Activity
Я Вас услышал,Уважаемый rc468.Спасибо за помощь.
Так получается,что все,что пишут за моторы брехня?Я дал все параметры,батарея 4S не проблема,я спросил,какие винты лучше использовать?
Ведь,в этой теме,я спрашивал за моторы A2212 / 13T 1000KV ,батарея та же,и люди сказали,что подымут,но,сильно не побалываешся.Надо менять моторы и аккумулятор.
Вот я и написал,аккумулятор не проблема - с данными моторами какие пропеллеры будут лучше.
И если аккумулятор оставить этот,какие пропеллеры можно использовать эфективно?
Добрый день.Люди добрые!Помогите разобраться с пропеллерами.Не магу сделать выбор,что бы достичь максимальной тяги(грузоподъемности).Очень много смотрел тестов,и везде разные результаты.Одни показывают,что хватит винта 1050 дюйма,потянет 500 грамм точно,другие говорят,что потянет 650 - 670 грамм.
Другие говорят,что надо 1150 дюйма,поднимет 700 - 730 грамм точно,другие говорят,поднимет 780 - 800 грамм.
Одни говорят ставь 1245 дюйма,поднимет 880 - 900 грамм,другие говорят,что поднимет 1015 грамм.Может кто то сталкивался с такими моторами,и знает какие винты ставить?
Теперь какие моторы у меня?
Моторы Sunnysky X2212 980KV II
Пропеллеры пока не знаю какие надо
ESC на 30А со встроенным стабилизатором на 5В
Аккумулятор 3600 мАч 3S 30C 11.1V
Рама типа F - 500
Вес снаряженного квадрокоптера 1800 грамм = 1 кг 800 грамм.
Посоветуйте пожалуйста,основная функция квадрокоптера висение.
Заранее всем благодарен
Большое спасибо Уважаемый An_private.Так и сделаю.Но,пака возьму TAROT,а то никаких нет пака.Мои XXD A2212 / 13T 1000KV пака летают на другом квадрике.Там и вес не такой большой,но приедут как раз через полторы недели.Поздновато уже.Возьму TAROT.
Добрый день всем.Хочу сказать большое спасибо всем за
разъяснения.Но,есть ситуация,которая заставила меня опять
обратится к Вам.У нас в городе нет моторов,которые Вы рекомендовали,
а квадрик надо закончить за неделю.В городе мне предлогают следующие
модели моторов :
- XXD A2212 930KV Желтый
- N2830 / 2212 1000KV
- XXD A2212 1000KV Желтый
- Sunnysky X2212 980KV II
- MARS POWER MT2212 920KV
- TAROT 2814 700KV
- Racerstar BR2212 920KV Racing Edition
А что есть на раме?
- Рама типа ALIEN F - 500
- Регуляторы оборотов на 30Ампер
- Аккумулятор DINOGY SPORT 3600 mAh 30C
Пропелеров пака нет,так как вначале надо купить моторы,а потом
пропелеры.
Примерный вес квадрика будет 1600 - 1750 Грамм.
Основная функция - Висение в точке.
Посоветуйте пожалуйста со списка,что можно взять?Если можно в порядке
убывания.То есть,на первом месте отлично,второе место хорошо,третье
место ну так себе но пойдет,и так далее.
Заранее благодарен всем.
Принял.Большое спасибо Уважаемый rc468 .
Мои моторы работают с аккумуляторами только 3S.Ставить ради эксперимента 4S - думаю опасно.Да и бортовая аппаратура тоже на 3S.
Подскажите типы моторов,которые допустим будут немного посильней.Я на коптере гонять не буду,флипы делать тоже не буду,васновном висение,и спокойный полет на место взлета.
Большое спасибо Уважаемый rc468.Я пака ничего трогать не буду,пропелеры только поставлю чуть больше.
А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?
Сейчас стоят 1050,максимально точно не скажу,но 1147 точно встанет.Рама 500 сотка.
