Activity
Как-то случайно купил китайский убогий вертолетик Gyro-131
После буквально пары полетов, треснула шестеренка на одном из основных моторов, в итоге она прокручивается на валу и иногда подклинивает.
В “оригинале” такой запчасти нет, нужен аналог.
Она диаметром примерно 2 мм с 7-ю зубами, где поискать?
По инет магазинам нашел только в одном магазине rc-fever.com/main-motor-gear-for-micro-helicopters…., но там доставка, как цена вертолета.
Собирал модель по оригинальным чертежам, по оборудованию постаил:
- Безколлекторный электродвигатель BL2215/25, С пропеллером 10х4.7 (мотор развивает тягу почти в 1 кг) Вес 59 гр. www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=88…
- акк. 1500mA 3 банки, вес 140 гр
Первые полеты прошли успешно, но после пары небольших падений и ремонтов не могу добиться стабильного полета, кидает ее в стороны, последний раз летал в небольшой ветер (до 2 мс), так при попытке разворота, модель все время срывалась в сторону, так и не развернувшись посадил в конце поля.
Подозреваю, что мои проблемы из-за не верной центровки, и большого веса, ну и конечно отсутствия опыта, не могу пока управлять на полном газу, очень быстро он тогда летает.
Модель не взвешивал, но грешу на вес, т.к. при попытке запуска с руки (с выключенным мотором), она практически не планирует, а падает плашмя на землю. С работающим мотором он конечно летит, на 50% газа его из рук вырывает, но предполагаю что при такой мощности мотора, прицепи ему бревно такого веса как самолет, оно тоже бы полетело.
Решил сделать еще один Пайпер но увеличив на 20% - добавит ли это устойчивости в полете с моим оборудованием? И не получу ли я обратный эфект, читал что у больших моделей большая парусность и их сдувает ветром?
Так же как вариант рассматриваю вот такую модель: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6632&st=0 - может мне как новичку, такой будет проще управлять?
Продолжаю летать на пайпере, пока только по кругу и в безветренную погоду. Все же смущает меня его управляемость, кидает его от малейшего ветерка. Подскажите все же, если сделать в масштабе 1:1,2 - улучшит это стабильность самолета? Вообще мой летал и в сильный ветер, но под управлением професионала, а мне учится надо.
Я подпорок не делал, а в крыло вклеил 1/3 ширины школьной линейки в переднюю часть, а по центру сделал лонжерон из первого колена удочки и еще в задней части крыла вклеил по 10см такого же колена, и через эти рубки соединил два крыла алюминиевыми штырями, возможно получилось немного тяжеловато, но зато хоть на таран. Летает нормально (возможно благодаря сильному мотору).
Кстати по поводу веса, самолет очень не устойчивый в ветер, даже слабый, без ветра летает в пол газа и нормально управляется, а когда есть незначительный ветерок, по уже при развороте против ветра приходится добавлять газ, рпичем значительно. Может быть такая проблема от излишнего веса? Или все же маловат он и надо было делать, как тут неоднократно писали, размеры на 20% больше?
Где-то 30% это для тренера уже самая задняя. Ставьте точно 25% и с этого начинайте.
Если чесно, я конечно вижу но с трудом, разницу между 25 и 30 %, в моем случае это 7-8мм. Думаю взять строительный уровень, что бы видет горизонтальность. После последнего ремонта ЦТ в районе 27-28%, жду винты, пока не летаю… 😦
Крыло стоит без перекоса на одну сторону и паралельно стабилизатору ?
В смысле если смотреть спереди или сзади.
Не знаю есть у вас подкосы или нет.
Подкосы не делал, крыло вроде ровно, если и есть отклонения, то я думаю не значительные…
Третий полет и опять неудача.
Взлетел, поднялся повыше, отпустил ручки, самолет плавно поворачивает налево и снижается, попытался подтримировать элеронами, не понял, получилось или нет, тк попытался подрулить, и самолет сорвался в штопор - два виража и ударился об землю.
Второй полет примерно так же вроде взлетел нормально, как только попытался рулить - пару срывов и почти вертикально носом в землю - смял нос, пошел ремонтировать.
Анализируя полеты - думаю может после удаления шасси неправильно выставил ЦТ - т.к. первый раз он хоть управлялся.
Выставить пытался где то на 30% от передней кромки.
Может что подскажите, пока я нос собираю заново?
Принимаю поздравления, мой пайпер взлетел!
Первый полет с руки - нормально , но кренился носом вниз, попытался тремировать, в и полете накрутил не в ту сторону руль высоты, сделал пару кругов и кое как сел - все цело, только шасси немного вывернуло.
Второй взлет - поднялся небольшой ветерок, в общем начало сносить самолет, по ветру лечу нормально, против добавляю газ, его дергает в стороны. пока пытался вернутся в зону, самолет снесло достаточно далеко, сажал почти в слепую - итог - окончательно вывернуло шасси.
