Модели для СОЮЗ-500
В принципе БОК-5 довольно неплохой самик, летит в ветер (10 - 12м\сек.) устойчиво, предсказуем, практически как бойцовка в е-опене, но требование к настройкам (развесовкам) очень строгие.
. Длиннохвостые легче в настройках ,
Делал Ме-109, не понравился. Вроде и “худой”, должен как бы скорость хорошую держать, а нет и скорости, и маневренность слаба, даже крыло подставлял от “зеро”. Я хоть и немного копий - моделей делал, а лучше всех у меня летает “зеро” (850мм) и по скорости и маневренности. (хотя лобовое сопротивление больше против Ме-109, и плечо меньше)
С плечом в Союзе всё таки не все так очевидно, те же И-16 и SB2C имеют ну совсем небольшое, руляться при этом великолепно.
руляться при этом великолепно.
Наверняка . Только как боевую модель я вот - их использовать не смог . Даже брал порулить и у Андрюши Ставера , и у Серёжи Сытникова , они много на них летали . Некомфортный он . С характером . А вот у “Биркета” - характера нет . Он просто летит , куда хочешь ты .
что за ОНО (БОК-5)
что за ОНО (БОК-5)
Чем больше на нем летаю, больше нравится. Именно в самый раз для ветренной погоды. Для весеннего “Раздолбая” он был бы в самый раз. В воздухе ведет себя прекрасно, маневренный, скоростной, на любых скоростях летит уверенно, а на взлете и посадке к нему надо приноравливаться. На взлете норовит к земле, на посадке нужна скорость, что труднее посадить в “пятак”. Видео нет, у Ильи на фотоапарате акк. сел.
поподробней, пжлста
морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?
как крылья крепятся?
очень нравится привод элеронов:)😃
что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?
не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?
Петь. Совместить можно но очень хлопотно. К тому же нагрузка на машинку возрастает до предела. А так падает в 3 -5 раз в зависимости от исходного плеча. То есть машинку не обязательно ставить ось в ось с элероном.
Применял такой способ на пилотажках. в том числе делал по примеру, уже не помню от кого посмотрел, модели с полно поворотными крыльями.
Люфт, собственно всегда есть при такой схеме но его можно уменьшить. Ставили коническую втулку подпружиненную со стороны качалки на оси, а позже просто второпластовый ползун в паз с отверстие под ось. за счет его ширины и небольшой эластичности люфт практически нулевой на мелких моделях работает неплохо.
Крайний построенный нами БПЛА с таким полноповоротным приводом имел размах 4 метра и по две спаренные 30 килограммовые машинки на каждое крыло.
Но вот как то в в наших снарядах это не прижилось. Удара не держит ну и тд.
А так моделька веселая.
изолон
Насколько я понимаю - это вспененый полиэтилен, во всяком случае у меня в гараже именно он. Вопрос: а чем его можно надёжно склеивать? Я не встречал в широком доступе клеев для полиэтилена и тефлона.
Пять минут назад общался с Конструктором. Клеил он изолон (коврик туристический), вначале 88-м, а сейчас термоклеем.
Внутри изолонового фюза ещё есть какой либо набор/каркас для поддержания формы и увеличения жёсткости?
поподробней, пжлста
морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?
как крылья крепятся?
очень нравится привод элеронов:)😃
что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?
не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?
1- бутылка.
2- фиксация трубкой.
3- крепление крыла снизу - через фюзеляж протянута полоска пэт, к ней изолентой
4 - уменшил расходы по элеронам.
5 - люфты сопоставимы с обычным приводом .
6 - не затирает.
7 - склеивается термоклеем . Идея изготовления фюзеляжа подсмотрена на
flitetest.com
A7M Reppu:
Летит великолепно, взлётный вес 475г.
Вот это хвостище!!!
Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?
Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?
my-shop.ru/shop/products/2469633.html
Плёнка “Полисилк металлизированный”, 1x50 метров, красный
Производитель: Pioneer
Серия: Бумага, плёнка
Входит в комплект: ПолисилкПленка упаковочная в рулоне.
Ширина: 1 метр.
Длина: 50 метров.
Спасибо.Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится, как на кордовых или по другому?
в правилах не регламентируется способ крепления ленты к модели.
любым удобным пилоту способом.
лента без шпагата. просто лента.
Добрый вечер. Мужики подскажите из какого материала делаете ленту?
Мы её не делаем, она уже есть. Готовая, в катушках и нужной ширины. Причём, БЕСПЛАТНО. VHS называется. От видеокассет.
Питер на этом самом воюет аж с 2009 года и по сей момент.
Еще вопрос - а как лента к фюзеляжу крепится
Лично я делаю сразу за фонарём два маленьких отверстия, в которые продеваю кусочек лески. Из лески делаю петельку. За это колечко и привязываю ленту.