DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Ipzh

Валерий, ищите причину кому выгодно распускать такие слухи, процент улёта одинаков для техники Dji, Спарк это массовый сигмент и в основном приобретается как первый дрон со всеми вытекающими последствиями.
Гарантия Dji на брак, для Spark распространяется

Covax

А вам откуда знать про процент улета и прочую закрытую информацию?
У спарка скорее с компасом (и последующим отключением позиционирования) проблемы, неудачная компоновка.

Ipzh

Больше года эксплуатации, не выявили проблем с копановкой, то что читал про разные модели Dji подтверждают улёты любых их конструкций)
А далее повторюсь все это маркетинг и бизнес)

И ещё были бы массовые проблемы, давно бы отозвали или сняли с продаж), ну не идиоты же они нести финансовые потери из за этого

Калибровать компас надо до полёта, а не после улёта!

Demon933

За 8 месяцев эксплуатации спарка ( 256 полетов, 44 часа и 525км) ошибок компаса с последующим дрейфом по ветру и унитазингом было 3, 2 по неопытности в самом начале эксплуатации , при первой отделался легким испугом, 2 ошибка окончилась небольшим крашем в дерево, спарка при этом упешно посадил на руку с надломанным пропеллером. Третью ошибку смоделировал сам запуская спарка на открытой местности в сильный порывистый ветер ( около 6 м/с с порывами до15-20м/с), все было продумано и по этому дрон был упешно посажен на ладонь. Компас за все время калибровал раза 3 ,сразу после покупки , после первого краша и после смены прошивки на 1000. Заметил что все ошибки компаса происходили после сильных порывов ветра, при этом на видео в режиме p-gps горизонт заваливался под ~45гр и более. Как и любая электроника иногда глючит, но в целом от коптера только положительные эмоции , максимальный пробег на одной батарее 9070м на высоте 30 м. макс. дальность в режиме fcc со штатными антеннами в прямой видимости в местности без эл. помех 4340м с подьемом до 200м, в городе макс.дистанция 1200м высота 150м . Главные условия дальних полетов прямая видимость коптера и правильно расположенные антенны, даже деревья на пути сигнала уменьшают дистанцию в разы.

Alexankv

Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?

js_online1111
Лёxa:

при загрузке приложения вылетело табло о смене региона. Подтвердил его

На вопрос о смене региона надо жать Cancel. Вопрос там звучит примерно так: Несоответствие Региона (FCC влючен). Сменить регион на правильный (СЕ)?

Самый простой способ проверить включен ли FCC подключиться к пульту без шнурека по WiFi и проверить число каналов на 2.8Ггц.
Если CE (FCC не активизирован) то будет 13 каналов.
Если FCC то будет 11 каналов:

AviaDed

Уважаемые любители Спарководы, на какую бяку можно нарваться преобретая коптер Spark с экспозиции интернет магазина? Уж больно большую скидку дают - нормальная цена комбо комплектации 567 USD а с экспозиции всего 399 USD, при этом дают гарантию 24 месяца. То что внешний вид замусоленный это понятно, что ещё может быть?

Covax

Аккумы могут быть мертвые (силовые и в пульте), остальному ничего не будет, пусть хоть и дальше лежит

Tunatur

Никак не видят компы мой спарк, разные винды, разные компы одно и тоже, тупо не видят его! Зарядка от компа идет, цель подключения сбросить пароль от вайфая на самом спарке, штрих кода по не понятным причинам на батарейке нет, прочел что путь только через асистенс, но попробуй подключичь… Антивирусов нет, цифровая подпись драйверов отключён

Arti_480

Пароль не на батарее, а на дроне, под акб.

Tunatur

Я описался! На дроне нет наклейки коробки нет

AviaDed

Загрузил в телефон DJI GO 4, запустил его и выбрав модель Spark хочу его активировать но на первом же пункте: (Сканировать вар код) вылетает сообщение что ошибка бар кода, сканировал с тушки коптера и с упаковки - результат тот-же. Что делать дальше? В чём причина? Стороний сканер сканирует и выдаёт набор цифр а диджаевский не хочет.

