DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Tartaren
olegpan:

Однозначно поможет. Я как ни гоняю коптер - в спорте или обычном - все равно получается 13 с копейками минут с обоих аккумов.
Т.е. время то же, но “доставка” коптера на точку съемки - быстрее.

Большое спасибо всем, кто ответил. Ко мне как раз приехал пульт, потихоньку осваиваю спорт-режим. С телефона у меня был рекорд 4 панорамы на одной батарее (50м.)

Наверное, тоже напишу некоторые итоги, которые помогут новичкам или терзающимся с выбором:

  • для полетов смартфон Samsung Galaxy Note III, с PlayMarket’а была установлена официальная DJI Go 4.1.15 (411-gpPhone)
  • полеты более-менее стабильные, качество трансляции видео плохое всегда (подвисания, осыпания), но летать можно. За год был один более-менее серьезный отвал GPS с наметившимся улетом, но навигация быстро восстановилась. Еще один раз было нестабильное поведение сразу после взлета - дрейф, болтанка и т.д. Полетал на трех метрах и посадил. Потом в этом же месте летал нормально.
  • компас калибровал один раз по запросу DJI Go. На новом месте, если предполетный статус ОК, ничего не калибрую.
  • почти постоянно висит предупреждение Poor Radio Channel (или как-то там). Сначала пугался, но потом понял, что на стабильность не влияет (но не расслабляйтесь). Свои 50х100м. в чистом поле отрабатывает.
  • каналы WiFi у меня не видны. Только горит 2,4 MHz, 12 пустых рядов, и все.
  • включение FCC с помощью подмены координат у меня не сработало. DJI Go просто видит реальные координаты (а одновременно Maps.Me - Америку). Но после отключения Спарка DJI Go начинает видеть американские)))).
  • вместе с официальной DJI Go поставил Красный Мод (DJI GO 4 415 MOD 2.0 rus.apk). FCC просто сразу есть. При наличии пульта высота 200м., горит индикатор 5,8MHz, видны новые каналы 149-165, их уровни. Важная для меня функция съемки сферических панорам есть и работает.
  • в Красном Моде пока не видна карта при использовании мобильного интернета (буду разбираться или кэшировать)
  • при появлении всяких требований обновиться можно ничего не обновлять (кроме первого взлета). Скорее, наоборот - все обновления надо запретить, и в начале читать отзывы.
  • карта microSD может быть любой для фото, и почти любой для видео. У меня горит статус Slow SD Card, и видео без подрывов. Разумеется, если есть возможность - берите более скоростную. Но гнаться за этим не нужно. Для важных съемок я купил OTG-кардридер и сбрасываю съемки на телефон после каждой посадки. Это быстро. Дикий объем тоже не нужен. Мне забить 8Gb еще не удавалось.
  • для походов купил простенький фиксатор подвеса и кофр, ощутимо меньше оригинальной коробки.
  • с малых лет осваивайте запуск и посадку с руки, это дает непревзойденную мобильность в сложных условиях.
  • кто не покупает комплект Combo, где все есть (коптер, пульт, батареи), я бы советовал докупать допы в такой последовательности, гармонирующей с обучением: доп.батареи - зарядное на 3 батареи - пульт - включение FCC.
  • с телефона можно вполне нормально летать, если вы просто снимаете фото и видео. Но пульт сильно увеличит ваши возможности.
  • Спарк можно купить и в России (мой - 27.500 в 2017), потому что очень хочется)))). А пока не скачет курс валют и не ввели всякие лимиты и пошлины, допы лучше покупать за границей. Привожу сравнение цен (AliExpress / российские перекупщики): трехместное зарядное 4.300 / 6.100, пульт 7.400 /12.600. Шах и мат, АКИТ.

P.S. Я бы сам был рад такой информации полгода назад))))) Очень много нужно прочитать на форумах, прежде чем найдешь ответы.

truemove

Всем привет! Столкнулся с улетами Спарка, может кто-то подскажет что еще можно попробовать.

Итак, летал чет DJI GO MOD, все было отлично. Перед началом проблем летал в Красноярск, там без проблем отлетал несколько аккумов.

