Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
10V:

руляться при этом великолепно.

Наверняка . Только как боевую модель я вот - их использовать не смог . Даже брал порулить и у Андрюши Ставера , и у Серёжи Сытникова , они много на них летали . Некомфортный он . С характером . А вот у “Биркета” - характера нет . Он просто летит , куда хочешь ты .

10V

Полетал SB2C в штиль, почти настроил (надо с центровкой поиграться), а то всё в ветер да в ветер. Осталось немного декора нанести, коечего подправить в оснастке (по итогам полётов первых моделей) и можно считать работу завершённой.

ty56
Moonlight_Dreamer:

что за ОНО (БОК-5)

Чем больше на нем летаю, больше нравится. Именно в самый раз для ветренной погоды. Для весеннего “Раздолбая” он был бы в самый раз. В воздухе ведет себя прекрасно, маневренный, скоростной, на любых скоростях летит уверенно, а на взлете и посадке к нему надо приноравливаться. На взлете норовит к земле, на посадке нужна скорость, что труднее посадить в “пятак”. Видео нет, у Ильи на фотоапарате акк. сел.

sascha=

по просьбе Андрея Гилевича модель из нового материала

крылья бэтаплекс фюз изолон

Bob=

поподробней, пжлста

морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?

как крылья крепятся?

очень нравится привод элеронов:)😃

что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?

не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?

IKAR

Петь. Совместить можно но очень хлопотно. К тому же нагрузка на машинку возрастает до предела. А так падает в 3 -5 раз в зависимости от исходного плеча. То есть машинку не обязательно ставить ось в ось с элероном.
Применял такой способ на пилотажках. в том числе делал по примеру, уже не помню от кого посмотрел, модели с полно поворотными крыльями.
Люфт, собственно всегда есть при такой схеме но его можно уменьшить. Ставили коническую втулку подпружиненную со стороны качалки на оси, а позже просто второпластовый ползун в паз с отверстие под ось. за счет его ширины и небольшой эластичности люфт практически нулевой на мелких моделях работает неплохо.

Крайний построенный нами БПЛА с таким полноповоротным приводом имел размах 4 метра и по две спаренные 30 килограммовые машинки на каждое крыло.

Но вот как то в в наших снарядах это не прижилось. Удара не держит ну и тд.
А так моделька веселая.

Moonlight_Dreamer
sascha=:

изолон

Насколько я понимаю - это вспененый полиэтилен, во всяком случае у меня в гараже именно он. Вопрос: а чем его можно надёжно склеивать? Я не встречал в широком доступе клеев для полиэтилена и тефлона.

rulik74

Пять минут назад общался с Конструктором. Клеил он изолон (коврик туристический), вначале 88-м, а сейчас термоклеем.

Moonlight_Dreamer

Внутри изолонового фюза ещё есть какой либо набор/каркас для поддержания формы и увеличения жёсткости?

sascha=
Bob=:

поподробней, пжлста

морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?

как крылья крепятся?

очень нравится привод элеронов:)😃

что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?

не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?

1- бутылка.
2- фиксация трубкой.
3- крепление крыла снизу - через фюзеляж протянута полоска пэт, к ней изолентой
4 - уменшил расходы по элеронам.
5 - люфты сопоставимы с обычным приводом .
6 - не затирает.
7 - склеивается термоклеем . Идея изготовления фюзеляжа подсмотрена на
flitetest.com

1 month later
10V

A7M Reppu:

Летит великолепно, взлётный вес 475г.

14 days later
sergei_vlezkii

Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?

Bob=
sergei_vlezkii:

Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?

my-shop.ru/shop/products/2469633.html

Плёнка “Полисилк металлизированный”, 1x50 метров, красный
Производитель: Pioneer
Серия: Бумага, плёнка
Входит в комплект: Полисилк

Пленка упаковочная в рулоне.
Ширина: 1 метр.
Длина: 50 метров.

sergei_vlezkii

Спасибо.Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится, как на кордовых или по другому?

Bob=

в правилах не регламентируется способ крепления ленты к модели.

любым удобным пилоту способом.

лента без шпагата. просто лента.

Денис_из_Петергофа
sergei_vlezkii:

Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?

Мы её не делаем, она уже есть. Готовая, в катушках и нужной ширины. Причём, БЕСПЛАТНО. VHS называется. От видеокассет.
Питер на этом самом воюет аж с 2009 года и по сей момент.

sergei_vlezkii:

Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится

Лично я делаю сразу за фонарём два маленьких отверстия, в которые продеваю кусочек лески. Из лески делаю петельку. За это колечко и привязываю ленту.

Moonlight_Dreamer

VHS есть и используем, но полисилк по ссылке значительно легче и мягче, рубится намного лучше.
У меня просто отверстие в киле диаметром 10 мм. (максимальное сверло из набора) по оси двигателя.

Bob=
Moonlight_Dreamer:
  1. VHS есть и используем, но полисилк по ссылке значительно легче и мягче, рубится намного лучше.

  2. У меня просто отверстие в киле диаметром 10 мм. (максимальное сверло из набора) по оси двигателя.

  1. видеопленку надо правильно хранить- в жарком сухом месте, под прямыми солнечными лучами… 😜 тогда она пересыхает и легко рубится, крошится не наматываясь 😛

полисилк всякий бывает. бывает и наматывается спекаясь в монолит, бывает отлично рубится без намотов…

  1. некогда искать- обсуждали это уже.

я привязываю к резинкам крепления крыла.