Влад13
AviaDed:

Загрузил в телефон DJI GO 4, запустил его и выбрав модель Spark хочу его активировать но на первом же пункте: (Сканировать вар код) вылетает сообщение что ошибка бар кода, сканировал с тушки коптера и с упаковки - результат тот-же. Что делать дальше? В чём причина? Стороний сканер сканирует и выдаёт набор цифр а диджаевский не хочет.

Вручную подключитесь к вифи сети дрона пароль на тушке написан.

Tartaren

Граждане, у кого есть пульт - посоветуйте советом: уже заказав пульт, не нашел в инструкции, возможен ли автоматический взлет. В походах настолько избалован взлетом и посадкой с руки, что не представляю, как теперь взлетать вручную. И, главное, откуда - обычно взлет из ущелья, где вперемешку стволы деревьев, камни, ветки и т.д. Ровных мест просто нет. Особенно посадка меня смущает. Кто как поступает в таком случае?

AviaDed
Влад13:

Вручную подключитесь к вифи сети дрона пароль на тушке написан.

Вылезла очередная гадость: ни планшет ни смартфон не видят тушку коптера по WiFi, Пульт видят и связь с ним устанавливается. Пробовал и совместно и по отдельности - результат тот-же. На смарт загрузил програму WiFi Analyzer - она видит пульт и показывает силу сигнала а также окружающие точки а вот туши коптера нет.
Что это, неисправность или я что-то не так делаю? При включении коптера пульт и дрон привязываются (на пульте загорается зелённый светодиод а вот на дроне постоянно горят все 4 красные. То есть индицирует какую-то неустранимую ошибку. Что делать дальше? Не активированный дрон может не включать WiFi или WiFi должен быть всегда, не зависимо от активации?

EvilTribe
Tartaren:

Граждане, у кого есть пульт - посоветуйте советом: уже заказав пульт, не нашел в инструкции, возможен ли автоматический взлет. В походах настолько избалован взлетом и посадкой с руки, что не представляю, как теперь взлетать вручную. И, главное, откуда - обычно взлет из ущелья, где вперемешку стволы деревьев, камни, ветки и т.д. Ровных мест просто нет. Особенно посадка меня смущает. Кто как поступает в таком случае?

Я ставлю коптер на руку, нажимаю кнопочку на пульте и он взлетает =) Можно на функциональные кнопки забиндить автовзлет и посадку

AviaDed:

Вылезла очередная гадость: ни планшет ни смартфон не видят тушку коптера по WiFi, Пульт видят и связь с ним устанавливается. Пробовал и совместно и по отдельности - результат тот-же. На смарт загрузил програму WiFi Analyzer - она видит пульт и показывает силу сигнала а также окружающие точки а вот туши коптера нет.
Что это, неисправность или я что-то не так делаю? При включении коптера пульт и дрон привязываются (на пульте загорается зелённый светодиод а вот на дроне постоянно горят все 4 красные. То есть индицирует какую-то неустранимую ошибку. Что делать дальше? Не активированный дрон может не включать WiFi или WiFi должен быть всегда, не зависимо от активации?

А к пульту вы подключиться не можете? Если подключитесь, то вам джига ошибку напишет. Когда пульт связан с коптером, то сам дрон скрывает свою сеть. Если хотите, чтобы коптер отображался в списке сетей, нужно разорвать связь с пультом. Если я не ошибаюсь, то на включенном дроне нажмите 8 или 9 раз на кнопку включения. Коптер сбросится на заводские настройки, по идее. И вы сможете напрямую к нему подключиться с трубки.

Tartaren
EvilTribe:

Я ставлю коптер на руку, нажимаю кнопочку на пульте и он взлетает =) Можно на функциональные кнопки забиндить автовзлет и посадку

Спасибо, вы меня успокоили!

