Activity
Для примера freeflysystems.com
DJI нормальная любительская компания. Основнойпотребитель любители и профнищеброды.
Не надо. У DJI массовый конечный потребительский продукт. Самый надежный и проверенный. А то, что Вы в пример привели это практически единичные ручные продукты. DJI это типа мерседесов в дронах, а фрисистем типа бугатти. Нафига Вам бугатти? Профессиональные фильмы снимать? Более чем уверен, что уже через несколько лет те же dji будут летать и больше часа и с большим зумом и более безопасно, причём массово. Даже сейчас меня может неустраивать только время полёта и маленький зум
Странная штука была на днях. Летал 9 мая на берегу Финского залива за Сестрорецком. Поднялся примерно на 150 метров, переключил режим съемки на сферическую панораму, нажимаю кнопку съемки - ноль реакции. Вообще. Понажимал еще - нет реакции. Слегка занервничал. Проверил управление - всё работает. Поменял туда сюда режимы съемки. Меняются, но при нажатии на кнопку съемки - ноль реакции. Решил сесть и перезапуститься - стал снижаться, снизился до 50 метров, решил еще раз попробовать. Всё работает, всё снимает. Опять набрал 150 метров - всё нормально снимает, дальше никаких проблем на было - спокойно снимал, спокойно менял режимы съемки и всё работало нормально.
Не знаю - что это было.
Такое поведение дрона абсолютно нормально для большого ветра на высоте, при котором дрон уже не может себя стабилизировать для склееной панорамы и отказывается её снимать. Причина в этом на 99%. Такое бывает при большом ветре часто. 1% оставляю на программный глюк.
- сам приказ о погранзоне rg.ru/2014/12/17/fsb-dok.html
- карта (для удобства) www.openstreetmap.org/relation/5520243
А вот насчет побережья Крыма , тут вопрос спорный , лучше уточнить у местных погранцов (обязательно приложив им мой ответ - чтобы не стали свое лепить) .
Вот именно побережье не входит в приграничную зону согласно приказа. Иное будет расширительное толкование.
Кроме того, читаю в википедии :Изменились правила фото- и видеосъёмки в пограничной зоне. Теперь они распространяются на всю пограничную зону (обычно 30-70 км), а не на 5-километровую полосу, как в прошлой редакции. При этом запрещается не любая фото и видеосъёмка, а лишь “пограничных нарядов, пограничных знаков, инженерно-технических сооружений, других объектов пограничных органов”, также теперь официально разрешено проводить фото и видеосъёмку территории сопредельного иностранного государства.
Тут уточнял вопросы по законодательству и от ФСБ и получил однозначный ответ про разрешение от ФСБ на аэрофотосьемку (и прочие работы) - требуется только в ЗАТО и в погранзоне .
Что есть погранзона? Например, побережье в Крыму погранзона???
В википедии :Республика Крым[7]: Приказом ФСБ России от 26 ноября 2014 г. № 659 на территории от северной границы села Соляное до границы с Херсонской областью установлена российская пограничная зона. Фактически большая половина южной части Арабатской косы.
Значит полёты на побережье не требуют еще и с ФСБ согласование?
Джидаи кстати обновили структуру ноуфлай зон. Теперь это не просто кружочки, а довольно обширные области. Так что обновляя прошивку и джиго на последние будьте готовы получить запреты и дополнительные авторизации на полеты там, где еще вчера можно было летать.
А там разве не отдельный пакет обновлений для no flyzone? Я вроде успешно игнорирую его обновление в джиге уже 1.5 года и новых зон у меня не появилось. Хотя саму джигу обновляю регулярно
Да ничего особенного.
Спросят, что это такое, где продают, сколько стоит, трудно ли научиться летать на этой штуке, а сможет ли она подняться на 10 км, или улететь на 100 км, а это что, камера на ней стоит?.. Ух ты!..
Поглазеют и дальше пойдут.
Вызовут наряд , отвезут в отдел, незаконно изымут дрон (потом его передадут в Росавианадзор), акт изъятия, акт осмотра местопроисшествия, дальше звонок или письмо из Росавианадзора, пригласят, составят протокол и штраф. (Дрон должны вернуть) .
