DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Провинциал

Приветствую!

В DJI GO перестала отображаться карта (просто белый прямоугольник) и домашняя точка, спутники видит и в GPS режим работает (та же проблема и при подключении DJI Mavic), гугл карты в отдельном приложения работают, в чем может быть проблема?

Tartaren
EvilTribe:

Только к потере картинки, больше ничего страшного не произойдет. Единственное, я замечал у себя. Если делаете автопрограму, облет с квикшотом, к примеру, то когда телефон звонит, коптер останавливается. Так что кроме потери картинки и остановки автозадачи вы ничего не потеряете. А вернуть домой сможете его кнопкой на пульте

Спасибо за ответ, все ясно. При полетах я вообще сотовую связь отключаю. Когда учился летать, чуть не помер от звонка в воздухе - тут и так весь мокрый стоишь, с трясущимися руками, и вдруг как заорёт, интерфейс пропал, коптера не видно))))

Fani

Привет всем подскажите!!! Купил Спарк))) ios купил сертификат разработчика поставил версию dji go4 4.3.3rus c твиком вшитым! Все режимы перепробовал летит только 300 метров и все((((. Нажимал на серийники там и т.д. ни чего не вылазиет типо US ((((( В настройках канал только 2.4 гг и нету 5.8гг((( Помогите!!!

Fani

Все сделал !!! Ребята а что лучше то 2.4 ГГц или 5,8 ГГц на каком канале лучшее или Авто ставить лучше???

AviaDed

Help my! купил новый дрон в комбо комплектации, после заряда батарей и ознакомления с инструкцией было первое включение которое немного поубавило мою радость а имено - сигнальные светодиоды постоянно горят красные, по инструкции это говорит о наличии неисправимой ошибки. После долгих мучений по считыванию QR кода и по совету форумчан активировать дрон вручную вроде-бы активировал но светодиоды так и светят постояно красным. Раньше игнорировал просьбу обновиться но сегодня решился на этот шаг и вроде-бы обновление прошло успешно так-как в конце он попросил сделать перезагрузку пульта и дрона. Во время обновления светодиоды стали мигать зелёным и по окончании постоянно светили зелёным. Обрадовался что ошибка исчезла но после перезагрузки все светодиоды опять постояно светят красным цветом. Перезагрузку делал путём выключения дрона и пульта и повторного включения. И ещё проблема с активацией, видно я что-то не так сделал, после очередного выхода из DJI GO 4 и входа опять просит сканировать QR код с пульта и только после сканирования активируется в DJI GO 4 кнопка GO Fly и можно войти в полётное окно. Что я не так делаю и как избавиться от неустранимой ошибки? Да, калибровки ещё не проводил но в настройках пишет что всё в норме. DJI GO 4 загружал с Play market? Почему то по ссылкам на форумах мой смарт не хочет грузить.

Ipzh
Fani:

Все сделал !!! Ребята а что лучше то 2.4 ГГц или 5,8 ГГц на каком канале лучшее или Авто ставить лучше???

Замечено опытным путем что 165 канал более свободный) ну там где летал сам

AviaDed

Спасибо всем за помощь, кажется всё работает, несколько раз включал и выключал всё и каждый раз DJI GO коректно разрешал входить в режим Go Fly. Моторы запускаются, камера стабилизируется и управляется с пульта, запись фото и видео есть, правда видео всего несколько секунд но это флешка плохая. Есть реакция моторов на стики и даже карта записана. Пропало постоянное горение красных индикаторов состояния, это произошло после обновления дрона и пульта. Остаётся теперь подобрать планшет не менее 8" а то мой весьма слаб для этого а Планшет сына Huawei T3 10" не хочет вообще грузить DJI Go4 почему-то. Что посоветуете?

olegpan

Был в Европе, нарвался на рестриктед зону. Спарк вел себя весьма неожиданно - в начале запросил подтвердить, но после подтверждения - нормально летать так и не стал. Начал пропадать сигнал, коптер раза 3 пытался сам сесть. В общем, посадил и не мучался.
Вывод для себя сделал - нормально полетать в подобных местах не получится, дрон работает недаекватно.

В остальном - те же впечатления. Дрон летает стабильно в обычном и спорт моде, никаких улетов и сбоев я (кроме случая выше) за почти 1,5 года владения - не замечал.
За все время ни разу не делал калибровки - и далее не вижу никакого смысла.

Я бы сказал - рабочая лошадка относительно небольшого радиуса для любителей поснимать несложные фото/видео для семьи или для коммерции - пейзажики, пляжи, побережье и т.п.

Ipzh

Добавлю, что нужно обратить внимание на iPad mini2, все тянет среди БУ дешев, iOS не выше 10.3 он достаточен.
И на mi max, в пульт умещается

Fani

Подскажите когда нажимаю кнопку домой то он прилетает, не всегда ровно когда улетаю далеко(в 5 ти метрах от точки садиться) ! Но когда близко летаю то садится точно в точку!!! Что делать?

