DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Включил и все же обновился от и до - просто был засыпан количеством предложений/требований апдейта.
А теперь главный и тревожный вопрос - а старый способ - включил фейк-жпс в квартире, выставил США, потом на улице отказываемся от апдейта точки - вообще работает на современной джиге и прошивке? Или с таким простым включением FCC - уже все, не получится?
Апдейт. Сам спросил - сам отвечу. Вроде ФСС заработал, но для этого понадобилось полностью снести джигу, а потом установить заново - как и полгода назад без этой операции “нужного вопроса” о смене сеттингов - не появлялось.
Приложение обновлённо до v2.1.1 добавлена точка интереса!
Для устранения остановок в путевых точках необходимо использовать опцию “непрерывный полет” при этом не забывать включать запись в ручную
Задавал тут вопрос, потянет ли старенький iPad 2 (не потянет). А можно ли его будет использовать только для запуска миссии?
Не знаю потянет или нет, но миссия загружается на дрон и дальше он сам. Связь с гаджетом не нужна. Просто буть внимателен, чтобы точка конца миссии была в месте, где ты его гарантировано достанешь с телефона без пульта. А то зависнет где-нибудь в конце миссии и бегай потом. Но я бы не рисковал. Оно не надо, проще купить пульт - уверенности больше
“Меня терзают мутные сомнения” почему этот заложенный потенциал не раскрыт родным приложением?
Потому что оно им не надо по соображениям маркетинга. Выпускается дрон “без”, потом выпускается дрон “с” и лохи идут покупать новый дрон для миссий. Затраты на разработку фичи минимальные, отличия дронов мтнимальные, продажи обоих хорошие. Я абстрактно говорю, не конкретно. Миссии работают. Механизм хороший и боятся тут нечего - я уже проверял
Ещё одна фишка - он летит как бы чуть боком, особенно заметно в спорте.
Размагничивать не пробовали?
24 августа с выходом v2.0 “Spark pro” для iOS, это не litchi !
Для Mavic приложение “Mavic FPV” также обновлена waypoints
Много не пропустил )
michelevagnetti.altervista.org/…/Spark_PRO.html
Интересно почему только для IOS?
Они все одинаковы и меньше глючат), вторая причина монетизация интеллектуальной собственности
Не понимаю как вы летаете более 500м. Собственно я не могу и 500 достигнуть при высоте 50 м ( сельская местность, поля леса ) вчера задался целью улететь как можно дольше с учетом возврата. На стоковом приложении включил fcc, собственно при загрузке приложения вылетело табло о смене региона. Подтвердил его, на аппе диод стал красным связь прервалась, но потрм востановилась. В разделе настроек беспроводных подключений на графике появились столбики, да цифр под ним стало более. Летал в 3х направлениях 300-350м. Поставил далее красный мод 2.0, ситуация не изменилась. Летал как со шнурком (otg) так и по вафле, разница только в качестве линка, ну а картинка не сыпалась не так не сяк. Единственное у меня прошмвка дрона 01.00.1000, аппы 01.00.0600, может в ней дело? Читал как то что 701 оптимальна, но даст ли откат прироста дальности полета… спасибо
Уважаемые господа Spark(о)воды, решил и я приобщиться к вашему сообществу и преобрести это маленькое творение DJIцев но перед этим почитал частично вашу тему и ещё вот это: dji-club.ru/ind…-otzyv-i-vopros/page-7. Так вот в этой теме обсуждаются улёты Спарка и, как я понял, основной причиной улёта является потеря спутников. Сейчас имею пару самодельных коптеров и Hubsan 501S который тоже частенько норовит сбежать, меня это миновало, за год полётов ни одной попытки кроме одного “унитазинга”. Но там побеги не связаные с GPS, вернее потери приёма спутников нет, если захватил сигналы спутников то держит устойчиво.
Почему Спарк плохо держит спутники и не связано ли это с неудачным расположением антенны приёмника GPS? Почему-то не хочется потерять коптер не по своей вине.
С уважением. Валерий.
Валерий, ищите причину кому выгодно распускать такие слухи, процент улёта одинаков для техники Dji, Спарк это массовый сигмент и в основном приобретается как первый дрон со всеми вытекающими последствиями.
Гарантия Dji на брак, для Spark распространяется
А вам откуда знать про процент улета и прочую закрытую информацию?
У спарка скорее с компасом (и последующим отключением позиционирования) проблемы, неудачная компоновка.
Больше года эксплуатации, не выявили проблем с копановкой, то что читал про разные модели Dji подтверждают улёты любых их конструкций)
А далее повторюсь все это маркетинг и бизнес)
И ещё были бы массовые проблемы, давно бы отозвали или сняли с продаж), ну не идиоты же они нести финансовые потери из за этого
Калибровать компас надо до полёта, а не после улёта!
За 8 месяцев эксплуатации спарка ( 256 полетов, 44 часа и 525км) ошибок компаса с последующим дрейфом по ветру и унитазингом было 3, 2 по неопытности в самом начале эксплуатации , при первой отделался легким испугом, 2 ошибка окончилась небольшим крашем в дерево, спарка при этом упешно посадил на руку с надломанным пропеллером. Третью ошибку смоделировал сам запуская спарка на открытой местности в сильный порывистый ветер ( около 6 м/с с порывами до15-20м/с), все было продумано и по этому дрон был упешно посажен на ладонь. Компас за все время калибровал раза 3 ,сразу после покупки , после первого краша и после смены прошивки на 1000. Заметил что все ошибки компаса происходили после сильных порывов ветра, при этом на видео в режиме p-gps горизонт заваливался под ~45гр и более. Как и любая электроника иногда глючит, но в целом от коптера только положительные эмоции , максимальный пробег на одной батарее 9070м на высоте 30 м. макс. дальность в режиме fcc со штатными антеннами в прямой видимости в местности без эл. помех 4340м с подьемом до 200м, в городе макс.дистанция 1200м высота 150м . Главные условия дальних полетов прямая видимость коптера и правильно расположенные антенны, даже деревья на пути сигнала уменьшают дистанцию в разы.
Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?
при загрузке приложения вылетело табло о смене региона. Подтвердил его
На вопрос о смене региона надо жать Cancel. Вопрос там звучит примерно так: Несоответствие Региона (FCC влючен). Сменить регион на правильный (СЕ)?
Самый простой способ проверить включен ли FCC подключиться к пульту без шнурека по WiFi и проверить число каналов на 2.8Ггц.
Если CE (FCC не активизирован) то будет 13 каналов.
Если FCC то будет 11 каналов:
Уважаемые любители Спарководы, на какую бяку можно нарваться преобретая коптер Spark с экспозиции интернет магазина? Уж больно большую скидку дают - нормальная цена комбо комплектации 567 USD а с экспозиции всего 399 USD, при этом дают гарантию 24 месяца. То что внешний вид замусоленный это понятно, что ещё может быть?
Аккумы могут быть мертвые (силовые и в пульте), остальному ничего не будет, пусть хоть и дальше лежит
Никак не видят компы мой спарк, разные винды, разные компы одно и тоже, тупо не видят его! Зарядка от компа идет, цель подключения сбросить пароль от вайфая на самом спарке, штрих кода по не понятным причинам на батарейке нет, прочел что путь только через асистенс, но попробуй подключичь… Антивирусов нет, цифровая подпись драйверов отключён
Пароль не на батарее, а на дроне, под акб.
Я описался! На дроне нет наклейки коробки нет