Activity

Багги EB4 S3

Щукарь, серва на 35 кг не ломаеться, вообще и работает отлично, скорость лично мне не мешает, на зиму поставил ее на магги, и отлично пользуюсь на ней, фирма производитель футаба, модель не помню

Багги EB4 S3

по моему 15 кг ломались, но вопрос в том что делать с ней, это происходило после скользящих ударов об бордюры, если не биться особо может и подойдет, но я думаю что это не приницпиально, так как стоят они все равно в пределах 3.5 тысяч. На багги разрешены моторы до 21, но мы на них в соревнованиях не учавствуем, поэтому и поставили туда моторы побольше. А ос моторы не плохие, правда как мне показалось ресурс у них не большой но я могу ошибаться

по моему 15 кг ломались, но вопрос в том что делать с ней, это происходило после скользящих ударов об бордюры, если не биться особо может и подойдет, но я думаю что это не приницпиально, так как стоят они все равно в пределах 3.5 тысяч. На багги разрешены моторы до 21, но мы на них в соревнованиях не учавствуем, поэтому и поставили туда моторы побольше. А ос моторы не плохие, правда как мне показалось ресурс у них не большой но я могу ошибаться

Багги EB4 S3

с моторами экспереминтировали, ставили какой то рб 728 по моему, потом пробовал 928, приятель ездит на лпр спек 3 28, еще один гоняет на ос макс 30. Слабого нечего нету вроде как, я лично ни чего не ломал, только серву поставил 35 кг на руль так как она ломаеться переодически. При сборке только аккуратнее с дифами и очень мутная инструкция. Вернее тем их две, нужно сверяться по им обеим, все равно плохо понятно. А так машинка не плохая. Из моторов рекомендую (если для хобби) то лрп 28ю

Багги EB4 S3

У нас несколько человек ездит на таких машинах www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, и у меня такая есть, но, к сожалению, по эксплуатации ее на трассе сказать ничего не могу, так как используем их для асфалтовых соревнований или покатушек. А так шасси хорошее крепкое, тюнинг есть, настройки все есть в стоке (включая регулировку по высоте от багги бо шоссе). Как бы жаловаться не на что 😃 так что берите не пожалеет (не реклама)

KYOSHO INFERNO GT

не понятно только зачем такой огород городить. Было по моему проще купить ралли гейм тандер тайгер, и не заморачиваться особо, все и так в порядке. Или какой то его аналог

ТТ 01 Дрифт

3.5 витков у него. Во сколько обойдеться вам не знаю. зависит от того заказывать напрямую или через кого то. но наверняка будет дешевле 9 тысяч

ТТ 01 Дрифт

да нет это все про тот же регуль я пишу 😃 а то ты меня прям поджигателем каким то решил выставить 😃

ТТ 01 Дрифт

micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=7_7…
но регуляторы новак имеют тенеденцию гореть поэтому многие выбирают лрп. я ради интереса заказал лрп последний насколь я понял количество витков там такое же как и на новаке, так что буду сравнивать. Но не тот ни другой моторы не подойдут к этому шасси

ТТ 01 Дрифт

такой мотор по моему туда просто не встанет, я хотел ради прикола купить тт но мне в магазине сказали что мой новак 3.5 на тт не встанет. причину не помню типо что то то со звездочкой связано минимум 19 витков по моему

От чего зависит выбор хобби? (проект)

молодец малой:) про рузскому 😃 за то что разсмешил вот тебе помощь.
1.Это хобби я выбрал потому что, оно гораздо дешевле чем увлечение любой из дисциплин авто спорта 1к1, а хотелось чего то именно такого связанного с четырех колесной техникой.
2. На выбор увлечения повлиял приятель, а также мечты из детства о радио управляемых машинках, .и опять же отсутствие денег на 1к1 (ну или не желание столько денег тратить на хобби как не назови), а также любовь к технике.
3. В жизне хобби помогло мне бросить пить и курить 😃, ну а если честно то хобби просто заполнило практически все мое свободное время, и не времени не желания заниматься чем то другим уже нету. В работе оно может помочь только какими то новыми контактами, или может помочь тратить рабочее время. Ну а еще один варинт хобби просто может превратиться в работу.
4. Повлияло я стал аккуратнее. Ну и наверно реакцию это развивает, и я познакомился с массой новых людей увлеченных этой темой

что интереснее вертолеты или машины?