Covax

Смириться, все в пределах погрешности гпс

Tartaren

Граждане, подскажите по такому вопросу: мне нужно на комплекте батарей отснять максимальное количество панорам. Т.е. взлет 50-100м.- 46 кадров - посадка. Поможет ли спорт-режим для скоростного взлета-посадки или только высадит батарею?

Mr_Brooks

подскажите, спарк после некоторого времени полёта себя не корректно ведёт в воздухе, бывает сам набирает высоту или начинает рывками прыгать по высоте при этом снижаясь, поменял винты и вроде бы проблема ушла, спарк так сильно реагирует на дизбаланс винтов?

Ipzh

Возможно это не дисбаланс, а на изменение формы (профиля) винтов из других материалов под нагрузкой

olegpan
Tartaren:

Граждане, подскажите по такому вопросу: мне нужно на комплекте батарей отснять максимальное количество панорам. Т.е. взлет 50-100м.- 46 кадров - посадка. Поможет ли спорт-режим для скоростного взлета-посадки или только высадит батарею?

Однозначно поможет. Я как ни гоняю коптер - в спорте или обычном - все равно получается 13 с копейками минут с обоих аккумов.
Т.е. время то же, но “доставка” коптера на точку съемки - быстрее.

НО - гемора больше. Панорама в спорт режиме не снимается, т.е. долетели до места - надо выключить спорт, снова летим - надо включить.

Ну и надо понимать, что когда дрон далеко - управлять в спорт-режиме из-за лага не очень комфортно. К примеру, развернуть дрон в точном ракурсе - сложно, небольшое движение дает серьезный угол поворота на месте.

Tarantino

Вставлю своих 50 копеек по поводу спарка. Использовал разные DJI GO, после последнего обновления понял что это звиздец. Возврат домой в городе был уже на 235 метрах по прямой, при этом что виделинк уже падал на 130 м. вдаль.

Подмена координатов это круто но в песледних DJI GO дальность полета не была высокой.

и так DJI GO 4.1.22 рус - немного дальше летает но не фонтан в городе 300 максимум. Были проблемы. А именно выгружался DJI GO прямо в полете.
DJI GO 4.1.15 рус есть две версии Лайт и Мод, как по мне понравилось использовать лайт. Три дня тестов несколько акумов отлетали мы. Ни одного вылета приложения. Первый полет в городе в плотной застройке высота 100 метров дальность больше 470 метров. Второй день другой направление почти 600 метров, третий день высота 200 метров дальность 905 метров. При том что лететь можно было еще дальше, но акум был не полным. Смущает в DJI GO 4.1.15 только то что нет карты, при логах тоже карты нет. Чтобы смотреть карту полета DJI GO 4 с маркета была установлена на другое устройство. Вывод DJI GO 4.1.15 лайт, как по мне самое оптимальное решения для Спарка. При первых полетах 150 внутрь для храбрости и в ветрянную погоду, не в штиль. Да!!! на счет полетов за городом не тестил на DJI GO 4.1.15 но … на DJI GO 4 с маркета с подменой координат в городе максимум 250 метров на 5,8 за городом 1200 метров. DJI GO 4.1.15 - думаю будет 2000 или около. Еще купил отражатели с Али, не очень верю в приблуду но отзывы были положительми

Mr_Brooks:

подскажите, спарк после некоторого времени полёта себя не корректно ведёт в воздухе, бывает сам набирает высоту или начинает рывками прыгать по высоте при этом снижаясь, поменял винты и вроде бы проблема ушла, спарк так сильно реагирует на дизбаланс винтов?

это не проблема винтов, это ругается барометрический датчик или грязные сенсоры внизу дрона, протрите сенсоры откалибруйте pio чрез DJI GO 4 должно помочь.

Влад13

Тоже добавлю, летаю на 4.1.15 мод, без отражателей и всяких усилителей за городом 2500 метров не проблема высота 100 метров, лететь можно и дальше но боюсь не вернуться обратно:) по прилету остаток батарейки еще на 4 минуты.

WebSan

Взлетаю, даю копоти в спорте, 2800м дальность, разворот и возврат. Остаток батареи 41%. Помните, что 20% возврат вы не отключите (если правильно помню) , а на 10% начинается принудительная посадка. Итого: топите куда хотите, но только до 60% батареи. Потом обязательно возвращайтесь. И не бойтесь, всё будет ок. Если ему надо улететь - он улетит и с 10 метров. Расстояние тут не играет роли.

Тоже самое с панорамами и высотой: взлетаю в спорте на 500метров (5м/с - 1мин 30сек и дрон там), снимаю три панорамы и вниз. Итого не упомню, но по возврату батареи достаточно много.

Tartaren
olegpan:

Однозначно поможет. Я как ни гоняю коптер - в спорте или обычном - все равно получается 13 с копейками минут с обоих аккумов.
Т.е. время то же, но “доставка” коптера на точку съемки - быстрее.

Большое спасибо всем, кто ответил. Ко мне как раз приехал пульт, потихоньку осваиваю спорт-режим. С телефона у меня был рекорд 4 панорамы на одной батарее (50м.)

