DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Вот, вроде получилось выгрузить.
По логам все понятно - ошибка компаса. Причем появилась в самом начале полета. Как следствие перестал слушаться и начал дергаться.
Можете посмотреть предыдущие логи. Там ошибка могла тоже быть.
Для начала нужно размагнитить и откалибровать компас. Если не поможет - компас придется поменять
Ответ простой: просто не летать в этом месте. Там гадость какая-то. Смените место.
просто не летать в этом месте.
В каком “этом месте”?
По последнему случаю автор отписывается о проблеме возникающей в ТРЕХ разных местах. Нигде не летать?
В каком “этом месте”?
По последнему случаю автор отписывается о проблеме возникающей в ТРЕХ разных местах. Нигде не летать?
Читал значит я по-диагонали
По логам все понятно - ошибка компаса. Причем появилась в самом начале полета. Как следствие перестал слушаться и начал дергаться.
Можете посмотреть предыдущие логи. Там ошибка могла тоже быть.
Для начала нужно размагнитить и откалибровать компас. Если не поможет - компас придется поменять
Спасибо большое за советы! Посмотрел предыдущие логи - все отлично. На текущий момент нашел относительно безопасное место для теста, перекалибровал все что можно можно было - проблем нет. Отлетал 3 аккума, никаких нареканий. Но все поблизости, далеко боюсь отпускать, летаю с защитой винтов.
Как теперь победить этот страх - пока не знаю.
Как теперь победить этот страх - пока не знаю.
Ничего страшного вроде не произошло )))
Иногда компас начинает глючить просто из за того, что нужна калибровка. Но сам через джиго калибровку не требует. Просматривайте просто периодически логи (я просматриваю по вечерам, если в этот день летал).
Там и заметите если что то началось…
Насколько я знаю, калибровать компас постоянно не нужно. Достаточно один раз это нормально сделать вдали от всяких железок и прочих излучателей
Ничего страшного вроде не произошло )))
Иногда компас начинает глючить просто из за того, что нужна калибровка. Но сам через джиго калибровку не требует. Просматривайте просто периодически логи (я просматриваю по вечерам, если в этот день летал).
Там и заметите если что то началось…Насколько я знаю, калибровать компас постоянно не нужно. Достаточно один раз это нормально сделать вдали от всяких железок и прочих излучателей
Заметил для себя такую прискорбную ситуацию. Если коптер возле стерио системы, компьютерных колонок даже телевизора… компас, вернее его состояния в стоке не зеленый а желтый почти на всю строку и даже красный, и сразу ругается на ошибку компаса. Даже если вблизи совецкого радиатора отопления, металического сейфа, гантелей, тоже шкала индикации становится желтой, не такой как возле акустики но все же. И как не прискорбно, мавик про тоже руается на компас когда вблизи вышеперечисленных объектов. Вывод ??? Хранить котер подальше от магнитных излучений… и по еще раз похвалю dji go 4.1.15. лайт - улетел на 2334 метра До обрыва связи. Потом почти или около 2700 метров, конечно после 600 метров связь была не идеальной, но… это не мешал коптеру летать далеко. После установки отражателей на апу с Алиекспес, связь была значительно качественней, Спарк улетел больше чем на 3000 метров в сельской местности, с учетом того что там телевышка. Улететь можно было дальше, но Тарантино забздел. Потому что даже не Мавике не летал дальше 3000 метров
Как теперь победить этот страх - пока не знаю.
Побеждается страх пониманием того, что если будет неисправность, то кратер улетит и с 10 метров и с 1000.
Сегодня, что-то ничего не понял что произошло.
Взлетел дома с dji 4.1.15 лайт, повисел на высоте взлета. Зашел в полетный режимы, посмотреть что там и как ничего не нажимал просто листал. И тут после примерно минуты полета внезапно тишина и удар об пол. Себе прокручиваю картину, Я был спиной к квадрику и самого краша не видел. Поворачиваюсь квадрик лежит верх брюхом без акума. Хорошо что это все было дома, коптер упал с меленькой высоты и на ковер. Раньше такого не было. Потом дома несколько раз адекватно взлетал реагировал на стики я вот думаю могло ли быть место плохо зафиксированный акум перед взетом. Не очень порадует если дело не в правильности установки акума и он квадрокоптер повторит трюк упавши где-то в километре от точки взлета
Сегодня, что-то ничего не понял что произошло.
Взлетел дома с dji 4.1.15 лайт, повисел на высоте взлета. Зашел в полетный режимы, посмотреть что там и как ничего не нажимал просто листал. И тут после примерно минуты полета внезапно тишина и удар об пол. Себе прокручиваю картину, Я был спиной к квадрику и самого краша не видел. Поворачиваюсь квадрик лежит верх брюхом без акума. Хорошо что это все было дома, коптер упал с меленькой высоты и на ковер. Раньше такого не было. Потом дома несколько раз адекватно взлетал реагировал на стики я вот думаю могло ли быть место плохо зафиксированный акум перед взетом. Не очень порадует если дело не в правильности установки акума и он квадрокоптер повторит трюк упавши где-то в километре от точки взлета
Ну так отстрелился аккум. Защёлки небось уже сработались. Ставьте с резинкой или купите-отпечатайте зажим
Ну так отстрелился аккум. Защёлки небось уже сработались. Ставьте с резинкой или купите-отпечатайте зажим
Я конечно понимаю что 90 % так и было. (перед взлетом я вечерком акум отцеплял)
А как проверить точно ли это отсоединился акум ??? И что это не аппаратный или программный сбой ???
Я конечно понимаю что 90 % так и было. (перед взлетом я вечерком акум отцеплял)
А как проверить точно ли это отсоединился акум ??? И что это не аппаратный или программный сбой ???
это конструкционный баг. у сотен пользователей такое случалось.
Я конечно понимаю что 90 % так и было
Я такой резинкой пользуюсь
Спасибо всем тем ребятам которые ответили в теме
Купил себе такой простенький усилитель сигнала. Сегодня протестировал и офигел! Рекорды не ставил но высоту 500м поднялся и дальность 1250м улететал. Честно больше стремно))) А в стоке 130-230 метров уже потеря картинки и возврат домой(
Всегда радуют такие высказывания. На 1250 улетел, больше стремно. Лично мне его стремно вообще поднимать в воздух, а 500 или 1200 или 4000 уже одинаково стремно, так почему бы не попробовать 4 😃
Парни, как через ассистент на кнопку назначить атти режим? В сети попалась инфа настройки спарка через ассистент, яко бы для максимальной работы от батареи но ссылка не работает… может быть у кого есть инфа … faqdji.ru/#FAQ
Парни, как через ассистент на кнопку назначить атти режим?
На какую? Если на С1 то это невозможно, только кнопку “спорт” для этого можно переиначить.
В любом случае нужен старый “Ассистент2” со вскрытыми возможностями для использования режима разработчика
Если на С1
Про ассистент знаю, кнопку хотел F левее правого стика, спорт режим нужен.