Ты сам то не наркоман случаем? Откуда тебе знать от чего и у кого что становиться? Если человек занят делом то у него нет времени на всякие мысли посторонние. И такой момент когда нечего больше купить не наступит никогда. Всегда есть какое нибудь другое дело, главное человека увлечь. И могу сказать судя по себе что нарокманов и швали всякой в этом виде спорта нету (в отличие например от экстремальных видов спорта)

Выбор трансмиссии для автомобиля.
Serый:

Давно уже всё придумано. Компания Vandoom transmission(Дания) сделала стальной наборный толкающий(а не тянущий) ремень, после чего появилась возможность использавать вариаторы не только на маломощной технике(снегоходах). Даже на Ауди А8 такая штука работает!

бесспорно работает только не на самых мощных версиях. И на ауди ставиться уже не известно сколько лет. Я не говорил что маломощный это обязательно мопед или снегоход.

А насчет оборотов я сам не ехдил а только лишь читал в прессе, и слышал отзывы знакомых которые высказывались примерно так мол мотор набирает высокие обороты и держит их на одном уровне

KYOSHO INFERNO GT

вопрос в том что это 1 к 10 а речь шла изначально об 1 к 8, и эта модель положа руку на сердце не очень. уж лучше тогда серпент какой нить типо 710 прикупить или 1 к 8 серпент не помню как модель называеться у него все настройки есть с токе в отличие от хпи

что интереснее вертолеты или машины?

могу тебя успокоить, твой случай не самый худший, я например купил в начале сезона одну двс 10 хпи, все лето не ездил в конце лета начал ходить на соревнования, потом купил хб циклон, ралли гейм, поменял циклон на мур, купил еще один циклон, еще циклон хару, мини лст, просто лст, мт 2, саваж, магги, реву, серпент, ща думаю насчет 18 какой нить и еще миини з. А приятель у меня просто купил себе две ревы по 60 тыс за месяц и хару за 40

Выбор трансмиссии для автомобиля.

вариатор эе по моему набирает обороты и поддерживает их на одном уровне( поправьте если я не прав) так что он не может быть экономичнее никак, а насчет мощности то есть же еще кпутящий момент как объем и момент, мощность не главное.

спорт

сноуборд (раньше в плотную занимался), вейкборд (чуть чуть), дрифт (готовлюсь), драг (в смысле рейсинг) пока че нить не отвалиться и пока деньги не кончаються или руки не опустяться

KYOSHO INFERNO GT

у нас тоже сломался мотор и колеса развалились чуть не в первый день, аппаратуру естественнь никакая. Мне кажеться что не лучший выбор учитывая что по хорошему все (или почти все) надо переделывать

HPI RS4 Micro

ну не знаю, у нас у нескольких человек они есть и у всех проблема одинаковая с приводами

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

это как у велика чем меньше зубьев спереди (на моторе) и больше сзади (большпая звезда) тем выше максималка но слабее разгон

а насчет первого запуска да и запуска вообще, нужно отккрутить свечу налито в мотор топливо (правда не зхнаю сколько но не много типо может грамм 5 так чтобы цилиндр наполнился), прикрыть мотор тряпочкой и покрутить стартером (передвигая тряпочку и смотря пока она сухой не будет), и это лучше делать не только на новом моторе но и в дальнейшем.

Выбор трансмиссии для автомобиля.

у варитора есть один большой надостаток - ремень или цепь еще не придумали достаточно крепких цепей которые могли бы использоваться на мощных машинах. Но уже давно предумали автоматические коробки с секвентальным переключением (например SMG II на БМВ М3 Е46) которые по скорости переключения превосходят обычные механические коробки передач и эта конкрентно коробка переключает передачи так жестко что просто пипец. Так же сущесвуют коробки автоматы с двумы сцепления похожие по скорости на механнику. И вариантов автоматов в последние время развилось великое множество на любой вкус цвет и кошелек. А насчет обучения мне кажеться что хороший водитель должен уметь ездить на всем.