Два раза меня штрафовали, несколько раз без штрафа обходилось,но полиция была в курсе запрета и размера штрафа…
Штрафовали первый раз: возбудилась ведомственная охрана, взлетел около жд моста (площадка удобная для взлёта была), второй раз реконструкция битвы, я полчаса бегал , искал организаторов, просил разрешения, полицейских мучил (их полно было), спрашивал главных, говорил видео поделюсь. Взлетел в метре от полицейских, но какой то высокий чин со стороны перевозбудился, ко мне целый полковник подбежал, в отдел увезли, дрон изъяли, штрафанули . Дрон благополучно вернул (повезло). Организаторы про меня благополучно забыли…
Если штрафы увеличат - будет ж…па. Трястись постоянно, как преступнику… жуть. Всё развитие, прогресс… под хвост
У меня тоже часто ругается на помехи.
Про авиарежим поподробнее можно? за чем его включать?
У Вас что то не то. У меня мавик2 зум сверхстабилен на помехи. Авиарежим на телефоне никогда не включаю. Летаю очень далеко, до 6.5 км летал. 5 км часто. Самый устойчивый к помехам дрон. Фантом 4 про у меня гораздо чаще ругался. Проблем с помехами не имею. Летаю везде. (чаще в городе). На днях летал на Карадаге в Крыму с места магнитной аномалии - дрон не среагировал. 4 про в деревне на высоте 60 метров ловил магнитную интерференцию. Там же мавик2 молчал.
Из моих проблем: на солнце часто бывает “перегрев датчиков”, причём передних. Но я на это забил, особо не мешают, да и часто их отключаю. На ми8 иногда Go4 вылетала, на huawei p20pro никогда. Но чаще летаю на mi8, сейчас вылеты вроде пропали
Отличный результат! Как моторы? Звук не поменяли?
Летаете на тех же пропеллерах и батареях? Если на тех же, батареи не потеряли емкость?
Летаю для себя. Но дрон получил уже в сентябре. Моторы ок, изменений нет. Дважды менял пропеллеры - задевал веточки. У меня 4 батарейки, использую все. Установил мод jkson - очень доволен. 240 полётов. Много раз летал далеко. За 5 км больше 20 раз летал. Зимой время полёта было больше. Сейчас по работе в Крыму- стараюсь по максиму отлетать. 4 батарейки даже мало. Но , если будет 5, то заряда пульта на полных 5 полётов не хватает. Сейчас у меня недорогие неоригинальные пропы (оригиналы не успел забрать с почты). По ощущениям они немного шумнее. И время полёта упало где-то на 1-1.5 минуты. Но здесь ветра… И 10 градусов
это порядка 300 или больше запусков. ничОси зуд!
или это заработок?
230 полётов. Прога показывает 242, но было десяток взлетов, когда сразу сажал (например, когда колпачёк с камеры не снял)
Вы его раньше продадите, если не поломаете до этого момента.
Даже фантомы первый серий до сих пор детают. А на мавиках 1 люди тысячи километров налетали, только батареи докупали переодически.
Спасибо, а то я на мавик2 первую тысячу км разменял, волнуюсь…
Подскажите, никто не знает, какой ресурс у мавик2? Налёта по часам и по километрам?
Этот холивар обновляться или нет бессмысленный. Пользователю необходимы функции ПРИОРИТЕТНЫЕ для него. Кому-то важнее свистелочки, а кому-то важно быть хозяином этой железки. С каждым новым обновлением DJI урезает возможности самому решать как железка должна работать, это давно известный факт. Потому как основной целью DJI является роль регулятора и законодателя будущего беспилотников.
Раньше я колебался между обоими сторонами, но на определенном этапе склонился к сохранению минимальной версии прошивки с КЛЮЧЕВЫМИ для меня функциями. Т.к. к примеру не воспользовался ни одной функцией добавленной в м1 после самых первых прошивок, кроме как поиграться для интереса. Это важно, если снятие ограничений в приоритете для Вас.
