Activity
очень уж круто получилось, обязательно приедем…)))
Андрей, воткните двигатель на другую шаську, где магистрали и бензобак сто процентов рабочие дабы отсечь большую часть неизвестных…может не в моторе все же дело…
Так что мы готовимся, а вы?
а мы уже квартиру забронировали на пятерых…)))
десятка сможет ехать по трассе, трагги десятка есть одна…
восьмой масштаб на парковом…недалеко от метро и касторамы…как раз у трассы пермь-добрянка…
Планы открыть в пятницу
Т.е. в среду-четверг по трассе нельзя будет ездить? или просто будет что-то не доделано, но ездить можно?..
вопросы к оргам…
1.как обстоит дело с подъездом на авто к трассе (как близко оно будет от подиума т.к. организованной тех зоны, как я понял, не будет)?
2. С какого дня трасса будет открыта и в какое время?(планируем приехать в среду- четверг т.е.10-11 августа).
3. Какая вероятность переноса (отмена) сорев из-за дождя (дорога до питера не близкая с урала)?
4. точная координата местоположения?
заранее спасибо…
Автомоделисты, очень нужна ваша помощь, работа найдется для всех не зависимо от возраста, не отсиживайтесь в стороне пока другие все сделают для вас…
01.07.2011 в 19 вечера начинаем работы по строительству трассы.
02.07.2011 начало в 9-00.
Телефон 277 восемь шесть 38. Игорь.
Ау… Кто то есть из Перми…
Есть…)))
гуру, подскажите, плиз…на мамбе монстре, рег герметил в самодельном алюминевом корпусе год назад , мотор 2650. Недавно после больших прыжков (может просто совпадение) перестал работать рег и еще перестал работать выносной бек. Бек выкинул, прицепил лифе, включаю , проедет 10 метров, потом тишина,не пишит и не робит, через какое-то время аккум силовой подключаю, рег может включиться, но хвататет только на несколько метров, сейчас рег иногда при включении выдает первые звуки трезвона, когда коннектится и замолкает, может вообще не включаться…бек встроенный не использую, рег разобрал, видимых повреждений нет. Аккумы ставил разные, заряженные, рег другой в систему ставил, все работает, комп через кастлинк (вроде так прога называется) рег видит, настройки меняет…в чем может быть причина?
сейчас у вас там трассу строят…
Вчера получил корпус рега, все в лучшем виде, заказал и оплатил когда тема только развивалась, сомнений в продавце не было, спасибо Сергею!
ширина дорожки по правилам не менее 3 м
гофра D100mm www.pbt-spb.ru/catalog/1/3.html
А ссылочку бы еще на правила…просто вот тут немного другие данные www.rc-auto.ru/articles_other/id/232/
у меня получилось 47 на 27 …))) зная ширину шаськи посчитал, что ширина одной полосы трассы 3 метра примерно, и далее все в таком же духе…
и еще вопрос…где взять гофры для огрождения, они для проводов или для чего они? может ссылку дадите на них … можно ли их б/у найти?
хотелось бы узнать примерный размер трассы (длину и ширину площадки), например той, что на видео “кружок по трассе” или крыла, может знает кто-нить? спасибо!
Отличная резина (лето),я на ней выиграл ЧР -2010 и СНГ-2010.
А на СНГ 2010 что стояло из резины? Там же тоже в призах был?
вчера на Avid заказал себе на rc8 запасные подши, до этого юзал протек с амейна, качество устраивало, цена тоже…
на ксюте у бигбора алюминевая крышка сломалась. Вырвало рычаг из булхеда и низ бигбора потянуло к центру шасси, в результате нагрузок ушко из крышки вырвало…был удар бампером другой багги в переднее колесо моей…тут ни какое усиление не поможет, как уж повезет, вообще такая поломка была впервые…
Дак собралось тоже все идеально, в целом впечатления положительные, копеечные детали докупил, кулаки все равно алюминиевые заказывал, сезон открою только ближе к лету…)))
столкнулся с бракованными деталями в китовых комплектах электро и нитро баг. В одном лежала передняя распорка от трагги, в другом в переднем кулаке отверстие под внешний подшипник в виде овала. разница между большим и меньшим диаметром около 1 мм. подшипник садится, но привод крутится с заеданиями, на одной из втулок amainhobbies.com/…/Team-Associated-Steering-Block-… (не реклама) не было треугольника выпилено, короче бракованная. У кого нить были подобные проблемы или это я такой везучий?..)))
Еще лыжа правая в дребезги… тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше…А закрученная винтом дека тоже не есть гуд…)))
я извиняюсь, может за глупый вопрос… но до сих пор не пойму что такое АПА???