Вот поэтому я и обратился к Вам
Добрый день всем.Вопрос по моторам.по незнайке,я на свой квадрокоптер поставил моторы 4 штуки типа А2212 / 13Т 1000KV,они не такие уж и дорогие,и тяга у них по 885 грамм каждый.Я так подумал,что если даже и завышены параметры,то наверняка 4 мотора поднимут 2 кг веса.Все необходимое купил,полетный контроллер,приемник радиоуправления,распределительная плата,приемник GPS с компасом,видео передатчик,телеметрия,аккумулятор,камера.Все это установил на раму типа X - MODE Alien 500.Взвесил,получился вес почти 1 кг 788 грамм.Мне стало страшно,а хватит ли сил у моих моторчиков,что бы поднять эту махину?Может и поднимут,но будут работать на пределе.То есть,будет нехватка резервной мощности.
Мне предложили поменять мои двигатели,на более мощные,но это предложение прозвучало как то так не убедительно,вот я и решил обратится к Вам,Уважаемые специалисты за подсказкой.
У меня стоят А2212 / 13Т 1000KV
Предлогают DYS Samguk Wei 2207 2300KV
DYS Samguk Shu 2306 2500KV
DYS Samguk Wu 2206 2400KV
Помогите выбрать?Заранее благодарен всем
P S Даю себе отчет,что предется менять и регуляторы оборотов.
Я написал.что мнений многго,одни за,другие против.Поэтому и написал,спецов много,а мнений еще больше.Друг другу противоречите,а понимать как?
И тишина!!!
Добрый вечер всем.Я много слышал,что,если полетный контроллер,не поставить на виброгосящие платформы(ну допустим на резиновые столбики),то бортовой компас(встроенный в полетный контроллер),будет работать не стабильно.Но,так же слышал,что можно и не ставить.мнения расходятся 50 Х 50 %.Так как правильно поступить?
И такой вопрос,что лучше использовать при калибровке компаса?То,что делать это в квартире - пародия называется.Я имею ввиду,использовать USB шнур и ноутбук,выйти на улицу,или использовать телеметрию,ноутбук и выйти на улицу?Что лучше и надежней?
Заранее всем благодарен
Большое спасибо за полный ответ Уважаемый tuskan .Да,разъем подписан как 12С,я ошибся,подписав СОМ.
Полетные контроллеры APM 2.5.2 и APM 2.6. различаются только наличием компаса у APM 2.5.2.В остальном все идентично,об этом говорят все продавцы.Хочу услышать еще Ваше мнение Уважаемые специалисты-учителя.
Есть ли какое то различие в распайке разъемов GPS и C12(компас),между этими контроллерами полетов?Если есть,то какое?
Заранее всем благодарен
Добрый вечер.Я Вас очень прошу,помогите найти рабочею ссылку на скачивание прошивки ArduPPM_v2.3.16_ATMega32U2.hex
Я нашел 5 сайтов,но,скачать от туда не дают.Сайты пишут Не удается подключится к сайту.
Заранее благодарен всем
Сопли имеете ввиду при пайке непосредственно на плату контроллера,или при стыковке?И все же,будет помеха или нет?
То ,что пайка - надежней,не сомневаюсь,но привязывать намертво к контроллеру не хотелось бы.Вдруг надо будет заменить модуль ГПС и Компас,а он привязан намертво.
Паял и не раз.Не хотелось бы попортить шлейфа.Состыкую,а эти стыки начнут помехи делать.Подпаивал даже дорожки на материнских платах ПК,пока зрение позволяло.А сейчас боюсь.Боюсь даже разомкнуть площадки на полетном контроллере,что бы отключить встроенный компас.Там Китайцы повесили такую блямбу припоя,а ее надо снять,и аккуратно разрезать перемычку.
Так что скажете Уважаемый scgorodok .Помеха будет?
Уважаемый scgorodok ,во первых возраст уже такой,что зрение не очень,во вторых паяльник с таким жалом,что подпоять и не замкнуть,не просто.паяльник у меня на 40 Ватт,и жало в 4 мм.Сточить то можно,но,как то не хочется.
