Activity
поразмыслив
если модель не прошла тех.ком. но в целях популяризации
к стартам допускать без бонусных баллов по решению организаторов
но в финал такие модели категорически не допускать
вот и будет стимул делать правильные модели
хотя сам я за жосткий вариан хочешь летать на соревнованиях делай нормальные модели и покупай нормальные батареи
должен быть техком (вес модели и акк.) без всяких “поблажек”.
для того и правила и нужно их саблюдать иначе это не спорт
поподробней, пжлста
морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?
как крылья крепятся?
очень нравится привод элеронов:)😃
что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?
не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?
1- бутылка.
2- фиксация трубкой.
3- крепление крыла снизу - через фюзеляж протянута полоска пэт, к ней изолентой
4 - уменшил расходы по элеронам.
5 - люфты сопоставимы с обычным приводом .
6 - не затирает.
7 - склеивается термоклеем . Идея изготовления фюзеляжа подсмотрена на
flitetest.com
radikal.ru/video/BmsK3izOt0A
radikal.ru/video/3Z7IcNbxnrT
всё што есть снимать было некогда 😦
А желтокрыл на фото американец?[/QUOTE]
Да F4F2 Вилдкат из первых у Вити Вилдкаты F4F4
😎
в следующий раз постараемся камеру не забыть на палёты
американцы из за полётных характеристик да , но есть и русские в почёте тот же и-16
Как я понял, и крыло, и фюз из пены и без скотча?
крыло и фюз из бэтоплекса и скотч цветной , хвостовое из коропласта ,
как-то так 😎
Размах/длина?
по крылу 850 😎
Саша, что по весу ? И как вообще летит ?
ки-61 440гр. корсар 490гр.(думаю следующий 480гр. вложить)
по палёту ки-61 быстрый и вёрткий (летал Мишка из его слов),
корсар быстрее моих хелкатов (вилдкат ещё в проекте) , более вёрткий , петля кароче , (мне понравился )
но есть ещё работа (над корсаром)по дашлифовке и тд.
😎
А еще они используют пропсейвы и покупные винты.
Кто они ? 😎
Удочку сломали, да и фиг с ней с этой удочкой , главное был озарт да ещё какой .
я неучаствовал , смотрел со стороны (дипломы в это время выписывал) было класно!!!
К сожалению это возможно только на весеннем Борисове в 2018 году . А время терять нельзя . На дворе 21 век , все люди компьютеризированные и ответственные . Думаю , в ближайшее время спишутся .
Я за . Только нужно как-то ускорить этот процес . Зима быстро пролетит , а там и старты . Людям нужно знать будут изменения или нет.😎
Не вижу никакой проблемы с изменением в правилах .
Пусть ставят на общее голосование . Естественно должны участвовать действующие пилоты обеих стран (Беларусь и Россия ) , так как соревнования проходят в обеих странах и естественно начинка самолётов должна быть по единым правилам.
Выписки из правил ACES;
Каждый член может предложить изменения в правила. Предложение не рассматривают, если это предложение не имеет трех названных сторонников, которые являются действующими членами .
Предложение делается к НК и к национальному голосованию.
Международный комитет по правилам (МКП).
МКП состоит из 1МК, 2МК, и одного члена от каждой страны .
Есть только одна проблема кто у нас НК и где у нас МКП. 😵
Сезон 2017 завершился, не за горами уже сезон 2018. В преддверии которого таки неплохо определится с тем будем ли мы чего в правилах менять.
На крайнем старте сезона 2017, Кубка Беларуси, были озвучены следующие изменения в правилах на год 2018:
Первое и пожалуй главное - вес батареи не более 120г, второй момент шкурка (вообще любые отрубные приспособления) согласно правилам ACES, то есть только на крыле и размером с лист формата А4.
Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.
Остальные моменты это правка и уточнения формулировок, будут озвучены позже, там по сути лишь один момент нуждается в обсуждении - взлёт до команды старт или после (как предписывают Беларуские правила).
Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.
Отвечу за наш клуб “Винт”
Мы за вес батареи не более 120г, насчёт наждачки с длиной понятно А4. А ширина может быть разная ? нужно и зто обсудить што бы все были в равных условиях.
Взлёт после команды ’ начало боя ’
И ещё один очень важный момент : не все участники знают правила полностью ( в этом я убедился на крайних стартах )
Спасибо за информацию 😎
Витя выложи все протоколы (больше интересует СОЮЗ)
radikal.ru/video/dp3Mw3ld2UM
СОЮЗ финал
Машину загрузили пару часиков на сон и выезжаем к утру будем на месте (давайте шаманьте нормально…)
этот забили
какой будем брать ГОСТЕВОЙ ДОМ или ОХОТНИЧИЙ ДОМИК ?
В субботу отлетали в “Союзе” вечером пилот пати а в воскресенье посмотрели першую и домой
Боровик Михаил по 2 раза в таблице 😃
не Юра пусть будет как вы и планируете (вообще я один писал ) сегодня посовещались и решили так как вы планировали будет лучше
в плане мы летаем а семьи отдыхают вместе с нами
да и вапрос што там по программе (когда регистрация и тд.)
спасибо
Стартовый журнал можно увидеть???
А так, ну выгнали бы вы их
зачем сразу выгнали . детей с соревнований нельзя выгонять категорически против . просто сделать отдельные туры (я понимаю приехали поздно ну пусть сделали один ну два тура для моделей которые не соответствуют ). Дети должны видеть соревнования пусть даже не участвовать в оснавных но будет стимул на следующие привезти нормальные модели (в соответствии с правилами) и (порвать) показать себя
А так всё верно - ату их всех “ссаными тряпками”, чтобы не мешали “сильному кворуму”.
я так понимаю можно допускать модели полу копии или тд. времён вов . пусть это кресталёт или хотябы немного похожая модель самолёта времён вов . но когда на старт выходит с моделью типа кесл размахом почти в метр (кто участвовал на этих соревнованиях надеюсь меня паймёт )
то это не бой (как назвать не знаю ) . Я так понимаю если в целях превличения молодых бойцов (ну или детей ) если модели не саответсвуют нужно для них делать отдельные отдельные туры (ну и естественно отдельные дипломы для вовлечения нашей молодёжи и тд.) а савроменем смотриш и пайдёт дело .наши дети тоже начинали с простых метательных планеров патом кесл и тд.
В субботу сначала полетим ACES так как Буда-Кошелево из-за организационных проблем на местах приедет только к 12 часам.
Значит Союз будет только с 12 часов ?