WLtoys 12423/12428

SonicX

Сжал подвеску стяжками и погонял по асфальту. Почти формула один. Устойчивость великолепная. Единственный раз удалось тачку перевернуть, с предварительной раскачкой по змейке.
Еще заметил, что для большей устойчивости в поворотах, нужно передние амморты менять на более жесткие, так так переворот начинается с отрыва от земли заднего колеса.

haardcore
the_best_one:

Коллекторник из за того что ему пофиг на воду и грязь.

Не скажите! У коллекторника в ценовой “до 20 баксов” и даже чуть больше, почти гарантированно будут не закрытые подшипники, а бронзовые втулочки. В грязи (самое жесткое испытание) эти втулочки живут максимум один аккум (если гонять по грязному полю - полтора км), после чего имеют такой люфт, что ротор уже цепляет магниты, а пиньон норовит перескочить через зубья.

Pusha80
GreenOnion:

Тоже приобрел?

Я купил себе только wl12428. Несмотря на все возражения жены про возраст.
Заинтересовался тоже с подобного описания какой то машинки.
А в очередной просмотр на гиарбесте нарвался на акцию, вот и понеслась.

kabuum
haardcore:

У коллекторника в ценовой “до 20 баксов” и даже чуть больше, почти гарантированно будут не закрытые подшипники, а бронзовые втулочки.

Кто хочет, тот ищет. Вот моторы с подшипниками, сменными щетками, разнообразное количество витков и по цене до 20$.

DarkSoulRL
haardcore:

Не скажите! У коллекторника в ценовой “до 20 баксов” и даже чуть больше, почти гарантированно будут не закрытые подшипники, а бронзовые втулочки. В грязи (самое жесткое испытание) эти втулочки живут максимум один аккум (если гонять по грязному полю - полтора км), после чего имеют такой люфт, что ротор уже цепляет магниты, а пиньон норовит перескочить через зубья.

Скажите, а много ли моторов с втулками вы уже износили? Наш родной мотор как раз просто на втулках. Что то я не заметил износа. Плавал в лужах по самую крышу, по песку и грязи, по морозу.

Так что не надо рассказывать про износ за один аккумулятор. 😁

the_best_one
haardcore:

Не скажите! У коллекторника в ценовой “до 20 баксов” и даже чуть больше, почти гарантированно будут не закрытые подшипники, а бронзовые втулочки. В грязи (самое жесткое испытание) эти втулочки живут максимум один аккум (если гонять по грязному полю - полтора км), после чего имеют такой люфт, что ротор уже цепляет магниты, а пиньон норовит перескочить через зубья.

Не встречал таких. Которые я покупал все с закрытым корпусом. Вчера с сыном гоняли по глубокой грязи (я-Wltoys 12428 сын-Wltoys A969) так вот у сына в мотор грязь набилась что мотор заклинило и тот чуть не сгорел. Но после водных процедур (в ванной с душем) все прошло. У моего мотора нет отверстий для вентиляции, поэтому некуда грязи попасть.
Да еще на вчерашних покатушках начало подклинивать рулевую от мокрого песка (реально гоняли по всякому гов…у), так что буду прятать в резину…

btk731
kabuum:

Кто хочет, тот ищет. Вот моторы с подшипниками, сменными щетками, разнообразное количество витков и по цене до 20$.

Помнится был разговор, что меньшее кол-во витков (Т) дает большую скорость и, соответственно, меньшую тягу.
“Отзовитесь, горнисты!” Кто ставил себе и обкатал такие: какой именно поставили и как это отразилось на скорость-тяга?

kabuum

Брал моторы этой фирмы на краулер. Моторы на 45 витков. По сравнению со штатными консервами 60Т на этих скорость больше, но и при этом появилась тяга, магниты мощнее.

haardcore
DarkSoulRL:

Скажите, а много ли моторов с втулками вы уже износили? Наш родной мотор как раз просто на втулках. Что то я не заметил износа. Плавал в лужах по самую крышу, по песку и грязи, по морозу.

Так что не надо рассказывать про износ за один аккумулятор. 😁

Была пара, работающих на один спур. Про полтора километра по мокрому полю я писал? Вероятно нет 😃

У меня не тепличные покатухи, а самые настоящие полевые заезды (без башей). Эти два коллекторника хапнули абразива (в водяной взвеси в том числе, хоть спецом по лужам и не ездил), что появился почти миллиметровый люфт , после чего я зарекся использовать бесподшипниковые моторы. Дело не только в том, что меня не устраивает эстетика люфта вала ротора, дело в почти неизбежном последующем клине , либо слизывании пластикового спура.

kabuum:

Кто хочет, тот ищет. Вот моторы с подшипниками, сменными щетками, разнообразное количество витков и по цене до 20$.

Данкешон!

btk731
haardcore:

У

Некорректно. У меня тоже нет алмазной пыли и пасты гойя. Пока все шурстит.

Грач90

Народ, всем привет! Такой вопрос - кто-нибудь знает название или маркировку разъема от сервы? Заранее благодарен.

GreenOnion
curvedriver:

Я смогу все подключить без проблем? больше ничего не нужно будет подкупать?

Таки придется докупить сервопривод. И перепаять силовой разъем,вроде.

curvedriver
GreenOnion:

Таки придется докупить сервопривод. И перепаять силовой разъем,вроде.

У меня родных 2 ((((

Optiman
curvedriver:

У меня родных 2

родные сервы не пойдут - надо 3-х проводную…

GreenOnion
curvedriver:

У меня родных 2 ((((

Значит будет ещё один, только неродной) ну или будет ездить прямо,что тоже неплохо,в принципе,только скучно.

DarkSoulRL
curvedriver:

У меня родных 2 ((((

Ну есть вариант переделки. Но для этого вам надо на барахолке раздобыть серву донор со сломанными шестеренками, но живой платой электроники. И поставить с неё плату в свою серву.

Электроника подойдет даже от 9граммовых сервоприводов, у них красная цена 150рублей, так что можно и новый купить на запчасти.

curvedriver
DarkSoulRL:

Ну есть вариант переделки. Но для этого вам надо на барахолке раздобыть серву донор со сломанными шестеренками, но живой платой электроники. И поставить с неё плату в свою серву.

Электроника подойдет даже от 9граммовых сервоприводов, у них красная цена 150рублей, так что можно и новый купить на запчасти.

Обидно,купив эту тачку на переделки и на доработкуи вложить денег больше чем на БКшке,знал бы,сразу купил норм тачку)

btk731
curvedriver:

Обидно,купив эту тачку на переделки и на доработкуи вложить денег больше чем на БКшке,знал бы,сразу купил норм тачку)

Тю! А кто ж вам сказал что БК-машинеха лишена своих “детских болезней”!?

curvedriver
btk731:

Тю! А кто ж вам сказал что БК-машинеха лишена своих “детских болезней”!?

но лютый китай за 5000 или что то получше за 15-20000, явно будет по лучше,уж не сломается серва при первой покатухе или регулятор при 5ой (как в моем случае)

DarkSoulRL

Вот Это вообще не факт 😃 У дешевых тачек (меньше 20-25тыс. рублей) с БК моторами начинает ломаться сама шаська, рычаги, редукторы, сервы, кстати тоже там не очень хорошие в стоке. А стоимость деталей там гораздо дороже. Так что лучше тут вложить стоимость еще одной тачки, чем там 😃

Вообще, в природе нет таких моделей, что бы купил, и она не ломалась, к сожалению.