Добрый день всем.Я в одной из тем,задал вопрос,что можно предпринять,если шлейфа блока GPS и Компас не совпадают с разъемами на полетном контроллере?Или с одной стороны обрезать разъемы и подпаять шлейфа непосредственно на контроллер(соблюдая распиновку),или покупать другую плату с GPS и Компасом,где разъемы совпадут с разъемами на контроллере.
Но сегодня,я обнаружил,что,шлейфа со старого,сгоревшего полетного контроллера,подходят идеально для моего нового полетного контроллера,но,с другой стороны шлейфов(со старого контроллера),разъемы не совпадают с платой GPS и Компас.
А что если,со шлейфов,платы ГПС и Компаса,с одной стороны обрезать разъемы,и обрезать разъемы с одной стороны,которые подходят к новому контроллеру,стыки спаять(соблюдая расспиновку),и выдержать длину,которая была изначально.Сечение проводов что там,что там на шлейфах одинаково.
Вопрос :То что я задумал(спаять стыковки шлейфов),не будет ли каких либо помех в работе ГПС и Компаса?Они работают на таких капризных частотах,что не целостность шлейфа(спайка)может повлиять или нет?
Заранее благодарен всем.
Добрый день всем.Купил себе другой контроллер,так как тот,который у меня был(HKPILOT MEGA mini V2.56),купил себе APM 2.5.2,но,в месте с ним,нет не одного шлейфа,нет даже шлейфа для подключения к приемнику.
У меня остались шлейфа от того контроллера,но,подошел только один,шлейф подачи питания от платы расспределения.Но есть еще проблема.Мой выносной модуль GPS и Компас,имеет 2 разъема,разьем GPS и разъем COM.Каждый этот разъем,имеет свой шлейф подключения.В шлейфе 4 провода GND VCC RX TX,а на полетном контроллере разъем GPS(вертикальный разъем),имеет 5 штырьков подключения,а рядом с ним разъем(горизонтальный),имеет 6 штырьков подключения.Я так понял,что один разъем для GPS,а другой что рядом?Как и куда подключить Компас?Я видел более современные модули GPS и Компас,на плате один разъем,и один шлейф.А сдесь 2 разъема и 2 шлейфа.
Я так понял,что шлейф GPS,с одной стороны (там где включается в плату GPS и Компас),разъем оставляем,а с другой стороны - обрезаем,и подпаиваемся непосредственно на плату контроллера,как я нарисовал.К стати,правильно нарисовал или нет?А куда подключить Компас шлейф к полетному контроллеру?
GPS и Компас у меня типа blox NEO - 6M - 0 - 001
Полетный контроллер APM 2.5.6
Или надо покупать другой модуль GPS и Компас?
Заранее благодарен всем.
Спасибо Уважаемый MFer
Не совсем понял.Так что,надо заменить?Мне надо передача видео на монитор 7 дюймов LCD цветной,без синего экрана.
Большое Вам спасибо Уважаемый angroid .Все,буду заказывать.
Добрый день всем.Не может же рама квадрокоптера лежать на земле!надо поставить ее на ноги(шасси).Негде не могу найти на свою раму " ноги ",может есть какая то альтернативная замена?
Рама у меня X - MODE ALINE F - 500
" Ноги " предлагают DJI F550 / F450 / F330 (фото ниже)
На мой вопрос,подойдут или нет,отвечают,что никакой информации дать не могут.
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарен
Добрый день всем.У меня возникают сомнения,по вопросу помех.
Пульт управления FLYSKY FS - i6,я решил поставить на него аккумулятор,и отказаться от батареек.Так как батареек в нем всего 4 штуки,а кроме пульта,к батарейкам надо еще подключить приемник RC805 и LCD дисплей,7 дюймовый.Батарейки и 3 минут этого всего не протянут,да и надо их не 4 шт а 8 штук.Я решил установить аккумулятор 2200 mAh 3S 25C 11.1 V.
