Activity
Парни, подскажите нубу,…совет по поводу очков, насколько они интересны для Спарка. Смотрел иностранные обзоры на Ютюбе, русскоязычных фактически нет.
Да какой вы нуб ??? Автомобиль водите ??? Реакция есть ??? Если есть реакция можно пробовать. Это как виртуальньная игра. Но !!! есть одно но. Этот аксессуар больше подходит для гоночных дронов, вот там самое оно. Есть шлем а есть аксессуар для смартфона. В шлеме свой экран свое разрешение, свои линзы,… и эффект как бы в пространстве. В аксессуаре для смартфона этого нет. Стоит копейки но разбить дрон становится очень просто. Не рекомендую !
Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?
барометрический датчик, откалибруй дрон
Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!
Эх Авито …
Так не должно бить . А видео снимает как ??? Снимает так же ??? Если так же… нужно что-то менять возможно камеру. А возможно и не камеру. Возможно достаточно поправить шлейф. Нужно больше информации.
При считывании записи видео с флешки коптера этот же файл воспроизводится без этой бяки - всё сфокусировано. Что это, баг DJI Go 4.1.15? В следующую лётную смену попробую DJI Go 4.3.2.
не понятно. Нужно смотреть это видео чтобы понять и попытаться дать совет
Всегда радуют такие высказывания. На 1250 улетел, больше стремно. Лично мне его стремно вообще поднимать в воздух, а 500 или 1200 или 4000 уже одинаково стремно, так почему бы не попробовать 4 😃
Я хочу подтвердить. Вчера забрал с почты и прилепил к аппаратуре спарка. Ребятушки километр для спарка в городе без помех без обрывов связи. Я думал приблуда ненужная для коптера, а нет, очень хорошая и полезная вещь. Больше километра не летел (не было необходимости, да и стремно как то) но показателем было то что связь была ну очень качественная в 150 метров над плотной городской застройкой. Я и раньше летал в городе на тот же километр но качество связи было отвратным уже после 400 метров. Рекомендую летать с модифицированным DJI GO 4 15.
Спасибо всем тем ребятам которые ответили в теме
Ну так отстрелился аккум. Защёлки небось уже сработались. Ставьте с резинкой или купите-отпечатайте зажим
Я конечно понимаю что 90 % так и было. (перед взлетом я вечерком акум отцеплял)
А как проверить точно ли это отсоединился акум ??? И что это не аппаратный или программный сбой ???
Сегодня, что-то ничего не понял что произошло.
Взлетел дома с dji 4.1.15 лайт, повисел на высоте взлета. Зашел в полетный режимы, посмотреть что там и как ничего не нажимал просто листал. И тут после примерно минуты полета внезапно тишина и удар об пол. Себе прокручиваю картину, Я был спиной к квадрику и самого краша не видел. Поворачиваюсь квадрик лежит верх брюхом без акума. Хорошо что это все было дома, коптер упал с меленькой высоты и на ковер. Раньше такого не было. Потом дома несколько раз адекватно взлетал реагировал на стики я вот думаю могло ли быть место плохо зафиксированный акум перед взетом. Не очень порадует если дело не в правильности установки акума и он квадрокоптер повторит трюк упавши где-то в километре от точки взлета
Ничего страшного вроде не произошло )))
Иногда компас начинает глючить просто из за того, что нужна калибровка. Но сам через джиго калибровку не требует. Просматривайте просто периодически логи (я просматриваю по вечерам, если в этот день летал).
