DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Граждане, подскажите по такому вопросу: мне нужно на комплекте батарей отснять максимальное количество панорам. Т.е. взлет 50-100м.- 46 кадров - посадка. Поможет ли спорт-режим для скоростного взлета-посадки или только высадит батарею?
подскажите, спарк после некоторого времени полёта себя не корректно ведёт в воздухе, бывает сам набирает высоту или начинает рывками прыгать по высоте при этом снижаясь, поменял винты и вроде бы проблема ушла, спарк так сильно реагирует на дизбаланс винтов?
Возможно это не дисбаланс, а на изменение формы (профиля) винтов из других материалов под нагрузкой
Граждане, подскажите по такому вопросу: мне нужно на комплекте батарей отснять максимальное количество панорам. Т.е. взлет 50-100м.- 46 кадров - посадка. Поможет ли спорт-режим для скоростного взлета-посадки или только высадит батарею?
Однозначно поможет. Я как ни гоняю коптер - в спорте или обычном - все равно получается 13 с копейками минут с обоих аккумов.
Т.е. время то же, но “доставка” коптера на точку съемки - быстрее.
НО - гемора больше. Панорама в спорт режиме не снимается, т.е. долетели до места - надо выключить спорт, снова летим - надо включить.
Ну и надо понимать, что когда дрон далеко - управлять в спорт-режиме из-за лага не очень комфортно. К примеру, развернуть дрон в точном ракурсе - сложно, небольшое движение дает серьезный угол поворота на месте.
Вставлю своих 50 копеек по поводу спарка. Использовал разные DJI GO, после последнего обновления понял что это звиздец. Возврат домой в городе был уже на 235 метрах по прямой, при этом что виделинк уже падал на 130 м. вдаль.
Подмена координатов это круто но в песледних DJI GO дальность полета не была высокой.
и так DJI GO 4.1.22 рус - немного дальше летает но не фонтан в городе 300 максимум. Были проблемы. А именно выгружался DJI GO прямо в полете.
DJI GO 4.1.15 рус есть две версии Лайт и Мод, как по мне понравилось использовать лайт. Три дня тестов несколько акумов отлетали мы. Ни одного вылета приложения. Первый полет в городе в плотной застройке высота 100 метров дальность больше 470 метров. Второй день другой направление почти 600 метров, третий день высота 200 метров дальность 905 метров. При том что лететь можно было еще дальше, но акум был не полным. Смущает в DJI GO 4.1.15 только то что нет карты, при логах тоже карты нет. Чтобы смотреть карту полета DJI GO 4 с маркета была установлена на другое устройство. Вывод DJI GO 4.1.15 лайт, как по мне самое оптимальное решения для Спарка. При первых полетах 150 внутрь для храбрости и в ветрянную погоду, не в штиль. Да!!! на счет полетов за городом не тестил на DJI GO 4.1.15 но … на DJI GO 4 с маркета с подменой координат в городе максимум 250 метров на 5,8 за городом 1200 метров. DJI GO 4.1.15 - думаю будет 2000 или около. Еще купил отражатели с Али, не очень верю в приблуду но отзывы были положительми
подскажите, спарк после некоторого времени полёта себя не корректно ведёт в воздухе, бывает сам набирает высоту или начинает рывками прыгать по высоте при этом снижаясь, поменял винты и вроде бы проблема ушла, спарк так сильно реагирует на дизбаланс винтов?
это не проблема винтов, это ругается барометрический датчик или грязные сенсоры внизу дрона, протрите сенсоры откалибруйте pio чрез DJI GO 4 должно помочь.
Тоже добавлю, летаю на 4.1.15 мод, без отражателей и всяких усилителей за городом 2500 метров не проблема высота 100 метров, лететь можно и дальше но боюсь не вернуться обратно:) по прилету остаток батарейки еще на 4 минуты.
Взлетаю, даю копоти в спорте, 2800м дальность, разворот и возврат. Остаток батареи 41%. Помните, что 20% возврат вы не отключите (если правильно помню) , а на 10% начинается принудительная посадка. Итого: топите куда хотите, но только до 60% батареи. Потом обязательно возвращайтесь. И не бойтесь, всё будет ок. Если ему надо улететь - он улетит и с 10 метров. Расстояние тут не играет роли.
Тоже самое с панорамами и высотой: взлетаю в спорте на 500метров (5м/с - 1мин 30сек и дрон там), снимаю три панорамы и вниз. Итого не упомню, но по возврату батареи достаточно много.
Однозначно поможет. Я как ни гоняю коптер - в спорте или обычном - все равно получается 13 с копейками минут с обоих аккумов.
Т.е. время то же, но “доставка” коптера на точку съемки - быстрее.
Большое спасибо всем, кто ответил. Ко мне как раз приехал пульт, потихоньку осваиваю спорт-режим. С телефона у меня был рекорд 4 панорамы на одной батарее (50м.)
