Activity
Павел, здравствуйте. Не могу сказать, что ответ не понравился. Наверное это так, если для форума. А в личке можно и не шифроваться. Как то не зашло мне обращение “уважаемый”. Это звучит, как какое то снисхождение вас до моего уровня. Если бы начало было с “Николай”, я бы сразу ответил, мол неправ, не учел, что время не то. Я в Москве рыбак, у воды, а в деревне в воздухе, только видео теперь не снимаю Автопилот FY 41AP Lite Полет на установленную дистанцию 4 км
HRB, простите.
Заказал на Али с российского склада акки марки NRB. (3S, 1500,1800,2200). Раньше такими не пользовался. Виза работает.
Да, Саша, действительно глухая деревня, вдали от дорог. Да и проехать в иное время можно только на тракторе или настоящем автопроходимце. Медведи иногда рядом ходят. Я тетеревов могу видеть не выходя из деревни. Из 20 изб сейчас жилых 4. За водой студеной
Валерий, эта модель собиралась более двух лет тому. Но справедливости ради у моей жены есть бзик, запасать сахар впрок даже в спокойное время.
Мы с женой уж два года в глухой деревне. По Лысогорской тусовке,конечно, скучаю. Летаю на том что было собрано в Москве. Какие тут номера, медведь хозяин. Вот только акки старые. Интересно, китайцы Визу принимают? Таранис в чистом эфире позволяет на 4-5км отлетать. Вот и летишь над тайгой. Собрал и полетел
Я в хобби пришел в 68 лет. Мне 72 сейчас. 12 моделей сделано без чертежей. И 3 покупных у меня. А тут вспомнил свои краши. Так вот все модели полетели сразу (покупные и самоделы) Потом всяко бывало. Заруливался, потеря управления, цеплял верхушки деревьев, однажды был руль высоты в инверте, недолет в ФПВ (не оценил ветер), складывались крылья (забыл трубку вставить). Еще было отрывался мотор и сгорал регулятор. А вот крашей типа, не справился с управлением, было совсем мало. Правда сложным пилотажем я не занимался. До первого полета, три дня в симуляторе. Два года в хобби
Пётр Тороповский умер 2 декабря , обширный инфаркт…
peter1234 peter1234 вне форума
Петр Владимиров Тараповский
Только сегодня мысль пришла, надо бы позвонить. Печально.
В память о Петре.
Немного лета в деревне с высоты.
Немного лета с высоты. Как указано в наставлении по полету взрослых самолетов. Если вам надо вынужденно приземлится в незнакомом месте, несколько раз пролетите над местом посадки, оцените местность и ваши возможности. В моем случае это маленький островок высокой травы, куда можно плюхнуться.
Дохлая, старая сборка 3S4P не дает отлететь дальше.
Пару годков тому получил я с Али набор. Все было ужасно кривое. Кипяток, воздух горячий. До конца не удалось все выправить. Китайцы мне часть суммы вернули. Ну вот решил я его кривым запустить. Крыло немного винтом. Я предварительно элероны отклонил. Полетел. Но нелепая невнимательность и куст мне перебежал дорогу. Была погнута ось мотора.
Понял я, что моя сборка 3S4P, собранная из дешевых с Али акков еще два года тому, совсем уж сдохла. Решил возвращаться, а то не долечу. Хотя Таранис уверенно позволяет мне до 4 км отлетать.
У меня есть двухметровый типа Volantex, но как туда вместить начинку, ума не приложу.
С Сони Мурата понятно. 3P по токам мне за глаза хватит. На Нконе есть и подешевле. Как они по току?
Заказал на Али блок питания 9в 2,5а. Продавец прислал 24в 1,5а. Написал письмо продавцу, мол не то прислал. Молчит, не отвечает. Как дальше?
Заказал на Али блок питания 9в 2,5а. Продавец прислал 24в 1,5а. Написал письмо продавцу, мол не то прислал. Молчит, не отвечает. Как дальше?
Ну вот, ответил. Извинился и предложил заказать нужный блок заново за 75 коп. Возврата не потребовал.
Как то еле долетел до базы. Акк 3S 5Ач был вздут. Разрубил его топором. Не пыхнул, ни пискнул. Видимо пыхи бывают у заряженных батарей.
[QUOTE=eysymont;8135814]Сегодня с утра пораньше проведал ЛГ. Траву ещё не покосили… Взял с собой импеллерного Стингера , давно его не запускал. Моделька шустрая, но в основном для полётов “в космосе”. На очередной посадке не повезло. Перелетел, и угодил в “проплешину” в траве. Подломил носовую часть.
Сумасшедший самолет. Три секунды и визуальная зона кончается. А у меня можно бросить пульт, закурить, по сторонам поглазеть, а он все еще в зоне.
