Activity
Подскажите как поступить. Есть аймакс B6 заряжаю 5 отдельных! липо 3.7 через балансировочный кабель. Выбрать при зарядке 5с это понятно, но дальше запутался выбрать балансировку (пару аккумуляторов разный вольтаж) или просто зарядку так как аккумы отдельные. Еще вопрос ток выставить 0.5 A или можно больше на сборку из 5штук?
все сильно зависит от того как вы эти пят батареек подключили к ЗУ.
если последовательно, то это заряд 5S1P т.е. по сути пятибаночный АК, если параллельно, то 5P1S т.е. однобаночный АК.Если Александр все АК подключит к силовому выходу ЗУ он получит вариант 5P1S.
т.е. по сути будет заряжать одно баночный АК.
в этом случае можно выставить ток заряда 5х0,5Ах0,7(этот коэффициент нужен что бы случайно не превысить максимальный ток через АК)
Ген, эт я к тому, что дальше 50 мЭтров тебе летать и в хрен не впилось…
Понял бы если паритель или жужик -дальнолёт…
Но ты представляешь угрозу ВС.
Уважаю.
как то “уронил” полутораметровый ДВС.
думал рядом, “устал” идти за ним),
потом по карте посмотрел, порядка 300 метров ).
а насчет угрозы, разговаривал со штурманом в/ч,
по его мнению даже килограммовая модель,
влетающая в лобовое вертолета может стать …
А вертолет вполне может лететь на высоте ниже 150 метров.
Это тоже его слова.
И я с ним согласен.
Принцип простой, если можно сделать в рамках закона, лучше сделать.
Раз вы в курсе - сколько их всех?
я не в курсе сколько уехало, знаю только что все руководство и большинство разработчиков.
А если серьёзно, на чём летаете?
я, от 1096 электро пенолет, до 1800 ДВС (OS 120AX).
в промежутке две электрички и еще один ДВС 1500 Катана-S от ПЖ с OS-65AX.
завтра как раз буду обкатывать этот моторчик (он новый) в рамках местного режима ).
Фейк должно быть
реально все снялись и уехали, точнее почти все.
у меня друг программист, сначала работал в Епаме по удаленке, потом перешел в эту контору, тоже на удаленку.
сейчас опять без работы, ему уехать было нельзя, семейные обстоятельства…
Скажите, это зона C или G у вас ? Просто у нас зона аэропорта 50км а от города он 20 км. Итого весь город в этой зоне и еще +30км. При подаче уведомления для полета на СЛА до 115кг план можно подавать только в зоне G что мы и делаем. Но для моделей так далеко ездить это сильно круто. Взрослые на машинах доедут а вот дети и на пригородном общественном транспорте нет. Хотелось бы поближе площадку.
у нас пол области в зоне.
на сайте fpln.ru находите номер телефона диспетчера аэропорта.
Звоните и разговариваете.
Скорее всего аэропорт не будет против того, что бы вы летали,
просто заранее согласуйте с ними места своих полетов,
а затем при подаче представления на местный режим,
ссылаетесь на согласование с аэропортом.
У нас это так работает.
- составляю представление на режим,
- отправляю по почте штурману в/ч,
- получаю в ответ согласие,
- отправляю представление в зональный со строкой о согласовании с ФИО штурмана,
- отправляю СХР,
за сутки уточняю режим в зональном.
в день полетов.
за два часа звонок в зональный и оперативному военных.
за пять минут до полетов звонок в зональный и оперативному
через пять минут после завершения звонок в зональный и оперативному.
если не летали, как сегодня например,
звонок в зональный и оперативному - не работаем, метеоусловия, снимаем режим.
Посмотрел на fpln.ru
Думаю, что даже телефоны искать не надо,
засылаете представление в зональный, если будут вопросы, Вам позвонят.
Зеленые это не запретки, это CTR/CTA
Рядом наша территория, почувствуйте разницу.
А мы летаем ))).