Ну в дреге вроде вообще секвенталка рулит, как и в других гоночных видах. Но секвенталка это мне кажется не для обычных дорог (ну за исключением всяких там ферарри, R8 и т.д.). И в дреге секвентальные коробки а также кулочковые и всякие другие используються в не самых быстрыхклассах. А феррари и р8 другие коробки у них или механника или автомат с возможностью ручного переключения, или робот, но не секвентальная коробка послкольку ездить на ней очень сложно (не все люди могут даже которые умеют ездить) ресурс у нее крайне мал

HPI RS4 Micro

Мы брали в микромашине, где дешевле не знаю, но могу сказать что модель крайне не надежна, привода ПЛАСТМАССОВЫЕ и отваливаються сразу, ну или почти сразу. В остальном ничего сказать не могу так как привода железные лично я найти не смог пока что дрифтил 5 минут едет прикольно но вариант по моему чисто домашний

Выбор трансмиссии для автомобиля.

если говорить по теме а не про проходимость: если речь идет о мощных спортивных автомобилях то у них ВСЕГДА жесткая педаль сцепления, и ездить по пробкам не удобно очень (особенно если говорить о керамике). И автомат на мой взгляд предпочтительнее, если не хватает динамики с автоматом то надо просто в следующий раз взять объем мотора побольше 😃. При этом надо заметить что в соревнованиях по дрегу используються спец автоматы (про то что машины с автоматом тупят). А для бездорожья естественно предпочтительней механника жесткая блокировка мостов малая масса и дизель.

Lancer EVO VII

да ты же нечего особого не сделал с ней. Чем ты хвалишся на втором сайте уже? Ты бы хоть покрасил бы как нибудь поинтереснее или затюнил бы а то хвастовство не пойми чем

Подскажите HPI RS4 3 18SS+ как моделька?

у меня тоже есть такая же модель экслуатирую ее уже полгода, причем я ее перебрал уже абсолютно всю включая замену рамы. Вообщем то модель мне понравилась, но я использовал ее по той простой причиной что пож рукой было еще двек такие же на запчатси. Мотор стандартный просто ужасен был заменен сразу, так же как и электронника. С коробкой передач проблем у меня не было. Только сцепленеие один раз поменял. Сейчас заказал себе серпентер, потому что решил заняться этим на более профессиональном уровне. Но считаю что для начала рс4 отлично подойдет, и у нее есть одни большой плюс, это комплект stage d который позволяет не продоавть машинку когда решишь купить что нибудь круче, а переделать ее в вариант для дрифтинга.
Насчет надежности и поломок могу сказать следующее, нельзя сравнивать электро машинки и двс на предмет ударопрочности так как весят они по разному и энертность у них разная. И чтобы ты не выбрал нужно просто сразу закупить самые ломкие детали, и не переживать на этот счет у хпи даже наборы такие есть. К киоши я плохо отношусь а на гс не ездил не знаю. Так что мой тебе совет бери хпи

Помогите с выбором!
padonokk:

А по будням ктонить в раменках гоняет? Всетаки возьму ко я пилотажевскуб трагу, а потом продам своего рексика и куплю саваж и будет мне счастье, и г…но помесить и на трассе погоняться.

я тоже был озадачен таким выбором последние несколько дней, но поскольку живу я не в Мосвке то выбиоал между savage и helfire hpi, поскольку у нас проще всего найти на них запчасти, и на мой взгляд hpi все таки самая мощная контора. В итоге выбрал savage поскольку на него очень много тюнинга. А вместо траги я использую rally game thunder thiger (дороговато правда) это наверно лучшее шасси подобного плана, и на асфальте отлично себя проявляет и на умернном бездорожье тоже. Хотел продать ее передумал.