Выбор трансмиссии для автомобиля.

хелик
RexA:

И придется еще защитить Рейнджровер - при всей моей нелюбви к этой машине нельзя сказать, что она плохой проходимец. Посадить ее на пузо, хоть и крайне трудно, но можно. Но для этого надо обмануть электронику. Делается это просто - в грязи или в песке надо развернуть машину на 180 градусов. Тогда элетроника от вашего бреда спасует и колеса зароются. Но!!! если заглушить и запустить двигатель, а потом нажать на клавишу подъема машины - она поедет дальше, как ни в чем не бывало…

Засадить если есть у вас сомнения , дайте мне я любой засажу,на пузо не надо, на балочку будет достаточно, да ещё в канавку. И движок не будет играть роли, когда почти 3 тонны на балке сидят, тут только трактор помогает. Если, не на балку , то подиагонали засадим.

Кстати ниву и уазик, только тот , родной старый, без всякой автоматики явно в выигрышном варианта, а поляна с грязью, это не совсем бездорожье. Я служил на БАМе , ездил на 63, 66, на УАЗе, думаю имей там современный джипик, надо будет ездить с сопровождением, с трактором.
А из лучших советских внедорожников есть Луазик, этот совсем, даже в болоте не тонет, гребёт, как лодка и спокойно ползёт на своём брюхе. 😵

Max_SL

Давайте, все же обсуждать автомобилидля асфальта.
По гавну лучше всего прут гусеницы, но я думаю, здесь автосредством на них еще никто не обзавелся. 😃

ALEXEY_AM

Засадить если есть у вас сомнения , дайте мне я любой засажу,на пузо не надо, на балочку будет достаточно, да ещё в канавку. И движок не будет играть роли, когда почти 3 тонны на балке сидят, тут только трактор помогает. Если, не на балку , то подиагонали засадим.

+1 поддерживаю полностью. Есть такое простонародное заблуждение, что на авто с пневмодвеской, можно спокойно поднять подвеску и проехать везде где угодно. Как же, кузов то вы поднимите, а мосты? Мосты никуда не денуться, и тут действительно только трактор.

Давайте, все же обсуждать автомобилидля асфальта.

Если говорить о механике, (отбросив двигатель) то очень многое в динамике разгона от водителя зависит. А если автомат, то от самого автомата и его настроек. А они бывают разные, нужно просто интересоваться перед покупкой.

GROZZY
ALEXEY_AM:

Есть такое простонародное заблуждение…

Есть много разных заблуждений…
Я в течении лет эдак 15 каждые выходные ездил по направлению, не по дороге, всего 17 км…
И спокойненько на Патруле (и на МКП и на АКП) объезжал утонувшие Уазики и 66-стые, при этом владельцу росавтопрома надо не столько бороться с дорогой сколько с машиной.

По асфальту автомат поглавнее будет, ИМХО.
Но мне нравится самому рычагом шурудить и педальки нажимать, все-таки какое-никакое ощущение управления этим, блин, напичканым электроникой, современным автомобилем.

PS, Ездил и владел почти на всём настоящем 4х4, начиная от Нивочки 😍 и 469, заканчивая Патрулем и Дефендером.
PSS, А у Rex@, на которого вы наехали с вопросом, таких монстров цельный гараж 😅 .

Павел_Б
ALEXEY_AM:

Как же, кузов то вы поднимите, а мосты? Мосты никуда не денуться, и тут действительно только трактор.

Учите матчасть. На современных внедорожниках с пневмоподвеской уже почти не осталось мостов,
на большинстве моделей независимая подвеска и “мосты” поднимаются вместе с кузовом.

Пневмоподвеска даёт очень много, если голова на месте, естессно.

А по поводу АКПП - есть деньги, берите и не думайте, предпочтительно “американцев” - самые простые, доступные, и легкоремонтируемые автоматы, японцы надёжнее, но многие не подлежат ремонту(имеется в виду в России).
Если берёте новую и ездить собираетесь не много, то пофиг какую - 100тыс проходят все.
Бывшая моя машина с АКПП продолжает ездить у нового владельца, пробег уже перевалил за 300тыс км.