Открываете каждую позицию отдельно, по каждой позиции ставите максимальное возмещение,
Али сам решит как вернуть все деньги.
продавана
все таки правильно будет продавца.
Петр, у нас сработало, попробуйте и Вы.
В представлении на режим я написал
при выполнении полетов БВС типа авиамодель, в районе озера Ореховое (“Орешек”)
Дальше при уточнении номера режима, приняли или нет план полетов,
просто добавляю - точка “Орешек”.
“отмену” чего, не несите ерунду.
откройте АПК и почитайте порядок рассмотрения протоколов и вынесения по ним решений.
ликбезом лично я заниматься не собираюсь.
Нет, я ему скажу, что летаю в рамках местного режима номер, смогу даже назвать фамилию диспетчера,
который мне режим включил и продолжаю летать.
Могу предложить позвонить в зональный центр и уточнить мои права.
Если он захочет, то может составить протокол о “возможном нарушении”.
Имеет на это право ).
Все ступени (коих оказалось не много) пройдены,
местный режим получен,
план полетов включен в общий план полетов в Московском зональном центре.
Осталось завтра с утра сделать три звонка (это только нам, большинству хватит двух),
два за два часа, один за пять минут перед началом работы.
И не забыть выключить режим после окончания работы.
Что бы было понятно “юристам”,
на наши БПЛА выполняющие полеты в ВП России в рамках действующего ВК,
попадают под действие всех нормативных актов касающихся летательных аппаратов.
Как в части прав, так и в части ответственности.
Это мне “очень подробно” объяснили в Московском ЗЦ ОрВД.
Т.е. в данном случае БПЛА является “воздушным судном” по нормам ВК.
Если есть сомнения, могу дать телефон оперативного дежурного МЗЦ ОрВД.
Я на самом деле не вникал в коптеры 14SG, посыпаю голову пеплом за невольный ввод в заблуждение.
Получается, что функционал настройки крыла/флапперонов и прочего заменили на функционал управления камерой/камерами.
Спасибо за то что “ткнули носом” ), без обиды с моей стороны ).
Я был не прав ), УДАЧИ.
К сожалению у меня нет ссылок на этот материал,
просто по логике так выходит, создайте модель
и посмотрите на поведение каналов при движении стиков.
канал газа будет двигать вверх/вниз все каналы с моторами.
канал тангажа будет их двигать в разные стороны как и канал крена.
а вот как реализовать канал рысканья … )
с другой стороны, есть простор для творчества, гироскопы никто не отменял,
ставили же их на верты с флайбаром ),
а потом и на самолеты без флайбара )
Закон Джоуля-Ленца гласит: тепло выделяемое на проводе обратно пропорционально квадрату напряжения на потребителе. Повышая напряжение мы снижаем тепловые потери в проводах. Вся электроника греется, а особенно та, которая крутит мотор. Тепло - энергия батареи, выделенная в воздух. Я бы предпочёл, чтобы эта энергия, сколько бы её там ни было, превратилась в движение самолёта.
возьмите моторчик известного производителя с теми же характеристиками,
например АХI или на крайний случай Sk3, вместо безродного китайца
и Вы будете очень сильно удивлены.
Я все понял, вы хотите и рыбку скушать и на люстре покататься,
что бы было дешево и очень быстро.
Али пошел на создание своей логистической цепочки, но не у всех есть столько денег.
Во приходит к тебе, успешному предпринимателю,
другой успешный предприниматель и обещает сделать все “дешево и красиво”.
А у тебя только что накрылся совместный бизнес с другим,
тоже успешным предпринимателем (если не в курсе Ешун называется).
А ты при этом в курсе, что ПР дерет деньги за воздух.
А на то что бы понять, что второй “успешный” тупо не рассчитал свои силы и возможности.
И не потому что он плохой, а в том числе и потому что система в нашей стране так работает.
Контейнеры на таможне могут долго стоять например, просто потому что у ПР приоритет )).
