DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

M_R_BIN
Covax:

Можно выаести только на переключатель gps-sport,
Faq в подписи

А как вывести на переключатель gps-sport? Только через Ассистент2

Dozor-SPb
M_R_BIN:

А как вывести на переключатель gps-sport? Только через Ассистент2

Tarantino
djif450:

Всегда радуют такие высказывания. На 1250 улетел, больше стремно. Лично мне его стремно вообще поднимать в воздух, а 500 или 1200 или 4000 уже одинаково стремно, так почему бы не попробовать 4 😃

Я хочу подтвердить. Вчера забрал с почты и прилепил к аппаратуре спарка. Ребятушки километр для спарка в городе без помех без обрывов связи. Я думал приблуда ненужная для коптера, а нет, очень хорошая и полезная вещь. Больше километра не летел (не было необходимости, да и стремно как то) но показателем было то что связь была ну очень качественная в 150 метров над плотной городской застройкой. Я и раньше летал в городе на тот же километр но качество связи было отвратным уже после 400 метров. Рекомендую летать с модифицированным DJI GO 4 15.

Dozor-SPb
Tarantino:

Я хочу подтвердить.

Покупал для Мавика.
Хотел уже выбросить )))

Однако попробую со Спарком пока китайцы “спиральки” пришлют )))

extra555

Пришлите дельное видео по разборке пульта

AviaDed

Уважаемые спарководы, коллеги по хобби, сегодня облетал своего Sparka. Вылеты были не долгие, по 6-8 на небольшое растояние и высоту. Не смотря на приличнуй ветер - 5-7 м/сек квадрик вел себя великолепно, было 22-24 спутника и квадр точку держал идеально, картинка не шелохнулась, показалось что она замерла но реакция на стики отвергла это. Мой Hubsan 501S так держать точку в ветер не может. Пульт в паре с планшетом Mi Pad 4 4/64Gb тоже без проблем при конекте между собой по WiFi показывали картинку. Вообщем очень доволен этой игрушкой. Вот только при просмотре записи видео в приложении DJI Go 4.15 (красный мод, летал в нём) увидел такой эфект: 1 секунду картинка чёткая, сфокусированая, следующую секунду - нет фокусировки и так весь клип. При считывании записи видео с флешки коптера этот же файл воспроизводится без этой бяки - всё сфокусировано. Что это, баг DJI Go 4.1.15? В следующую лётную смену попробую DJI Go 4.3.2.

Dozor-SPb
AviaDed:

Вот только при просмотре записи видео в приложении DJI Go 4.15

Я например кеширование видео вообще отключил. Функция бесполезная и раздражающая

AviaDed:

В следующую лётную смену попробую DJI Go 4.3.2.

Зачем? Чтоб остаться без FCC?

Tarantino
AviaDed:

При считывании записи видео с флешки коптера этот же файл воспроизводится без этой бяки - всё сфокусировано. Что это, баг DJI Go 4.1.15? В следующую лётную смену попробую DJI Go 4.3.2.

не понятно. Нужно смотреть это видео чтобы понять и попытаться дать совет

AviaDed

DJI Spark Combo комплектация, сегодня осваивал просмотр логов на сайте airdata.com, всё вроде понятно но обратил внимание что одна батарея имеет серийный номер и дату изготовления а вторая не имеет этих данных. Коптер признает обе батареи и пока разницы в полёте не вижу. Данные прошивок с DJI GO 4.1.15 (красный мод):
Aircraft - 01.00.1000
Remote control - 01.00.600
Как увидеть в логе серийный номер и дату изготовления?

Dozor-SPb
AviaDed:

Как увидеть в логе серийный номер и дату изготовления?