Касательно 0300 на м2. Waypoints работали прекрасно со сторонним софтом и на предыдущих прошивках. Т.е. данная функция в джиге требующая 0300 - явно предлог для обновления чего-то кроме…
Поставил, слетал миссию от балды и откатился обратно на минимально доступную, т.к. лично мне wayponts в джиге не принципиальны, и вообще не интересны. А вот перспективы снятия лимитов высоты и нфз обратнопропорциональны версии прошивки, и это не догадки а текущая реальность.
Никого не призываю, дело сугубо личное, но ставить заново мой мод не буду, я всех предупреждаю что для сохранения мода нужно обновлений избегать. Это разовая модификация, достаточно трудоемкая и долгая, у меня нет возможности пожизненно ставить заново мод м2 по желанию.
Не обновляться ок, но очень бесят эти уведомления о новых прошивках, базах nfz и т.д. Вылазят постоянно, время на них уходит. Нельзя их отключить?
Насколько быстро? Сколько аккумов позволяет вылетать?
Когда холоднее минус 10 градусов, если летать с улицы хватит на 3 полёта и то впритык, скорее на 2 полных и один на 80%, если летать из авто может хватить зимой на 4. Летаю на андроиде. Месяц назад при минус 16 с улицы на хуавей п20 про при начальном заряде пульта 90% в конце второго полёта сел на 1% заряда пульта. Смартфон обычно заряжен полностью. Позднее такого не повторялось, были обновления джиги и прошивки хуавея
Я это уже понял Павел, когда вы о курсах написали)
Сравните любой прогноз из UAV, и свой лог в аирдата во вкладке с профилем силы и направления ветра по высотам в это время. Все сразу сами увидите, если захотите конечно.
Самого опытного - это я Вас имел ввиду
Сергей, очень интересно, есть ли данные или какая нибудь таблица о способности разных коптеров, прежде всего dji, справляться с ветром и каким?
Я постараюсь по описанному выше полёту выдернуть лог, чтобы Вы могли посмотреть ветер, который там был. По моим ощущениям мавик2 лучше всех других дронов dji справляется с ветром (про инспайры ничего не знаю), даже лучше фантом 4 про. И то, что его стало уносить , это была явно экстренная ситуация, так на мавик2 налетал уже 850 км на более чем 200 полётах в разных условиях. Подобное первый раз. Сведения о критической силе ветра и не паспортной, а реальной для дрона очень интересна
Сегодня минус 24 под Самарой было, дважды летал с улицы и Mi8 и хуавей p20 pro отлично тянут и не вырубаются… Продолжаю делиться опытом. До полётов на улице трижды летал из окна дачи утром. Температуру уже написал, ясно, солнечно, но ветерок был). На нагретых батарейках слетал на 4 км в одну сторону и на 5 в другую. Летал невысоко до 80 метров. Обратил внимание, что время полёта сильно сократилось, несмотря на мороз - не более 21 минуты. С 5 км сел на 8%, но в этом полёт еще успел сделать три полных панорамы и кучу фото плюс видео, конечно. Третий раз решил слетать в высоту на 500 метров, так как ясно, обозреть окрестности. Полёт оказался жесть. Поднимался в режиме точка интереса. Свыше 350 метров еще обратил внимание, что дрон как бы завис и не двигается по кругу. Но решил подняться до 500 метров сделать фотопанораму. Вышел из точки интереса, поднялся на 500 метров, попробовал несколько раз снять панораму, дрон отказывался её делать. Не волновался сначала, так как взлетал практически над домом из окна.
