Модели для СОЮЗ-500

10V

A7M Reppu:

Летит великолепно, взлётный вес 475г.

14 days later
sergei_vlezkii

Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?

Bob=
sergei_vlezkii:

Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?

my-shop.ru/shop/products/2469633.html

Плёнка “Полисилк металлизированный”, 1x50 метров, красный
Производитель: Pioneer
Серия: Бумага, плёнка
Входит в комплект: Полисилк

Пленка упаковочная в рулоне.
Ширина: 1 метр.
Длина: 50 метров.

sergei_vlezkii

Спасибо.Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится, как на кордовых или по другому?

Bob=

в правилах не регламентируется способ крепления ленты к модели.

любым удобным пилоту способом.

лента без шпагата. просто лента.

Денис_из_Петергофа
sergei_vlezkii:

Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?

Мы её не делаем, она уже есть. Готовая, в катушках и нужной ширины. Причём, БЕСПЛАТНО. VHS называется. От видеокассет.
Питер на этом самом воюет аж с 2009 года и по сей момент.

sergei_vlezkii:

Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится

Лично я делаю сразу за фонарём два маленьких отверстия, в которые продеваю кусочек лески. Из лески делаю петельку. За это колечко и привязываю ленту.

Moonlight_Dreamer

VHS есть и используем, но полисилк по ссылке значительно легче и мягче, рубится намного лучше.
У меня просто отверстие в киле диаметром 10 мм. (максимальное сверло из набора) по оси двигателя.

Bob=
Moonlight_Dreamer:
  1. VHS есть и используем, но полисилк по ссылке значительно легче и мягче, рубится намного лучше.

  2. У меня просто отверстие в киле диаметром 10 мм. (максимальное сверло из набора) по оси двигателя.

  1. видеопленку надо правильно хранить- в жарком сухом месте, под прямыми солнечными лучами… 😜 тогда она пересыхает и легко рубится, крошится не наматываясь 😛

полисилк всякий бывает. бывает и наматывается спекаясь в монолит, бывает отлично рубится без намотов…

  1. некогда искать- обсуждали это уже.

я привязываю к резинкам крепления крыла.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Мы её не делаем, она уже есть. Готовая, в катушках и нужной ширины. Причём, БЕСПЛАТНО. VHS называется. От видеокассет.
Питер на этом самом воюет аж с 2009 года и по сей момент.

Ага . До фига боёв у вас в Питере . Полторы калеки раз в год . Ничтожное количество реальных боёв в пределах погрешности . Ниачём .

Ничего личного , Денис . Это - правда .

Весь “Союз-500” уже давно и прочно летает на полисилке . Профессионально делает ленты Андрей Макаркин . По моему опыту - чем весь этот геморрой с поисками и нарезкой - Андрей за весьма разумные деньги предоставляет именно ТОТ , рубящийся полисилк , да ещё и отвечает за качество .

Bob=:

я привязываю к резинкам крепления крыла.

Это - идеальный вариант . Во-первых , исключает случайные отрубы . Резинка - амортизирует , лента , даже расчёсанная вдребезги , остаётся неотрубленной . Во-вторых , точка крепления практически по ЦТ . Не влияет на поведение модели . Подсмотрел у Саши Якимчука в 2009 году .

P.S. Сам , по-старинке , вяжу за хвост . И на это есть морально-нравственные основания .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Резинка - амортизирует

Ага… 12 резинок на растяжение примерно как водопроводная труба…😃
…бывает также вяжу.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

12 резинок

Жесть . Открою маленький секрет . Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм . Её достаточно 2 оборота . Ни в “Союзе” , ни в “Асеs” - ни разу не подвела . Непрезентабельно , зато надёжно . И удары по ленте амортизирует - на раз .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм

Супер!!! Реально супер!!! Без стёба и прочего мусора. Сейчас резинки на крыльях стоят из канцмага и называются “для бумаг”…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Сейчас резинки на крыльях стоят из канцмага и называются “для бумаг”…

Одноразовая х.йня , на солнце самораспадаются , на морозе лубенеют . Старая советская резинка была основой солдатских трусов . А обороноспособность Родины - была превыше всего !😛

Bob=
Андрей_Зазулин:

Жесть . Открою маленький секрет . Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм . Её достаточно 2 оборота . Ни в “Союзе” , ни в “Асеs” - ни разу не подвела . Непрезентабельно , зато надёжно . И удары по ленте амортизирует - на раз .

предпочитаю много простых денежных. одна порвется- остальные удержат крыло.
да и в бухгалтерии их всегда мнооооого.
но перед раздолбаями обычно становится на пакетик меньше 😆

Moonlight_Dreamer:

Ага… 12 резинок на растяжение примерно как водопроводная труба…😃
…бывает также вяжу.

крыло держат 6-12 резинок.
ленту привязываю к двум 😛

9 days later
IKAR

Силиконовая трубка. 4 кольца, хватает на 3-5 сезонов и в зной и в стужу, до полного выхода модели из строя.

1 month later
25 days later
10V

Уж очень мне по нраву как летит Биркет … решил построить его и для Союза, а там глядишь и для ACES 15-го класса сделаю (под батарею 6S и соответствующий мотор).

Bob=

поподробней про процесс, пжлста.

симметричный профиль, или так сфотографировалось?

Van_Der_Graaf
10V:

Уж очень мне по нраву как летит Биркет

летит-то он отлично. Только слишком уж большой получается, и, как следствие, на грани веса. Не знаю, какая и где нас в будущем ждет практика техкома ), но если придется бороться за честные 500, это будет борьба не из легких. Особенно после первого, даже небольшого, ремонта.

moldavan

Прототип хороший, но для ДВС очень сложно бак притулить, а съёмное крыло сильно ослабляет фюзеляж. Ну а вклеенное крыло -это совсем не вариант…