Наверное, тоже напишу некоторые итоги, которые помогут новичкам или терзающимся с выбором:
- для полетов смартфон Samsung Galaxy Note III, с PlayMarket’а была установлена официальная DJI Go 4.1.15 (411-gpPhone)
- полеты более-менее стабильные, качество трансляции видео плохое всегда (подвисания, осыпания), но летать можно. За год был один более-менее серьезный отвал GPS с наметившимся улетом, но навигация быстро восстановилась. Еще один раз было нестабильное поведение сразу после взлета - дрейф, болтанка и т.д. Полетал на трех метрах и посадил. Потом в этом же месте летал нормально.
- компас калибровал один раз по запросу DJI Go. На новом месте, если предполетный статус ОК, ничего не калибрую.
- почти постоянно висит предупреждение Poor Radio Channel (или как-то там). Сначала пугался, но потом понял, что на стабильность не влияет (но не расслабляйтесь). Свои 50х100м. в чистом поле отрабатывает.
- каналы WiFi у меня не видны. Только горит 2,4 MHz, 12 пустых рядов, и все.
- включение FCC с помощью подмены координат у меня не сработало. DJI Go просто видит реальные координаты (а одновременно Maps.Me - Америку). Но после отключения Спарка DJI Go начинает видеть американские)))).
- вместе с официальной DJI Go поставил Красный Мод (DJI GO 4 415 MOD 2.0 rus.apk). FCC просто сразу есть. При наличии пульта высота 200м., горит индикатор 5,8MHz, видны новые каналы 149-165, их уровни. Важная для меня функция съемки сферических панорам есть и работает.
- в Красном Моде пока не видна карта при использовании мобильного интернета (буду разбираться или кэшировать)
- при появлении всяких требований обновиться можно ничего не обновлять (кроме первого взлета). Скорее, наоборот - все обновления надо запретить, и в начале читать отзывы.
- карта microSD может быть любой для фото, и почти любой для видео. У меня горит статус Slow SD Card, и видео без подрывов. Разумеется, если есть возможность - берите более скоростную. Но гнаться за этим не нужно. Для важных съемок я купил OTG-кардридер и сбрасываю съемки на телефон после каждой посадки. Это быстро. Дикий объем тоже не нужен. Мне забить 8Gb еще не удавалось.
- для походов купил простенький фиксатор подвеса и кофр, ощутимо меньше оригинальной коробки.
- с малых лет осваивайте запуск и посадку с руки, это дает непревзойденную мобильность в сложных условиях.
- кто не покупает комплект Combo, где все есть (коптер, пульт, батареи), я бы советовал докупать допы в такой последовательности, гармонирующей с обучением: доп.батареи - зарядное на 3 батареи - пульт - включение FCC.
- с телефона можно вполне нормально летать, если вы просто снимаете фото и видео. Но пульт сильно увеличит ваши возможности.
- Спарк можно купить и в России (мой - 27.500 в 2017), потому что очень хочется)))). А пока не скачет курс валют и не ввели всякие лимиты и пошлины, допы лучше покупать за границей. Привожу сравнение цен (AliExpress / российские перекупщики): трехместное зарядное 4.300 / 6.100, пульт 7.400 /12.600. Шах и мат, АКИТ.
P.S. Я бы сам был рад такой информации полгода назад))))) Очень много нужно прочитать на форумах, прежде чем найдешь ответы.
Всем привет! Столкнулся с улетами Спарка, может кто-то подскажет что еще можно попробовать.
Итак, летал чет DJI GO MOD, все было отлично. Перед началом проблем летал в Красноярск, там без проблем отлетал несколько аккумов.
По возвращению, решил поснимать в дачном районе поднял дрон метров на 10 и тут внезапно он отклоняется на большой угол и с огромной скоростью скрывается за домом. Связь потерялась. Пошли искать и внезапно появился видеолинк, но по координатам непонятно где он был - отображался какой-то бред, по картинке было понятно что висит на дереве. Короче спустя час случайно нашли. Когда принес обратно, включил чтобы проверить работу подвеса итп - все норм - но была ошибка сильного магнитного поля. Относительно рядом (больше 100 метров) действительно есть ЛЭП, но ранее летал и гораздо ближе к ней без каких либо проблем. И уведомлений при первом взлете не было.
Второй взлет. Тоже DJI GO MOD, но в городе. Взлетел, немного повисел, начал немного вращать вокруг своей оси и Спарк начало немного относить в сторону. Скорость отлета увеличивалась и я начал пытаться что-то сделать - на управление дрон отвечал, не считая того, что летел в какую-то сторону. В общем чудом поймал его в открытый тент стоявшей неподалеку Газели. Удар был довольно сильный - даже отлетел аккум. Но подвес итп все цело. Только заменил еще пару лопастей.
Третий взлет. Дома + одел защиту на винты. Снес MOD, поставил свежий DJI GO из маркета, обновил прошивку пульта и Спарка. Взлетел в комнате и висел несколько минут без проблем. Потом опять начал вращать вокруг своей оси и его понесло… Удар в стену, краш…
Теперь уже не знаю что делать. Искать сервис или еще можно попробовать решить самостоятельно?