Лог выложите и покажу

AviaDed
Dozor-SPb:

Лог выложите и покажу

Вот первая батарея где есть данные серийного номера: app.airdata.com/flight/…/POWERBattery_Info а это вторая батарея где они отсуствуют: app.airdata.com/flight/…/POWERBattery_Info. И ещё, за три дня до этого тоже летал на этой батарей и там всё есть: app.airdata.com/flight/…/POWERBattery_Info. Это только сейчас обнаружил, вчера первый раз смотрел логи и только вчерашнего дня. Коптер только начал летать. Похоже на какой-то программный сбой.

Dozor-SPb
AviaDed:

Похоже на какой-то программный сбой.

Да не берите в голову )))
Просто по какой то причине номер не прописался. Остальная инфа в логах присутствует

Dozor-SPb

Представляю способ уменьшения скорости поворота Спарка вокруг оси:

g_config_mode_normal_cfg_tors_gyro_range - нужно установить на 30

И все, поворачивает чуть быстрее, чем в режиме трипод

astra74

Привет, коллеги! У меня такая проблема. Костер в режиме FCC теряет видеолинк на расстоянии 30м. С отключением FCC картинка передается идеально. От версии Джиги ничего не меняется, летаю на красном, на зелёном модах, на iPad стоит фирменная. OTG картину не меняет. Очень прошу знатоков поделиться соображениями.

Dozor-SPb
astra74:

С отключением FCC картинка передается идеально. От версии Джиги ничего не меняется,

А FCC как отключаете если не с помощью разных вариантов джиго?

astra74
Dozor-SPb:

А FCC как отключаете если не с помощью разных вариантов джиго?

именно так и отключаю, когда фирменная джига спрашивает про регион я не отказываюсь, а нажимаю “Ок”. Друзья, просьба, “экзаменаторам” просьба не беспокоиться.

Tartaren

Граждане, приветствую - поясните данные лога с напряжением батарей.
Я пользуюсь сайтом www.phantomhelp.com/LogViewer/Upload/ для конвертации трека полета Спарка в стандартные форматы GPS-треков для просмотра на карте и в Google Earth.
Вместе с траекторией он выдает и таблицу с основными данными.
Увидел, что в некоторые моменты заряды ячеек батареи выделены оранжевым - предупреждение. Вспомнил, что это был полет в спорт режиме (48,60 km/h) с вершины горы, причем против достаточно крепкого ветра.
В нормальном состоянии так:
Voltage Cell 1 Cell 2 Cell 3 Cell Deviation
10.955V 3.633V 3.662V 3.66V 0.029V
С предупреждением так:
Voltage Cell 1 Cell 2 Cell 3 Cell Deviation
10.221V 3.399V 3.436V 3.386V 0.05V
После остановки и зависания Спарка предупреждение в логе пропадает.

Суть вопроса - это штатный просад напряжения при пиковых нагрузках или что-то не так с батареей?

Сергей_64
Tartaren:

Суть вопроса - это штатный просад напряжения при пиковых нагрузках или что-то не так с батареей?

Скорее первое, чем второе. Когда наступит второе, приложение заблокирует взлет. 😁
Следует понимать, если разбег станет критическим, дрон пойдет на неотключаемую автопосадку.
Все эти алгоритмы легко просчитываются и стандартизируются с целью максимальной безопасности БПЛА (для владельца и окружающих)

Tartaren

Ясно, спасибо. Можно узнать, на какие параметры вы смотрите в логе и какие у них предельные значения - предполагаю, что разброс по вольтажу банок?

Сергей_64
Tartaren:

на какие параметры вы смотрите в логе

никакие не смотрел. Когда летал на Спарке.
Сейчас есть все три Мавика, вкл. Air/ Тоже не смотрю.
А смысл? Разбаланс вы устранить не можете, можете только потратиться на новую батарею. Оно вам надо?

8 days later
Alexander_1

Всем добрый день. Стал счастливым обладателем Спарка, купленного с рук через Авито и теперь не могу разобраться. Как утверждал продавец, с дроном все было отлично, но вот когда дело дошло до полетов по камере, при фотографировании или записи видео, на изображении видны черные вертикальные полосы с достаточно большой частотой… Собственно вопрос, в чем косяк? Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!