GS Xut

SkiFir
GAGARIN:

на электро ксюте 1 слой разрывает в хлам. я так очень надежно приклеил резину - а бандажи порвал. на электро ксюте единственное что аццки доставляло - дифы. намедни запаковал все в люминь и сменил всю трансмиссию на новую. найс. резина выше по ссылке - дубоватая(имхо) змой катаю на стоковой от сюта.

Часто были проблемы с дифами? Много умерло? А то у меня под замену тоько по комплекту. Что в них умирает и какие масла используете?
Спасибо

GAGARIN
SkiFir:

Часто были проблемы с дифами? Много умерло? А то у меня под замену тоько по комплекту. Что в них умирает и какие масла используете?
Спасибо

4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 7000 . пенка в том что пластиковые корпуса со временем"устают" и отпускают прижимные болты. шестерни внутрях начинают гулять и уходят секунд за 20.

конические уходят при уставшем пластике и не правильно выставленных шайбах регулировочных(со стороны ведомой их надо 4 штуки ставить) .

зы вплотную задумался о покупке второго ксюта и его конверсии - первый надо кому=) ?

второй в принципе не сильно отличается но просто блажь - хочу и все=) по запчастям они практически идентичны.

Igor12381

[QUOTE=GAGARIN;2208370]4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 7000 . пенка в том что пластиковые корпуса со временем"устают" и отпускают прижимные болты. шестерни внутрях начинают гулять и уходят секунд за 20.

конические уходят при уставшем пластике и не правильно выставленных шайбах регулировочных(со стороны ведомой их надо 4 штуки ставить) .

У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла…у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.

titan777
Igor12381:

У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла…у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.

У меня тоже никогда не было с дифами проблемм (XUT у меня был двс в 2006-2007г, тогда люминевых дифов в помине не было).
Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
Да и сам Ваня еще тот экстремал (в хорошем смысле), чего хочешь в труху сотрет 😃

SkiFir

Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)

Igor12381
SkiFir:

Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)

корпуса дифов все одинаковые…

titan777:

Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.

на багги на электро тоже все впорядке с дифами…)))

titan777
Igor12381:

на багги на электро тоже все впорядке с дифами…)))

Бага значительно легче, меньше нагрузки.

GAGARIN
titan777:

У меня тоже никогда не было с дифами проблемм (XUT у меня был двс в 2006-2007г, тогда люминевых дифов в помине не было).
Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
Да и сам Ваня еще тот экстремал (в хорошем смысле), чего хочешь в труху сотрет 😃

чьябы корова мычла=) я вообще удивлен что твоя ассо еще бегает=) все 5 паков откатал - посмотрел все в норме. люминь решает. жалка что не синенький. а то клевай тюнинх и не синенькай. беда.по поводу экстремизма - меня развращает большое количество запчастей в загашнике =) можно вторую машину собрать и еще останется.

SkiFir
GAGARIN:

меня развращает большое количество запчастей в загашнике =) можно вторую машину собрать и еще останется.

аналогичное положение. Думаю на лето собрать переднюю и заднюю ось с шоссейными настройками и на онроад резине. Хочешь внедорожье на тебе внедорожье, хочешь асфальт, поменял ходовую, на тебе асфальт. Хотя и полностью шасси есть второе…короче ксютом можно хоть бросаться

12 days later
chkalik

всем добрый вечер. помогите пожалуйста.у моей любимой развалился диф.что делать? где взять новый корпус? заранее благодарен.с уважением сергей.

chkalik

извините если что не так.
хотелось проверенный корпус. типо усиленный пластик а ещё лучше аллюминь,а не стоковый.
и спасибо за быстрый ответ.
с уважением сергей

GAGARIN
chkalik:

всем добрый вечер. помогите пожалуйста.у моей любимой развалился диф.что делать? где взять новый корпус? заранее благодарен.с уважением сергей.

это не сломал. это так… ща я спать - а завтра собирать новый ксют и разбирать старый - скину фото этой деталюшки после киевского.

Энди

Здравствуйте!!! Когда я заводил машину у меня тросик уполз. Разобрал стартер, выскочила пружинка, все собрал, но не цепляет((( 1-2раза цепанет и вхолостую дальше, машину не завести, чего делать подскажите пожалуйста!!!

Заранее спасибо!!!

Mir16

купить стол 😃.
промыть обгонку надо, подшипник внутри пулла или в двиге со стороны пулла. вд40.

Энди

извините, но можно более доступным языком?=)

Mir16

разбираешь пуллстартер - там должен быть обгонный подшипник (он есть там) вытянутой формы, темный, не знаю как объяснить:).
достать его и побрызгать его вд-40.

10 days later
chkalik

всем привет.что-то тут у вас как-то тихо,или я не там смотрю всё о GS Xut ? неужели нечем поделится с соратниками или всё уже сказано ?

Ursus_tlt

Во-первых сказано все и уже давно. Во-вторых модель старая и многие либо уже на ней не катают либо продали.