Из воспоминаний. 2018г. А то ведь что то летающего в ветке нет. Я все клеил, клеил, что то в стиле тренеров, а тут купил красивый самолет. А опыта у меня с такими машинами никакого. Да и посадки на Лысой все на брюхо в травку, что, конечно, легче. Прибыл я раненько, чтоб зрителей не было. По солнышку неудобно, да у меня очки хорошо отсекают солнечный ореол. Речь не шла о пилотаже. Взлететь, блинчиком покружиться, и приземлится без потерь. Получилось
Вот еще достал в пыли двухгодичной. Днем ветер. Для такой легкой модели это не айс. Только под вечер можно на поляну выйти.
Привет всем лысогорцам. Я в деревне немного подлетываю на старых моделях. Нового ничего не клею. Да в деревне то это и не с руки.
Николай а где ваш рэнджер 2000
Андрей, в Москве еще 5 моделей, в том числе и ренджер. Надо бы его сюда привезти. Но летать на нем визуально мне как то не очень. Он любит высоту и простор.
Кое-что перевез в ярославскую деревню, где мы уж второй год с женой обитаем. Вот достал из паутины одну из своих самоделок. Как всегда собрана без чертежей. Два года тому она полетела сразу, как и все мои самоделки. А вот как сейчас получится. Без малого год стиками не двигал. В полете оказалось моделька задирается и упрямо нос воротит влево. Триммер до отказа вправо, но все равно висит на ручке. Потом оказалось крыло не встало в свое место. И все равно вспомнилось и отлеталось. Жаль нет ВПП. В Москве остались модели с шасси.
В прошедшие выходные полетали как обычно за городом. Не без приключений, но все поправимо!
Ну а причина то найдена. Что случилось?
На этом месте пора памятник ставить. Я там два самолёта разбил.
Примерно там же. Правый вираж… а дальше стик уже не управляет. Где то с 1-00 мин.
Сегодня опять посетил ЛГ. Запустил печатного Спитфайра,
Живая и интересная ветка ЛГ. А вот Ясенево, что то полетов не видно почему то. Там ведь команда большая. Почему они не летают на поляне.
“автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.
У меня “автовозврат” был только психологической поддержкой. Лететь домой таким образом не интересно. Если читается “земля” то лечу по ней. А нет, так по компасу или радару.Но бывает и “автовозврат” не помогает. Вот по неопытности не оценил направление ветра на высоте. Самолет порою стоял на одном месте. Нещадно болтало. АКК закончился. Жаль что весь полет не записался. Упал у соседней деревне. Сохранилось видео неуправляемого полета. А может это был полет по “возврату” Уж не помню.
Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.
У меня это было как бы попробовать. А сейчас хотелось не сколько далеко, а высоко, среди облаков. Ну вот пока мы с женой в глухой деревне, а все модельное хозяйство в Москве. Для начального освоения ФПВ полетов специально спроектировал медленную и летучую модель.
Тут все циклы. 4 км и возврат. Расчетные круги на расчетной высоте в точке возврата. А далее вручную на посадку. Где то к 5 км на Таранисе пропадает РУ. Возврат спасает.
Я в свои 67 годков пришел в хобби. И вот после накопления небольшого опыта, мне втемяшилось, хочу попробовать полеты по камере. И обязательно на самоделке. Тоже как то колебался двух, одно моторных. Двух я не делал, решил на одном моторе. Вышло размах 1,75м. Модель получилась тихоходная, легко управляемая, но не экономичная. Далеко не улетишь. Да и Таранис без бустера и хороших антенн максимум до 5 км пускает.
Размах 1400 мм, вес 304 грамм с легкой батарейкой. Для центровки нужна тяжелее,
Юра, можно носовую часть заведомо длиннее делать. И когда уже все, что от намеченной точки ЦТ в сторону хвоста установлено, можно положить в нужное место батарею, двигатель. Будет ясно, где завершить нос.
Николай Федорович а свежих полетов нету?
Люблю строить и испытывать. А строительная база в Москве. Вот три модельки со мной в деревне. Летать на на одних и тех же скучновато. Вот эта большая (1,7м) была предназначена для освоения ФПВ. С чем я справился. Облетал ближние деревни в радиусе 5км. Далее с новыми законами перестал летать за горизонт. Вот иногда летаю над деревней. Самолетик этот залежался. Может как то повело плоскости. Взлетел и сразу ручку вправо, чтоб не завалиться. Так и летал, даже триммирование до упора не помогло.
Кое-что о лыжах на нашей поляне. Бывало и так. Сброс лыж на посадке.
Еще в августе эта модель летала нормально. Сегодня +5 и сервы как то странно себя ведут. Как будто задержка. И модель как бы не триммирована. Сразу при взлете завалилась налево. И в полете также самолет пытается винтить влево. Триммирование до упора до конца не выровняло полет.Так и висел на стике вправо.
Я в деревне, но мысленно с вами. Летать стал в 67, а вот теперь еще за руль сел. Огород убран, фотографирую, квашу капусту. Вот и погода подоспела, решил полетать