Модели для СОЮЗ-500

Bob=
sergei_vlezkii:

Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?

my-shop.ru/shop/products/2469633.html

Плёнка “Полисилк металлизированный”, 1x50 метров, красный
Производитель: Pioneer
Серия: Бумага, плёнка
Входит в комплект: Полисилк

Пленка упаковочная в рулоне.
Ширина: 1 метр.
Длина: 50 метров.

sergei_vlezkii

Спасибо.Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится, как на кордовых или по другому?

Bob=

в правилах не регламентируется способ крепления ленты к модели.

любым удобным пилоту способом.

лента без шпагата. просто лента.

Денис_из_Петергофа
sergei_vlezkii:

Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?

Мы её не делаем, она уже есть. Готовая, в катушках и нужной ширины. Причём, БЕСПЛАТНО. VHS называется. От видеокассет.
Питер на этом самом воюет аж с 2009 года и по сей момент.

sergei_vlezkii:

Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится

Лично я делаю сразу за фонарём два маленьких отверстия, в которые продеваю кусочек лески. Из лески делаю петельку. За это колечко и привязываю ленту.

Moonlight_Dreamer

VHS есть и используем, но полисилк по ссылке значительно легче и мягче, рубится намного лучше.
У меня просто отверстие в киле диаметром 10 мм. (максимальное сверло из набора) по оси двигателя.

Bob=
Moonlight_Dreamer:
  1. VHS есть и используем, но полисилк по ссылке значительно легче и мягче, рубится намного лучше.

  2. У меня просто отверстие в киле диаметром 10 мм. (максимальное сверло из набора) по оси двигателя.

  1. видеопленку надо правильно хранить- в жарком сухом месте, под прямыми солнечными лучами… 😜 тогда она пересыхает и легко рубится, крошится не наматываясь 😛

полисилк всякий бывает. бывает и наматывается спекаясь в монолит, бывает отлично рубится без намотов…

  1. некогда искать- обсуждали это уже.

я привязываю к резинкам крепления крыла.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Мы её не делаем, она уже есть. Готовая, в катушках и нужной ширины. Причём, БЕСПЛАТНО. VHS называется. От видеокассет.
Питер на этом самом воюет аж с 2009 года и по сей момент.

Ага . До фига боёв у вас в Питере . Полторы калеки раз в год . Ничтожное количество реальных боёв в пределах погрешности . Ниачём .

Ничего личного , Денис . Это - правда .

Весь “Союз-500” уже давно и прочно летает на полисилке . Профессионально делает ленты Андрей Макаркин . По моему опыту - чем весь этот геморрой с поисками и нарезкой - Андрей за весьма разумные деньги предоставляет именно ТОТ , рубящийся полисилк , да ещё и отвечает за качество .

Bob=:

я привязываю к резинкам крепления крыла.

Это - идеальный вариант . Во-первых , исключает случайные отрубы . Резинка - амортизирует , лента , даже расчёсанная вдребезги , остаётся неотрубленной . Во-вторых , точка крепления практически по ЦТ . Не влияет на поведение модели . Подсмотрел у Саши Якимчука в 2009 году .

P.S. Сам , по-старинке , вяжу за хвост . И на это есть морально-нравственные основания .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Резинка - амортизирует

Ага… 12 резинок на растяжение примерно как водопроводная труба…😃
…бывает также вяжу.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

12 резинок

Жесть . Открою маленький секрет . Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм . Её достаточно 2 оборота . Ни в “Союзе” , ни в “Асеs” - ни разу не подвела . Непрезентабельно , зато надёжно . И удары по ленте амортизирует - на раз .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм

Супер!!! Реально супер!!! Без стёба и прочего мусора. Сейчас резинки на крыльях стоят из канцмага и называются “для бумаг”…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Сейчас резинки на крыльях стоят из канцмага и называются “для бумаг”…

Одноразовая х.йня , на солнце самораспадаются , на морозе лубенеют . Старая советская резинка была основой солдатских трусов . А обороноспособность Родины - была превыше всего !😛

Bob=
Андрей_Зазулин:

Жесть . Открою маленький секрет . Самая надёжная и удобная резинка для крепления крыла - старая , советская . от трусов . 8 мм . Её достаточно 2 оборота . Ни в “Союзе” , ни в “Асеs” - ни разу не подвела . Непрезентабельно , зато надёжно . И удары по ленте амортизирует - на раз .

предпочитаю много простых денежных. одна порвется- остальные удержат крыло.
да и в бухгалтерии их всегда мнооооого.
но перед раздолбаями обычно становится на пакетик меньше 😆

Moonlight_Dreamer:

Ага… 12 резинок на растяжение примерно как водопроводная труба…😃
…бывает также вяжу.