Tartaren

Пока едет пульт, начал читать про неполадки кабеля OTG и зависания. У меня хоть телефон не новый, летал с него стабильно. Но уже пару раз просто молча отключался (в быту, не в полете). Подскажите, к чему приводит полный отвал телефона из связки “пульт-Спарк-телефон” в воздухе?

EvilTribe
Tartaren:

Пока едет пульт, начал читать про неполадки кабеля OTG и зависания. У меня хоть телефон не новый, летал с него стабильно. Но уже пару раз просто молча отключался (в быту, не в полете). Подскажите, к чему приводит полный отвал телефона из связки “пульт-Спарк-телефон” в воздухе?

Только к потере картинки, больше ничего страшного не произойдет. Единственное, я замечал у себя. Если делаете автопрограму, облет с квикшотом, к примеру, то когда телефон звонит, коптер останавливается. Так что кроме потери картинки и остановки автозадачи вы ничего не потеряете. А вернуть домой сможете его кнопкой на пульте

Провинциал

Приветствую!

В DJI GO перестала отображаться карта (просто белый прямоугольник) и домашняя точка, спутники видит и в GPS режим работает (та же проблема и при подключении DJI Mavic), гугл карты в отдельном приложения работают, в чем может быть проблема?

Tartaren
EvilTribe:

Только к потере картинки, больше ничего страшного не произойдет. Единственное, я замечал у себя. Если делаете автопрограму, облет с квикшотом, к примеру, то когда телефон звонит, коптер останавливается. Так что кроме потери картинки и остановки автозадачи вы ничего не потеряете. А вернуть домой сможете его кнопкой на пульте

Спасибо за ответ, все ясно. При полетах я вообще сотовую связь отключаю. Когда учился летать, чуть не помер от звонка в воздухе - тут и так весь мокрый стоишь, с трясущимися руками, и вдруг как заорёт, интерфейс пропал, коптера не видно))))

Fani

Привет всем подскажите!!! Купил Спарк))) ios купил сертификат разработчика поставил версию dji go4 4.3.3rus c твиком вшитым! Все режимы перепробовал летит только 300 метров и все((((. Нажимал на серийники там и т.д. ни чего не вылазиет типо US ((((( В настройках канал только 2.4 гг и нету 5.8гг((( Помогите!!!

Fani

Все сделал !!! Ребята а что лучше то 2.4 ГГц или 5,8 ГГц на каком канале лучшее или Авто ставить лучше???

AviaDed

Help my! купил новый дрон в комбо комплектации, после заряда батарей и ознакомления с инструкцией было первое включение которое немного поубавило мою радость а имено - сигнальные светодиоды постоянно горят красные, по инструкции это говорит о наличии неисправимой ошибки. После долгих мучений по считыванию QR кода и по совету форумчан активировать дрон вручную вроде-бы активировал но светодиоды так и светят постояно красным. Раньше игнорировал просьбу обновиться но сегодня решился на этот шаг и вроде-бы обновление прошло успешно так-как в конце он попросил сделать перезагрузку пульта и дрона. Во время обновления светодиоды стали мигать зелёным и по окончании постоянно светили зелёным. Обрадовался что ошибка исчезла но после перезагрузки все светодиоды опять постояно светят красным цветом. Перезагрузку делал путём выключения дрона и пульта и повторного включения. И ещё проблема с активацией, видно я что-то не так сделал, после очередного выхода из DJI GO 4 и входа опять просит сканировать QR код с пульта и только после сканирования активируется в DJI GO 4 кнопка GO Fly и можно войти в полётное окно. Что я не так делаю и как избавиться от неустранимой ошибки? Да, калибровки ещё не проводил но в настройках пишет что всё в норме. DJI GO 4 загружал с Play market? Почему то по ссылкам на форумах мой смарт не хочет грузить.

Ipzh
Fani:

Все сделал !!! Ребята а что лучше то 2.4 ГГц или 5,8 ГГц на каком канале лучшее или Авто ставить лучше???

Замечено опытным путем что 165 канал более свободный) ну там где летал сам