Правила СОЮЗ-500

ty56
Van_Der_Graaf:

, и народ не готов вот так сразу “встать на путь исправления” ), то – хотя бы вот так.

Ну это тоже не выход. Тогда вообще все соревнования можно отнести к классу С, если проверять масштаб модели, камуфляж, маркировку. Как никак на это уйдет на целый день (в зависимости от количества участников). И где истина?
Я за чтоб можно было регистрировать “мелкие” соревнования, от этого больше появится новых спортсменов, но должен быть техком (вес модели и акк.) без всяких “поблажек”. Ведь когда “новичек” научится делать правильные модели, ему легче будет выступать и в классе В, и не будет никаких разногласий с судьями.

Van_Der_Graaf
ty56:

должен быть техком (вес модели и акк.) без всяких “поблажек”.

я выше уже писал, что сам – вообще за жесткий вариант. Но, очевидно, сообщество к этому ну никак не готово. Только мягкие планомерные подвижки. Хорошо если вообще хоть что-то удастся поменять )

Sergej

А если просто, кто превышает не летает, но будет ли технический контроль и когда, знает только организатор. И всё, я думаю любому, уважающему себя пилоту, будет просто стыдно если его уличат, и каждый будет стараться.

Андрей_Зазулин
Sergej:

будет просто стыдно

Таких формулировок в Правилах Соревнований - лучше избегать …😛:P:P

Sergej
Sergej:

кто превышает не летает, но будет ли технический контроль и когда, знает только организатор.

Конечно, в правилах должно стоять только это.

sascha=

поразмыслив
если модель не прошла тех.ком. но в целях популяризации
к стартам допускать без бонусных баллов по решению организаторов
но в финал такие модели категорически не допускать
вот и будет стимул делать правильные модели

хотя сам я за жосткий вариан хочешь летать на соревнованиях делай нормальные модели и покупай нормальные батареи

должен быть техком (вес модели и акк.) без всяких “поблажек”.

для того и правила и нужно их саблюдать иначе это не спорт

Андрей_Зазулин
sascha=:

для того и Правила , и нужно их соблюдать , иначе это не Спорт

Однозначно с Вами согласен , коллега . Именно поэтому и ратую за точность формулировок и за грамотность в написании текстов .

цуриков

За перевес можно просто накинуть сколько-то штрафных баллов, и это упростит ситуацию.

Yurich

Нарушаем принцип Союза-500 “… Не карать, но поощрять!”

цуриков

Одними только пряниками невозможно воспитать дитя, хворостина необходима.

Van_Der_Graaf

ну, раз больше предложений не поступает, давайте получше сформулируем имеющиеся и посмотрим, кому что ближе. Единственно, я прошу вас спуститься с небес на землю и трезво оценивать наши с вами психологические реалии. У нас в правилах есть насчет возможности взвешивать акки после боя. Кто-нибудь когда-нибудь у нас такое видел? Вот и я нет. Поэтому варианты “техком проводится выборочно”, “внезапно и в любой момент” – в НАШЕЙ практике будет означать “никого и никогда”. Нас спасет только четко формализованный регламент. Поэтому я позволил себе несколько изменить, в частности, предложение Петра Альбертовича )

Итак у нас есть такие предложения:

  1. (Петр) Разный рейтинг для пилотов. Пилоты, желающие получать увеличенные рейтинговые очки, обязаны перед полетами пройти техком и получить наклейки установленного образца. Если все бои пилота прошли на самолетах с наклейками, рейтинг начисляется по классу “В”, если хотя бы один бой был на модели, не прошедшей техком – по классу “С”. Обязанность организаторов – провести техком для всех желающих его пройти.

  2. (Александр) Никаких рейтингов, но на всех стартах обязательный жесткий техком для участников финала. Не проходишь – не летишь.

  3. (мой вариант) Рейтинг С для стартов по упрощенным правилам без техкома, рейтинг В для стартов с обязательным техкомом для всех по правилам “как сейчас”

  4. (на всякий случай, потому что у нас, кого не спроси, все “я лично за недопуск более 500, но ведь остальные…”) Строгий техком на всех стартах и недопуск моделей тяжелее 500 )

Комбинированные варианты:

1-3: На стартах класса “С” все летят по классу “С”, на стартах класса “В” проводится техком только для тех, кто желает иметь рейтинг “В” (см.1)
2-3: На стартах класса “С” все летят по классу “С”, на стартах класса “В” проводится техком только для финалистов, (см.2)

ну и все таки

  1. (Сергей, Саша Боровик) …на стартах класса “А” проводится техком как в варианте 3 (т.е. как сейчас) и отдельный техком для финалистов как в варианте 2.

Друзья, не молчите. Нет времени/желания/красноречия обсуждать – просто напишите номер варианта, который кажется вам наиболее адекватным. Спасибо )

rulik74

Объявить следующий год — Годом тотального техкома.

Van_Der_Graaf
Александр_М:

Я тоже за 2

Вариант 2, конечно, подкупает простотой понимания и реализации, однако, если мы его примем – официальных стартов без финала и без весов проводить уже не сможем. Смотрите, может, все-же гибридный вариант, типа 2-3? Кстати, считаю, что если вариант 2 будет принят, то в стартовом протоколе для передачи в рейтинг для всех финалистов должно обязательно фиксироваться: модель, вес модели, вес батареи. И злоупотребления исключит, и для статистики полезно.

Van_Der_Graaf

И еще один вопрос, в случае, если мы примем вариант 2, то что будем делать со старой системой бонусных очков за вес? Отменим?

проныра

У меня другое предложение в финале если произошел таран то Вариант 1 плюс 300 очков или вариант 2 замена модели но со старым аккумом или вариант 3 перелет. Это более актуально а все остальное для меня буря в стакане.

alex-ber
Van_Der_Graaf:

И еще один вопрос, в случае, если мы примем вариант 2, то что будем делать со старой системой бонусных очков за вес? Отменим?

Антон, Почему отменяем?
все остается по-старому (допуски, бонусы и т.д.)… Добавится лишь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ техком перед финалом… Причем в этом техкоме дополнительных бонусов не будет, или точнее он будет - ВЫХОД В ФИНАЛ…

Владимир62

Я вот о чем, конкретно у меня модели превышают грамм на на 10-20,кроме Белланки. Все, значит старты закрыты для меня? Ну что же кроме Союза есть ещё масса всего другого. Лично я езжу не за тумбочкой. А кого вам ещё побеждать как не мне подобных?