Вообще очень совеую всем при поломке АКПП заказывать отремонтированную на заводе изготовителе, получится
дороже не на много, а у нас коробки ремонтировать не умеют, и точка. Спорить бесполезно, ремонтировал не раз, за большие деньги и в самых авторитетных конторах, теперь, если что, заказываю ребилдинговые.

kostos

если говорить по теме а не про проходимость: если речь идет о мощных спортивных автомобилях то у них ВСЕГДА жесткая педаль сцепления, и ездить по пробкам не удобно очень (особенно если говорить о керамике). И автомат на мой взгляд предпочтительнее, если не хватает динамики с автоматом то надо просто в следующий раз взять объем мотора побольше 😃. При этом надо заметить что в соревнованиях по дрегу используються спец автоматы (про то что машины с автоматом тупят). А для бездорожья естественно предпочтительней механника жесткая блокировка мостов малая масса и дизель.

Шифт

Ну в дреге вроде вообще секвенталка рулит, как и в других гоночных видах. Но секвенталка это мне кажется не для обычных дорог (ну за исключением всяких там ферарри, R8 и т.д.)

В общем я думаю из ветки надо сделать вывод что предугадать что тебе лучше подходит невозможно, надо пробовать и механику и автомат, причем разные варианты. Просите покататься на машине друга, родителей, детей, прочих родственников и знакомых. Или идите на тест-драйвы в салоны. Правда это советы не для новичка, новичку по моему мнению надо хотябы полгодика покататься на механике чтобы в экстренной ситуации мог и на механике доехать, причем нормально а не абы как, ну а потом попробовать автомат если будет желание. Я допустим свою кию авеллу не променял бы на такую же с таким же движком но даже самым лучшим автоматом (правда их по моему с автоматом и не делали). Меня ручка совсем не напрягает, сцепление очень легкое, переключение передач хоть както развлекает в долгой поездке и придает ощущение управления автомобилем. Но зато на субаре меня напрягает в пробках сцепление сильно, но блин это же спорт машина, на ней должна быть механика (просто чтобы на лишнюю фигню типа а как вот такое то поведение механики съэмулировать на автомате не заморачиваться) ну по крайней мере при мощном двигателе, при моем атмосферном 1.6 конечно пофиг механика или автомат - всеравно едет как ваз. А вообще мне кажется допустим для таких машин как субару врх или стай ну и других быстрых машин хорошо бы было сделать особый робот, с очень быстрым переключением передач, я не вижу технически в чем тут загвоздка.

toreo
Шифт:

Ну в дреге вроде вообще секвенталка рулит, как и в других гоночных видах. Но секвенталка это мне кажется не для обычных дорог (ну за исключением всяких там ферарри, R8 и т.д.)

В общем я думаю из ветки надо сделать вывод что предугадать что тебе лучше подходит невозможно, надо пробовать и механику и автомат, причем разные варианты. Просите покататься на машине друга, родителей, детей, прочих родственников и знакомых. Или идите на тест-драйвы в салоны. Правда это советы не для новичка, новичку по моему мнению надо хотябы полгодика покататься на механике чтобы в экстренной ситуации мог и на механике доехать, причем нормально а не абы как, ну а потом попробовать автомат если будет желание. Я допустим свою кию авеллу не променял бы на такую же с таким же движком но даже самым лучшим автоматом (правда их по моему с автоматом и не делали).

Чувак, тыж сам только что отстучал, что не ездил на автомате. Так какого куя ты че-то здесь втираешь? На основе чего? Подскажи, где так можно обдолбаться, чтобы новичку предлагать на ручке учится???Это вывел из своего колхозного опыта?? Ты хоть одного человека обучил с нуля до уверенного города? Если чел может себе позволить и тем более новичек- только АКПП, для новичка и без ручки внимания ни на что не хватает. Куда ему в дыры лезть? Да и зачем вообще лезть в дыры и ездить по встречке??? спокойнее надо ездить, культурнее… Шумахеры доморощеные, мля…

Max_SL

Сказано крепко, но верно.

Для новаичка, зачастую, АКПП - это перенос процентов 30 внимания с тыкания передачами и игры сцеплением на дорогу.

Вывод: АКПП спасает жизнь (ну или экономит деньги)

PS На меня уже дважды в родном Бутово на съезде с МКАДа, там, где светофор, скатывались несильно девушки на механиках…с каждой проводил беседу насчет АКПП…одну из них видел недавно за рулем Хонда Капа. Дошло, значит.