Перешёл в видео режим, стал поворачиваться обозревать окрестности вдалеке. Заряд стал что-то быстро таять… Обернулся 360%. И только заметил, что дрон от меня уже в 700 метрах и быстро удаляется… Развернул к себе и стал снижаться. Но впервые за 200+ полётов дрон перестал справляться с ветром, его продолжало уносить и заряд таял. При полном стике ко мне его отнесло на 1.3 км и только на высоте 50 метров он стал приближаться домой. Жесть. Вернулся благополучно. Но мне был большой урок. Вышел на улицу, а там ветерок то неслабый. А уж что было на 500 метрах подумать страшно. Дрон впервые не вывез. Причем осенью летал вроде бы в гораздо более сильный ветер, кепку мне даже раза три с головы сносило, но тогда дрон вывозил… Сейчас наверное, сыграла связка мороз плюс ветер. Ребята, осторожнее
Кто-нибудь подскажет, что означают желтые круги на карте полётов, понятно, что это какая то бесполётная зона, но как она от красной отличается. Какие последствия залёта туда. P.S. Две жёлтые зоны увидел в Питере, одна над Эрмитажем. А так в центре Питера полетал нормально, без проблем с gps, правда только два раза всего была возможность. С модом jksona практическая дальность в центре 1.7 км на высоте 130 метров. Первым видео сыпется. Выше можно было и дальше лететь. Даже над Петропавловской крепостью удалось полетать
Вроде можно на 5D кнопку назначить.
А как, не подскажите?
Компенсация экспозиции (экспокоррекция) доступна всегда, а не только в ручном, правое колесико
Попробовал. К сожалению на зуме правое колесико и в видео и фото режиме отвечает за зум, экспозиция не меняется. Может есть какой либо другой способ быстро вручную на мавик2зум менять экспозицию?
Ну вы оцениваете по критериям домохозяйки. Кастрюля глубокая,значит больше борща можно сварить. Я про профессионалов. Они не довольны. а Вам как я понял и Спарк бы подошёл за глаза. Зачем было более дорогие машинки покупать?
Вот для настоящего человека) отзыв профессионала с портфолио rcopen.com/forum/f132/topic410561/13485
P.S. Ждём Ваши профессиональные фото. И разбор отличий про, зума и 4 про…
С такими наклейками и люди станут реже встречаться 😉
Роман, подскажите ,пожалуйста, с учётом личного опыта, буду на этих выходных в Питере с мавиком, где можно, а где совсем нельзя снимать у Вас. Глушилки gps стоят? На Васильевском острове можно летать? А рядом с Дворцовой? Что посоветуете
Хотел поделиться своим опытом. Почему то на Mi8 джига частенько вылетает, примерно один из пяти полётов. Я с покупки мавика2 на Mi8 с сентября летал. Под двести полётов. Периодически вылетает, и это при том, что брал mi8 256ГБ почти специально под полёты. Недавно взял в качестве основного смартфона huawei p20 pro, летал на нём раз 20, ни одного вылета не было.
P.S. Все обновления и Mi8 и джиги ставил постоянно и всегда. После последних обновлений вылеты остались, но стали реже
Сегодня там местный парень сфотал этот магазин.
А как же оплата paypal ?
не буду морочиться, сорри. Вкратце, нет там такой конторы и вывески тоже нет. Человек приезжал покупать самовывозом, сказали сейчас вынесут и спустя 30 мин никто не появился. Развод. Домен старый, но не наполнялся до 2018 года…
Да… Я чуть второй мавик2 не купил))
Ну вроде бы все ясно, вот наткнулся в одной из групп…
vk.com/feed?w=wall-55726701_255243Я бы в банк обратился, может еще не поздно отозвать платеж…
А можно скрины, что там написано? А то vk не пользуюсь, а ссылка не в общем доступе…
НА сколько я знаю владельцы 4 про не особо довольны 4к 60 режимом
Я владелец 4 про.Снимаю всегда 60 к/с - самая лучшая картинка. Недоволен мобильностью 4 про и отсутствием зума , мавик2 так же устойчивее в полете и тише. И цвета 4 про заметно менее насыщенные по умолчанию и строб гораздо чаще бывает. На мав2 зум почти совсем совсем нет строба. Из 200 полётов, максимум раза 2 заметил и то недолго
Просто вы не так этим гордитесть что есть 4к 60кадров. А я Вам реалии пишу. что для этого маловат битрейт.
Я уже писал здесь, что уменьшение кадров в секунду занятно только если лететь боком вправо или лево , например вдоль побережья или набережной, меньшее количество кадров заметно сильно, в других вариантах полётов, на мой дилетантский взгляд, разница незаметна и совсем незначительна
Это радость делитанта
Какая радость? Вы о чём ? Куку
Я позвонил , коптер в наличии …
С нормальной доставкой 3-5 дней 53500 …
Попробую закажу на свой страх и риск
Держи в курсе, пожалуйста)
Привет всем! Просмотрел всю ветку здесь и интернет и так и не понял у какого коптера качество фотосъёмки лучше у Mavic 2 pro или у Phantom 4 pro?