аппаратура радиоуправления (пульт)
Вопрос к тем, кто делал конверсию. Какую мотораму использовали? Подойдет от GS Storm?
От GS Cl-1 подойдет по отверстиям и не подойдет по высоте, у ксюта спур больше, поэтому и моторама выше…если только проставки ставить или спур на 44-46 зубов…
у меня тоже проблем не было, все отлично собралось…
еще не могу закрутить гайки, которые крепят аморт к бабочке, ключем не подлезть(
найти ключ с тонкой стенкой…
Был в Пекине в том году, специально искал магаз по автомодельной тематике, на такси потратил баксов 30, еле нашли адрес, цены в магазе точно не дешевле, чем на башне или амейне, купил две сервы футабовские, цена как на башне…просто раз уж нашел, то нужно было че нить взять у них…)))
из-за отсутствия опыта буду путаться под колёсами профессионалов, да и времени маловато.
это быстро пройдет, а потом еще и затянет… советую всем новичкам не боятся участия в гонках, профи когда-то тоже были на вашем месте…)))
А про шток Вы забыли?
Его объем тоже постоянная величина. только он бывает вне корпуса. а бывает внутри.
Вы когда в ванну ложитесь , объем ванны тоже не меняется, но вода выливается.
Спасибо!..про шток то как раз и забыли…вот теперь становится понятно, зачем та приблуда в крышечке…она как раз и компенсирует объем штока…
что мне делать с подвеской?
Все нормально у тебя, если нет механических заеданий нигде…
Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая “резиновая фиковинка в колпачке”, а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.
И тут вы немного не правильно выразились…)))… объем амморта это постоянная величина. Этот объем разделяется на две части поршнем. В любом случае сумма объемов с одной и с другой стороны от поршня будет всегда постоянной величиной. Объем может увеличится лишь в том случае, когда, например, резко сжимаем амморт, отверстия в поршне не успевают пропустить силикон в виду большой вязкости последнего, в результате происходит сжатие резинки в крышке поршня (воздуха за резинкой)…и мне кажется, чтто воздух быть должен под резиновой фиговинкой в виду ее конструкции, но тут могу ошибаться…
Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.
Вам удалось в амортах жидкость сжимать, может на нобелевскую сразу подать?..))) Максимум, что там может сжиматься, дак это воздух, который остается под резиновой фиговенкой на колпачке, и то я не уверен, что он там есть…а силикон переливается сквозь отверстия “тарелки” из одного объема в другой…
Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)
корпуса дифов все одинаковые…
Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
на багги на электро тоже все впорядке с дифами…)))
[QUOTE=GAGARIN;2208370]4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 7000 . пенка в том что пластиковые корпуса со временем"устают" и отпускают прижимные болты. шестерни внутрях начинают гулять и уходят секунд за 20.
конические уходят при уставшем пластике и не правильно выставленных шайбах регулировочных(со стороны ведомой их надо 4 штуки ставить) .
У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла…у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.
у них сейчас вот этот адаптор…VRC-3NT USB adaptor…разобрался и заказал вот это…www.virtualrc.com/products/productdetail.aspx?exp=… …Всем спасибо!..)))
Вот такой еще можно попробовать www.dealextreme.com/details.dx/sku.13158
Андрюха мне такой уже советовал, но я не хочу пробовать, я хочу купить один раз и не экспериментировать…)))
спасибо! …hobbyforyou.ru/catalog/1379-16954.html …а этот будет работать с 4pk, это тот же адаптер? (не реклама)
Подскажите, что нужно, чтоб подключить 4pk к компу для VRC?.. если можно, то ссылками…Спасибо…
Удобнее, провода проходят не под крышкой, а внизу бокса…длинные спайки в 1 один ряд у меня не лезли, горбатые все запихивал…напряжение 6 вольт у никель магниевых и 6.6 вольт у литийферума…про максимальное возможное напряжение где -то было… мучай поиск…)))
Все познается в сравнении, для меня организация была на лучшем уровне, в наших региональных соревнованиях все намного хуже, поверьте…Спасибо всем за соревы, было супер, отдельное спасибо Стольнику, что накормил, напоил, шаську помог настроить… Витале Романову за дельные советы и удовольствие, которое я получил, когда смотрел как его шаська летает по трассе… есть к чему стремиться, получил большой вагон положительных эмоций и знаний…надеюсь, это не последние соревы с моим участием…)))
Судя по прогнозу погода будет дождливая.
может в десятый раз дату перенесем?..😁