Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Прикольная технология и самтик неубиваемый! Рулил в тесном месте (парк дружбы около церкви) + опыта мало, при разворотах ронял… 3 раза.
Кончилось сломанным пропеллером, но в остальном аппаратик жив!
присоединяюсь к мнению! у моего только морда при морковке помялась и винт клацнул, а так хоть бы хны!
Принимаю поздравления, мой пайпер взлетел!
Первый полет с руки - нормально , но кренился носом вниз, попытался тремировать, в и полете накрутил не в ту сторону руль высоты, сделал пару кругов и кое как сел - все цело, только шасси немного вывернуло.
Второй взлет - поднялся небольшой ветерок, в общем начало сносить самолет, по ветру лечу нормально, против добавляю газ, его дергает в стороны. пока пытался вернутся в зону, самолет снесло достаточно далеко, сажал почти в слепую - итог - окончательно вывернуло шасси.
На следующий день убрал шасси, отрегулировал ЦТ аккумулятором, идем снова летать:
Сын пускает с руки, но наверное ветер был сильнее чем вчера, я пытаюсь подняться но самолет заваливается на правое крыло, делает вираж, я ест-но ни чего не успеваю сделать. Цепляет крылом за землю, а следом носом – крыло соскочило (порвались резинки), поломан винт, незначительные внутренние повреждения ак-ом.
При изучении повреждений выяснил что шурупы крепления двигателя (3 из 4-х) просто лежат под капотом, остался только правый нижний, вот думаю может в предыдущий раз их вырвало или открутились от вибрации, тк самолет очень резко ушел в право, ветер был конечно сильнее первого раза но не значительно.
Самолет летал на двигателе тягой 1000гр, ак 1500мА вес грамм 500, винт 10х5(если не ошибаюсь)
Все отремонтировано жду тихой погоды, и снова в небо.
Вопрос: как сильно влияет ветер на такой самолет, нужен полный штиль, или регулировка самолета?
И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
Принимаю поздравления, мой пайпер взлетел!
Поздравляю
Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
Посмотрите в строймагазине в разделе сантехники круглые резинки-уплотнители подходящего диаметра.
И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
Здравствуйте!
Я вырезал резинки из велосипедной камеры
И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
Вы их и дальше рвать будете. Винт поскромнее поставте, 8 или 9 дюймов. При 500 гр. 8 дюймов за глаза будет.
Резинки покупал в модельном магазине. Не дорого было.
Третий полет и опять неудача.
Взлетел, поднялся повыше, отпустил ручки, самолет плавно поворачивает налево и снижается, попытался подтримировать элеронами, не понял, получилось или нет, тк попытался подрулить, и самолет сорвался в штопор - два виража и ударился об землю.
Второй полет примерно так же вроде взлетел нормально, как только попытался рулить - пару срывов и почти вертикально носом в землю - смял нос, пошел ремонтировать.
Анализируя полеты - думаю может после удаления шасси неправильно выставил ЦТ - т.к. первый раз он хоть управлялся.
Выставить пытался где то на 30% от передней кромки.
Может что подскажите, пока я нос собираю заново?
Крыло стоит без перекоса на одну сторону и паралельно стабилизатору ?
В смысле если смотреть спереди или сзади.
Не знаю есть у вас подкосы или нет.
Крыло стоит без перекоса на одну сторону и паралельно стабилизатору ?
В смысле если смотреть спереди или сзади.
Не знаю есть у вас подкосы или нет.
Подкосы не делал, крыло вроде ровно, если и есть отклонения, то я думаю не значительные…
Выставить пытался где то на 30% от передней кромки.
Где-то 30% это для тренера уже самая задняя. Ставьте точно 25% и с этого начинайте.
Вопрос: И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
В хозяйственном магазине, прокладки для душа и т. п.
Где-то 30% это для тренера уже самая задняя. Ставьте точно 25% и с этого начинайте.
Если чесно, я конечно вижу но с трудом, разницу между 25 и 30 %, в моем случае это 7-8мм. Думаю взять строительный уровень, что бы видет горизонтальность. После последнего ремонта ЦТ в районе 27-28%, жду винты, пока не летаю… 😦
7-8мм это солидно, особенно для небольшой пайперовской хорды. Постарайтесь сделать 25%
А кто где регулятор устанавливает?
Я на первом ставил под капот, летал дольшим счетом без капота.
Первый был размахом 70 см, сейчас стандартного размера достраиваю.
у меня за передним шпангоутом был. Я в нём бооольшое отверстие сделал , чтоб воздух протекал и выходил через крушку акку отсека.
Народ подскажите пожайлуста где можно скачать чертежи Пайпера или вышлите на почту.
Извеняюсь всё нашёл на www.aero65.fr
Распорки для крыльев лучше делать. Красибо, блин летал, пока крылышки не сложились…
Еще вопрос: машинкасамопроизвольно в полете гуляет по крену (машет крылышками), из-за чего такое возможно? Крылья разные?
В итоге снял с самика борт, а батя забрал его как стендовую модель.
Распорки для крыльев лучше делать. Красибо, блин летал, пока крылышки не сложились…
Это смотря как крыло делать. К примеру если как на Метройде, то такое только об колено можно сложить.
угу, а если делать из потолочки вокруг лонжерона из линеки - то можно и колено повредить 😃
у меня крыло сломалось до состояния “требует почтики” только при ударе о 16 этаж здания и последующего падения мордой об асфальт.
о пилотаге писал здесь rcopen.com/forum/f81/topic92294
и сейчас неспешно (но более подробно) описываю тут make-plane.blogspot.com
PS: сменил только фюз (просто заходелось более длинный) и одну линейку лонжерона. Если фюз не менять то замена составила бы 10 мин (если клеить 5тиминуткой или ухупором)
Я подпорок не делал, а в крыло вклеил 1/3 ширины школьной линейки в переднюю часть, а по центру сделал лонжерон из первого колена удочки и еще в задней части крыла вклеил по 10см такого же колена, и через эти рубки соединил два крыла алюминиевыми штырями, возможно получилось немного тяжеловато, но зато хоть на таран. Летает нормально (возможно благодаря сильному мотору).
Кстати по поводу веса, самолет очень не устойчивый в ветер, даже слабый, без ветра летает в пол газа и нормально управляется, а когда есть незначительный ветерок, по уже при развороте против ветра приходится добавлять газ, рпичем значительно. Может быть такая проблема от излишнего веса? Или все же маловат он и надо было делать, как тут неоднократно писали, размеры на 20% больше?
Наоборот, чем тяжелее, тем слабее должен на ветер реагировать (по теории), возможно проблема с неправильно подобранным винтом?