Сделал платку разводки питания,поставил понижающий стабилизатор( на микросхеме LM2596S ),выставил на выходе 5.8 Вольт,запитал передатчик,а остальные потребители - напрямую с аккумулятора.
Но,теперь надо все смонтировать.И очень красивое решение,мне показалось,если разместить приемник RC805 с верху аккумулятора.Но возникает вопрос,не будет ли помехи от аккумулятора на приемник?Плата приемника заключена в корпус из тонкого металла,а аккумулятор находится в пластмассовом корпусе, и зазор между аккумулятором и приемником 8 мм.
Что скажете Уважаемые учителя?Ведь приемники и передатчики очень чувствительны к помехам.
Заранее благодарен всем.
Принял.Спасибо Уважаемый ssilk
Добрый день всем.Я много слышал,что,если полетный контроллер,не поставить на виброгосящие платформы(ну допустим на резиновые столбики),то бортовой компас(встроенный в полетный контроллер),будет работать не стабильно.Но,так же слышал,что можно и не ставить.мнения расходятся 50 Х 50 %.Так как правильно поступить?
Полетный контроллер HKPILOT MEGA mini V2.56,имеет на борту встроенный компас.Но,я хочу его отключить.Так как имею выносную плату с GPS и Компасом.Два работающих компаса - Нельзя считать,что они будут надежней.Они будут мешать друг другу.И скорей всего,контроллер может даже не увидеть внешний компас,и будет работать со встроенным.
Помогите пожалуйста,как отключить встроенный компас на контроллере.Может где перемычку убрать или запаять надо,или дорожку перерезать?
Заранее благодарен всем.
Уважаемый Mongoose9999 .Да,я.Но,есть нюансы,которые в финансовом отношении.Я затормозил строительство,занимался сборкой Усилителей Низкой Частоты под ключ,на заказы.Поправил материальное положение,и опять решил продолжить.купил передатчик и приемник,купил телеметрию передатчик и приемник,купил дисплей семь дюймов без синего экрана,купил другой аккумулятор,купил другую зарядку для аккумуляторов(iMAX B6 ),купил плату распределения питания,ну и так по мелочам.
Принял.Большое спасибо.
Принял.Большое спасибо Уважаемый Shimano .Завтра попробую.Однокомнатная квартира у меня,все спят уже.Спасибо.
Да.Согласен.Я фотки подготовил комплекта уже.Там в комплекте 5 позиций шлейфов.Один из шлейфов - это питание на контроллер и еще какие то в связке.Остальные - с одной стороны разъем на один провод,а с другой - залуженный конец.таких 3 позиции.Вот почему и не магу понять.Спасибо всем за помощь.Если увижу Вас всех,в нужной ветке,буду очень рад,от чистого сердца говорю.
Подключение,подключение к приемнику и рыгулей.Не магу понять что да как.Регуляторы откалибровал,с помощью приемника и передатчика.А вот подключить теперь все четыре мотора,приемник.Я понял.что надо паять,так как в комплекте с контроллером есть провода,для питания и остальное не пойму.
Согласен.Меня предупредили,что именно здесь,в этой ветке,про контроллеры ни слова.надо бежать в другое,конкретное место.Я уже подумываю,купить другой контроллер,хочу APM 2.6,про него все есть.
А тему всунули.Хотя вряд ли она поможет,так зачем давать?Смысл?Ведь надо что то посоветовать.Насчет шнурка я и не спорил,мне сказали,я сказал спасибо.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ВАМ ПИШУТ!Посты 87 , 88 , 89 - где я оспаривал,что мне сказали не так!
Ответ прост - Вы читать умеете!!Я покину этот раздел,да не туда залез,признаю,а вот я же не спрашивал,ни о настройках,ни о чем другом(пост 91),откуда Вы берете не знаю.Повнимательней читайте.За ссылочку спасибо,но открыть ее не магу.
Яндекс не работает.