Модели для СОЮЗ-500
Тайфун:
Новый шедевр от Гилевичей ? А поподробнее ?
И снова БОК-5. Решил “усовершенствовать” доступ к акк. расположить его в крыле под фюзеляжем. (крепление с низу) Сказано - сделано! Результат получился “плачевный”. Взлет получился как в первый раз - к земле! неуправляемым. В итоге получается чтоб хорошо летал требуется центр масс находились по оси двигателя. Еще недостаток - сильно влияет на ц.т… При смене акк. одного веса на другой (105гр и 120г) модель ведет по разному, что не так заметно на стандартной схеме.
сильно влияет на ц.т… При смене акк. одного веса на другой (105гр и 120г) модель ведет по разному, что не так заметно на стандартной схеме.
Чем короче плечо - тем уже диапазон центровок . И наоборот . Длиннохвостые легче в настройках , самостабилизируются на выходах , меньше реагируют на ветер , комфортнее в бою . “Ки-61” , “Ме-109” , “Фейри Бэттл” - тому пример . На “Белланках” реально могут успешно лететь 3 человека во всём сообществе . Думайте .
В принципе БОК-5 довольно неплохой самик, летит в ветер (10 - 12м\сек.) устойчиво, предсказуем, практически как бойцовка в е-опене, но требование к настройкам (развесовкам) очень строгие.
. Длиннохвостые легче в настройках ,
Делал Ме-109, не понравился. Вроде и “худой”, должен как бы скорость хорошую держать, а нет и скорости, и маневренность слаба, даже крыло подставлял от “зеро”. Я хоть и немного копий - моделей делал, а лучше всех у меня летает “зеро” (850мм) и по скорости и маневренности. (хотя лобовое сопротивление больше против Ме-109, и плечо меньше)
С плечом в Союзе всё таки не все так очевидно, те же И-16 и SB2C имеют ну совсем небольшое, руляться при этом великолепно.
руляться при этом великолепно.
Наверняка . Только как боевую модель я вот - их использовать не смог . Даже брал порулить и у Андрюши Ставера , и у Серёжи Сытникова , они много на них летали . Некомфортный он . С характером . А вот у “Биркета” - характера нет . Он просто летит , куда хочешь ты .
что за ОНО (БОК-5)
что за ОНО (БОК-5)
Чем больше на нем летаю, больше нравится. Именно в самый раз для ветренной погоды. Для весеннего “Раздолбая” он был бы в самый раз. В воздухе ведет себя прекрасно, маневренный, скоростной, на любых скоростях летит уверенно, а на взлете и посадке к нему надо приноравливаться. На взлете норовит к земле, на посадке нужна скорость, что труднее посадить в “пятак”. Видео нет, у Ильи на фотоапарате акк. сел.
поподробней, пжлста
морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?
как крылья крепятся?
очень нравится привод элеронов:)😃
что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?
не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?
Петь. Совместить можно но очень хлопотно. К тому же нагрузка на машинку возрастает до предела. А так падает в 3 -5 раз в зависимости от исходного плеча. То есть машинку не обязательно ставить ось в ось с элероном.
Применял такой способ на пилотажках. в том числе делал по примеру, уже не помню от кого посмотрел, модели с полно поворотными крыльями.
Люфт, собственно всегда есть при такой схеме но его можно уменьшить. Ставили коническую втулку подпружиненную со стороны качалки на оси, а позже просто второпластовый ползун в паз с отверстие под ось. за счет его ширины и небольшой эластичности люфт практически нулевой на мелких моделях работает неплохо.
Крайний построенный нами БПЛА с таким полноповоротным приводом имел размах 4 метра и по две спаренные 30 килограммовые машинки на каждое крыло.
Но вот как то в в наших снарядах это не прижилось. Удара не держит ну и тд.
А так моделька веселая.
изолон
Насколько я понимаю - это вспененый полиэтилен, во всяком случае у меня в гараже именно он. Вопрос: а чем его можно надёжно склеивать? Я не встречал в широком доступе клеев для полиэтилена и тефлона.
Пять минут назад общался с Конструктором. Клеил он изолон (коврик туристический), вначале 88-м, а сейчас термоклеем.
Внутри изолонового фюза ещё есть какой либо набор/каркас для поддержания формы и увеличения жёсткости?
поподробней, пжлста
морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?
как крылья крепятся?
очень нравится привод элеронов:)😃
что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?
не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?
1- бутылка.
2- фиксация трубкой.
3- крепление крыла снизу - через фюзеляж протянута полоска пэт, к ней изолентой
4 - уменшил расходы по элеронам.
5 - люфты сопоставимы с обычным приводом .
6 - не затирает.
7 - склеивается термоклеем . Идея изготовления фюзеляжа подсмотрена на
flitetest.com
A7M Reppu:
Летит великолепно, взлётный вес 475г.