Activity
доброго всем дня.если кто сталкивался то подскажите как запустить дрон после неудачной прошивки.что то пошло не так и теперь при включении аккумулятора не происходит вообще никакой жизни.до прошивки все работало без проблем.есть ли какие варианты ресета?или как то можно залить прошивку с флешки или компьютера.заранее спасибо за ответы
У меня есть такой програматор.Если надо пиши в личку.
спасибо что откликнулись но уже научился настраивать пультом по инструкции к регулятору
vintel, а какая у вас модель и какая передатка стоит (Спур/пиньон)?
Axial RTR Wraith с стоковой передаткой.мотор Turnigy TrackStar 21.5T 1855KV
спасибо за инструкцию по настройке с курка.все оказывается было в инструкции к регулятору.только проблема-при заходе в програмирование с курка сбиваются все настройки которые были.так и должно быть?
такой програматор есть.но в нем нет настройки заднего хода.вперед вроде едет норм.а назад еле едет.
очень нужен програматор hobbyking.com/…/__16615__Turnigy_Track_Star_60A_ES… на 5 минут.настроить задний ход.если у кого есть-не откажите.или может кто сталкивался с таким регулятором- hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_… . как без карты запрограмировать задний ход.а то назад ваще не едет.еле еле. процентов на 30 от того что вперед
кстати а как вообще с запчастями по России? а то пластиковый спур,например как-то не вызывает доверия))) при мамбовском двиге
www.hobbyforyou.ru/catalog/4505-9608.html -не реклама!!! родная была железная но был звук как у бронепоезда.была сменена на пластик .ввиду внешней ненадёжности было куплено две-вторая до сих пор в пакете.
ну например OFNA DM-1 ведет себя совсем подругому-очень жесткая короткоходная подвеска в отличии от GTP . на площадке когда гоняют две машики со стороны кажеться что соревнуются субару врх и москвич 412.DM - 1 стоит как вкопанная в отличии от GTP с её кренами и наклонами.
Не важно какой режим выбран-видит на 5 банках по 5 вольт и орет.не орет только на разрядке липо.
вот защита и срабатывает.нельзя ли выпаять или перерезать гденибуть что бы отрубить внутренний балансир?разобрал и всю пересмотрел внимательно на наличие трещин и непропая-ничего не увидел.если заряжать металгидриды-всё норм.а извеняюсь за наверно заведомо глупый вопрос-можно ли заряжать липо через балансир выбрав режим гидриды или ещё какойнибуть помимо липо?
извеняюсь за повтор вопроса - rcopen.com/forum/f88/topic217720/82 - но может кто нибуть сталкивался с таким?мне впринципе не нужен внутренний балансир-я пользуюсь внешним .подскажите может можно хотябы отрубить внутренний
ребята помогите,может кто сталкивался-есть зарядник очень похожий на В6 .работал без нареканий заряжая LI-PO с внешним балансиром и в один прекрасный момент вдруг раз-высокое напржение на банках . а к балансиру встроенному ничего не подключено а напряжение видит на 5 банках по 5 вольт. если у кого было-подскажите что делать или как отрубить внутренний балансир?
прицепил 6 с на такой регг. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такая же хрень-трах бах и до свиданья новый регг.выгорел бек и ещё что то. вот думаю берсерку отдать-может как нибуть и запустит.
разобрали зарядку-внутри нет видимых поврежндений.всё цело не надуто и не обуглено.если к зарядке не подключить аккум и пытаться запустить режим зарядки то пишет что нет аккума.а если подключить аккум и запустить режим зарядки то пишет или низкое напряжение акка или внутренняя ошибка.тычки для подключения к компу нет.а не подскажете как проверить полевики ?и вообще что такое полевики?это транзиисторы которые прикручены через термопасту к корпусу зарядки?и чтоб их проверить хватит ли тестора или ещё что то надо?и чтоб их проверить их надо выпаивать из платы или можно проверить прямо на плате?
спасибо огромное gindos33- он же Евгений который бескорыстно предложил забрать у него шестерёнку и по возможности как смогу вернуть.вот оно -Хоббийное Братство!!
просто на ровном месте перестала работать серва ds1015.вскрытие показало что срезало на пластиковой шестерёнке внутренние зубья .если кто сталкивался то подскажите какой шестерёнкой можно заменить а то сегодня в магазе перебрали все что есть-ничего не подошло. и на что обратить внимание чтобы этого не повторилось?
у кого такое было?
во время езды, серва слушается, но когда не поворачиваешь, она дёргается и поворачивает, причём выворачивает руль до конца.знаете причину?
