет. Вот моторы с подшипниками, сменными щетками, разнообразное количество витков и по цене до 20$.
Не скажите! У коллекторника в ценовой “до 20 баксов” и даже чуть больше, почти гарантированно будут не закрытые подшипники, а бронзовые втулочки. В грязи (самое жесткое испытание) эти втулочки живут максимум один аккум (если гонять по грязному полю - полтора км), после чего имеют такой люфт, что ротор уже цепляет магниты, а пиньон норовит перескочить через зубья.
Скажите, а много ли моторов с втулками вы уже износили? Наш родной мотор как раз просто на втулках. Что то я не заметил износа. Плавал в лужах по самую крышу, по песку и грязи, по морозу.
Так что не надо рассказывать про износ за один аккумулятор. 😁
Не скажите! У коллекторника в ценовой “до 20 баксов” и даже чуть больше, почти гарантированно будут не закрытые подшипники, а бронзовые втулочки. В грязи (самое жесткое испытание) эти втулочки живут максимум один аккум (если гонять по грязному полю - полтора км), после чего имеют такой люфт, что ротор уже цепляет магниты, а пиньон норовит перескочить через зубья.
Не встречал таких. Которые я покупал все с закрытым корпусом. Вчера с сыном гоняли по глубокой грязи (я-Wltoys 12428 сын-Wltoys A969) так вот у сына в мотор грязь набилась что мотор заклинило и тот чуть не сгорел. Но после водных процедур (в ванной с душем) все прошло. У моего мотора нет отверстий для вентиляции, поэтому некуда грязи попасть.
Да еще на вчерашних покатушках начало подклинивать рулевую от мокрого песка (реально гоняли по всякому гов…у), так что буду прятать в резину…
Кто хочет, тот ищет. Вот моторы с подшипниками, сменными щетками, разнообразное количество витков и по цене до 20$.
Помнится был разговор, что меньшее кол-во витков (Т) дает большую скорость и, соответственно, меньшую тягу.
“Отзовитесь, горнисты!” Кто ставил себе и обкатал такие: какой именно поставили и как это отразилось на скорость-тяга?
Брал моторы этой фирмы на краулер. Моторы на 45 витков. По сравнению со штатными консервами 60Т на этих скорость больше, но и при этом появилась тяга, магниты мощнее.
Скажите, а много ли моторов с втулками вы уже износили? Наш родной мотор как раз просто на втулках. Что то я не заметил износа. Плавал в лужах по самую крышу, по песку и грязи, по морозу.
Так что не надо рассказывать про износ за один аккумулятор. 😁
Была пара, работающих на один спур. Про полтора километра по мокрому полю я писал? Вероятно нет 😃
У меня не тепличные покатухи, а самые настоящие полевые заезды (без башей). Эти два коллекторника хапнули абразива (в водяной взвеси в том числе, хоть спецом по лужам и не ездил), что появился почти миллиметровый люфт , после чего я зарекся использовать бесподшипниковые моторы. Дело не только в том, что меня не устраивает эстетика люфта вала ротора, дело в почти неизбежном последующем клине , либо слизывании пластикового спура.
Кто хочет, тот ищет. Вот моторы с подшипниками, сменными щетками, разнообразное количество витков и по цене до 20$.
Данкешон!
У
Некорректно. У меня тоже нет алмазной пыли и пасты гойя. Пока все шурстит.
Народ, всем привет! Такой вопрос - кто-нибудь знает название или маркировку разъема от сервы? Заранее благодарен.