Там и заметите если что то началось…Насколько я знаю, калибровать компас постоянно не нужно. Достаточно один раз это нормально сделать вдали от всяких железок и прочих излучателей
Заметил для себя такую прискорбную ситуацию. Если коптер возле стерио системы, компьютерных колонок даже телевизора… компас, вернее его состояния в стоке не зеленый а желтый почти на всю строку и даже красный, и сразу ругается на ошибку компаса. Даже если вблизи совецкого радиатора отопления, металического сейфа, гантелей, тоже шкала индикации становится желтой, не такой как возле акустики но все же. И как не прискорбно, мавик про тоже руается на компас когда вблизи вышеперечисленных объектов. Вывод ??? Хранить котер подальше от магнитных излучений… и по еще раз похвалю dji go 4.1.15. лайт - улетел на 2334 метра До обрыва связи. Потом почти или около 2700 метров, конечно после 600 метров связь была не идеальной, но… это не мешал коптеру летать далеко. После установки отражателей на апу с Алиекспес, связь была значительно качественней, Спарк улетел больше чем на 3000 метров в сельской местности, с учетом того что там телевышка. Улететь можно было дальше, но Тарантино забздел. Потому что даже не Мавике не летал дальше 3000 метров
Это аппаратный збой. Как бы смешно не звучало но его нужно бросить в рис… ну или положить на батарею, в кастрюлю и обложить пакетиками силикогеля. Причиной всему может быть влага которая скопилась внутри. Протиреть датчики . Откалибровать PIO. В 95% это помагает.
Вставлю своих 50 копеек по поводу спарка. Использовал разные DJI GO, после последнего обновления понял что это звиздец. Возврат домой в городе был уже на 235 метрах по прямой, при этом что виделинк уже падал на 130 м. вдаль.
Подмена координатов это круто но в песледних DJI GO дальность полета не была высокой.
и так DJI GO 4.1.22 рус - немного дальше летает но не фонтан в городе 300 максимум. Были проблемы. А именно выгружался DJI GO прямо в полете.
DJI GO 4.1.15 рус есть две версии Лайт и Мод, как по мне понравилось использовать лайт. Три дня тестов несколько акумов отлетали мы. Ни одного вылета приложения. Первый полет в городе в плотной застройке высота 100 метров дальность больше 470 метров. Второй день другой направление почти 600 метров, третий день высота 200 метров дальность 905 метров. При том что лететь можно было еще дальше, но акум был не полным. Смущает в DJI GO 4.1.15 только то что нет карты, при логах тоже карты нет. Чтобы смотреть карту полета DJI GO 4 с маркета была установлена на другое устройство. Вывод DJI GO 4.1.15 лайт, как по мне самое оптимальное решения для Спарка. При первых полетах 150 внутрь для храбрости и в ветрянную погоду, не в штиль. Да!!! на счет полетов за городом не тестил на DJI GO 4.1.15 но … на DJI GO 4 с маркета с подменой координат в городе максимум 250 метров на 5,8 за городом 1200 метров. DJI GO 4.1.15 - думаю будет 2000 или около. Еще купил отражатели с Али, не очень верю в приблуду но отзывы были положительми
подскажите, спарк после некоторого времени полёта себя не корректно ведёт в воздухе, бывает сам набирает высоту или начинает рывками прыгать по высоте при этом снижаясь, поменял винты и вроде бы проблема ушла, спарк так сильно реагирует на дизбаланс винтов?
это не проблема винтов, это ругается барометрический датчик или грязные сенсоры внизу дрона, протрите сенсоры откалибруйте pio чрез DJI GO 4 должно помочь.
Прошу дать ссылку на магаз (можно в личку) на транзисторы, которые можно перепаять вместо родных для того, чтобы они не горели.
у тебя вообще никакого познание в радиелектронике ??? транзисторы можно купить на любом радио рынке посоветовавшись с продавцом указав ему хоть приблизительную маркировку, а еще лучше присобачить небольшой компьютерный радиатор …
Или после первой поломки надо было ее обосцать и сжечь?
это все зависит какие цели ты приследовал когда ее покупал 😁😁😁
если электроника не родная, начит и апаратура совсем уже другая, и во сколько уже этот тюнинг обошелся ?)))
дай лучше ссылки на шестерни, шестерни я бы купил думаю родные сточатся быстро
А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
Конечно можно!!! Но нужно расходы газа на новой аппаратуре скрутить минимум на 30%. Если не хочешь порвать все привода в первой же покатушке. БК не так греется, регуль на 2S вообще греется немножко. Пасивное охлаждении БК не нужно
По после замены на БК будет стоять вопрос замены ходовой на метал, замены тягов на метал, замены кулаков… замены штатного ли иона на хорошую - липошку, покупка хорошей зарядки
После всей этой модернизации машинка будет дороже в раза 4-5.
