Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

AlexNF
Sevod:

На первый полет оставте как есть. При замере ЦТ, самолет должен быть паралельно полу. Акуммулятор чем ниже, тем лучше.

У меня если паралельно то примерно 25 %, а как лучше на первый полет 20 30 35?

12 days later
lomo

Прикольная технология и самтик неубиваемый! Рулил в тесном месте (парк дружбы около церкви) + опыта мало, при разворотах ронял… 3 раза.
Кончилось сломанным пропеллером, но в остальном аппаратик жив!

Brik
lomo:

Прикольная технология и самтик неубиваемый! Рулил в тесном месте (парк дружбы около церкви) + опыта мало, при разворотах ронял… 3 раза.
Кончилось сломанным пропеллером, но в остальном аппаратик жив!

присоединяюсь к мнению! у моего только морда при морковке помялась и винт клацнул, а так хоть бы хны!

9 days later
AlexNF

Принимаю поздравления, мой пайпер взлетел!
Первый полет с руки - нормально , но кренился носом вниз, попытался тремировать, в и полете накрутил не в ту сторону руль высоты, сделал пару кругов и кое как сел - все цело, только шасси немного вывернуло.
Второй взлет - поднялся небольшой ветерок, в общем начало сносить самолет, по ветру лечу нормально, против добавляю газ, его дергает в стороны. пока пытался вернутся в зону, самолет снесло достаточно далеко, сажал почти в слепую - итог - окончательно вывернуло шасси.

На следующий день убрал шасси, отрегулировал ЦТ аккумулятором, идем снова летать:
Сын пускает с руки, но наверное ветер был сильнее чем вчера, я пытаюсь подняться но самолет заваливается на правое крыло, делает вираж, я ест-но ни чего не успеваю сделать. Цепляет крылом за землю, а следом носом – крыло соскочило (порвались резинки), поломан винт, незначительные внутренние повреждения ак-ом.