На следующий день убрал шасси, отрегулировал ЦТ аккумулятором, идем снова летать:
Сын пускает с руки, но наверное ветер был сильнее чем вчера, я пытаюсь подняться но самолет заваливается на правое крыло, делает вираж, я ест-но ни чего не успеваю сделать. Цепляет крылом за землю, а следом носом – крыло соскочило (порвались резинки), поломан винт, незначительные внутренние повреждения ак-ом.
При изучении повреждений выяснил что шурупы крепления двигателя (3 из 4-х) просто лежат под капотом, остался только правый нижний, вот думаю может в предыдущий раз их вырвало или открутились от вибрации, тк самолет очень резко ушел в право, ветер был конечно сильнее первого раза но не значительно.
Самолет летал на двигателе тягой 1000гр, ак 1500мА вес грамм 500, винт 10х5(если не ошибаюсь)
Все отремонтировано жду тихой погоды, и снова в небо.
Вопрос: как сильно влияет ветер на такой самолет, нужен полный штиль, или регулировка самолета?
И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
На первый полет оставте как есть. При замере ЦТ, самолет должен быть паралельно полу. Акуммулятор чем ниже, тем лучше.
У меня если паралельно то примерно 25 %, а как лучше на первый полет 20 30 35?
Про центр тяжести прошу ответить (вопрос выше)
Я свой практически достроил.
Вообще самолетик у меня тяжеловат получился, грамм 700-800 на глаз, может кажется, надо будет взвешать на весах. Такое ощущение, что если марковкой в землю, то воронка будет размером с самолет, может это нормально, это вообще мой первый, других в руках не держал.
Вопрос где должен быть центр тяжести и как его определить.
У меня где-то 20-30% от передней кромки, определял повесив самолет на крылья на две ножки перевернутого стула, предварительно приклее скотчем к ножкам по тонкой палочке, что бы площадь соприкосновения крыла с опорами была минимальна. Так вот ставлю самолет на район 20% от передней кромки крыла - он висит, немного задрав нос, ставлю на 30 % - он висит немноко опустив нос, центр тяжести я так понимаю, будет там где самолет висит строго горизонтально?
И еще вопрос, как разместить лучше аккумулятор в фюзеляже, повыше или пониже? у меня 3 банки ЛИПО 1800, как раз по толщине в размер отсека, но вот незнаю как лучше крепить.
И все же какой вес получается у самолета без двигателя и ак-в?
Дело в том что самолет уже начал строить, а ак-р хачу покупать на 3 банки с запасом на будущее, вот и не знаю, как такой вес перенесет самолет.
Мне либо купить 2, но потом придется покупать 3, либо начинать строительство заново - что тоже не есть гуд 😦
А какой у Вас двигатель и сколько емкость ак-ра?
Подбираю двигатель под эту модель, что посоветуете?
Думаю поставить 3 банки ЛиПо 1800 вес примерно 150 гр - может много?
А какой вес у модели получается без двигателя и ак-ра?
а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще. 😦
астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?
а что это там за желтая пружинка (или трубка) лежит, возле задней кромки?
А возле передней V - образная спица - из чего сделана?
Крыло, я так понимаю получается не разборное?
Крыло ставится машинкой вверх или вниз?
а можно чертежик как установить одну машинку на два элерона или фото
А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)
И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).
А по поводу того что с таким мотором и бревно полетит - так я не сомневаюсь, что полетит, но почитав форум думаю что нагрузка на см2 крыла будет большая 😃 , т.е. будет тяжелый и плохо управляемый - а я новичек, не хочу сразу об планету, а хочу на пол газа плавный, управляемый и медленный полет. Размер уже увеличивать поздно, уже пол самолета сделал…
Нам мой вопрос так и не ответили… 😕
А вот я смотрю по фото выше, еще вставлена бальзовая пластина в фюзеляж - а зачем она, или лучше поставить
И еще вопрос новичка:
а как крылья между собой соединить и как их сделать V образным
и повторю предыдущие:
по оборудованию, хочу взять с запасом мотор БК E-max примерно 700 грамм тяги + ЛиПо 1800 15-20с 3 банки
Как такое будет для этой модели - нормально или перебор (будет тяжелый)?
И последнее, тут пишут о профиле крыла, указывая его каким то кодом или названием в программе - это где посмотреть, че это за код (че за программа)?
Все прочитал…
То же собираюсь построить этот самолет. Но вот мучают сомнения - это самолет мой 1-й - а тут есть несколько отзывов о плохой управляемости - так ли это, или просто скорее всего недостатки сборки? Или может есть обязательные условия хорошей управляемости (например профильное крыло)?
И по оборудованию, хочу взять с запасом мотор БК E-max примерно 700 грамм тяги + ЛиПо 1800 15-20с 3 банки.
Как такое будет для этой модели - нормально или перебор (будет тяжелый)?
И последнее, тут пишут о профиле крыла, указывая его каким то кодом - это где посмотреть, че это за профиль?
Ни в чей адрес ничего не адресовал, если кто принял это на свой счет, приношу свои извенения,
за реальную помощь буду благодарен!