Наверное, тоже напишу некоторые итоги, которые помогут новичкам или терзающимся с выбором:

  • для полетов смартфон Samsung Galaxy Note III, с PlayMarket’а была установлена официальная DJI Go 4.1.15 (411-gpPhone)
  • полеты более-менее стабильные, качество трансляции видео плохое всегда (подвисания, осыпания), но летать можно. За год был один более-менее серьезный отвал GPS с наметившимся улетом, но навигация быстро восстановилась. Еще один раз было нестабильное поведение сразу после взлета - дрейф, болтанка и т.д. Полетал на трех метрах и посадил. Потом в этом же месте летал нормально.
  • компас калибровал один раз по запросу DJI Go. На новом месте, если предполетный статус ОК, ничего не калибрую.
  • почти постоянно висит предупреждение Poor Radio Channel (или как-то там). Сначала пугался, но потом понял, что на стабильность не влияет (но не расслабляйтесь). Свои 50х100м. в чистом поле отрабатывает.
  • каналы WiFi у меня не видны. Только горит 2,4 MHz, 12 пустых рядов, и все.
  • включение FCC с помощью подмены координат у меня не сработало. DJI Go просто видит реальные координаты (а одновременно Maps.Me - Америку). Но после отключения Спарка DJI Go начинает видеть американские)))).
  • вместе с официальной DJI Go поставил Красный Мод (DJI GO 4 415 MOD 2.0 rus.apk). FCC просто сразу есть. При наличии пульта высота 200м., горит индикатор 5,8MHz, видны новые каналы 149-165, их уровни. Важная для меня функция съемки сферических панорам есть и работает.
  • в Красном Моде пока не видна карта при использовании мобильного интернета (буду разбираться или кэшировать)
  • при появлении всяких требований обновиться можно ничего не обновлять (кроме первого взлета). Скорее, наоборот - все обновления надо запретить, и в начале читать отзывы.
  • карта microSD может быть любой для фото, и почти любой для видео. У меня горит статус Slow SD Card, и видео без подрывов. Разумеется, если есть возможность - берите более скоростную. Но гнаться за этим не нужно. Для важных съемок я купил OTG-кардридер и сбрасываю съемки на телефон после каждой посадки. Это быстро. Дикий объем тоже не нужен. Мне забить 8Gb еще не удавалось.
  • для походов купил простенький фиксатор подвеса и кофр, ощутимо меньше оригинальной коробки.
  • с малых лет осваивайте запуск и посадку с руки, это дает непревзойденную мобильность в сложных условиях.
  • кто не покупает комплект Combo, где все есть (коптер, пульт, батареи), я бы советовал докупать допы в такой последовательности, гармонирующей с обучением: доп.батареи - зарядное на 3 батареи - пульт - включение FCC.
  • с телефона можно вполне нормально летать, если вы просто снимаете фото и видео. Но пульт сильно увеличит ваши возможности.
  • Спарк можно купить и в России (мой - 27.500 в 2017), потому что очень хочется)))). А пока не скачет курс валют и не ввели всякие лимиты и пошлины, допы лучше покупать за границей. Привожу сравнение цен (AliExpress / российские перекупщики): трехместное зарядное 4.300 / 6.100, пульт 7.400 /12.600. Шах и мат, АКИТ.

P.S. Я бы сам был рад такой информации полгода назад))))) Очень много нужно прочитать на форумах, прежде чем найдешь ответы.

truemove

Всем привет! Столкнулся с улетами Спарка, может кто-то подскажет что еще можно попробовать.

Итак, летал чет DJI GO MOD, все было отлично. Перед началом проблем летал в Красноярск, там без проблем отлетал несколько аккумов.

По возвращению, решил поснимать в дачном районе поднял дрон метров на 10 и тут внезапно он отклоняется на большой угол и с огромной скоростью скрывается за домом. Связь потерялась. Пошли искать и внезапно появился видеолинк, но по координатам непонятно где он был - отображался какой-то бред, по картинке было понятно что висит на дереве. Короче спустя час случайно нашли. Когда принес обратно, включил чтобы проверить работу подвеса итп - все норм - но была ошибка сильного магнитного поля. Относительно рядом (больше 100 метров) действительно есть ЛЭП, но ранее летал и гораздо ближе к ней без каких либо проблем. И уведомлений при первом взлете не было.

Второй взлет. Тоже DJI GO MOD, но в городе. Взлетел, немного повисел, начал немного вращать вокруг своей оси и Спарк начало немного относить в сторону. Скорость отлета увеличивалась и я начал пытаться что-то сделать - на управление дрон отвечал, не считая того, что летел в какую-то сторону. В общем чудом поймал его в открытый тент стоявшей неподалеку Газели. Удар был довольно сильный - даже отлетел аккум. Но подвес итп все цело. Только заменил еще пару лопастей.

Третий взлет. Дома + одел защиту на винты. Снес MOD, поставил свежий DJI GO из маркета, обновил прошивку пульта и Спарка. Взлетел в комнате и висел несколько минут без проблем. Потом опять начал вращать вокруг своей оси и его понесло… Удар в стену, краш…

Теперь уже не знаю что делать. Искать сервис или еще можно попробовать решить самостоятельно?

Извините за много букв)