По возвращению, решил поснимать в дачном районе поднял дрон метров на 10 и тут внезапно он отклоняется на большой угол и с огромной скоростью скрывается за домом. Связь потерялась. Пошли искать и внезапно появился видеолинк, но по координатам непонятно где он был - отображался какой-то бред, по картинке было понятно что висит на дереве. Короче спустя час случайно нашли. Когда принес обратно, включил чтобы проверить работу подвеса итп - все норм - но была ошибка сильного магнитного поля. Относительно рядом (больше 100 метров) действительно есть ЛЭП, но ранее летал и гораздо ближе к ней без каких либо проблем. И уведомлений при первом взлете не было.

Второй взлет. Тоже DJI GO MOD, но в городе. Взлетел, немного повисел, начал немного вращать вокруг своей оси и Спарк начало немного относить в сторону. Скорость отлета увеличивалась и я начал пытаться что-то сделать - на управление дрон отвечал, не считая того, что летел в какую-то сторону. В общем чудом поймал его в открытый тент стоявшей неподалеку Газели. Удар был довольно сильный - даже отлетел аккум. Но подвес итп все цело. Только заменил еще пару лопастей.

Третий взлет. Дома + одел защиту на винты. Снес MOD, поставил свежий DJI GO из маркета, обновил прошивку пульта и Спарка. Взлетел в комнате и висел несколько минут без проблем. Потом опять начал вращать вокруг своей оси и его понесло… Удар в стену, краш…

Теперь уже не знаю что делать. Искать сервис или еще можно попробовать решить самостоятельно?

Извините за много букв)

Tarantino

Это аппаратный збой. Как бы смешно не звучало но его нужно бросить в рис… ну или положить на батарею, в кастрюлю и обложить пакетиками силикогеля. Причиной всему может быть влага которая скопилась внутри. Протиреть датчики . Откалибровать PIO. В 95% это помагает.

Dozor-SPb
truemove:

Искать сервис или еще можно попробовать решить самостоятельно?

А можно логи полета на открытой местности глянуть?

truemove
Dozor-SPb:

А можно логи полета на открытой местности глянуть?

Вот, вроде получилось выгрузить. Это самый первый полет, с которого начались проблемы: app.airdata.com/share/PIWrxn

Dozor-SPb
truemove:

Вот, вроде получилось выгрузить.

По логам все понятно - ошибка компаса. Причем появилась в самом начале полета. Как следствие перестал слушаться и начал дергаться.

Можете посмотреть предыдущие логи. Там ошибка могла тоже быть.

Для начала нужно размагнитить и откалибровать компас. Если не поможет - компас придется поменять

WebSan

Ответ простой: просто не летать в этом месте. Там гадость какая-то. Смените место.

Dozor-SPb
WebSan:

просто не летать в этом месте.

В каком “этом месте”?
По последнему случаю автор отписывается о проблеме возникающей в ТРЕХ разных местах. Нигде не летать?

WebSan
Dozor-SPb:

В каком “этом месте”?
По последнему случаю автор отписывается о проблеме возникающей в ТРЕХ разных местах. Нигде не летать?

Читал значит я по-диагонали

truemove
Dozor-SPb:

По логам все понятно - ошибка компаса. Причем появилась в самом начале полета. Как следствие перестал слушаться и начал дергаться.

Можете посмотреть предыдущие логи. Там ошибка могла тоже быть.

Для начала нужно размагнитить и откалибровать компас. Если не поможет - компас придется поменять

Спасибо большое за советы! Посмотрел предыдущие логи - все отлично. На текущий момент нашел относительно безопасное место для теста, перекалибровал все что можно можно было - проблем нет. Отлетал 3 аккума, никаких нареканий. Но все поблизости, далеко боюсь отпускать, летаю с защитой винтов.

Как теперь победить этот страх - пока не знаю.

Dozor-SPb
truemove:

Как теперь победить этот страх - пока не знаю.