Про фото неясно, но видео у 4 про 60к/с, у мав2про 30к/с
Плоский кабель для подключения телефона к пульту от первого мавика подходит ко второму по длине и ширине?
Покупал на али запасные кабели к мав2, продавец сказал, что кабели к мав1, но и оригинал и круглый кабель к мав1 отлично подошли к мав2, всё работает
Я думал сделать доброе дело,помочь человеку а он жестко тролит меня. Коптер Мавик 2 зум? Поставьте синестайл профиль. Так как в зуме нету DLOG
Конечно про зум. У меня здесь больше двух десятков сообщений про зум с сентября, сравнение с 4 про, преимущества, недостатки и т.д. Последние сообщения страницу назад. Получается Вы ворвались на форум, не разобрались или не поняли и именно Вы начали тролить, требовать какие то настройки, если я сразу указывал на дефолтные. Вопрос был спецам какую лучше экспозицию выставить по снегу, чтоб не было “негров” и всё. А здесь появились “спецы” которые либо не поняли о чём речь, либо у которых вообще мавика2 нет. К сожалению, на многие мои вопросы о специфики мав2 зум нет ответов еще, мало спецов. На некоторые самому же и пришлось отвечать с опытом полётов. Но есть общие моменты, такие как настройки экспозиции у дронов, должна быть какая то специфика. Например, у меня хуавей п20 про сразу определяет режим “снег” и выставляет соответствующие настройки и экспозицию. Никаких “негров” не получается. Вот и здесь, я думал, что уже кто-то подобрал какие настройки по снегу в режиме style. Какую экспозицию выставить зимой. А получилось так, что мы по нубски говорили на разных языках. Так же помню бывало,что иногда в разной аппаратуре зимой лучше было выставить режим белого -флюорисцентный свет, например. Вот и думал я может по снегу выставлять не облачно и не солнечно, а что-нибудь другое, там еще есть выбор
Не обижайтесь, но вы зазря плавите людям мозг. Нормально настройки описать не можете, raw тоже не даёте. Видимо. помощь не особо и нужна.
Что еще нужно описать??? Какие настройки еще нужны? Какой raw я не даю , если присылал скрин с видео, а никакую не фотку. К фоткам не было претензий
… и все сразу поняли, какой профиль у вас на заводе ставят. Сделайте скрины всех трёх вкладок настроек камеры, а то до весны нас “автоматить” будете.
Специально залез сейчас, проверил. Всё как говорил: style NONE, color NONE. Во всех полётах так было. “Негритянские” скрины и “задранная контрастность” именно с этими настройками. Экспозицию всегда выставляла тушка. Я иногда только баланс белого
А вот на Яндекс улицах я их не нашел, и на доме таких балконов…
Спросил можно ли оплатить по получению, ответили, что только если ранее делал у них заказ… Курганские, ау!
Вы русский язык понимаете? Что по умолчанию?Какой цветовой профиль выбран? Вы понимаете о чём я? Очень может быть что у Вас накручен контраст,шарп…и насыщеннсоть.
Заводской цветовой профиль, который по умолчанию 😉
Тоесть ББ был в пресете? А цветовой профиль какой? Почему с Вас нужно клещами вытаскивать инфу? В конце концов это кому нужно? Вам или мне? Вы хотите разобраться в проблеме? Тогда всю инфу по ВСЕМ настройкам.
В четвертый раз: всё по умолчанию, ничего не менял. Выставлен только баланс белого солнечно.
А я в очередной раз спрошу - тут ничего не крутили? Тут авто нет, как поставите - так и будет…
DJI MAVIC 2 ОБЗОР ФОТО И ВИДЕО НАСТРОЕК ДЛЯ СЪЁМКИ
с 10:15 смотрим
Ничего не крутил, за видео спасибо. Буду разбираться
P.S. Видео посмотрел. Всё это знаю, настройки, цветовые профили всё по умолчанию. Сергею Коваксу спасибо за напоминание об изменении экспозиции колёсиком, где-то раньше читал про это, но забыл и никогда не применял. Теперь буду
market45.ru/…/3620-kvadrokopter-dji-mavic-2-pro
Странное предложение… есть мысли? Есть кто из Кургана проверить магазин?