крыло держат 6-12 резинок.
ленту привязываю к двум 😛

9 days later
IKAR

Силиконовая трубка. 4 кольца, хватает на 3-5 сезонов и в зной и в стужу, до полного выхода модели из строя.

1 month later
25 days later
10V

Уж очень мне по нраву как летит Биркет … решил построить его и для Союза, а там глядишь и для ACES 15-го класса сделаю (под батарею 6S и соответствующий мотор).

Bob=

поподробней про процесс, пжлста.

симметричный профиль, или так сфотографировалось?

Van_Der_Graaf
10V:

Уж очень мне по нраву как летит Биркет

летит-то он отлично. Только слишком уж большой получается, и, как следствие, на грани веса. Не знаю, какая и где нас в будущем ждет практика техкома ), но если придется бороться за честные 500, это будет борьба не из легких. Особенно после первого, даже небольшого, ремонта.

moldavan

Прототип хороший, но для ДВС очень сложно бак притулить, а съёмное крыло сильно ослабляет фюзеляж. Ну а вклеенное крыло -это совсем не вариант…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

слишком уж большой получается, и, как следствие, на грани веса.

Это - правда . При существующих технологиях очень сложно уложиться в 500 грамм . А делать его “салфеточным” , облегчать до одури - держать удар не будет . Так что скрупулёзная культура веса либо другие материалы и технологии . Как прототип для “Союз-500” - один из лучших , я и сам его строил (и в плоском и в объёмном варианте) , и Саша Попович в Кишинёве его серийно выпускал . Летит отменно . Я на них года 3 летал , много чего повыигрывал .

Van_Der_Graaf

Идеал, к которому стремится модель для СОЮЗ-500 – он, в принципе, уже давно понятен: “правильные” пропорции, максимальная площадь, вес… ну вот вес: да, желательно поближе к максимальному, но все же зазор-то нужен! И если с первыми двумя моментами у Биркета всё супер, то тут… У меня как-то был один, экструда (включая оперение). Суперски летел. Собрал я его с самой легкой стандартной начинкой, вообще без зверств и каких-то излишеств (наклеек даже не было). 498г. Один бой провоевал, один таран – и привет чердак, где обломки хранятся. Чинить это – точно не влезть в вес. Делать сразу из ЕПП (ну или даже не из ЕПП а просто с коропластовым хвостом, а он у биркета гигантский) – сразу не влезть. Ставить облегченную начинку – ну такое. Есть один моторчик легкий, в принципе. Но мне кажется, лучше сразу подобрать что-то такое, что новое выходит в 480 примерно, с нормальными технологиями.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Делать сразу из ЕПП (ну или даже не из ЕПП а просто с коропластовым хвостом, а он у биркета гигантский) – сразу не влезть.

ЕРР - он разный тоже бывает . 22г/литр - держал в руках . Насчёт коропласта-да , даже израильский 2 мм - тяжеловат . Я ж говорю - другая технология нужна . Предвижу саркастические посты Питерских коллег относительно веса модели , но сразу скажу - реальная бойцовка ко всем прочим достоинствам должна быть крепкой , как гвоздь . У меня как-то было 7 щелчков и таранов за бой , у Сергея Сытникова - тоже 6 или 7 . Однако долетали . И только благодаря Витиному “Коту” .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Предвижу саркастические посты Питерских коллег относительно веса модели

Вес – это, конечно, очень важный фактор, и таки да, легкие модели на легкой начинке летят лучше. Сами по себе. Но сто раз говорено про хорошего большого боксера и хорошего маленького боксера, поэтому везде, где есть планка веса, всё всегда будет стремиться к ней. Ну, то всё, что хочет на что-то претендовать ) А вот если планку изменить – то да. Но это отдельная история, и все равно там все повторится )

Андрей_Зазулин:

реальная бойцовка ко всем прочим достоинствам должна быть крепкой , как гвоздь . У меня как-то было 7 щелчков и таранов за бой , у Сергея Сытникова - тоже 6 или 7

Я тут достал свои аппараты 13-15 годов, епп-шные. Ободрал, кое что-подправил, подклеил, обтянул – летять, родимые!! И в вес лезут )) А замечательный новенький биркет – списан после одного боя. Такая вот селяви.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

А замечательный новенький биркет – списан после одного боя.

Лёха Горбунов ровно в этой же ситуации взял “Кота” , ободрал , опилил , обрезал , перетянул и уложился в 480 грамм .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

опилил , обрезал

в смысле уменьшил его, что ли?