В процессе выбора модели и чтения интернета, в голове бардак, совсем запутался. 😦
Моя просьба основывается только на желании найти помощника, потому как сколько не читаю, а количество вопросов только увеличивается, и в то же время понимаю, что если бы был рядом человек, у которого можно было бы просто спросить и получить ответ или обсудить - было бы значительно легче, но в своем городе я таких не нашел, а на этом форуме в большинстве случаев указывают на поиск и начинают поучать вместо помощи.
Мне требуется человек-помощник, которому я смогу задавать вопросы и получать ответы, а так же помогающего в выборе модели и оборудования к ней. 😎
Если найдутся желающие помочь - пишите сюда или в личку, остальных прошу не тратить время на написание замечаний и поучений, а отозватся только того кто может и хочет реально помочь.
Буду благодарен всем откликнувшимся!
Который в комплекте нафиг ненадо, ставить нужно безколлекторный,они почти вечные, регулятор по любому обязателен Комплектация магистера:
–двигло Axi 282010 rcmag2.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&produc…
Немного не понял Ваш ответ, Вы перечисляете то что в комплекте или то что надо (в частности про машинки)?
И найти бы вам кого-нибудь дома из знающих моделистов, которые и подскажут, и помогут
Я бы рад, да только как найти, на этом форуме зарегистрированно только 3 пользователя с моего города, да и те с такими же проблемами как у меня. Вобщем то и задаю здесь вопросы, потому как их у меня много, а спросить не у кого…
Что то из всего предложенного на замену ничего не стоит меньше 100$, так и до 1000 не далеко, а я хотел бы в бюджет 300-500, ну максимум с заменой передатчика 600-650$, на большее наверно пока не готов, может всетаки вернутся к Е-starter
Спасибо за ответы.
Про Magister хотел бы по подробней (можно в личку) просто хочется независимое мнение, в частности его комплектность, а то описание на сайте не соответствует действительности, а других описаний и отзывов не нашел. Может мне не надо покупать двигатель, там вроде идет в комплекте колекторный, и соответственно регулятор не надо или я ошибаюсь.
Вобще мои сомнения по поводу самолета основаны на том, что я так понял, что одну и ту же модель делают разные фирмы и соответственно комплектация, качество, характеристики могут отличатся - возможно ошибаюсь.
Аккумулятор советовали в магазине 1600-1800
Аппаратура RICCS FT06-B - просто дешево и она есть в наличии, если однозначно не брать, то разорюсь наверно на T-6 EXP 2,4 GHZ FUTABA - что бы не отстовать от прогресса http://www.techmodel.net/index.php?m=1&…roup=&f=15# -гулять, так гулять, или я погорячился, кстати можно ею управлять вертолетом? ну это так…
По поводу пропеллера и прочего чего я не учел - можно по подробнее с размерами и разьяснениями, для чего это.
У меня основная проблема - боюсь поехать за 300 км накупить всего и забыть какую нибудь мелочь, из за которой придется ехать еще раз.
Еще раз спасибо!!!
Чтоб не пинали: статьи прочитал, форум читаю больше месяца, столькоже летаю на FMS (правда пока только на клавиатуре). В детстве занимался с 8 до 18 лет резиномоторными моделями (планерами), поэтому сейчас когда появилась возможность хочу RC-модель, да и ребенка хочу заинтересовать.
Знаю уже много для новичка (надеюсь), но основная моя проблема в ограниченном выборе, есть возможность купить в магазинах: www.hobbycenter.by и www.techmodel.net - поэтому выбирал из ассортимента этих магазинов.
Основные критерии моего выбора: Цена 300-500 уе, модель должна быть похожа на самолет (не крыло и тп), модель из пенопласта (для обучения), в симуляторе хороше получается летать на копии A6M5c_HG_G (но боюсь что в жизни будет сложней) и стараюсь учится на Magister (верхнее крыло - вроде стандарт для обучения, с виду ничего, есть в наличии в магазине)
Вобщем основываясь на вышеизложенном собрал комплект:
1 x RICCS FT06-B $75.00 www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…
1 x E-Starter $55.00 www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=89…
1 x BL 2215/25 $35.00 www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=88…
1 x Vislero Li-po 2100 mAh 11.1V 15C $65.00 www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=11…
1 x Brushless speed controller 10A 7,4-11,1V $34.00 www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=75…
1 x Li-Po charger 1-4 cell (3.7V-14.8V) $35.00 www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=77…
3 x Servo HS-311 Hitec $39.00 www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22…
Сумма: $338.00
Так-же можно заменить самолет на Тренер Magister $166 http://www.techmodel.net/index.php?m=1&…amp;catId=9376# - на сайте не видно, но сказали что есть в комплекте колекторный двигатель
Прошу оценить, исправить ошибки и дополнить че забыл.
Выбор магазинов обусловлен моим местом проживания - если заказывать из-за границы - пошлина 30%, да цены в них вроде даже очень низкие…
Заранее благодарен, прошу прощения за много текста.
ps: И все же почему в симуляторе у меня лучше получается на копиях, вроде упомянутой выше - и управляется лучше и планирует.