В чате магаза написали, что цена реальная и завтра можно забрать самовывозом
Ну а чел упорно не хочет говорить что за настройки были в камере.
Автонастройки были кроме баланса белого - третий раз пишу
Обратитесь к азам.Так сказать к истокам знаний фотодела. ББ никто никогда по лицу не замеряет и никогда не замерял. Ну подумайте Баланс белого по лицу. Либо по белому либо по серому всегда выставляют ББ. Что у вас с настройками? Конртасность,шарп,цвет? Вы можете полную инфу дать?
Иначе диагнос не поставить. Если у Вас полный автомат то это и следовало ожидать. И ещё как вы ставите ББ по лицу? Объясните? В коптере нет возможности ставить ББ по чему либо. ББ либо автомат,либо пресеты либо кельвины.
Я Вас умоляю,прежде чем снимать что то,постарайтесь почитать про Баланс белого,скорость затвора,диафрагму,ISO и вообще рекомендации по съёмке.И повертье подобные вопросы сами собой отпадут. И как можно снимать в полном авто? Ведь стоит чуть повернуть камеру и ББ меняется…диафрагма…шаттер… это же жесть…
Как Вы всё запутали. Я уже написал, что настройки экспозиции авто. Но в дронах возможно выставить вручную баланс белого. В этом примере при автоэкспозиции был вручную выставлен баланс белого -солнечно. Это всё. У меня был главный вопрос какие настройки экспозиции оптимальны зимой на белом (на снегу)в солнечную и облачную погоду. Постоянно во время полёта их менять не получится, так как в полёте основное внимание на пилотировании
Сам скриншот темный. Снег, солнце, а снято как в сумерках. Экспозицию поднять не пробовали? Она то должна меняться
Это в авторежиме снято, баланс белого-солнечно. Ручные настройки пока не пробовал. Вчера снимал в середине дня, облачно, но вообще темно получается очень. Буду пробовать, если готовых нет рецептов
В продолжение темы, что лица получаются сейчас зимой, как у “негров” кидаю ссылку: dropbox.com/…/Скриншот 2019-01-14 14.46.05.png?dl=…
Это в режиме квикшотов. Как ранее здесь писали сфокусироваться и выставить баланс белого по лицу не получится, так как режимы автоматические. И это скрин в солнечную погоду, в облачную еще хуже получается. Можно что-либо сделать?
Оптический работает, цифровой не работает.
Или нет? Чет засомневался…
Всё верно, оптический зум в любом режиме работает
Ну не обольщайтесь так,там не такой великий зум что ах. Он именно для долли эфекта и не более. Что бы такое снять как Вы говорите бывает очень редко.Проще полбиже подьехать,подойти и слава богу Мавик не на 100 метров летает. Тем более Вам уже поставили буст и fcc. Ав Мавике 2 про есть режим HQ он как раз хорошо зумирует. В общем каждый берет себе коптер под задачи.Мне важнее картинка.
Ну сравнивать я могу. С 4 про. И сравнение сильно в пользу зума. На мав2 налетал уже 700км и 48 часов. Долли как раз почти не использую. Использую постоянно зум. Круто подняться на пятьсот метров и приблизить все виды вокруг в 2 раза, в том числе и на горизонте. Мест куда нельзя подлететь полно, особенно с учётом запретов сейчас. Картинка при дневном освещении для меня не уступает дюймовой матрице.
P.S. фото “негра” на снегу выложу чуть позже. Уверен , это можно поправить настройками
Тем более Вам уже поставили буст и fcc.
Вот как раз и круто на 5200 метрах опуститься с бустом до 35 метров, а с помощью зума снять картинку, как с высоты 17.5 метров. И это на такой дистанции. Прошка лучше в динамическом диапазоне зума на проценты. А зум в таком случае выдаёт картинку лучше про в 2 ! раза