Вопросы по проекту мультикоптера ORION105
Сопли имеете ввиду при пайке непосредственно на плату контроллера,или при стыковке?И все же,будет помеха или нет?
То ,что пайка - надежней,не сомневаюсь,но привязывать намертво к контроллеру не хотелось бы.Вдруг надо будет заменить модуль ГПС и Компас,а он привязан намертво.
хоть на скрутках прикрутить 😃
Просто срежьте нужный разъем и подпаяйте к имеющемуся шлейфу.
наверное, там где на схеме у вас COM должно быть i2c?
по пайке мелочи :
- плату зафиксировать. Если нет тисков, то обычным советским способом - на чип с нижней стороны платы кусочек двустороннего скотча и на него к столу. после пайки оторвать.
- проводок наложить на нужное место и тоже прилепить к плате кусочком малярного скотча, чтобы он смотрел залуженным концом “примерно туда”
- к месту пайки конец прижать деревянной зубочисткой и потом тыкать паяльником.
Если все зафиксировано и не надо ерзать,то в целом пофиг, какой диаметр жала.
я таким способом делал шлейф на 34 провода из проводков, потому что заменить было нечем. Медленно, долго, но до сих пор работает.
Большое спасибо за полный ответ Уважаемый tuskan .Да,разъем подписан как 12С,я ошибся,подписав СОМ.
Полетные контроллеры APM 2.5.2 и APM 2.6. различаются только наличием компаса у APM 2.5.2.В остальном все идентично,об этом говорят все продавцы.Хочу услышать еще Ваше мнение Уважаемые специалисты-учителя.
Есть ли какое то различие в распайке разъемов GPS и C12(компас),между этими контроллерами полетов?Если есть,то какое?
Заранее всем благодарен
Добрый день всем.Вопрос по моторам.по незнайке,я на свой квадрокоптер поставил моторы 4 штуки типа А2212 / 13Т 1000KV,они не такие уж и дорогие,и тяга у них по 885 грамм каждый.Я так подумал,что если даже и завышены параметры,то наверняка 4 мотора поднимут 2 кг веса.Все необходимое купил,полетный контроллер,приемник радиоуправления,распределительная плата,приемник GPS с компасом,видео передатчик,телеметрия,аккумулятор,камера.Все это установил на раму типа X - MODE Alien 500.Взвесил,получился вес почти 1 кг 788 грамм.Мне стало страшно,а хватит ли сил у моих моторчиков,что бы поднять эту махину?Может и поднимут,но будут работать на пределе.То есть,будет нехватка резервной мощности.
Мне предложили поменять мои двигатели,на более мощные,но это предложение прозвучало как то так не убедительно,вот я и решил обратится к Вам,Уважаемые специалисты за подсказкой.
У меня стоят А2212 / 13Т 1000KV
Предлогают DYS Samguk Wei 2207 2300KV
DYS Samguk Shu 2306 2500KV
DYS Samguk Wu 2206 2400KV
Помогите выбрать?Заранее благодарен всем
P S Даю себе отчет,что предется менять и регуляторы оборотов.
У меня стоят А2212 / 13Т 1000KV
Предлогают DYS Samguk Wei 2207 2300KV
DYS Samguk Shu 2306 2500KV
DYS Samguk Wu 2206 2400KV
Ну то есть вас не смущает, что вам предлагают моторы в 2 раза меньше размером и с kV в 2,5 раза выше?
Вот поэтому я и обратился к Вам
А пропеллеры какие сейчас и какой максимальный размер можно поставить?
Сейчас стоят 1050,максимально точно не скажу,но 1147 точно встанет.Рама 500 сотка.
В принципе моторы ваши обеспечивают хоть и не 2:1, но какой-никакой запас тяги, так что если нет других вариантов, можно временно летать с предосторожностями, особенно когда подсаживается батарейка.
Можно поэксперементировать с размером/шагом пропеллеров и напряжением батарейки.
Но вообще нужно брать максимально большие пропеллеры (наверно и 12 дюймов влезут, можно просто линейкой померить луч) и моторы типа 2806…3508 на 580-650 кв.
А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?
А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?
Да практически то же самое получится. Если брать совсем дешевые, как A2212, то можно взять какие-нибудь Racerstar или Readytosky 2212 920kv, стандартные для рамы f450. Но там везде макс. тяга с пропом 1045 на 11.1 вольт в районе 800+ грамм выходит, так что без увеличения размера пропа или без поднятия напряжения большего не добьетесь. А поднимать напряжение или увеличивать проп - приведет к перегреву мотора скорее всего, но в целом пробовать надо. Можете просто батарею заменить на 4S, если есть, и посмотреть, на какой нагрузке начнет сильно греться мотор.
