Activity
[Забронируйте для меня комплект
Конечно разделить, неудобство мешанины очевидно!
Первый мой крэш был именно из-за центровки, а на счет 40 грамм так это точно просто приспособил грузик на морде и все. А аккумы можно грузиками автомобильными догрузить если аки разные. Без центровки не взлетай дороже будет. У меня сразу хвостом вниз и назад полетел, забор его остановил… А сгущать электронику это наверное не совсем правильно т.к. помеха защита и взимное влияние (например регуль с приемником или приемник у двигателя или гироском с регулятом, да и просто не красиво когда все в одну кучу а не на своих местах.
Ставте вверхногами сразу, не зря Алайн так доработал площадку…
тем более, что в инструкции и указано - вверх ногами! Я поставил настроил и доволен. А защиту сбрасывать со считов не стоит.
На счет опасно - я все прекрасно понимаю и оценил ситуацию люди находились на значительном удалении+ в закрытом месте. То что эта штука может причинить серьезные травмы я прекрасно понимаю. А Вы как посчитали, что зрители встали кружком вокруг верта и вперед? хоть оно и первое число бдительность согласен притуплять не надо.
Спасибо большое за ответы. Да конечно может и мондраж а может и все вместе ночь без сна алкоголь ветер центровка. Вот только обидно думал сейчас шоу для народа устрою полетаю иверт туда сюда а вот получилось что получилось 2 сек и усе. Вот теперь сервы поменяю на 65 MG и центровку выставлю нормальную, ну пускать буду подальше от заборов,а на счет дома наверное еще страшнее ведь места очень мало для возможных горизонтальных скольжений и + повреждения могут быть не только у мебели…Всем спасибо и сновым годом!
На даче решил взлететь и… поднялся мой 450-й и понесло его назад, а дальше в забор сетчатый от него на куст. Двигатель остановить успел,
но и повреждения получил тоже. Основной вал, межлопастной вал, лопасть хвоста и одну JR-285, покоцаны основные лопасти. 2,5 сек и вот он первый взлет. В симе налет порядка 60 часов.
Начал анализировать и впомнил, что центровка верта была нарушина и его перевешивал хвост. Вот и думаю может его потянуло назад из-за этого. Подскажите. Автомат был настроен с помощью центровщика.
Спасибо за разъеснения
Эээ вообщето если вы при включенном пульте и борте и у обычного самолета будете пытаться сдвинуть рукой допустим РВ то пока вы не пересилите машинку и не сломаете редкутор вы и не сдвините рулевую поверхность, но это не главное. Главное я не понимаю одного - по идее гироскопы удерживают угло либо горизонта либо если вы задали крен то удерживает этот крен (это по элеронам) иди по тангажу удерживает нос в горизонте а если вы задаете угол на пикирование или кабрирование то режит его (если вы правильно установили гироскопы) а при включении функции лок будут держать горизонт независимо от ваших попыток сдвинуть самолет, ни та ни другая функция я не понимаю зачем нужна новичку? Это разве что на пилотажке нужно для четкого пилотажа… В общем ждем с интересом от вас видео полета модели.
на счет сдвигания руками рулей - вы наверное меня не правильно поняли я рули руками не отклоняю (как бы есть голова на плечах) да и машинки жалко убивать таким образом. Я именно отклоняю фезюляж вверх и вниз а точнее его хвостовую часть, а гироскоп соответственно дает пропорциональную силе (углу) отклонения поправку на возвращение самика на заданный курс, а т.к. поток воздуха идет приличный от винта на хвост то соответственно система начинает работать даже в руках.
а почему вы решили что мотор 40W? Этот мотор по паспорту должен на максимуме жрать 15А умножим на 11,1 получим 166W. Это походу у меня тприбор глючит не может он потреблять 5А. А на лыжах по ковру только успевай ручку сбросить и так не поднимая ее даже до середины…
выкос сделал 2 градуса вниз и 3,2 вправо стало заметно лучше, но господа опытные правы надо в полете смотреть.
А на счет того что самик не первый- вот именно наш первый самик, который мы собрали с сыном. У меня верт, а сынишка тренеруется в симуляторе (7 лет) уже из 10 ти взлетов 10 посадок. Вот по этому у меня столько вопросов…а скоро полет…
Спасибо за ответы.
НА счет выкоса согласен, буду устанавливать выкос и проверять на снегу.
Тягу замерю.
Ток замерю проверенным тестером.
Видео - конечно отсниму и выложу ссылку.
На счет работы гироскопов pivankin прав надо читать теорию, а вообще для подстраховки при порывах ветра и для поддержания заданного курса.