Дальше рассказывать?
И самое главное забыл.
От того что логистические компании работают очень плохо,
магазин не становится ни плохим, ни отвратительным.
Может все таки пора в консерватории что то менять )).
Вот тут
sites.google.com/site/rcmaxmodel/
есть Катана 1500.
Смотрю на нее, а еще на 1900 Вертигу под 30-35СС.
Особо ничего отличающегося от самолётного режима не нашёл. На вскидку, нет настроек крыла и хвоста, и 4 канала после основных называются по другому. Могу ошибаться. Надо поковырять конкретнее.
Юрий, Вы читали, что написали ))?
ну да, нет отличий )), разве что крыло и хвост отсутствуют ))))).
а так практически самолет ).
По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.
Александр, я правильно понял, что с армом вопрос решился реверсом канала газа ?
то ли еще будет ((
Скоро останется один вариант, Шенген туристический, своя машина, страховка и прочие прелести,
путь в Германию, там покупка модели и обратно ).
Теоретически может выйти даже дешевле чем почтой с Линдингера.
а какое отношение Бангуд имеет к доставке посылок ?
Разве на Бангуде ухудшилось качество товаров ?
А то что наши ТК не умеют работать, это совсем другой вопрос.
Леша, получишь ответ, напиши подробнее, что/где/…почем )
Во, www.skywing-rc.com, нашел сам, к сожалению нет даже базовых цен.
Красивые модели, осталось понять, отправят ли в Россию и сколько это будет стоить.
заплатите пошлину с 4 Евро.
На мелколеты я б тоже взял, но что то очково ставить не родной приемыш, на экстру 2.3 от EF , ну мало ли ? Цена потери будет слишком высока.
Николай, за пять лет эксплуатации целой кучки FrSky приемников с 8FG/14SG не было ни одного отказа.
)), Акромастер летает просто супер, но он точно не из потолочки или подложки для ламината.
летает не хуже бальзовых
хуже.
Есть люди которые очень любят боятся, а что бы боятся не в одиночку, они пытаются пугать других.
Ребяты, завязывайте флудить, тема не про “кражу велосипедов” и не про то “кому на руси жить хорошо”.
В прикрепленном рыба “Представление на МР” для Московского ЗЦ.
Убрал за ненадобностью пункты касающиеся согласования с военными.
“У каждого самурая будет свой путь”(с).
Есть один превосходный пример более низкого уровня преступности - СССР.
Вы и правда верите, что в СССР был низкий уровень преступности ?
Из чего следует этот вывод?
так значит "Вы за … " ?
- И, увы, регистрационную номерную гирю для ваших авиамоделей!
бирочка с номером весит доли грамма.
Открываю диспут ,т.к. кнопочка доставки одна ,но напротив каждого трек кода стоит кнопочка-открыть диспут. Продаван молчит,а затем сообщает,что на его запрос на склад,там ответили,что все аккумуляторы отправлены одной посылкой ,а второй трек-ошибка. Поскольку я ждал вторую посылку ,я не снимал распаковку, только снял распакованную посылку для отзыва(отлично упаковано,антивандально,акки в фирменных коробочках) ,и доказать,что в посылке было 2 ,а не 4 не могу.Думаю,что попал на 2600 руб,т.к. али такие споры решает в пользу своих китайцев. Этого продавана мне посоветовал друг,который у него много раз брал,но по 1-2 штуке. Так,что мне не повезло .Надо было заказать 2-я разными заказами,. Написал как рекомендацию : даже у проверенных продаванов
открывайте спор, по заказу должно быть две посылки, вторую не получали,
что говорит продавец али не волнует.
так что все будет ОК
Я на SQS брал несколько раз.
Всегда все было хорошо.
Или наоборот…
будьте добры прецедент.
А как регистрация
т.е. вы лично не против регистрации велосипедов с получением последними номеров ?
уж придумать метод нанесения номера на раму велосипеда для наших “законотворцев”, это “как два пальца…”.