Извините за много букв)
Это аппаратный збой. Как бы смешно не звучало но его нужно бросить в рис… ну или положить на батарею, в кастрюлю и обложить пакетиками силикогеля. Причиной всему может быть влага которая скопилась внутри. Протиреть датчики . Откалибровать PIO. В 95% это помагает.
Искать сервис или еще можно попробовать решить самостоятельно?
А можно логи полета на открытой местности глянуть?
А можно логи полета на открытой местности глянуть?
Вот, вроде получилось выгрузить. Это самый первый полет, с которого начались проблемы: app.airdata.com/share/PIWrxn
Вот, вроде получилось выгрузить.
По логам все понятно - ошибка компаса. Причем появилась в самом начале полета. Как следствие перестал слушаться и начал дергаться.
Можете посмотреть предыдущие логи. Там ошибка могла тоже быть.
Для начала нужно размагнитить и откалибровать компас. Если не поможет - компас придется поменять
Ответ простой: просто не летать в этом месте. Там гадость какая-то. Смените место.
просто не летать в этом месте.
В каком “этом месте”?
По последнему случаю автор отписывается о проблеме возникающей в ТРЕХ разных местах. Нигде не летать?
В каком “этом месте”?
По последнему случаю автор отписывается о проблеме возникающей в ТРЕХ разных местах. Нигде не летать?
Читал значит я по-диагонали
По логам все понятно - ошибка компаса. Причем появилась в самом начале полета. Как следствие перестал слушаться и начал дергаться.
Можете посмотреть предыдущие логи. Там ошибка могла тоже быть.
Для начала нужно размагнитить и откалибровать компас. Если не поможет - компас придется поменять
Спасибо большое за советы! Посмотрел предыдущие логи - все отлично. На текущий момент нашел относительно безопасное место для теста, перекалибровал все что можно можно было - проблем нет. Отлетал 3 аккума, никаких нареканий. Но все поблизости, далеко боюсь отпускать, летаю с защитой винтов.
Как теперь победить этот страх - пока не знаю.
Как теперь победить этот страх - пока не знаю.
Ничего страшного вроде не произошло )))
Иногда компас начинает глючить просто из за того, что нужна калибровка. Но сам через джиго калибровку не требует. Просматривайте просто периодически логи (я просматриваю по вечерам, если в этот день летал).
Там и заметите если что то началось…
Насколько я знаю, калибровать компас постоянно не нужно. Достаточно один раз это нормально сделать вдали от всяких железок и прочих излучателей
Ничего страшного вроде не произошло )))
Иногда компас начинает глючить просто из за того, что нужна калибровка. Но сам через джиго калибровку не требует. Просматривайте просто периодически логи (я просматриваю по вечерам, если в этот день летал).
Там и заметите если что то началось…Насколько я знаю, калибровать компас постоянно не нужно. Достаточно один раз это нормально сделать вдали от всяких железок и прочих излучателей
Заметил для себя такую прискорбную ситуацию. Если коптер возле стерио системы, компьютерных колонок даже телевизора… компас, вернее его состояния в стоке не зеленый а желтый почти на всю строку и даже красный, и сразу ругается на ошибку компаса. Даже если вблизи совецкого радиатора отопления, металического сейфа, гантелей, тоже шкала индикации становится желтой, не такой как возле акустики но все же. И как не прискорбно, мавик про тоже руается на компас когда вблизи вышеперечисленных объектов. Вывод ??? Хранить котер подальше от магнитных излучений… и по еще раз похвалю dji go 4.1.15. лайт - улетел на 2334 метра До обрыва связи. Потом почти или около 2700 метров, конечно после 600 метров связь была не идеальной, но… это не мешал коптеру летать далеко. После установки отражателей на апу с Алиекспес, связь была значительно качественней, Спарк улетел больше чем на 3000 метров в сельской местности, с учетом того что там телевышка. Улететь можно было дальше, но Тарантино забздел. Потому что даже не Мавике не летал дальше 3000 метров
Как теперь победить этот страх - пока не знаю.
Побеждается страх пониманием того, что если будет неисправность, то кратер улетит и с 10 метров и с 1000.
Сегодня, что-то ничего не понял что произошло.
Взлетел дома с dji 4.1.15 лайт, повисел на высоте взлета. Зашел в полетный режимы, посмотреть что там и как ничего не нажимал просто листал. И тут после примерно минуты полета внезапно тишина и удар об пол. Себе прокручиваю картину, Я был спиной к квадрику и самого краша не видел. Поворачиваюсь квадрик лежит верх брюхом без акума. Хорошо что это все было дома, коптер упал с меленькой высоты и на ковер. Раньше такого не было. Потом дома несколько раз адекватно взлетал реагировал на стики я вот думаю могло ли быть место плохо зафиксированный акум перед взетом. Не очень порадует если дело не в правильности установки акума и он квадрокоптер повторит трюк упавши где-то в километре от точки взлета