господа если сталкивались ответьте пожалуйста на вопросы что делать дальше…
емкость 950мА
НА фото показано ну ни как 40-30 градусов, а почти вертикально, конечно будет бешенное сопротивление…
На счет веса , да совершенно верно при посадке лыжи скользят по рельефу(условно) снега “работая”, придавливаясь весом самика.
гироскопы futaba 401 (здесь есть тема настройка гироскопа 401 для самолета там есть мои фото внутри) машинки jr-15, гироскопы на элеронах и тангаже/ хотя здесь в форуме было мнение что типа не нужны я считаю что начинающему пилоту и подстраховка и + сообщения типа " при посадке дунул ветер и…дрова) с гироскопами это уже не актульно если конечно и вас ветер не сдувает, во всяком случае тангаж (держа самик в руках) держит уверенно и сдвинуть хвас вверх вниз требует усилий.
-Аккум стоит полимерка 11.1в 3s 20C
-На регуляторе отсечка работает нормально проверял - с разрядом гасит обороты
я думаю все таки что то с тестером т.к. физически это не может быть…т.к. самик уверенно пытается вырваться, при токе 4А наверно такое маловероятно, хотя опыта мало и может еще кто-нибудь выскажется и по остальным вопросам тоже.
самик - scessna 182 покупал в сборе за 3000 в пилотаже. бальза., стандартный двигатель выкинул с редуктором и винтом.
градусов на 40
Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.
Господа подскажите …
закончил сборку самолета, поставил на ковре , дай думаю посмотрю тягу - тяга нормальная по ковру едет на лыжах нормально при стикере не доходя до середины, а вот самик начинает тянуть влево, вот собвственно и вопрос - не учтен вынос двигателя?
И второй вопрос мотор стоит бесколекторник DT2213/22Т замерил ток получается в максимуме оборотов 4,3 А, если работают и гироскопы с машинками то 4,6 А. и тут я чтот то не понимаю мотор то расчитан на 15А потребления. Винт установлен 9х4.7. почему так происходит, я уже на тестор грешу.
И третий вопрос это - на сколько уменьшается время работы двигателя если самолет закреплен на земле, по идеи сопротивление постоянно на максимуме, замерял кто-нибудь?
все там работает и полетные режимы и авторатация. Ручка газа в ноль - двигатель выключается. Просто откройте расширенный режим и назначте соответствующие каналы+при калибровке настраивайте и переключатели полетных режимов и нолд
включил держа в руках отклонить вверх вниз получается с трудом ,поток воздуха от винта идет мощный ,а гироскоп танажа управляет хвостом и корректирует установленное положение, думал что это только у верталетов такое а самик держит положение как прибитый незнаю какой ветер его может теперь свалить:)
я только одного понять не могу- пример заказываю в роторе на 250 у.е + получается еще 25% итого 62 у.е - а если на прямую в директе то только за пересылку 25 у.е. - экономия 37 у.е. а сроки те же- так где же экономия ? (если рассматривать запчасти с легкими посылками а не по 10 кг.)
зачем микшировать- например при “заваливании” на крыло самолет этого типа имеет способность крениться носом (наверное как и любой могу ошибаться), а гироскоп тангажа исправляет эту ситуацию.
сколько народу писало, что летать легче, новичкам помогает, при ветерке как по рельсам.
если не прав прокоментируйте. и Спасибо за ответы.
-Поставил на элероны и рудер
-как часы - т.е при отклонении самолета на земле гироскоп моментально пропорционально углу отклонения дает поправку рулями ( при отключенном режиме удержания), хотя возможность включения есть (в параллель включил от двух гироскопов управляющие кабели и включил их в канал GEAR).
-две машинки на элеронах в параллель через гироскоп.
-машинки использую аналоговые микро JR 15
-самолет skylink Scessna 182
-покупалось в RCrotor (helidirect)
-фото выложу позже
Господа подскажите какую чувствительность выставляли на гироскопе futaba 401 установленного на самолете. Поставил два гироскопа, работают как часы (пока только на земле) , а вот чувствительность хотябы приблизительно и задержку какую выставляли по опыту?
Подскажите для полетов в симуляторе CCPM в пульте отключать или нет?
401 futaba как себя ведет на самолете и есть ли большая разница в одноканальных гироскопах для самиков и верталетов ?
А что интересно лучше при посадке - гироскоп на элероны или закрылки (функция элеронов как флапероны)?
да еще вопросик а почему нельзя поставить аккумулятор не 950х3 а 2100х3?