а Ростех всегда поможет, особенно если на этом можно денег срубить ).
обувь же придумали как маркировать ).
Получил сегодня номер местного режима по второму представлению.
Рекомендация тем кто идет по пути следования закону.
По собственной инициативе добавил в представление условное название точки
в районе озера Ореховое (“Орешек”)
Сегодня это позволило сократить время поиска номера режима на пару минут.
Просто попросил номер режима для точки “Орешек”.
Так что в представлении рекомендую добавлять свое условное название для точки полетов. Закону не противоречит.
незаконно запускающих незаконную модель самолётика.
пока не порядка регистрации/учета любая модель по определению законна )).
кражи телефонов - вообще не раскрываются
кражу телефона, в случае повторного его использования, раскрыть крайне просто,
но нет механизма взаимодействия по этому вопросу между следствием и операторами.
найти украденный велосипед, крайне сложно,
ни один сотрудник полиции не в состоянии упомнить все признаки угнанных велосипедов,
а если захотят ввести регистрацию и номера, кто в первую очередь поднимет хай ??
спорим угадаю с трех попыток )).
к счастью нет.
А 60 дюймов все таки лучше 51 ), при всем моем уважении к AJ.
Обязательно с кем-то согласовывать представление? Или только в случае нахождения рядом аэродромов малой авиации?
нет, у нас пол области накрыто зоной ограничения полетов в интересах военных.
поэтому начинал я с разговора со штурманом аэродрома.
телефон брал из описания зоны на fpln.ru
Что касается плана полетов, ЕМНИП Петр Бобов выкладывал бланк, который сам “рисовал” )).
Но думаю, что Петр будет не против.
Обязательно с кем-то согласовывать представление?
Кроме того, даже при отсутствии зон ограничения,
диспетчер при выдаче номера режима, а может и раньше (в теме про это уже было)
скажет с кем надо согласовывать, если есть такая необходимость
По идее в Московский ЗЦ, завтра все уточню, возможно в Воронеж, но это менее вероятно.
По крайней мере, сегодня диспетчер, который мне сообщал номер режима (фамилию я записал), на вопрос о формате плана полетов сказал,
что у них принимают на бланке.
За бланк которого еще раз отдельное огромное спасибо Петру Бобову ))
Вчера и сегодня направил в Московский ЗЦ два представления на МР на 6 и 7 апреля,
для независимых пилотов (открытие сезона)
и “подрастающего поколения” (“пионеры” будут готовится к соревнованиям)
сегодня по первому представлению получил номер местного режима,
по второму представлению, в связи с близостью к границе населенного пункта позвонил диспетчер и попросил внести изменения,
изменения внес и отправил повторно.
Завтра по второму представлению получу номер режима ).
№ исх. 2 от 1 апреля 2019 года Начальнику Московского ЗЦ ЕС ОрВД
Митронину И.Д.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на установление местного режима на 06 и 07 апреля 2019 года
Прошу Вас установить МР для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БВС типа авиамодель, в районе озера Ореховое (“Орешек”)
06 апреля 2019 года время 07.00 - 13.00 (UTC) и 07 апреля 2019 года время 07.00 - 13.00 (UTC).
Зона выполнения полетов: центр – 543915N 0394773E радиус 400 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) 94м – 244м (от 000 до 150м истинная).
Полеты выполняются вне населенных пунктов.
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается.
Цель: тренировочные полеты авиамоделистов.
Взаимодействие с органами ОВД осуществляет РП Калуцкий Сергей Борисович х-ххх-ххх-хх-хх.
Представление согласовано: штурман аэродрома Рязань (Дягилево) ФИО 8-9хх-ххх-хх-хх. Запрос на работу за сутки.
Режим не распространяется на ВС аэродрома Рязань (Дягилево). Полеты выполняются с разрешения ОД КП Рязань (Дягилево) х (хххх) хх-хх-хх с обязательным докладом о начале и завершении работы.