Ничего страшного вроде не произошло )))
Иногда компас начинает глючить просто из за того, что нужна калибровка. Но сам через джиго калибровку не требует. Просматривайте просто периодически логи (я просматриваю по вечерам, если в этот день летал).
Там и заметите если что то началось…

Насколько я знаю, калибровать компас постоянно не нужно. Достаточно один раз это нормально сделать вдали от всяких железок и прочих излучателей

Tarantino
Dozor-SPb:

Ничего страшного вроде не произошло )))
Иногда компас начинает глючить просто из за того, что нужна калибровка. Но сам через джиго калибровку не требует. Просматривайте просто периодически логи (я просматриваю по вечерам, если в этот день летал).
Там и заметите если что то началось…

Насколько я знаю, калибровать компас постоянно не нужно. Достаточно один раз это нормально сделать вдали от всяких железок и прочих излучателей

Заметил для себя такую прискорбную ситуацию. Если коптер возле стерио системы, компьютерных колонок даже телевизора… компас, вернее его состояния в стоке не зеленый а желтый почти на всю строку и даже красный, и сразу ругается на ошибку компаса. Даже если вблизи совецкого радиатора отопления, металического сейфа, гантелей, тоже шкала индикации становится желтой, не такой как возле акустики но все же. И как не прискорбно, мавик про тоже руается на компас когда вблизи вышеперечисленных объектов. Вывод ??? Хранить котер подальше от магнитных излучений… и по еще раз похвалю dji go 4.1.15. лайт - улетел на 2334 метра До обрыва связи. Потом почти или около 2700 метров, конечно после 600 метров связь была не идеальной, но… это не мешал коптеру летать далеко. После установки отражателей на апу с Алиекспес, связь была значительно качественней, Спарк улетел больше чем на 3000 метров в сельской местности, с учетом того что там телевышка. Улететь можно было дальше, но Тарантино забздел. Потому что даже не Мавике не летал дальше 3000 метров

WebSan
truemove:

Как теперь победить этот страх - пока не знаю.

Побеждается страх пониманием того, что если будет неисправность, то кратер улетит и с 10 метров и с 1000.

Tarantino

Сегодня, что-то ничего не понял что произошло.

Взлетел дома с dji 4.1.15 лайт, повисел на высоте взлета. Зашел в полетный режимы, посмотреть что там и как ничего не нажимал просто листал. И тут после примерно минуты полета внезапно тишина и удар об пол. Себе прокручиваю картину, Я был спиной к квадрику и самого краша не видел. Поворачиваюсь квадрик лежит верх брюхом без акума. Хорошо что это все было дома, коптер упал с меленькой высоты и на ковер. Раньше такого не было. Потом дома несколько раз адекватно взлетал реагировал на стики я вот думаю могло ли быть место плохо зафиксированный акум перед взетом. Не очень порадует если дело не в правильности установки акума и он квадрокоптер повторит трюк упавши где-то в километре от точки взлета

AnafiEma
Tarantino:

Сегодня, что-то ничего не понял что произошло.

Взлетел дома с dji 4.1.15 лайт, повисел на высоте взлета. Зашел в полетный режимы, посмотреть что там и как ничего не нажимал просто листал. И тут после примерно минуты полета внезапно тишина и удар об пол. Себе прокручиваю картину, Я был спиной к квадрику и самого краша не видел. Поворачиваюсь квадрик лежит верх брюхом без акума. Хорошо что это все было дома, коптер упал с меленькой высоты и на ковер. Раньше такого не было. Потом дома несколько раз адекватно взлетал реагировал на стики я вот думаю могло ли быть место плохо зафиксированный акум перед взетом. Не очень порадует если дело не в правильности установки акума и он квадрокоптер повторит трюк упавши где-то в километре от точки взлета

Ну так отстрелился аккум. Защёлки небось уже сработались. Ставьте с резинкой или купите-отпечатайте зажим

Tarantino
AnafiEma:

Ну так отстрелился аккум. Защёлки небось уже сработались. Ставьте с резинкой или купите-отпечатайте зажим

Я конечно понимаю что 90 % так и было. (перед взлетом я вечерком акум отцеплял)
А как проверить точно ли это отсоединился акум ??? И что это не аппаратный или программный сбой ???

AnafiEma
Tarantino:

Я конечно понимаю что 90 % так и было. (перед взлетом я вечерком акум отцеплял)
А как проверить точно ли это отсоединился акум ??? И что это не аппаратный или программный сбой ???

это конструкционный баг. у сотен пользователей такое случалось.

Tarantino

Спасибо всем тем ребятам которые ответили в теме

8 days later
Mikotka

Купил себе такой простенький усилитель сигнала. Сегодня протестировал и офигел! Рекорды не ставил но высоту 500м поднялся и дальность 1250м улететал. Честно больше стремно))) А в стоке 130-230 метров уже потеря картинки и возврат домой(