Модели для СОЮЗ-500
Петь. Совместить можно но очень хлопотно. К тому же нагрузка на машинку возрастает до предела. А так падает в 3 -5 раз в зависимости от исходного плеча. То есть машинку не обязательно ставить ось в ось с элероном.
Применял такой способ на пилотажках. в том числе делал по примеру, уже не помню от кого посмотрел, модели с полно поворотными крыльями.
Люфт, собственно всегда есть при такой схеме но его можно уменьшить. Ставили коническую втулку подпружиненную со стороны качалки на оси, а позже просто второпластовый ползун в паз с отверстие под ось. за счет его ширины и небольшой эластичности люфт практически нулевой на мелких моделях работает неплохо.
Крайний построенный нами БПЛА с таким полноповоротным приводом имел размах 4 метра и по две спаренные 30 килограммовые машинки на каждое крыло.
Но вот как то в в наших снарядах это не прижилось. Удара не держит ну и тд.
А так моделька веселая.
изолон
Насколько я понимаю - это вспененый полиэтилен, во всяком случае у меня в гараже именно он. Вопрос: а чем его можно надёжно склеивать? Я не встречал в широком доступе клеев для полиэтилена и тефлона.
Пять минут назад общался с Конструктором. Клеил он изолон (коврик туристический), вначале 88-м, а сейчас термоклеем.
Внутри изолонового фюза ещё есть какой либо набор/каркас для поддержания формы и увеличения жёсткости?
поподробней, пжлста
морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?
как крылья крепятся?
очень нравится привод элеронов:)😃
что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?
не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?
1- бутылка.
2- фиксация трубкой.
3- крепление крыла снизу - через фюзеляж протянута полоска пэт, к ней изолентой
4 - уменшил расходы по элеронам.
5 - люфты сопоставимы с обычным приводом .
6 - не затирает.
7 - склеивается термоклеем . Идея изготовления фюзеляжа подсмотрена на
flitetest.com
A7M Reppu:
Летит великолепно, взлётный вес 475г.
Вот это хвостище!!!
Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?
Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?
my-shop.ru/shop/products/2469633.html
Плёнка “Полисилк металлизированный”, 1x50 метров, красный
Производитель: Pioneer
Серия: Бумага, плёнка
Входит в комплект: ПолисилкПленка упаковочная в рулоне.
Ширина: 1 метр.
Длина: 50 метров.
Спасибо.Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится, как на кордовых или по другому?
в правилах не регламентируется способ крепления ленты к модели.
любым удобным пилоту способом.
лента без шпагата. просто лента.
Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?
Мы её не делаем, она уже есть. Готовая, в катушках и нужной ширины. Причём, БЕСПЛАТНО. VHS называется. От видеокассет.
Питер на этом самом воюет аж с 2009 года и по сей момент.
Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится
Лично я делаю сразу за фонарём два маленьких отверстия, в которые продеваю кусочек лески. Из лески делаю петельку. За это колечко и привязываю ленту.
VHS есть и используем, но полисилк по ссылке значительно легче и мягче, рубится намного лучше.
У меня просто отверстие в киле диаметром 10 мм. (максимальное сверло из набора) по оси двигателя.
VHS есть и используем, но полисилк по ссылке значительно легче и мягче, рубится намного лучше.
У меня просто отверстие в киле диаметром 10 мм. (максимальное сверло из набора) по оси двигателя.
- видеопленку надо правильно хранить- в жарком сухом месте, под прямыми солнечными лучами… 😜 тогда она пересыхает и легко рубится, крошится не наматываясь 😛
полисилк всякий бывает. бывает и наматывается спекаясь в монолит, бывает отлично рубится без намотов…
- некогда искать- обсуждали это уже.
я привязываю к резинкам крепления крыла.
Мы её не делаем, она уже есть. Готовая, в катушках и нужной ширины. Причём, БЕСПЛАТНО. VHS называется. От видеокассет.
Питер на этом самом воюет аж с 2009 года и по сей момент.
Ага . До фига боёв у вас в Питере . Полторы калеки раз в год . Ничтожное количество реальных боёв в пределах погрешности . Ниачём .
Ничего личного , Денис . Это - правда .
Весь “Союз-500” уже давно и прочно летает на полисилке . Профессионально делает ленты Андрей Макаркин . По моему опыту - чем весь этот геморрой с поисками и нарезкой - Андрей за весьма разумные деньги предоставляет именно ТОТ , рубящийся полисилк , да ещё и отвечает за качество .
я привязываю к резинкам крепления крыла.
Это - идеальный вариант . Во-первых , исключает случайные отрубы . Резинка - амортизирует , лента , даже расчёсанная вдребезги , остаётся неотрубленной . Во-вторых , точка крепления практически по ЦТ . Не влияет на поведение модели . Подсмотрел у Саши Якимчука в 2009 году .
P.S. Сам , по-старинке , вяжу за хвост . И на это есть морально-нравственные основания .
Резинка - амортизирует
Ага… 12 резинок на растяжение примерно как водопроводная труба…😃
…бывает также вяжу.
12 резинок
Жесть . Открою маленький секрет . Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм . Её достаточно 2 оборота . Ни в “Союзе” , ни в “Асеs” - ни разу не подвела . Непрезентабельно , зато надёжно . И удары по ленте амортизирует - на раз .
Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм
Супер!!! Реально супер!!! Без стёба и прочего мусора. Сейчас резинки на крыльях стоят из канцмага и называются “для бумаг”…
Сейчас резинки на крыльях стоят из канцмага и называются “для бумаг”…
Одноразовая х.йня , на солнце самораспадаются , на морозе лубенеют . Старая советская резинка была основой солдатских трусов . А обороноспособность Родины - была превыше всего !😛
Жесть . Открою маленький секрет . Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм . Её достаточно 2 оборота . Ни в “Союзе” , ни в “Асеs” - ни разу не подвела . Непрезентабельно , зато надёжно . И удары по ленте амортизирует - на раз .
предпочитаю много простых денежных. одна порвется- остальные удержат крыло.
да и в бухгалтерии их всегда мнооооого.
но перед раздолбаями обычно становится на пакетик меньше 😆
Ага… 12 резинок на растяжение примерно как водопроводная труба…😃
…бывает также вяжу.
крыло держат 6-12 резинок.
ленту привязываю к двум 😛
Силиконовая трубка. 4 кольца, хватает на 3-5 сезонов и в зной и в стужу, до полного выхода модели из строя.