Большое спасибо Уважаемый rc468.Я пака ничего трогать не буду,пропелеры только поставлю чуть больше.
А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?
У ваших моторов А2212 есть две серьезные проблемы:
- не устранимые вибрации
- не надежное крепление пропеллеров
Эти две проблемы можно исправить купив эти СанниСкаи, но вопрос нехватки тяги, если он есть, они не решат.
Размер моторов тот же, kV отличается на уровне шума.
Если и смотреть на СанниСкай, то что нибудь 2216 800kV.
Мои моторы работают с аккумуляторами только 3S.Ставить ради эксперимента 4S - думаю опасно.Да и бортовая аппаратура тоже на 3S.
Подскажите типы моторов,которые допустим будут немного посильней.Я на коптере гонять не буду,флипы делать тоже не буду,васновном висение,и спокойный полет на место взлета.
- Либо ничего не трогайте, т.к. запас тяги у вас для спокойных полетов и спокойной погоды есть.
- Либо увеличивайте размер пропов, это единственное, что даст вам прирост тяги без увеличения напряжения.
- Понаблюдайте за моторами через 15 секунд, минуту, пять, десять минут полета. Если будут горячими, или будут сильно жрать батарею, то нужны моторы с более высоким крутящим моментом и более низким кв. В целом вы можете смотреть на любые моторы 650…920кв, у которых в таблице для вашего размера пропа и вашего напряжения батареи будет тяга в килограмм при вменяемом токе.
Принял.Большое спасибо Уважаемый rc468 .
Но возможно вам все-таки придется перейти на 4S, потому что что я щас бегло поискал, и получается, что на 3S нужно не менее чем 12, а лучше 13-дюймовые пропы.
Добрый день всем.Хочу сказать большое спасибо всем за
разъяснения.Но,есть ситуация,которая заставила меня опять
обратится к Вам.У нас в городе нет моторов,которые Вы рекомендовали,
а квадрик надо закончить за неделю.В городе мне предлогают следующие
модели моторов :
- XXD A2212 930KV Желтый
- N2830 / 2212 1000KV
- XXD A2212 1000KV Желтый
- Sunnysky X2212 980KV II
- MARS POWER MT2212 920KV
- TAROT 2814 700KV
- Racerstar BR2212 920KV Racing Edition
А что есть на раме?
- Рама типа ALIEN F - 500
- Регуляторы оборотов на 30Ампер
- Аккумулятор DINOGY SPORT 3600 mAh 30C
Пропелеров пака нет,так как вначале надо купить моторы,а потом
пропелеры.
Примерный вес квадрика будет 1600 - 1750 Грамм.
Основная функция - Висение в точке.
Посоветуйте пожалуйста со списка,что можно взять?Если можно в порядке
убывания.То есть,на первом месте отлично,второе место хорошо,третье
место ну так себе но пойдет,и так далее.
Заранее благодарен всем.
Из этого списка более-менее приличные только Sunnysky X2212 980KV II и TAROT 2814 700KV.
Всё остальное - подвальная левота. Хотя и выбранные легко могут быть подделками.
По тяге вроде надо выбирать Tarot, но меня сильно смущают цанги и очень большой вес моторов. Всё-таки эти моторы для бОльшей нагрузки.
В общем так - если надо взлетать срочно - летите на том, что есть, не надо ничего покупать. После тестового полёта выкладывайте сюда логи - посмотрим - какой газ висения получится.
Большое спасибо Уважаемый An_private.Так и сделаю.Но,пака возьму TAROT,а то никаких нет пака.Мои XXD A2212 / 13T 1000KV пака летают на другом квадрике.Там и вес не такой большой,но приедут как раз через полторы недели.Поздновато уже.Возьму TAROT.
У Таро написано 11.1 вольт 1245 проп тяга 1400 г.
Это какая-то запредельная тяга для 700 кв. Скорее всего таблица левая.
Я бы взял Sunnysky X2212 980KV II, у них данные выглядят более честно и они имеют лучшее крепление для пропеллера.
Racerstar BR2212 920KV и MARS POWER MT2212 920KV - по сути одно и то же, стандартные ширпотребные 920кв моторы с тягой в районе 700 грамм на 11.1 вольта с 1045 пропом.
По качеству могут быть нарекания, но летать на них в приниципе можно и они дешевые.