Связь с
- Московским зональным центром по тел. - 8 (495) 436-70-50;
- ОД КП Рязань (Дягилево) - 8 (хххх) хх-хх-хх;
- Оператором БВС - 8 (ххх) ххх-хх-хх.
Председатель Регионального отделения ФАСР
по Рязанской области Калуцкий С.Б. х-ххх-ххх-хх-хх
Так что, кто хочет - делает, кто не хочет - ищет отмазки.
На все ушло 20 минут личного времени, это включая разговоры по телефону.
В четверг отправлю планы полетов.
Один вопрос, завтра задам диспетчеру,
можно ли в один день направить два плана полетов на оба дня для которых установлен МР.
на что сегодня получил ответ(см.вложение)
нам проще ), у нас не Москва, даже с военными все решилось за двадцать минут.
Мужики адекватные и готовы помогать всем “кто болен небом”.
Любой промокод работает только один раз…на аккаунт.
Андрей, улыбка не спроста была )
Это не Али. Это продавец. Он может работать с ПП. Если перевод сопровождается условием поставки, то он должен блокироваться до выполнения условий сделки. Но блокирования не было. Деньги я вывел, там 0. Написал в поддержку о ситуации.
я не соглашаюсь никогда, сразу после предложения продавца перевести на ПП открываю спор.
Всем привет. Для зарядки 6s акб питание для isdt какое лучше организовать?
для получения максимально возможной выходной мощности,
необходим источник питания с максимально возможным напряжением, не превышающим максимальное входное напряжение ЗУ,
при этом мощность ИП надо выбирать с расчетом Мощность ЗУ плюс 30-50 процентов.
При этом надо понимать, что далеко не всегда будет требоваться максимальная мощность от ЗУ, даже при заряде 6S АК.
Например при заряде одного 6S 3000 мАч током 1С потребуется всего (4,2*6 банок*3 А) = от 70 до 75 Вт ).
Спасибо, к сожалению срабатывает только один раз на аккаунт.
😛:P
нет, лучше сразу подключать параллельно и заряжать как 1S аккумулятор )
Обратите внимание на ток балансировки у Вашего ЗУ.
Современные ЗУ умеют “немного” балансировать в процессе заряда АК, В6 так не умеет.
Отсюда возникает такой "косяк.
Если последовательно включить два АК разряженных до разного уровня,
например один отдал 1600 мАч, а второй 1300 мАч,
и заряжать их как 2S аккумулятор,
то в процессе заряда ЗУ перейдет в режим балансировки при достижении вторым 100 процентов заряда,
или 4,2В, при это будет до заряжать первый АК током балансировки.
Например у новых 80 ваттных В6 ток балансировки 300 мА, у старых ЕМНИП 150 мА,
отсюда выходит, что для полного заряда первого АК необходимо залить еще 300 мАч.
А значит на новом ЗУ потребуется еще как минимум час для этого процесса,
на практике, значительно больше, связанно с алгоритмом, что бы не допустить перезаряд второго АК.
А если ЗУ старое, то и еще больше.
Отсюда вывод, два 18650 все таки лучше заряжать как одно баночный АК, подключив их параллельно.
Понимаю, что сейчас придет кто нибудь и начнет убеждать, что параллельный заряд это вред, но это личное дело каждого )).
Я заряжаю ) и не только я.
Это скорее из области “выдаем желаемое за действительное”.
Взяли “старое железо”, то которое до 5Вт на разряд,
поменяли коэффициенты и в инструкции написали 10W.
Не дешевле вместо двух-трех клонов китайских клонов нормального ЗУ взять одно более или менее хорошее ?
Тем более, что сейчас достаточно большой выбор приличных ЗУ.
Зарядное на атмеге хочу для возможности попробовать альтернативные прошивки.
альтернатива не позволит увеличивать зарядно/разрядные токи.
а измерение “iR в попугаях” для зарядного, далеко не главная функция.