Шифт:

особый робот, с очень быстрым переключением передач

Такой уже есть. Вариатор называется.

kostos

у варитора есть один большой надостаток - ремень или цепь еще не придумали достаточно крепких цепей которые могли бы использоваться на мощных машинах. Но уже давно предумали автоматические коробки с секвентальным переключением (например SMG II на БМВ М3 Е46) которые по скорости переключения превосходят обычные механические коробки передач и эта конкрентно коробка переключает передачи так жестко что просто пипец. Так же сущесвуют коробки автоматы с двумы сцепления похожие по скорости на механнику. И вариантов автоматов в последние время развилось великое множество на любой вкус цвет и кошелек. А насчет обучения мне кажеться что хороший водитель должен уметь ездить на всем.

Ну в дреге вроде вообще секвенталка рулит, как и в других гоночных видах. Но секвенталка это мне кажется не для обычных дорог (ну за исключением всяких там ферарри, R8 и т.д.). И в дреге секвентальные коробки а также кулочковые и всякие другие используються в не самых быстрыхклассах. А феррари и р8 другие коробки у них или механника или автомат с возможностью ручного переключения, или робот, но не секвентальная коробка послкольку ездить на ней очень сложно (не все люди могут даже которые умеют ездить) ресурс у нее крайне мал

jan

Если есть финансовая возможность, то только автомат. А вот вариатор мне не понравился, разгон хреновый, задумчивый. Сейчас езжу на 6 ступенчатом автомате, просто супер. А для быстрого разгона есть спортивный режим, пользуюсь при обгонах.

Шифт

Ага, а потом не дай бог у матери этой девочки случится… проблема со здоровьем, да еще гденибудь на даче, а под рукой будет только папина старая четверка, и как она поедет мать отвозить в больницу если не ездила на механике? я не говорю что обязательно нужно всем новичкам ездить на механике, я говорю что навык езды (причем нормальной чтобы можно было быстро доехать и спасти комуто жизнь) на механике должен быть. Но в принципе для приобретения этого навыка я считаю достаточным просто не разрешать учиться в автошколе и сдавать в гаи на автомате. А насчет внимания я полностью согласен, сам через это прошел, но мне кажется это даже хорошо! Просто не нужно покупать права и сразу ломиться одному в город, нужно честно получить права, потом еще откатать с инструктором по городу какоето время уже после сдачи экзамена а потом еще откатать месячишко-другой с мужем или отцом чтобы натренировать внимание, а то как привыкнет человек с самого начала что его ничего не отвлекало а когда надо позвонить допустим в скорую за рулем попадет в аварию потому что не привык два дела делать за рулем

Max_SL
jan:

А вот вариатор мне не понравился, разгон хреновый, задумчивый.

Это только кажется. На самом деле разгон быстрее, но о щ у щ е н и я такие, что медленнее.

Но на современных вариках, особенно тороидального типа ощущения уже не столь печальные - а разгон еще быстрее!

www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/s_tcvt.html

jan
Max_SL:

Это только кажется. На самом деле разгон быстрее, но о щ у щ е н и я такие, что медленнее.

Но на современных вариках, особенно тороидального типа ощущения уже не столь печальные - а разгон еще быстрее!

www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/s_tcvt.html

Еще раз повторю свое мнение, вариатор тормознутее, у меня был вариатор при 140 л.с., сейчас обычный 6 ступенчатый автомат и 150 сил. Небо и земля. И расход с обычным меньше. Я сужу по собственному опыту, а не по красивым картинкам.

kostos

вариатор эе по моему набирает обороты и поддерживает их на одном уровне( поправьте если я не прав) так что он не может быть экономичнее никак, а насчет мощности то есть же еще кпутящий момент как объем и момент, мощность не главное.

pentajazz

если бы вариатор заставлял мотор работать все время на одних обротах так ЭКОНОМИЧНЕЕ и не может быть.

Samson
RexA:

И на будущее - когда человек спрашивает про Пэтфайндер, Патруль, Рэйнжровер - не надо ему про уазик рассказывать. Во-первых, он в курсе, а во - вторых - если ему хватает денег на эти машины, то он явно не дурак.
Так же забудьте про глубочайшее заблуждение - что ручка лучше в грязи - Лэнд Крузер, Ниссан Патруль, Мерседес Гелендеваген, Хаммер, Рейнджровер комплектуются бесподобными автоматами, а некоторые - только автоматами.И это не мешает им быть превосходными проходимцами.