Вопрос: Стоит ли доплачивать и переводить на БК, или лучше покататся подособрать денег и купить чтото взрослое ?
Я сам катаюсь на Башере, ребенку купил Втойс. Хочу модернизировать только трансмиссию на качественный метал (именно качественный, иногда метал с которого делают шестеренки приводов стачиваются быстрее пластмассы), поставлю пассивное охлаждении на мотор и поставлю небольшой радиатор на сам регулятор, помудрю, или саморезами аккуратно или стяжками, И после этого только поставлю Ли-пошку + пищалку. Аморты заливать чем- то не вижу смысла, аморы реально убогие, лучше делать преднатяг пружин. Так ли иначе мудрить с амотртами - неблагодарное дело !😃
Двигатель хоть и колекторный но если правильно обкатать должно ресурса его немного хватить.
В общем за эти деньги - шикарный автомобиль начального уровня, который способен ездить без доработки и и его не стоит сильно сильно дорабатывать
Хочу купить новые колеса. Но беда беда, ту что продают в магазинах RC стоит дорого, не готов платить за стоковые колеса такие деньги (цена очень завышена )
Смотрю колеса под 12 хекс
но не могу подобрать адаптер их много но ничего конкретного
помогите с выбором
Вот как вариант, но их много 😵
ru.aliexpress.com/item/…/32683419742.html?traffic_…
Схематически накидал что хочу сделать. Но тут одно но. Не знаю какой адаптер подобрать к этим ступицам.
Хочу купить новые колеса. Но беда беда, ту что продают в магазинах RC стоит дорого, не готов платить за стоковые колеса такие деньги (цена очень завышена )
Смотрю колеса под 12 хекс
но не могу подобрать адаптер их много но ничего конкретного
помогите с выбором
Привет,
НЕ так давно в этом хобби, но уже начал грустить
да я как то при настройке забыл “одеть” клевер
- Передатчик 600мВ опционально c Eachine recer 250 с навинченным клевером
- Приемник тот что на фото с сосиской
как бы не менял каналы при при расстоянии 0,2м.- 3,0м. (в самом близи и в пределах комнаты ) показывает 75% через стенку 68, через две стенки дома 30% и меньше.
Меня смущает что на таком маленьком расстоянии приме равен 75%. Это нормально или нет?? в чем проблема в передатчике или приемнике ???
Я не помню сколько показывало или показывало 100% в начале но 75% мне не нравится.
на вольтаж не обращаем внимание подключен двохбаночный акум
минус это и есть контакт buzer, еще нужно 5v подключить.
Я переспрошу, вы в этом уверены ??? НЕ хочется спалить на раз два плату. Если не трудно покажите на этой плате где лучше взять эти самые 5 вольт
НЕ проходите мимо
NAZE32 6DOF в дополнение - и как тут подключить Бузер. Один пин на плате вижу с названием Бузер. Но он только один. Какой искать второй землю или плюс. Если плюс сколько вольт … Вообще запутался именно по этой плате не могу найти никакой инфи. Если я подключу пищалку так как на рисунке, будет правильно ?
Привет, друзья.
Был куплен дрон Eachine с контроллером NAZE32 6DOF. Контроллер прошился до Бетафлай последней версии и настроился.
Вчера выколупал сам контролер, и немного удивился самым видом печатной платы. НЕ знаю это ревизия такая или это клон клонов или это вообще не понятно что?
покупал тут -
Ребята, привет. Купил себе eachine racer,
пока ждал посылку, изучал тему, смотрел ютуб каналы
Вот перепрошил контролер Naze32 в Cleanflight. Сделал настройки забиндил приемник, назначил каналы
но проблема есть
Вообще не запускаются двигателя
При подключении батареи пищит, движки реагируют, но на этом все.
ЗаАРМить не получается и в Cleanflight при проверке двигателей при подъеме ползунков вверх ничего не происходит, ни с одним дигателем. Где копать ?