такое тоже было-серву на помойку и погнали дальше
модель очень прочная.за всё время сломало только один раз и то после супер пупер кувырканий перемычку которая держит оси задних рычагов и выехал штифт в переднем кардане и попилил поворотный кулак по причине незатянотости.
собрали с детём из нитро кита Ultra GTP конверсию с помощью подручных материалов , кинговсих мотора и регуля на 150а на 4с 5800 акках-2 месяца-полёт нормальный.сзади примастырили гайку на днище из титана -и дно не трётся об асфальт и эфектный сноп искр обеспечен на неровностях
А как по ширине влезли? Там 51 указанно.
странно-и правда 51 написано.посмотрел-именно эти заказывали с сайта.только пришлось сбоку пропилить для проводов.кагда заказывали были акки только вбок провода.
С какими аккумуляторами его используете?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -вот такие-конечно же не в целях рекламы
поставил ребёнку на растлер вместо сгоревшего родного вот такой- www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) - ни вкоем случае не реклама!!! - пол года-полёт нормальный.
vintel, проблему с коробкой я решил заменой всей коробки на коробас от еревы
это гиморно и не совсем бюджетно, но гораздо надежней
хотя мне время дороже, ковырять конечно интересно, но один и тот же узел зае…ает
уже как месяц коробас не открывал…p/s/ готовься к тому, что когда коробас будет держать нагрузку, будут лысеть спуры (даже метал)
я с 523 RB коробку неоткрывал а тут мотор и регг китай и лип немного а всё рвёт и рвёт этот штырёк.а спур стковый-тьфу тьфу - уже акков 10 и как новый.вот сперва спур ослабленный был-так он через 1мин первой покатушки расплавился.вот думаю попробовать прямоход-может поможет а может и нет
это опять я тот парень который ломает штырёк в коробке.может кто сталкивался с подобной бедой и решил её-подскажите а то акк неможем искатать не разобрав коробку
vintel, тебе повезло что сломался сам штырь в не вал (обычно ломается он)
возможно шестерня уже не плотно прилегает к валу, создавая большее плечо, поэтому и ломает
ищи причину
шестерню менял .тот же самый эфект.ослабил гайку на спуре-сразу расплавилась шестерня .а вот иголки из крестовин это недопёр-спасибо.
ребза подскажите .может кто сталкивался-переделали реву в ереву заклинив коробку на второй передаче и началась одна проблема-срывает стальной штырь в коробке который фиксирует шестерню на валу - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJG7&P… - маленький железный толщиной 2 мм. пробовали отпилить от сверла-китайское свернуло сразу а советское проездило где то 1 акк. щя спёр из рустлера у ребёнка шпильку с хаба переднего колеса.на скоко хватит неизвестно.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите из чего сделать штырь или есть какие нибуть другие варианты решения этой проблемы
WiFi в ноутбуках с такой антеной.
а валы там .шестерёки одинаковые?и чё то немогу понять где этот батарейный отсек? и нет ли его уже сдесь в этом шасси? - shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=200 .кстати-спасибо что откликнулись
стали с сыном обладателями ламы 4 только в плачевном состоянии-моторы валы лопасти и т.д.цело а вот корпуса нет .рама сломана.решили поставить всё экстрим сразу чтоб неломалось но на четвёртую он дороже чем на третью.так вот подскажите если незатруднит чем отличается третья лама от четвёртой?что надо менять помимо рамы .хвоста.кабины.и шасси.заранее благодарен ответившим.
два на днище.два на фары.два на задние габариты
диоды были выковаренны из какойто китайской машинки и через сопротивления в 200ом подключены к сломанной серве туда где был мотор.серва подключена в третий канал.
Кстати, нужна помощь форумчан, на двигле сломался шатун, никак не могу найти его в инет-магазинах и даже не знаю под каким кодом он идёт во взрыв-схеме. Хелп![/QUOTE]
www.hobbyforyou.ru/catalog/1533-24152.html
www.hobbyline.ru/shop/UID_1528.html и ещё шатун.но лучше поменять мотор
фото света rcopen.com/files/495d32929970730077f24ca3
1.у сына 13 лет Rustler VXL
2.Москва .шоссе интузиастов
3.бампер.рычаги перед. зад.поворотные кулаки RPM . свет перед зад и подсветка дна с третьего канала.резина анаконда .резина Pro-Line .кузов Jconcepts
цепи обыкновенные с строительного рынка намотаны на колёса через отверстия в дисках.свет-задние габариты это два диода от сигнализаций а фары и подсветка дна выковаренны из какойто китайской машинки.всё это включается и выключается третим каналом на пульте чез сломанную серву