И придется еще защитить Рейнджровер - при всей моей нелюбви к этой машине нельзя сказать, что она плохой проходимец. Посадить ее на пузо, хоть и крайне трудно, но можно. Но для этого надо обмануть электронику. Делается это просто - в грязи или в песке надо развернуть машину на 180 градусов. Тогда элетроника от вашего бреда спасует и колеса зароются. Но!!! если заглушить и запустить двигатель, а потом нажать на клавишу подъема машины - она поедет дальше, как ни в чем не бывало…

Засаживается - все, даже танковый транспортер. Автомат - засаживается в серьезной грязи проще, чем МКПП. При прочих равных, в том числе - и водителе. Хаммер - да, с автоматом. Чтобы американцу в армии не пришлось переучиваться. Опять же, личный опыт показал: с МКПП по бездорожью ездить проще и комфортнее. В том числе - на Гелике.

new225
kostos:

вариатор эе по моему набирает обороты и поддерживает их на одном уровне***

На разгоне , в зависимости от степени нажатия на педаль выбирает оптимальные мощностные обороты движка и держит их на протяжении разгона плавно меняя передаточное и при необходимости обороты…

Max_SL

Еще раз: СОВРЕМЕННЫЙ тороидальный вариатор в любом случае быстрее разгоняет машину, чем ручка или гидромеханика - из-за отсутствия провалов при переключении передач.

Классический пример - Nissan Teana 3.5 Sedan CVT.M6

Кстати…незнание последних новинок в области АКПП показывает, что уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там…

new225
Max_SL:

Еще раз: СОВРЕМЕННЫЙ тороидальный вариатор в любом случае быстрее разгоняет машину, чем ручка или гидромеханика - из-за отсутствия провалов при переключении передач.**

Так и должно быть, даже гидромеханика быстрее ручки ( в руках обычного водителя) , но за это щазз Вас порвут гонсчеги… 😈

Max_SL:

***уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там… ***

А это уже зря - опять начнется бессмысленный спор о преимуществах европейского, американского, японского…

toreo
Шифт:

Ага, а потом не дай бог у матери этой девочки случится… проблема со здоровьем, да еще гденибудь на даче, а под рукой будет только папина старая четверка, и как она поедет мать отвозить в больницу если не ездила на механике? я не говорю что обязательно нужно всем новичкам ездить на механике, я говорю что навык езды (причем нормальной чтобы можно было быстро доехать и спасти комуто жизнь) на механике должен быть. Но в принципе для приобретения этого навыка я считаю достаточным просто не разрешать учиться в автошколе и сдавать в гаи на автомате. А насчет внимания я полностью согласен, сам через это прошел, но мне кажется это даже хорошо!

Шифтег, ты мой кумир!!! Ты затмеваешь самого Гейко!!

Кстати…незнание последних новинок в области АКПП показывает, что уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там…

Ну началося, кажися…
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

  1. Год выпуска.
    а) б/у г. - будут сыпаться
    б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

  2. Страна-производитель
    а) немецкие г - нет настоящего японского качества
    б) японские г - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские г - нет вообще никакого качества
    г) французские г - потому что г и все
    д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
    по улицам

  3. Двигатель
    а) Бензиновый г - жрет много
    б) Дизельный г - ремонтировать дорого
    в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
    г) Газ г - непременно взорвется и воняет

  4. Коробка передач
    а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
    автомат
    в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор г - непременно сдохнет

  5. Привод
    а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

  6. Кузов
    а) Седан г - холодильник не влезет
    б) Хетчбек г - багажник маленький
    в) Универсал г - на фига этот сарай
    г) Купе г - назад лезть неудобно
    д) Кабриолет г - дует
    е) Автобус г - большой слишком

  7. Класс авто
    а) А г - мопед с крышей
    б) B г - едет как мопед, жрет как машина
    в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
    г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E г - ну и как парковать эту корову?
    е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

  8. Руль
    а) Правый г - обгонять не получится
    б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

  9. Прочее
    а) Тонировка г - ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко