DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Ipzh

Можно выбрать действие по завершении миссии, например вернуться к 1 путевой точки. Я не против и только за приобретения пульта, дополнительных аксессуаров и новых коптеров в принципе. )
“Меня терзают мутные сомнения” почему этот заложенный потенциал не раскрыт родным приложением?

WebSan
Ipzh:

“Меня терзают мутные сомнения” почему этот заложенный потенциал не раскрыт родным приложением?

Потому что оно им не надо по соображениям маркетинга. Выпускается дрон “без”, потом выпускается дрон “с” и лохи идут покупать новый дрон для миссий. Затраты на разработку фичи минимальные, отличия дронов мтнимальные, продажи обоих хорошие. Я абстрактно говорю, не конкретно. Миссии работают. Механизм хороший и боятся тут нечего - я уже проверял

Седой75
WebSan:

Ещё одна фишка - он летит как бы чуть боком, особенно заметно в спорте.

Размагничивать не пробовали?

alvar
Ipzh:

24 августа с выходом v2.0 “Spark pro” для iOS, это не litchi !
Для Mavic приложение “Mavic FPV” также обновлена waypoints
Много не пропустил )
michelevagnetti.altervista.org/…/Spark_PRO.html

Интересно почему только для IOS?

Ipzh

Они все одинаковы и меньше глючат), вторая причина монетизация интеллектуальной собственности

Лёxa

Не понимаю как вы летаете более 500м. Собственно я не могу и 500 достигнуть при высоте 50 м ( сельская местность, поля леса ) вчера задался целью улететь как можно дольше с учетом возврата. На стоковом приложении включил fcc, собственно при загрузке приложения вылетело табло о смене региона. Подтвердил его, на аппе диод стал красным связь прервалась, но потрм востановилась. В разделе настроек беспроводных подключений на графике появились столбики, да цифр под ним стало более. Летал в 3х направлениях 300-350м. Поставил далее красный мод 2.0, ситуация не изменилась. Летал как со шнурком (otg) так и по вафле, разница только в качестве линка, ну а картинка не сыпалась не так не сяк. Единственное у меня прошмвка дрона 01.00.1000, аппы 01.00.0600, может в ней дело? Читал как то что 701 оптимальна, но даст ли откат прироста дальности полета… спасибо

AviaDed

Уважаемые господа Spark(о)воды, решил и я приобщиться к вашему сообществу и преобрести это маленькое творение DJIцев но перед этим почитал частично вашу тему и ещё вот это: dji-club.ru/ind…-otzyv-i-vopros/page-7. Так вот в этой теме обсуждаются улёты Спарка и, как я понял, основной причиной улёта является потеря спутников. Сейчас имею пару самодельных коптеров и Hubsan 501S который тоже частенько норовит сбежать, меня это миновало, за год полётов ни одной попытки кроме одного “унитазинга”. Но там побеги не связаные с GPS, вернее потери приёма спутников нет, если захватил сигналы спутников то держит устойчиво.
Почему Спарк плохо держит спутники и не связано ли это с неудачным расположением антенны приёмника GPS? Почему-то не хочется потерять коптер не по своей вине.
С уважением. Валерий.

Ipzh

Валерий, ищите причину кому выгодно распускать такие слухи, процент улёта одинаков для техники Dji, Спарк это массовый сигмент и в основном приобретается как первый дрон со всеми вытекающими последствиями.
Гарантия Dji на брак, для Spark распространяется

Covax

А вам откуда знать про процент улета и прочую закрытую информацию?
У спарка скорее с компасом (и последующим отключением позиционирования) проблемы, неудачная компоновка.

Ipzh

Больше года эксплуатации, не выявили проблем с копановкой, то что читал про разные модели Dji подтверждают улёты любых их конструкций)
А далее повторюсь все это маркетинг и бизнес)

И ещё были бы массовые проблемы, давно бы отозвали или сняли с продаж), ну не идиоты же они нести финансовые потери из за этого

Калибровать компас надо до полёта, а не после улёта!

Demon933

За 8 месяцев эксплуатации спарка ( 256 полетов, 44 часа и 525км) ошибок компаса с последующим дрейфом по ветру и унитазингом было 3, 2 по неопытности в самом начале эксплуатации , при первой отделался легким испугом, 2 ошибка окончилась небольшим крашем в дерево, спарка при этом упешно посадил на руку с надломанным пропеллером. Третью ошибку смоделировал сам запуская спарка на открытой местности в сильный порывистый ветер ( около 6 м/с с порывами до15-20м/с), все было продумано и по этому дрон был упешно посажен на ладонь. Компас за все время калибровал раза 3 ,сразу после покупки , после первого краша и после смены прошивки на 1000. Заметил что все ошибки компаса происходили после сильных порывов ветра, при этом на видео в режиме p-gps горизонт заваливался под ~45гр и более. Как и любая электроника иногда глючит, но в целом от коптера только положительные эмоции , максимальный пробег на одной батарее 9070м на высоте 30 м. макс. дальность в режиме fcc со штатными антеннами в прямой видимости в местности без эл. помех 4340м с подьемом до 200м, в городе макс.дистанция 1200м высота 150м . Главные условия дальних полетов прямая видимость коптера и правильно расположенные антенны, даже деревья на пути сигнала уменьшают дистанцию в разы.

Alexankv

Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?

js_online1111
Лёxa:

при загрузке приложения вылетело табло о смене региона. Подтвердил его

На вопрос о смене региона надо жать Cancel. Вопрос там звучит примерно так: Несоответствие Региона (FCC влючен). Сменить регион на правильный (СЕ)?

Самый простой способ проверить включен ли FCC подключиться к пульту без шнурека по WiFi и проверить число каналов на 2.8Ггц.
Если CE (FCC не активизирован) то будет 13 каналов.
Если FCC то будет 11 каналов:

AviaDed

Уважаемые любители Спарководы, на какую бяку можно нарваться преобретая коптер Spark с экспозиции интернет магазина? Уж больно большую скидку дают - нормальная цена комбо комплектации 567 USD а с экспозиции всего 399 USD, при этом дают гарантию 24 месяца. То что внешний вид замусоленный это понятно, что ещё может быть?

Covax

Аккумы могут быть мертвые (силовые и в пульте), остальному ничего не будет, пусть хоть и дальше лежит

Tunatur

Никак не видят компы мой спарк, разные винды, разные компы одно и тоже, тупо не видят его! Зарядка от компа идет, цель подключения сбросить пароль от вайфая на самом спарке, штрих кода по не понятным причинам на батарейке нет, прочел что путь только через асистенс, но попробуй подключичь… Антивирусов нет, цифровая подпись драйверов отключён

Arti_480

Пароль не на батарее, а на дроне, под акб.

Tunatur

Я описался! На дроне нет наклейки коробки нет

AviaDed

Загрузил в телефон DJI GO 4, запустил его и выбрав модель Spark хочу его активировать но на первом же пункте: (Сканировать вар код) вылетает сообщение что ошибка бар кода, сканировал с тушки коптера и с упаковки - результат тот-же. Что делать дальше? В чём причина? Стороний сканер сканирует и выдаёт набор цифр а диджаевский не хочет.

Влад13
AviaDed:

Загрузил в телефон DJI GO 4, запустил его и выбрав модель Spark хочу его активировать но на первом же пункте: (Сканировать вар код) вылетает сообщение что ошибка бар кода, сканировал с тушки коптера и с упаковки - результат тот-же. Что делать дальше? В чём причина? Стороний сканер сканирует и выдаёт набор цифр а диджаевский не хочет.

Вручную подключитесь к вифи сети дрона пароль на тушке написан.

Tartaren

Граждане, у кого есть пульт - посоветуйте советом: уже заказав пульт, не нашел в инструкции, возможен ли автоматический взлет. В походах настолько избалован взлетом и посадкой с руки, что не представляю, как теперь взлетать вручную. И, главное, откуда - обычно взлет из ущелья, где вперемешку стволы деревьев, камни, ветки и т.д. Ровных мест просто нет. Особенно посадка меня смущает. Кто как поступает в таком случае?