Это из определений, правда для верталетного гироскопа, но я так понимаю, суть одна
A[sub]VCS
[i][i]Angular Vector Control System, дословно система управления угловым вектором. Но сама суть в следующем: обыкновенные гироскопы управляют хвостовым сервоприводом только в тот момент, когда модель вертолета движется. Когда же хвост останавливается, управляющий сигнал становится равным нулю. В режиме AVCS гироскоп непрерывно поылает управляющий сигнал сервоприводу, даже когда хвост вертолета прекращает свое движение. В случае обыкновенного гироскопа, когда на вертолет воздействует боковой ветер, его сила вызывает смещение хвоста вертолета. В тот момент времени, когда хвост смещается гироскоп вырабатывает сигнал направленный на прекращение дрейфа хвоста. После остановки смещения управляющий сигнал становится равным нулю. В случае, если воздействие бокового ветра не прекращается, гироскоп будет пытаться остановить движение хвоста до тех пор, пока хвост вертолета не развернется по ветру. Это так называемый эффект “флюгера”. Что касаемо гироскопа с AVCS, то аналогично предыдущему случаю, когда вертолет подвергается воздействию бокового ветра и хвост начинает дрейфовать, управляющий сигнал гироскопа также приводит к прекращению смещения хвоста. Но в это же время гироскоп вычисляет тот угол, на который хвост уже успел сместиться и вырабатывает сигнал, компенсирующий смещение, возникающее при воздействии бокового ветра и продолжает непрерывно посылать его сервоприводу хвоста. И несмотря на то, что ветер продолжает свое воздействие на модель вертолета, движение хвоста останавливается. Говоря другими словами, гироскоп автоматически корректирует движение хвоста вертолета при воздействии бокового ветра…
Господа хочу поставить на самолет гироскопы, но вот читал читал и вообще запутался с режимом удержания- т.е. исходя из определения (вышенаписанного) на самолете нужно применять только режим с удержанием, особенно при взлете и посадке, а то если ветер , то гироскоп в обычном режиме так элероны завернет, что и аварии не избежать? А зачем тогда обыкновенный режим? И опять же, все приводят примеры типа вот модель наклонили -кто наклонил? толи пилот толи ветер, соответственно путаница получается. Объясните пожалуйста на пальцах с примером на элеронах например. Некоторые вообще пишут, что в режиме удержания при возвращении ручки пульта в нейтральное положение самолет останется с креном, который исправляется только переводом ручки пульта в противоположное положение, а как тогда управлять- скорость управленияч тогда снижается или это все не правильно? Так как же все это работает. И когда что применять или вообще некоторые режимы не включать. А то от пользы гироскопа можно только дрова в итоге получить.
Помогите разобраться. (поиском пользоваться умею читал много, но некоторые по моему сами не знают и новичков путают). Спасибо.
и еще если можно вопросик, у этого зверя отдельно сервомашинка на каждое крыло и вопрос:
- Использовать доп канал и микшировать?
- Есть ли реверсы серво?
спасибо
а на этом моторе как Вы посоветовали , винт на прямую или через штатный редуктор поставить?
Есть у меня именно эта Цессна. Прекрасно летает (летала) сначала на штатном коллекторном моторе, с Липо 3s 950 мач (рег Jeti для коллекторников с поддержкой Липо), а потом переделал на б\к DT2213/22 с регом Стамина 20А теже акки. Однозначно лучше стало (мощнее)
А крепление ли-по батареи в стандарте он крепится в верхнем отсеке т.е. под крыльями, а можно ли снизу установить, что бы легко можно было менять?
Там есть лючок.
Спасибо за ответы
Специалисты необходим ваш совет:
Сегодня купил ребетенку вот эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC7417/?manuf…
в комплекте колекторный двигатель с редуктором, а посему вопрос - с двигателем этим он еще полетает, а вот хотел бы установить на него полимерный аккумулятор, как поступить?
Характеристики двигателя и регулятора с упаковки - двигатель speed 400, регклятор должен быть на 15 ампер , 9.6 вольт. Аможноли использовать 11,1 аккумуляторы? и как это сделать и какой регуль взять. А может вообще мотор на безколлекторный поменять и прямой без редуктора. Посоветуйте пожалуйста.
спасибо за советы
Господа подскажите заказал посылочку на helidirect в москве по трекингу она уже 16 числа пришла а по сайту нашей почты даже еще на растаможку не поступилаю Что делать - ждать и звонить ехать…искать?
Спасибо за ответы.
Господа есть вопрос: У ребенка скоро день рождения (7 лет). Хочет что бы ему подарили самолет. Сейчас тренерует моторику в симуляторе. Есть несколько вариантов: 1. J3 верхокрыл (пайпер). 2. импеллерный. В первом случае управление проще, скорость меньше, но как тут писали то винт, то редуктор, потом при посадке достаточно резкий удар может быть о землю т.к. крылья под 90 градусов к фезюляжу. Во втором случае крылья по углом (уже в случае касания крылом удар сглаживается, и редуктор не ломается и винтов покупать не надо, но скорость выше, хотя видео смотрел в принципе не такая уж. Плюс есть аппаратура. Выскажите мнение.